
Должен отметить, что новый Continental CrossContact LX, хоть и шумный, зараза, но по песку лазает хорошо. Спуск к воде и подьём обратно (с разгона) проходят без напряга.


"Ермак" во льдах



ещё бы корпус пошире, и можно караваны за собой водить


Отправлено 25 April 2011 - 23:15
Отправлено 25 April 2011 - 23:19
Отправлено 25 April 2011 - 23:23
ну....видишь там, слева есть чистая водаЭто называется
Сообщение отредактировал EST: 25 April 2011 - 23:27
Отправлено 26 April 2011 - 10:01
когда совсем не будеть льда, станет уже не так интересноЭто называется
Отправлено 26 April 2011 - 10:49
Да, практически.Это называется почти очистились ото льда???
Отправлено 26 April 2011 - 11:08
Вы на севере работали?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 26 April 2011 - 11:12
Сообщение отредактировал Sayonara: 26 April 2011 - 11:16
Отправлено 26 April 2011 - 11:31
Отправлено 26 April 2011 - 11:54
Убил вопросомSayonara, ты там где?
Отправлено 26 April 2011 - 15:26
и хто снимал?А кто снимал то??
знакомые картинки....во льду пароход трясёт, как на телеге, тока пятками-макушкой об спинки койки "стук-стук"Не очистилась это примерно так
Отправлено 26 April 2011 - 15:40
Ходил Сайонара где-то рядом с Японией( происхождение ника нам как бы намекает). Тока никогда подробностей не рассказывает( ник нам как бы говорит ''досвидания! Не лезьте со своими вопросами!'')Вы на севере работали?
Сообщение отредактировал roon: 26 April 2011 - 15:53
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 26 April 2011 - 19:21
Штатив?А кто снимал то?????????????????
Отправлено 26 April 2011 - 19:29
нуачё....тоже вариантОсетр.