
Полировка кузова
#1
Отправлено 12 April 2011 - 07:37
Подскажите, необходима ли полировка кузова? Что она дает и как часто выполнять?
#2
Отправлено 12 April 2011 - 07:51
#3
Отправлено 12 April 2011 - 07:51
Добрый день.
Подскажите, необходима ли полировка кузова? Что она дает и как часто выполнять?
Конечно необходима... особенно перед продажей
А если серьёзно, то всё зависит от
#4
Отправлено 12 April 2011 - 07:58
#5
Отправлено 12 April 2011 - 10:32
Обязательно.После абразивной полировки необходимо ли делать защитную?
Самое главное с абразивной не переусердствовать.
#6 Гость_Sayonara_*
Отправлено 12 April 2011 - 10:47
Рано вам еще абразивную делать (если, конечно, кузов не потускнел явно!).Моему автомобилю Лада-Калина 4 года. Полировку ни разу не делал. Не принесет ли вред абразивная полировка?
После абразивной полировки необходимо ли делать защитную?
После абразивной очень даже желательно!
Ну ж вы размахнулисьзащитную можете хоть каждый день делать, хуже не будет, только лучше.

А вдруг человек вас поймет буквально?

#7
Отправлено 12 April 2011 - 11:15
Здесь Вы наверно пошутили?защитную можете хоть каждый день делать, хуже не будет, только лучше.
Т.к. лучше точно не будет! Т.к. помимо ежедневной полировки, потебуется и ежедневная мойка кузова! А это тоже не польза для ЛКП. Также дополнительная нагрузка на кошелек!
имхо, самое оптимальное, защитную полировку делать весной, после зимней эксплуатации, и осенью, и без фанатизма! Летом, достаточно мыть машину автошампунем с воском.
#8
Отправлено 13 April 2011 - 17:16
Для чего мыть автомобиль после защитной полировки?помимо ежедневной полировки, потебуется и ежедневная мойка кузова!
#9
Отправлено 13 April 2011 - 22:28
Но если каждый день полировать машину, то перед полировкой нужно будет мыть машину, исключение, если она(машина) не эксплуатируется!!!Для чего мыть автомобиль после защитной полировки?

Для чего мыть автомобиль после защитной полировки?
А че, если сделал защитную полировку, то грязь на машину пристовать не будет???

#10 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 April 2011 - 23:24
А кто сказал что "после"??? ПЕРЕД полировкой, я так понял.Для чего мыть автомобиль после защитной полировки?
#11
Отправлено 14 April 2011 - 08:10
Намного меньше. Особенно если полироль фирменный и руки у полировщика правильно растутА че, если сделал защитную полировку, то грязь на машину пристовать не будет???
![]()

9 раз вокруг света
#12
Отправлено 14 April 2011 - 08:31
Об этом я как то не подумал. С другой стороны, если есть время и желание, то .....................А кто сказал что "после"??? ПЕРЕД полировкой, я так понял.
Я вот с армии пришёл, так батину шестёрку каждый день мыл, даже иногда два раза в день, причём мойка включала в себя не только кузов с верху, но и задний мост с рычагами, да ещё и кордан обязательно. (папа был счастлифф)
#13
Отправлено 14 April 2011 - 09:34

#14
Отправлено 19 April 2011 - 12:33
Глушак изнутри еще круче...Мытьё кардана - это сильно!
#15
Отправлено 19 April 2011 - 16:15
Не, глушак периодически просто подкрашивался серебрячкой из аэрозоляГлушак изнутри еще круче...

#16
Отправлено 15 May 2011 - 12:24
1 Помыть
2 Абразив
3 Снова мыть
4 Защитная
И можно все это сразу сделать, не надо перед вторым,третьем и 4 действием какое-то время выдерживать.
#17
Отправлено 15 May 2011 - 13:52
Добрый день.
Подскажите, необходима ли полировка кузова? Что она дает и как часто выполнять?
По опыту знаю что оптимально полировать два раза в год защитным полиролем, сразу после покупки не надо до полугода( имеется ввиду новое авто).
#18
Отправлено 15 May 2011 - 14:50
Если мыть авто этой шампунью - нужна ли тогда защитная полироль (не абразивная в сысле)?
Я раз в год полирую защитной. Типа забиваются микротрещины в л/красочном покрытии, что способствует сохранению кузова.
Абразивной затирал царапины.
#19 Гость_Sayonara_*
Отправлено 15 May 2011 - 15:16
Поливать конечно будет. Но вот оставаться будет на много меньше. Иными словами - машина меньше будет пачкаться. Проверено на своих машинах. Разница по загрязняемости весьма и весьма заметная.А че, если сделал защитную полировку, то грязь на машину пристовать не будет???
Да, обязательно. Но еще очень важно кузов очень хорошо просушить. Чтобы влага в микропорах краски не была законсервирована полиролью. Кстати, об этом предупреждают инструкции к любой нормальной полироли (Тартл Вакс, например).Перед любой полировкой надо мыть машину,
#20
Отправлено 15 May 2011 - 19:12
Любая мойка, любая полировка подразумевает механический контакт, трение и износ наружнего слоя ЛКП. Понятия: "чистое ЛКП" и "сухое ЛКП" - относительны. Химический состав моющих средств и даже "воска" не известен. Полировка с удалением слоя краски (лака) может производиться только когда точно известна толщина ЛКП и когда красота требует жертв.
#21
Отправлено 15 May 2011 - 19:18
Но защитный консервирующий полироль , продляет жизнь краскелюбая полировка подразумевает механический контакт, трение и износ наружнего слоя
#22
Отправлено 15 May 2011 - 19:33
Да знаю это из рекламы.Но защитный консервирующий полироль , продляет жизнь краске
Ещё знаю много машин, лохматых годов, которые удивительно сохранили ЛКП, ни разу не зная полироля и "Керхера"
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 May 2011 - 19:34
#23
Отправлено 15 May 2011 - 20:19
Долгая жизнь ЛКП (в десятилетиях), доступна тем, кто ничего не делает с ЛКП (и редко моет машину).
Однозначно !!! Как я!

Сколько же работы в стране у психиатров....
#24
Отправлено 15 May 2011 - 21:08
Да, обязательно. Но еще очень важно кузов очень хорошо просушить. Чтобы влага в микропорах краски не была законсервирована полиролью. Кстати, об этом предупреждают инструкции к любой нормальной полироли (Тартл Вакс, например).
Не совсем соглашусь. Некоторые полироли Тартл Вакс наносят влажной тряпкой.
По поводу реже мыть - соглашусь с WHEEL.
#25
Отправлено 15 May 2011 - 21:51
Правильнее - реже пачкать и на солнце не оставлять.По поводу реже мыть
#26
Отправлено 15 May 2011 - 23:28
я даже знаю одного такого юзераДолгая жизнь ЛКП (в десятилетиях), доступна тем, кто ничего не делает с ЛКП (и редко моет машину).



#27 Гость_Sayonara_*
Отправлено 15 May 2011 - 23:37
Не некоторые, а все полироли Тартл Вакс. Но это вовсе не отменяет пункт, который и в инструкции чётко прописан, про "перед нанесением полироля тщательно просушить кузов автомобиля".Не совсем соглашусь. Некоторые полироли Тартл Вакс наносят влажной тряпкой.
Потому что одно дело наносить влажной тряпкой на сухой кузов и совсем другое наносить НА влажную поверхность.
(Со мной тут не надо соглашаться. Я то тут при чём? Я считаю, что надо соглашаться с инструкцией, которую составляли специалисты фирмы-изготовителя! Пример у нас был неприятный. Чел нанес полироль Тартл Вакс не выполнив пункт про "при нанесении избегать прямых солнечных лучей". Мелочь? А полироль превратилась в белый налет и так прилипла к кузову, что никакой водой смыть не могли. Чего только не пробовали. Вопрос решился только при помощи... бензина. Смыли белый слой бензином, потом бензин шампунем аж 2 раза, а потом шампунь водой из шланга, благо рядом была мойка. О как!)
#28
Отправлено 20 May 2011 - 14:45
#29
Отправлено 30 May 2011 - 11:58
Основная задача полировки автомобилей – защита лакокрасочного покрытия во время эксплуатации. Защитная полировка автомобиля должна позволять вашему автомобилю не только дольше оставаться красивым, но и защищать его лакокрасочное покрытие от внешних, что увеличит срок его эксплуатации.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 31 May 2011 - 19:14
#30 Гость_Sayonara_*
Отправлено 30 May 2011 - 16:53
А что посоветуете для не дорогой и довольно хорошей полировки?
Странный какой то вопрос. Вроде всю тему почти в каждом посте вам советуют. Мало?

Вот спасибо, вот просветили нас, бестолковых. И не лень было клаву топтать?Время, солнце, дождь, соль, автомобильные мойки оставляют на верхнем слое лака автомобиля незаметными глазу мелкие трещины, лак начинает мутнеть. Эти факторы ведут к тому, что машина уже через год приобретает неопрятный вид. Полировка кузова автомобиля позволяет убрать незаметные глазу трещины; убрать помутнение, затертости и мелкие царапины; придать лаку блеск первоначального заводского состояния.
Основная задача полировки автомобилей – защита лакокрасочного покрытия во время эксплуатации. Защитная полировка автомобиля должна позволять вашему автомобилю не только дольше оставаться красивым, но и защищать его лакокрасочное покрытие от внешних, что увеличит срок его эксплуатации.

Сообщение отредактировал Отец Федор: 31 May 2011 - 19:14