Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Будущее - за электромобилем!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#1 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 April 2011 - 14:53

Собственно, все тут. "За рулем",1935 год.
Прикрепленный файл  00000014_новый размер.JPG   385.52К   25 скачиваний Прикрепленный файл  00000015_новый размер.JPG   378.39К   29 скачиваний Прикрепленный файл  00000016_новый размер.JPG   365.66К   22 скачиваний Прикрепленный файл  00000017_новый размер.JPG   244.56К   19 скачиваний
Много ли изменилось?

#2 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 21 April 2011 - 19:46

Ну, что-то да изменилось. Управление электромотором поэффективнее сейчас, насколько я понимаю.

#3 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 April 2011 - 11:48

Ну, что-то да изменилось. Управление электромотором поэффективнее сейчас, насколько я понимаю.


Не так сильно, как хотелось бы. Да, сейчас не контакторы, а тиристоры. Которые, увы, сильно греются. А КПД электромотора и - главное - емкость аккумуляторов не сильно изменились.

#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 April 2011 - 18:35

Да, сейчас не контакторы, а тиристоры

Таки уже не тиристоры в подобных вещах, а вполне себе IGBT-транзисторы, они греются куда как меньше, сравнимо с силовыми контактами.

Форум не место для дискуссий!


#5 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 22 April 2011 - 18:50

За электромобилями, на мой взгляд, нет будущего. Электромотор как вспомогательный привод- да, электротрансмиссия- да, такое тоже возможно.
А вот перемещаться в пространстве за счёт накопленной на борту электроэнергии вряд ли получится.
Главный бич- аккумуляторы, а точнее, их производство. Все плюсы от переноса места выработки электроэнергии за борт автомобиля перечёркиваются их жирным минусом- грязной утилизацией аккумуляторов.

#6 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 16:01

Таки уже не тиристоры в подобных вещах, а вполне себе IGBT-транзисторы, они греются куда как меньше, сравнимо с силовыми контактами.


Тем более.

За электромобилями, на мой взгляд, нет будущего. Электромотор как вспомогательный привод- да, электротрансмиссия- да, такое тоже возможно.
А вот перемещаться в пространстве за счёт накопленной на борту электроэнергии вряд ли получится.
Главный бич- аккумуляторы, а точнее, их производство. Все плюсы от переноса места выработки электроэнергии за борт автомобиля перечёркиваются их жирным минусом- грязной утилизацией аккумуляторов.


Перемещаться за счет накопленной энергии - это как?

#7 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 16:32

Перемещаться за счет накопленной энергии - это как?

Не, ну недалеко-то перемещаться можно. Нынешние электромобили уже километров 80 способны проехать "от розетки до розетки", иногда даже обещают больше.

#8 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 16:33

Перемещаться за счет накопленной энергии - это как?

высокооборотные маховики

#9 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 17:09

Не, ну недалеко-то перемещаться можно. Нынешние электромобили уже километров 80 способны проехать "от розетки до розетки", иногда даже обещают больше.


Хм... Бензин в таком случае - тоже накопленная энергия. В химическом виде.

#10 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 17:51

Проблема в том, что бензин делают из нефти. А она- это ценное( незаменимое) сырье для производства многих материалов. Когда её сожгут в ДВС, прийдется тяжело. А электроэнергию производят не из нефти.
Вот сохранение 'черного золота' и есть основная идея электромобилей. Как сказал Д.
Менделеев Сжигать нефть—
всё равно, что
топить ассигнациями.

Сообщение отредактировал roon: 25 April 2011 - 17:54

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#11 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 18:10

Проблема в том, что бензин делают из нефти. А она- это ценное( незаменимое) сырье для производства многих материалов. Когда её сожгут в ДВС, прийдется тяжело. А электроэнергию производят не из нефти.
Вот сохранение 'черного золота' и есть основная идея электромобилей. Как сказал Д.
Менделеев Сжигать нефть—
всё равно, что
топить ассигнациями.


Угарный газ, смешанный с водородом (так называемый «синтез-газ»), легко получить, пропуская водяной пар над углем (газификация угля) или конверсируя водяным паром метан (в присутствии катализаторов).
Немцы во время Второй мировой войны производили синтетическое топливо из угля, причем в таких количествах, что его хватало на нужды всей люфтваффе. Синтез проводили при 170—200 °С, давлении 1—10 Атм с кобальтовым катализатором; в результате получали бензин (когазин 1, или синтин) с октановым числом 40—55 и дизельное топливо (когазин II) с цетановым числом 80—100. Октановое число бензина повышали, добавляя тетраэтилсвинец.
Существующие технологии позволяют перерабатывать природный газ в весьма качественный бензин или солярку

#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 19:34

ммм, я конечно не специалист, но все же выскажусь.
будущее за биотопливом, рапсом и сахарным тростником в сфере автомобилестроения.
в с/х войдет в силу мостовое земледелие, которому уже будут не нужны аккумуляторы - электричество будет поступать по проводам
атомная энергетика не уступит своих позиций, несмотря ни на что.
все более и более будет укреплять свои позиции ветроэнергетика.
а и еще биогаз, совсем про него забыл.
поэтому про электроавтомобили в ближайшие лет 200 не смогут потеснить двс, железа бы и других металлов бы хватило, они то тоже невознобновляемый ресурс..

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#13 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 10:42

ммм, я конечно не специалист, но все же выскажусь.
будущее за биотопливом, рапсом и сахарным тростником в сфере автомобилестроения.
в с/х войдет в силу мостовое земледелие, которому уже будут не нужны аккумуляторы - электричество будет поступать по проводам
атомная энергетика не уступит своих позиций, несмотря ни на что.
все более и более будет укреплять свои позиции ветроэнергетика.
а и еще биогаз, совсем про него забыл.
поэтому про электроавтомобили в ближайшие лет 200 не смогут потеснить двс, железа бы и других металлов бы хватило, они то тоже невознобновляемый ресурс..


- Тут одна беда - посевных площадей не хватит. Можно ведь целый год кормить сто голодающих африканцев кукурузой, а можно этот же год одному американцу кататься на машине. Тогда африканцы перемрут.
- Куда будет поступать электричество по проводам? Не понял я.
- Насчет ветряков мы уже разбирались - их можно ставить в весьма ограниченном районе - там, где постоянные ветра. Мощность их мала. Ветряки годятся стране возле моря, а того лучше - острову. И лишь как вспомогательный источник энергии.
- биогаз годится фермеру - дешево и сердито. Но на целый город биогаза не хватит.

Альтернатива нефти все же есть. Скажем, газогидраты. Это метан, который хранится в связанном виде на дне морей и океанов. Газ в в газогидратах упакован весьма плотно — один кубометр метанового газогидрата вмещает в себя более 160 кубометров метана. По всей видимости, такие запасы газа примерно в 150-200 раз больше всех остальных запасов углеводородов, включая газовые, нефтяные и угольные месторождения.
Из него вполне можно делать синтетический бензин.
Запасов нефти, как полагают, хватит на 50-80 лет. Газогидратов при той же интенсивности потребления - на 5000 - 16000 лет. Даром, что источник не возобновляемый...

#14 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 11:01

- Тут одна беда - посевных площадей не хватит. Можно ведь целый год кормить сто голодающих африканцев кукурузой, а можно этот же год одному американцу кататься на машине. Тогда африканцы перемрут.
- Куда будет поступать электричество по проводам? Не понял я.
- Насчет ветряков мы уже разбирались - их можно ставить в весьма ограниченном районе - там, где постоянные ветра. Мощность их мала. Ветряки годятся стране возле моря, а того лучше - острову. И лишь как вспомогательный источник энергии.
- биогаз годится фермеру - дешево и сердито. Но на целый город биогаза не хватит.

Альтернатива нефти все же есть. Скажем, газогидраты. Это метан, который хранится в связанном виде на дне морей и океанов. Газ в в газогидратах упакован весьма плотно — один кубометр метанового газогидрата вмещает в себя более 160 кубометров метана. По всей видимости, такие запасы газа примерно в 150-200 раз больше всех остальных запасов углеводородов, включая газовые, нефтяные и угольные месторождения.
Из него вполне можно делать синтетический бензин.
Запасов нефти, как полагают, хватит на 50-80 лет. Газогидратов при той же интенсивности потребления - на 5000 - 16000 лет. Даром, что источник не возобновляемый...

http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=4&ved=0CCwQFjAD&url=http%3A%2F%2Fwww.navigo.su%2Fattachments%2F215_1%2520-%2520%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B5%2520%25D0%25B7%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B5_%25D0%2594.doc&rct=j&q=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5&ei=KXm2TdPBNsSbOpjhgIcP&usg=AFQjCNFia34yKYizsW1MdJbvRicu768n1g&cad=rja к установкам и будет подводиться электричество

для бытовых нужд отдельно взятой семьи ветряка у нас по крайней мере хватит, недостаток можно компенсировать.

еще не хватка рподовольствия - у нас столько заброшенной земли мало никому не покажеться, а при условии каппилярного орошения 80-100 ц/га это не проблема,
ща получаем 13-16 ц/га так что накормим себя, было бы желание.
третье я про него упоминал - синтетический бензин из угля, китай вовсю развивает это направление. а газогидраты в ближайшие 50 лет это всего лишь фантастика и жвачка для ума.
третье опилки) копейка рубль бережет.
и четвертый путь - телепортация надо разработать такое ср-во передвижения - бензин точно не понадобиться :crazy:

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#15 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 11:30

http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=4&ved=0CCwQFjAD&url=http%3A%2F%2Fwww.navigo.su%2Fattachments%2F215_1%2520-%2520%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B5%2520%25D0%25B7%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B5_%25D0%2594.doc&rct=j&q=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5&ei=KXm2TdPBNsSbOpjhgIcP&usg=AFQjCNFia34yKYizsW1MdJbvRicu768n1g&cad=rja к установкам и будет подводиться электричество

для бытовых нужд отдельно взятой семьи ветряка у нас по крайней мере хватит, недостаток можно компенсировать.

еще не хватка рподовольствия - у нас столько заброшенной земли мало никому не покажеться, а при условии каппилярного орошения 80-100 ц/га это не проблема,
ща получаем 13-16 ц/га так что накормим себя, было бы желание.
третье я про него упоминал - синтетический бензин из угля, китай вовсю развивает это направление. а газогидраты в ближайшие 50 лет это всего лишь фантастика и жвачка для ума.
третье опилки) копейка рубль бережет.
и четвертый путь - телепортация надо разработать такое ср-во передвижения - бензин точно не понадобиться :crazy:


- Студенты полагают, что сельскому хозяйству не хватает только роботов :rolleyes:

- Один ветряк приемлемой мощности (чтоб хватило не только на лампочку Ильича, а еще на электрочайник, стиральную машину и т.д.) должен быть мощностью 10-20 кВт, это 500 тыс - 1 млн руб. Плюс к тому в городе ставить ветряки просто негде - места не хватит, остается только загород. Ну и в отсутствие ветра не будет электричества. Стало быть, их ставить надо там, где постоянные ветра, например, на морском побережье.
Днем при ветре ветряк может вертеться вхолостую (пока дома никого нет и потребители выключены).
Один кВт/ч стоит около 3 руб. Средняя семья съедает примерно 250 кВт/ч в месяц. Или 750 руб. Значит, ветряк окупится за 500 000 / 750 = 660 месяцев или примерно 55 лет.

- Прежде чем тратить кукурузу на топливо, надо сперва накормить население. Чего никак не получается как-то, несмотря на каппилярное орошение.

- Вы невнимательны. Я повторю еще раз. Запасов газогидратов хватит на несколько тысяч лет. В отличие от нефти и угля, которым занимаются китайцы (а что, собственно, им особо заниматься? Технология давно известна, немцы делали из угля бензин во время войны - хватало на снабжение всего люфтваффе).

- для любого передвижения нужна энергия. Полагаю, для телепортации ее понадобится на несколько порядков больше, чем для простого перемещения. А чтоб получить энергию, надо что-то сжечь. Например, уголь, газ или нефть.

#16 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 12:34

относительно телепортации это была шутка

я прочитал про газогидраты, достаточно внимательно, не отработаные технолгии добычи данного полезного вещества в ближайшие 50 лет не дадут такой возможности
капиллярное орошение в странах африки отсутствует

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#17 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 13:28

относительно телепортации это была шутка

я прочитал про газогидраты, достаточно внимательно, не отработаные технолгии добычи данного полезного вещества в ближайшие 50 лет не дадут такой возможности
капиллярное орошение в странах африки отсутствует


- Я понял, что шутка. Осмелился ее поддержать.

- Непонятно, откуда цифра 50. А, скажем, не 70 и не 30? :rolleyes:
На самом деле не суть важно, есть сейчас готовая технология, или с ней надо повозиться. Важно, что есть что перерабатывать, и этого "чего-то" хватит очень надолго.

Значит надо строить орошение в Африке, Индии, Китае - везде, где люди голодают :rolleyes:

#18 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 13:41

- Я понял, что шутка. Осмелился ее поддержать.

- Непонятно, откуда цифра 50. А, скажем, не 70 и не 30? :rolleyes:
На самом деле не суть важно, есть сейчас готовая технология, или с ней надо повозиться. Важно, что есть что перерабатывать, и этого "чего-то" хватит очень надолго.

Значит надо строить орошение в Африке, Индии, Китае - везде, где люди голодают :rolleyes:


моя последняя шутка заключалась в том что я не понял что вы пошутили)))
ммм ну обьясн ить почему 50 я не смогу, мои логические построения очень сложно выразить на бумаге увы((( матем аппарата не хватает.
вот там проблема в Африке проблемма в другом там как раз не хватает ресурсов, для постройки, вторая проблема это низкий уровень качества хозяйствования характерный для традиционной культуры и использования всего этого все вытекает одно из другого.
Индия - крупнейший экспортер зерна в регионе.. худо бедно но голодать не будет, морское побережье, что позволит развивать ветроэнергетику, наличие солнц акруглый год в плане энергобезопасности в канве проблемы переживать за них не стоит.
Китай, так он уже в россию вовсю продает рис, мясо, и даже арахис.. так что голодать они тоже не станут..

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#19 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 14:57

моя последняя шутка заключалась в том что я не понял что вы пошутили)))
ммм ну обьясн ить почему 50 я не смогу, мои логические построения очень сложно выразить на бумаге увы((( матем аппарата не хватает.
вот там проблема в Африке проблемма в другом там как раз не хватает ресурсов, для постройки, вторая проблема это низкий уровень качества хозяйствования характерный для традиционной культуры и использования всего этого все вытекает одно из другого.
Индия - крупнейший экспортер зерна в регионе.. худо бедно но голодать не будет, морское побережье, что позволит развивать ветроэнергетику, наличие солнц акруглый год в плане энергобезопасности в канве проблемы переживать за них не стоит.
Китай, так он уже в россию вовсю продает рис, мясо, и даже арахис.. так что голодать они тоже не станут..


Причем тут аппарат, даже математический? Для того, чтобы делать прогнозы, надо досконально разбираться не только в самой проблеме, но и с хорошей достоверностью суметь спрогнозировать развитие науки в этой отрасли и финансовые вливания в нее. Вы же, по Вашим же словам, только-только познакомились с понятием газогидратов :rolleyes:

- Ресурсов - в смысле денег? Или каких?

- В крупнейшем экспортере зерна, Индии, несколько сотен миллионов человек, тем не менее, голодают. Как и в бурно растущем Китае. Из голодающего миллиарда больше половины - жители Индии и Китая...
Сегодня в мире насчитывается 925 миллионов голодающих, что на 98 миллионов меньше, чем в 2009 году. Две трети голодающих в мире проживают в семи странах - Бангладеш, Китай, Демократическая Республика Конго, Эфиопия, Индия, Индонезия и Пакистан. В процентном выражении больше всего голодающих живет в странах Африки к югу от Сахары. Эти цифры содержатся в ежегодном докладе «Положение дел с продовольственной безопасностью в мире» Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных наций (ФАО) и Всемирной продовольственной программой (ВПП). «Тот факт, что каждые шесть секунд от проблем, связанных с голодом, умирает ребенок, является глубочайшей трагедией и позором мирового масштаба. Это абсолютно неприемлемо», — заявил генеральный директор ФАО Жак Диуф.

А Вы говорите - "не будут"...

#20 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 April 2011 - 19:34

я не люблю заглядывать в другие страны ибо знаю что в современной РФ без притока продовольствия из вне, голодающих в процентном соотношении будет не меньше...
и денег и прежде всего материально технической базы, и уровня подготовленности специалистов ни о каком качественном скачке не может идти речь, странах где семья не набравшая охапку хвороста может умереть от голода не сумев сварить простенькую похлебку..
кстати мы отвлекличь от темы...
Вы согласны со мной что в ближайшем будущем в течении этого века как минимум позиции ДВС непоколебимы?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#21 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 10:27

я не люблю заглядывать в другие страны ибо знаю что в современной РФ без притока продовольствия из вне, голодающих в процентном соотношении будет не меньше...
и денег и прежде всего материально технической базы, и уровня подготовленности специалистов ни о каком качественном скачке не может идти речь, странах где семья не набравшая охапку хвороста может умереть от голода не сумев сварить простенькую похлебку..
кстати мы отвлекличь от темы...
Вы согласны со мной что в ближайшем будущем в течении этого века как минимум позиции ДВС непоколебимы?


Разумеется. Ближайшее будущее - за гибридами. ДВС сильно упростится.

#22 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 14:50

ИМХО, гибрид - автомобиль для города, в дальних поездках он все равно не сможет вытеснить автомобили с классической силовой установкой.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#23 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 16:17

ИМХО, гибрид - автомобиль для города, в дальних поездках он все равно не сможет вытеснить автомобили с классической силовой установкой.


Тогда надо иметь два автомобиля - для города и для дальних поездок.
На самом же деле евронормы по токсичности (и теперь уже по объему) выхлопных газов не оставляют производителю альтернативы - вписаться в них в ближайшем будущем смогут исключительно гибриды.

#24 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 April 2011 - 17:44

Тогда надо иметь два автомобиля - для города и для дальних поездок.
На самом же деле евронормы по токсичности (и теперь уже по объему) выхлопных газов не оставляют производителю альтернативы - вписаться в них в ближайшем будущем смогут исключительно гибриды.


ммм, возможно войдут в этот список газодизельные авто,
а для большегрузных фур все равно гибрид не очень то пригоден, особенно в российских условиях, не подскажете подобные разработки грузовиков не выполняют?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#25 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 09:34

ммм, возможно войдут в этот список газодизельные авто,
а для большегрузных фур все равно гибрид не очень то пригоден, особенно в российских условиях, не подскажете подобные разработки грузовиков не выполняют?

Неа, ограничение по выбросу СО2 не оставляет альтернативы. Даже у идельно работающего двигателя этот выброс напрямую зависит от мощности. Тут либо снижать мощность раза в полтора, либо делать гибрид. Кроме того, по новым нормам автомобиль должен глушить мотор на светофорах.

Насчет фур не скажу - не в курсе. А автобусы вовсю разрабатывают, я даже имел удовольствие на одном порулить.

#26 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 10:03

да я видел в новостях, про гибридные автобусы.. хм вариант не для России. хотя в южных областях... вполне возможно и будут работать, но стоимость их будет мягко скажем не самая приятная..
в условиях Арктики и северов, тоже сильно сомневаюсь что гибриды сильно уж станут популярны, увы

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#27 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 10:32

http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/5802748/

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#28 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 11:56

да я видел в новостях, про гибридные автобусы.. хм вариант не для России. хотя в южных областях... вполне возможно и будут работать, но стоимость их будет мягко скажем не самая приятная..
в условиях Арктики и северов, тоже сильно сомневаюсь что гибриды сильно уж станут популярны, увы


В Арктике они вообще не нужны :rolleyes:

#29 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 13:00

- Тут одна беда - посевных площадей не хватит.

Сахару и КараКумы засеять, на весь мир хватит того рапсу.

капиллярное орошение в странах африки отсутствует

А Вы знаете, сколько у Каддафи в разведанных и разработанных естестественных природных резервуарах пресной воды?

#30 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 13:32

Сахару и КараКумы засеять, на весь мир хватит того рапсу.

Пущай долгоносик подавится? :rolleyes:
А зачем сеять, если газу есть еще на 5-10 тыщ лет?




Яндекс.Метрика