я с осторожностью отношусь к публикациям в интернетеА Вы знаете, сколько у Каддафи в разведанных и разработанных естестественных природных резервуарах пресной воды?
Будущее - за электромобилем!
#31
Отправлено 28 April 2011 - 20:25
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#32
Отправлено 29 April 2011 - 10:55
...и это правильно!!!я с осторожностью отношусь к публикациям в интернете
#34
Отправлено 29 April 2011 - 15:40
в данном конкретном случае в прессе пока не появлялось и огромных запасах воды в Ливии, это было только в Интернете, а учитывая то количество пластовых вод в Саудовской Аравии и опыт их использования, то в данном случае это всего лишь утка, а так прессе верить конечно нельзя))) кстати вы печатаетесь? Вам можно доверять?Нет, неправильно. Есть одно лишнее слово - "в Интернете". Вот без него - правильно.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#35
Отправлено 29 April 2011 - 16:21
в данном конкретном случае в прессе пока не появлялось и огромных запасах воды в Ливии, это было только в Интернете, а учитывая то количество пластовых вод в Саудовской Аравии и опыт их использования, то в данном случае это всего лишь утка, а так прессе верить конечно нельзя))) кстати вы печатаетесь? Вам можно доверять?
Некорректный вопрос. Нельзя доверять прессе, а не человеку.
#36
Отправлено 29 April 2011 - 16:30
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#37
Отправлено 29 April 2011 - 19:52
я специально задал некорректный) я доверяю профессионалам, например,большинству статей в журнале "Физика в школе", но когда дело касается к примеру политики или экономики, то тут доверять уже нельзя ни в коем разе, или когда в развлекательном журнале начинают разбирать электронику если не являешься профи в этом деле.. и не можешь отделить истину... как бы такое отношение у меня,
Совершенно правильное отношение, слушать можно тех, кто по меньшей мере вопросом владеет. Да и то с долей скепсиса
#38
Отправлено 05 May 2011 - 16:09
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#39
Отправлено 06 May 2011 - 14:38
Прочитав про сравнительные испытания гибридного автомобиля, бензинового и дизельного и что самым экономичным оказался бензиновым возникает вопрос насколько уложатся в эконормы гибриды.. и не переходять ли за грань разумности Европейцы переходя на новые экологичные нормы...
Там чего-то напутали, не может дизель одной мощности с бензиновым иметь больший расход топлива.
А новые эконормы направлены на то, чтобы снизить мощность в принципе.
#40
Отправлено 06 May 2011 - 16:02
а относительно уменьшения мощности мне всегда вспоминается Петер Заубер сидящий на каком то ящике, держа руль в руках и показывая какими хотят видеть болиды формулы 1 чиновники от Ф1 и Берни Эклстоун))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#41 Гость_папаша_*
Отправлено 06 May 2011 - 16:40
Дизель - 128лс, 260Нм, 7,28л/100, зажигалка - 122, 200, 7,21.Там чего-то напутали, не может дизель одной мощности с бензиновым иметь больший расход топлива.
А новые эконормы направлены на то, чтобы снизить мощность в принципе.
Сопоставлений не делал, но ИМХО дизель выигрывает с ростом раб. объёма.
#42
Отправлено 06 May 2011 - 16:47
Дизель - 128лс, 260Нм, 7,28л/100, зажигалка - 122, 200, 7,21.
Сопоставлений не делал, но ИМХО дизель выигрывает с ростом раб. объёма.
у нас столько народа МТЗовские дизеля на Зил 130 и 131 цепляют - реально выгоднее.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#43 Гость_папаша_*
Отправлено 06 May 2011 - 16:58
Прочитав про сравнительные испытания гибридного автомобиля, бензинового и дизельного и что самым экономичным оказался бензиновым возникает вопрос насколько уложатся в эконормы гибриды.. и не переходять ли за грань разумности Европейцы переходя на новые экологичные нормы...
Эту грань оне форсировали с ходу. Не помню, как называется фобия на микробов, так вот те и эти ...фобы имхо друг друга стоят.
у нас столько народа МТЗовские дизеля на Зил 130 и 131 цепляют - реально выгоднее.
И я о том же - газик жрёт больше камаза...
Кто-нить встречал цифры удельного расхода у современных движков?
#44
Отправлено 10 May 2011 - 10:50
#45
Отправлено 10 May 2011 - 13:42
Я слышал, что японцы изобрели двигатель, на половину электрический, на половину топливный. Или я ошибаюсь?
хотелось написать "полная глупость", но потом подумал и решил ответить - технически возможно при большом желании, но практического толку от него нет)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#46 Гость_папаша_*
Отправлено 10 May 2011 - 16:08
#47
Отправлено 10 May 2011 - 16:10
просто) к двс прицепить электромотор)))))))) оба допустим одинаковой мощности))) а смысл моей фразы в следующем: тут идет подмена понятий, ну и немного юмора, два двигателя агрегатированы в одну систему, и по идее с большой натяжкой это можно назвать одним мотором))"Технически возможно" - это как? Один преобразует энергию хим. реакции в кинетическую, другой эл. энергию. Как из этого сделать коктейль?
Сообщение отредактировал nazildar: 10 May 2011 - 16:14
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#48
Отправлено 10 May 2011 - 17:58
я сам был удивлен, но тем не менее именно ваш журнал провел испытания) поэтому и стоит спросить у ваших коллег)) хотя может они измеряли стоимость топлива, а не его расход. надо все таки купить журнал и посмотреть)
а относительно уменьшения мощности мне всегда вспоминается Петер Заубер сидящий на каком то ящике, держа руль в руках и показывая какими хотят видеть болиды формулы 1 чиновники от Ф1 и Берни Эклстоун))
Мало ли что он там показывал. Ф1- это фетиш.
всякий автомобиль можно загнать в невыгодный режим... Скажем, если ехать на скорости 50, и один авто будет на 3 передаче, а другой - на 4-ой.
Дизель - 128лс, 260Нм, 7,28л/100, зажигалка - 122, 200, 7,21.
Сопоставлений не делал, но ИМХО дизель выигрывает с ростом раб. объёма.
Дизель выигрывает всегда, конечно, при прочих равных. Трансмиссия, наддув - все это должно быть сопоставимо.