Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Будущее - за электромобилем!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 20:25

А Вы знаете, сколько у Каддафи в разведанных и разработанных естестественных природных резервуарах пресной воды?

я с осторожностью отношусь к публикациям в интернете

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#32 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 10:55

я с осторожностью отношусь к публикациям в интернете

...и это правильно!!! :D

#33 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 13:47

...и это правильно!!! :D


Нет, неправильно. Есть одно лишнее слово - "в Интернете". Вот без него - правильно.

#34 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 15:40

Нет, неправильно. Есть одно лишнее слово - "в Интернете". Вот без него - правильно.

в данном конкретном случае в прессе пока не появлялось и огромных запасах воды в Ливии, это было только в Интернете, а учитывая то количество пластовых вод в Саудовской Аравии и опыт их использования, то в данном случае это всего лишь утка, а так прессе верить конечно нельзя))) кстати вы печатаетесь? :crazy: Вам можно доверять?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#35 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 16:21

в данном конкретном случае в прессе пока не появлялось и огромных запасах воды в Ливии, это было только в Интернете, а учитывая то количество пластовых вод в Саудовской Аравии и опыт их использования, то в данном случае это всего лишь утка, а так прессе верить конечно нельзя))) кстати вы печатаетесь? :crazy: Вам можно доверять?


Некорректный вопрос. Нельзя доверять прессе, а не человеку.

#36 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 16:30

я специально задал некорректный) я доверяю профессионалам, например,большинству статей в журнале "Физика в школе", но когда дело касается к примеру политики или экономики, то тут доверять уже нельзя ни в коем разе, или когда в развлекательном журнале начинают разбирать электронику если не являешься профи в этом деле.. и не можешь отделить истину... как бы такое отношение у меня,

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#37 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 19:52

я специально задал некорректный) я доверяю профессионалам, например,большинству статей в журнале "Физика в школе", но когда дело касается к примеру политики или экономики, то тут доверять уже нельзя ни в коем разе, или когда в развлекательном журнале начинают разбирать электронику если не являешься профи в этом деле.. и не можешь отделить истину... как бы такое отношение у меня,


Совершенно правильное отношение, слушать можно тех, кто по меньшей мере вопросом владеет. Да и то с долей скепсиса

#38 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 May 2011 - 16:09

Прочитав про сравнительные испытания гибридного автомобиля, бензинового и дизельного и что самым экономичным оказался бензиновым возникает вопрос насколько уложатся в эконормы гибриды.. и не переходять ли за грань разумности Европейцы переходя на новые экологичные нормы...

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#39 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 14:38

Прочитав про сравнительные испытания гибридного автомобиля, бензинового и дизельного и что самым экономичным оказался бензиновым возникает вопрос насколько уложатся в эконормы гибриды.. и не переходять ли за грань разумности Европейцы переходя на новые экологичные нормы...


Там чего-то напутали, не может дизель одной мощности с бензиновым иметь больший расход топлива.
А новые эконормы направлены на то, чтобы снизить мощность в принципе.

#40 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 16:02

я сам был удивлен, но тем не менее именно ваш журнал провел испытания) поэтому и стоит спросить у ваших коллег)) хотя может они измеряли стоимость топлива, а не его расход. надо все таки купить журнал и посмотреть)
а относительно уменьшения мощности мне всегда вспоминается Петер Заубер сидящий на каком то ящике, держа руль в руках и показывая какими хотят видеть болиды формулы 1 чиновники от Ф1 и Берни Эклстоун))

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#41 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2011 - 16:40

Там чего-то напутали, не может дизель одной мощности с бензиновым иметь больший расход топлива.
А новые эконормы направлены на то, чтобы снизить мощность в принципе.

Дизель - 128лс, 260Нм, 7,28л/100, зажигалка - 122, 200, 7,21.
Сопоставлений не делал, но ИМХО дизель выигрывает с ростом раб. объёма.


#42 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 16:47

Дизель - 128лс, 260Нм, 7,28л/100, зажигалка - 122, 200, 7,21.
Сопоставлений не делал, но ИМХО дизель выигрывает с ростом раб. объёма.


у нас столько народа МТЗовские дизеля на Зил 130 и 131 цепляют - реально выгоднее.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#43 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2011 - 16:58

Прочитав про сравнительные испытания гибридного автомобиля, бензинового и дизельного и что самым экономичным оказался бензиновым возникает вопрос насколько уложатся в эконормы гибриды.. и не переходять ли за грань разумности Европейцы переходя на новые экологичные нормы...


Эту грань оне форсировали с ходу. Не помню, как называется фобия на микробов, так вот те и эти ...фобы имхо друг друга стоят.


у нас столько народа МТЗовские дизеля на Зил 130 и 131 цепляют - реально выгоднее.


И я о том же - газик жрёт больше камаза...
Кто-нить встречал цифры удельного расхода у современных движков?

#44 DEN58

DEN58
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 10:50

Я слышал, что японцы изобрели двигатель, на половину электрический, на половину топливный. Или я ошибаюсь?

#45 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 13:42

Я слышал, что японцы изобрели двигатель, на половину электрический, на половину топливный. Или я ошибаюсь?


хотелось написать "полная глупость", но потом подумал и решил ответить - технически возможно при большом желании, но практического толку от него нет)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#46 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 10 May 2011 - 16:08

"Технически возможно" - это как? Один преобразует энергию хим. реакции в кинетическую, другой эл. энергию. Как из этого сделать коктейль?

#47 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 16:10

"Технически возможно" - это как? Один преобразует энергию хим. реакции в кинетическую, другой эл. энергию. Как из этого сделать коктейль?

просто) к двс прицепить электромотор)))))))) оба допустим одинаковой мощности))) а смысл моей фразы в следующем: тут идет подмена понятий, ну и немного юмора, два двигателя агрегатированы в одну систему, и по идее с большой натяжкой это можно назвать одним мотором))

Сообщение отредактировал nazildar: 10 May 2011 - 16:14

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#48 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 17:58

я сам был удивлен, но тем не менее именно ваш журнал провел испытания) поэтому и стоит спросить у ваших коллег)) хотя может они измеряли стоимость топлива, а не его расход. надо все таки купить журнал и посмотреть)
а относительно уменьшения мощности мне всегда вспоминается Петер Заубер сидящий на каком то ящике, держа руль в руках и показывая какими хотят видеть болиды формулы 1 чиновники от Ф1 и Берни Эклстоун))


Мало ли что он там показывал. Ф1- это фетиш.
всякий автомобиль можно загнать в невыгодный режим... Скажем, если ехать на скорости 50, и один авто будет на 3 передаче, а другой - на 4-ой.

Дизель - 128лс, 260Нм, 7,28л/100, зажигалка - 122, 200, 7,21.
Сопоставлений не делал, но ИМХО дизель выигрывает с ростом раб. объёма.


Дизель выигрывает всегда, конечно, при прочих равных. Трансмиссия, наддув - все это должно быть сопоставимо.




Яндекс.Метрика