Самим фильмом, в отличие от многих форумчан, не впечатлился абсолютно. Но костюмчики хорошие
Сегодня надо посмотреть. Актеры хорошие.
Отправлено 26 February 2015 - 17:15
Самим фильмом, в отличие от многих форумчан, не впечатлился абсолютно. Но костюмчики хорошие
Сегодня надо посмотреть. Актеры хорошие.
Отправлено 28 February 2015 - 18:23
Попался на глаза с оказией х/ф "Джон Уик"... ощущения негативные: напомнил мне наши фильмы времён 90-х, про которые Р. Нахапетов когда-то сказал, что "... его не стало". Единственное отличие этого фильма - в приличном качестве самой съёмки...
Отправлено 28 February 2015 - 19:08
Посмотрел "Батальонъ" на днях. Понравилось, даже не ожидал. И явный ляпсус только один заметил, правда, я не задавался поисками
Аронова в роли Бочкаревой очень понравилась, не говоря уже о портретном сходстве.
Отправлено 28 February 2015 - 21:58
А я посмотрел на днях "Дикие истории". Про самолет и мужиков в машине понравились, остальные так себе.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 01 March 2015 - 00:23
Церемонию Оскара таки досмотрел вчера.
Статуэтки "Бёрдмена" категорически поддерживаю. Фильм снят очень интересно и необычно - авторам удалось создать ощущение одного непрерывающегося эпизода. И камера - она не просто перемещается, а как будто она тоже Бёрдмен и может в случае чего подняться над Землёй - браво Эммануэль Любецки. Пригласить Майкла Китона на роль актёра, сыгравшего Бёрдмена и этот плакат с Бёрдмэном, висящий у него в грим-уборной - убойнейшая, совершенно стёбная аллюзия, полная самоиронии собственно Китона.
Опять же - юмор. Он весьма своеобразный и даже хлёсткий. Он появляется всегда быстро, но в то же время и плавно - вот ещё только минуту назад ничего не предвещало чего-то эдакого, и вроде рваные барабанные звуки продолжают атаковать мозг зрителя, и вот уже ржач образуется как снежный ком и смех переполняет зрителя и вообще всё вокруг. Круто.
При всей естественности происходящего, не покидает чувство пропитанности действа каким-то вечным абсурдом. И дело даже не в том, что главный герой может между делом парить и телекинезить, а скорее в самом взгляде режиссёра на мир Мельпомены.
Тонко представлены отношения Бродвэя с Голливудом, а также как показано то, что есть успех на Бродвэе. Безусловно это взгляд именно авторов "Бёрдмена", но нет сомнений, что в этой сатире масса настоящей правды театральной нью-йоркской жизни.
Не может не прийти в голову ассоциация с "8 1/2". Но... "Бёрдмен" - НЕ современный "8 1/2". Это и не пародия на "8 1/2" и ни в коем случае не подражание маэстро. "Бёрдмэн" - он сам по себе мальчик - свой Иньярриту собственный.
Нортон, кстати, жжот там нипадеццки - просто красавец. И Эмма Стоун в ипостаси детей хороша.
Вообще единственное, чего мне лично не хватало - большего числа звёзд кино в ролях. Я бы тут на все роли пригласил только звёзд - в том числе на эпизодические.
Жаль Китону таки не дали Оскара за главную мужскую роль. Тут Голливуд остался верен правилу - давать награду сыгравшему наделённого пороком.
Правда я ещё не видел "Теорию Всего", но то, что Китон был достоин этой роли - нет никаких сомнений. Зажали "академики" болванчика, зажали... Ну хоть критики тут не подкачали с "Глобусом".
Джей Кей Симмонс заслуженно получил за роль второго плана в "Одержимости"
"Отрочество" - интересный фильм. И в первую очередь он интересен своей идеей снять историю героев, задействовав подрастающих год за годом детей. Всё-таки это не может не производить впечатления, когда ты видишь одних и тех же мальчика и девочку, взрослеющих у тебя на глазах в течение без малого трёх часов. Взрослые тоже взрослеют, но на них не так заметно. Не скажу, что "Отрочество" супершедевр, но всё таки эта воплощённая в жизнь идея периодически-постоянного создания фильма на протяжении 12 лет интересна и, безусловно, заслуживает внимания. Это как смотреть ускоренную киносъёмку распускающегося цветка. Патрисии дали Оскара и хорошо - сравнивать трудно, ибо не всех номинанток видел. В любом случае она его уже заслужила.
"Отель "Гранд Будапешт" кое-чего собрал, но не главные. Ожидаемо. Думал за музыку отдадут Циммеру - "Интнрстеллару", ан нет - "Будапешт". Забавно, что когда объявили Александра Деллу, заиграл "Светит месяц", ага.
Не знаю правильно или неправильно не дали "Левиафану". Ну да ладно - переживать не буду. Там изначально говорили, что у поляков самые большие шансы.
Начинал я смотреть украинскую трансляцию, а досматривал уже первоканальскую. Любопытно, что первые пытались представить "Левиафана" некой кинобомбой, срывающей маски с российской действительности и чуть ли не запрещаемой властью к показу в России. Собственно говоря разговоры то про выпуск на большой экран велись, но сомнения вызывал исключительно бесконечный мат на экране и как этот факт будет дружить с нашими новыми законами о нецензурщине. А главные киношники типа того же Никиты поддерживали Звягинцева. Но говорить о какой-то политической цензуре тут не приходится, ибо сие упоминание не соответствуют действительности.
Отправлено 01 March 2015 - 00:58
Посмотрел "Батальонъ" на днях. Понравилось, даже не ожидал.Да, неплохо. Захотелось чтоб еще первую серию как она в 8й помоему армии служила, и третью, как не поддалась революционной пропаганде. Не могу сказать что шедевр, но на фоне всяких "дурак", "левиафам", выглядит более чем достойно.
Отправлено 01 March 2015 - 01:05
Не знаю правильно или неправильно не дали "Левиафану"А за что там давать?
Отправлено 01 March 2015 - 14:06
А за что там давать?
Я имел ввиду, что ничего не видел из его оскарных конкурентов.
За что давать? Ну критики Звягинцева ценят достаточно высоко. И тому есть основания- кино у него снято всегда очень профессионально.
Что же касается чувств, пробуждаемых его "лирой" и его мировоззрения - это вопрос обсуждаемый.
Опять же - для нас "Левиафан" - фильм о нашей Родине, можно даже сказать о нас. А для остального мира - это фильм о чужой стране, да ещё и свой же, местный взгляд изнутри. Поэтому реакция может быть разная.
Полагаю, что киношников особо заинтересовала таки тематика. Потому что его предыдущая "Елена" снята не хуже, но там просто драмо-мелодрамо. А тут у них любовь с интересом. Хотя и небольшая и с небольшим - статуй то не дали.
Забавно - говорят американцы практически не смотрят иностранные фильмы. А если смотрят, то якобы в основном те, которые изначально сделаны на английском.
Мне каэца они и этим оскарам за "лучший фильм на иностранном языке" (название то какое - ржака. Звучит как нечто инородное, экзотика, "оказывается тоже типа кино") не придают особого значения. Это наши годами вспоминают, то "Москва слезам не верит" получил "Оскара", а там наверняка уже о нём мало кто помнит.
Отправлено 02 March 2015 - 18:22
Что же касается чувств, пробуждаемых его "лирой" и его мировоззрения - это вопрос обсуждаемый.
Опять же - для нас "Левиафан" - фильм о нашей Родине, можно даже сказать о нас. А для остального мира - это фильм о чужой стране, да ещё и свой же, местный взгляд изнутри. Поэтому реакция может быть разная.
Полностью с вами согласен.
Отправлено 02 March 2015 - 19:11
Церемонию Оскара таки досмотрел вчера.
Мощно отрапортовал, с чувством)). Люблю твои рецензии - можно определиться сразу, посидеть вечер под стаканчик, или не стоит и времени терять. Вот "Бёрдмена" теперь непременно посмотрю))
"Левиафан" - срывающий маски? Это, наверное, только после новостей с "Першого украинского" можно выдать)) По мне, думаю, если и понравился он киноакадемикам, то скорее как картины модернистов: угадать можно, чего нарисовано, но в жизни такое встретить - только под кайфом)). Такой добротный "северный нуар" с экзотической русской ноткой (водка-батюшки-матюги). Не фон Триер, конечно, но красиво, атмосферно, и оставляет чувство светлой грусти... Авторское кино - это штука такая, такая... забористая, во! Для кормёжки тараканов в голове)) А отражение действительности... да в любом американском кинище про продажного мэра, плохого козла с бабками и хорошего парня-автомеханика (фермера, полицейского, журналиста и т.п.) больше реализма и правды жизни, чем у Звягинцева, тем более - реальная история в Штатах и случилась)) Да он, думаю, и не собирался ничего клеймить и обличать, он рисовал себе картинку (в соавторстве со своими тараканами)), а уж чего вы увидите - дело ваше. Хау! Я всё сказал. )))
И вам того-же!
Отправлено 02 March 2015 - 20:32
посмотрел вчера по 1 каналу фильм "паранойя", очень понравился.
не знаю чем то напомнил наш "духлесс" только шиворот на выворот.
Отправлено 03 March 2015 - 00:37
По мне, думаю, если и понравился он киноакадемикам,
Вот помнится Меньшов или кто-то другой рассказывал, что "Москва слезам не верит" получил Оскара потому, что там наконец-таки показали советских людей живыми, такими, как они есть, а не тупо "соответствующими моральному облику строителя коммунизма".
Почему не дали Звягинцеву... В украинской трансляции они, говоря о номинации "лучший фильм на нечеловеческом языке" после фразы "ой, ну тут прям одни наши соседи" ( за дословность не ручаюсь), они перечислили номинантов и сказали, что "Иду" смотрит народ в Америке и что у него самые высокие шансы, ибо американцы вообще редко смотрят иностранные фильмы (на неанглийском языке). И когда уже Николь Кидман с негром объявляли эндзэоскаргоусту, то поспешно прованговали "Тут "Ида" скорее всего может получить".
Вот "Бёрдмена" теперь непременно посмотрю))
Посмотри, посмотри. Его надо смотреть уже хотя бы только из-за операторской работы.
Намедни начал смотреть "50 оттенков Серого". Сегодня добил таки.
Что тут сказать...
Раз уж он появился почти в одно и то же время с "Нимфоманкой", то сравнение как-то само напрашивается.
Ассоциация почему-то какая-то такая - иногда девочки берутся делать какую-то мужскую работу своими руками. И даже бывает, что и делают и считают, что они её сделали. Например... ну например стул починить. Ты смотришь на результаты и... это выглядит так трогательно И... совершенно несерьёзно. Ты смотришь и понимаешь, что надо было сделать так и так, а не так и вот так. Там где мог бы быть болт или на худой конец шуруп, там стыдливо торчит скрюченный маленький гвоздик и скотч. И ещё ты даже может быть в этот момент понимаешь, какой же ты всё-таки крупноразмерный редис что давно уже сам этого не сделал.
Простите за лирическое отступление, но "50 оттенков" - это тот самый чисто женский стул. И т.н. скандальность появилась только из-за того, что мущино-мечта оказался садистом. Но. В действительности же он просто телёнок. Зрительнице не надо переживать за героиню. Потому как вумэнс хэндмэйд.
Я не хочу сказать, что надо делать как фон Триер. Это уже несколько другой вопрос. Просто "Нимфоманка" это всё ж таки крутое кино, а "50 оттенков Серого" - женская фантазия ни о чём.
Люди вот спорят - "Нимфоманиак" - это порно или не порно. Я то точно знаю, что НЕпорно. И это несмотря на количество гениталий и половых актов в кадре.
Ладно.
Если совсем коротко про "50 оттенков", то ...
В фильме "Джентльмены удачи" есть в начале эпизод, когда в детском саду репетируют новогодний утренник, выходит маленький мальчик в маске волка и тихим слабым голосом говорит "Я очень страшный серый волк, я в поросятах знаю толк!" - вот и вся история.
Отправлено 03 March 2015 - 03:47
Сейчас, с огромным удовольствием, посмотрел в очередной раз на ТВЦ "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон.....". Ничего оскароносного, но чертовски приятно такие фильмы смотреть.
Снимали-ж про нас самих фильмы-усмешки, шикарные, что Евдокимов с бочкой спирта, что "суй палец". Да много каких ДОБРЫХ фильмов было. А сейчас Левиафам - тьфу ты нуты, обидно, чем больше в фильме грязи и кровишъщи - тем он популярнее у кинокритиков, куда катимся?
Сообщение отредактировал А6422: 03 March 2015 - 03:49
Отправлено 03 March 2015 - 08:52
Сейчас, с огромным удовольствием, посмотрел в очередной раз на ТВЦ "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон.....". Ничего оскароносного, но чертовски приятно такие фильмы смотреть. Снимали-ж про нас самих фильмы-усмешки, шикарные, что Евдокимов с бочкой спирта, что "суй палец". Да много каких ДОБРЫХ фильмов было.Я недавно "Ширли-мырли" пересмотрел. Вроде и далеко не в первый раз, но все равно до слез хохотал.
Отправлено 03 March 2015 - 15:16
Сейчас, с огромным удовольствием, посмотрел в очередной раз на ТВЦ "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон.....". Ничего оскароносного, но чертовски приятно такие фильмы смотреть.
Аналогично
Вообще с Гайдаем ни кто ни когда не сравняется!
Отправлено 04 March 2015 - 19:34
Аналогично
Вообще с Гайдаем ни кто ни когда не сравняется!
Это точно!
Отправлено 04 March 2015 - 21:57
Не знаю писали здесь или нет.
Посмотрел фильм "исчезнувшая", очень впечатлило, о многом можно задуматься.
Отправлено 05 March 2015 - 05:55
Не знаю писали здесь или нет.
Посмотрел фильм "исчезнувшая", очень впечатлило, о многом можно задуматься.
Детектив? Или не совсем?
Отправлено 05 March 2015 - 08:41
Духless 2
Общее впечатление - хуже первой части.
Сценарий писал всё-таки Минаев, но с нуля, поэтому ощущается некоторая недостаточность наполнения событиями по факту, однако крайне высокая смена сцен с неочевидным смыслом вносит сумятицу и вызывает недовольство зрителя.
Более-менее интересно и последовательно прописана сюжетная линия "Сердюков & любовница Васильева". Линия "Макс и его бывшая" - полный бред и ахинея (не будет замужняя баба трахаться в общественном туалете со своим бывшим бойфрендом, которого до этого не видела и не слышала 3 года, пока муж общается с гостями). Линия "Макс и менты" - у вас может сложиться своё мнение, но я обозначил её как "сказка" (за всё время Макса даже по почкам не обрабатывали).
Что понравилось.
На самом деле весьма немного.
Музыка, подборка треков к сценам.
Показаны реальные хозяева жизни - ни фига не "топ-менеджеры" и "супер-манагеры", а дядечки пенсионного возраста с мигалками и сопровождением на Геликах, которые рулят всеми финансовыми потоками - и бюджетными, и откатными, и отмывочными.
Новая машина главного героя. Именно такая машина соответствует моему представлению об успешном московском человеке, а не мамонтоподобное убожество Infiniti QX.
Концовка убила своей заказухой, нижайшим прогибом Сергея Минаева и приторной слащавостью. Наверняка это была установка от цензуры и лично Суркова: в стране формируется мнение, что "бояре - сволочи, а Царь - хороший". Ситуация с разрешением на прокат понятна, но всё равно - подташнивает.
Отправлено 05 March 2015 - 08:51
Смотрел Кингсман. В целом впечатления положительные. Веселый боевичок. Посмеялся с кучи отсылов к Звездным войнам. Даже Марк Хэммил засветился в эпизодической роли. Сэмюэл Джексон в роли злодея забавен.
Отправлено 05 March 2015 - 13:56
Детектив? Или не совсем?
да не
Концовка убила своей заказухой, нижайшим прогибом Сергея Минаева и приторной слащавостью. Наверняка это была установка от цензуры и лично Суркова: в стране формируется мнение, что "бояре - сволочи, а Царь - хороший". Ситуация с разрешением на прокат понятна, но всё равно - подташнивает.
кто заказывает шампанской тот и танцует женщину
Отправлено 05 March 2015 - 15:07
кто заказывает шампанской тот и танцует женщину
Причём по всем канонам жанра (и просто по логике вещей) его должны были или грохнуть, или переехать мусоровозом прямо у здания суда, перед камерами журналистов.
Ан нет, тошнотворный happy-end.....
Отправлено 05 March 2015 - 15:38
Причём по всем канонам жанра (и просто по логике вещей) его должны были или грохнуть, или переехать мусоровозом прямо у здания суда, перед камерами журналистов.
Ан нет, тошнотворный happy-end.....
я вот был в сомнениях идти не идти, теперь точно знаю не пойду.
блин ну нет больше хороших отечественных фильмов, полный кризис, эти режиссеры на гос.пайке не способны что то снимать.
Отправлено 06 March 2015 - 08:49
полный кризис, эти режиссеры на гос.пайке не способны что то снимать.
Читал много умных статей про современный кинематограф, в последние годы это общая проблема; удивительно, но даже Голливуд нынче балансирует на грани выживания, так как в прокате проваливаются около 80% картин. А с виду - и не подумаешь, что полный кризис жанра.
Отправлено 06 March 2015 - 09:39
А с виду - и не подумаешь, что полный кризис жанра.
Да ладно? А куча ремейков на такую мысль не наталкивали? Робокоп, Вспомнить все, Судья Дредд, попытка перезапуска Борна с Джереми Реннером в главной роли... да Те же Звездные войны эпизод 7, которые в этом году выйти должны...
Отправлено 06 March 2015 - 14:38
Фильмы тех лет простые, добрые и не лишены смысла, как большинство сегодняшних поделок, вот и секрет весь.
Вообще смотрю тренд то такой что вкусили свободы, *она всякого наелись в свободном доступе и многие возвращаются к Совковому так сказать кино, вдруг пришла мысль что оно то не "дешевка разовая". И смотреть теже фильмы Гайдая можно безконечно.
Кстати если не видели посмотрите хороший но не очень известный фильм из СССР, называется- http://kino-ussr.ru/main/3218-god-telenka-1986.html
Отправлено 06 March 2015 - 15:30
Да ладно?
Дмитрий, я несколько иное имел в виду.
Понятно, что когда начинают снимать всяких Ноев, Моисеев и т.д. - то про новые идеи говорить глупо. Плюс, соглашусь, перебор с римейками.
Но дело в том, что даже эта убогая жвачка перестаёт окупаться.
Искать ссылки на статьи некогда, но общий смысл такой:
1. без кучи баксов - ловить нечего вообще. Не получается за копейки снять новую "Ведьму из Блэр", "Пилу" или "Безумного Макса" и чтобы народ повалил в кинотеатры
2. ФИО актёров перестаёт быть паровозом. Более того, даже начали вести антирейтинги актёров. И Адам Сэндлер, Николас Кэйдж и Мэтт Дэймон - лидеры по бездарно просаженному на них баблу.
3. кризис сценариев привёл к тому, что приличные интересные вещи начали оцениваться в миллионы USD (невообразимая сумма для сценариев в прежние годы).
Отправлено 06 March 2015 - 16:21
Да ладно? А куча ремейков на такую мысль не наталкивали? Робокоп, Вспомнить все, Судья Дредд, попытка перезапуска Борна с Джереми Реннером в главной роли... да Те же Звездные войны эпизод 7, которые в этом году выйти должны...
Отправлено 06 March 2015 - 17:15
Читал много умных статей про современный кинематограф, в последние годы это общая проблема; удивительно, но даже Голливуд нынче балансирует на грани выживания, так как в прокате проваливаются около 80% картин. А с виду - и не подумаешь, что полный кризис жанра.
Абсолютно согласен, и особенно заметна тенденция последние 2 года
я вот сейчас иногда смотрю советские, американский, итальянский, французские фильмы 70-х, 80-х, 90-х, много чего интересного оказывается и не смотрел, единственный выход пока не начнут появляться стоящие фильмы.
Отправлено 06 March 2015 - 23:02
Но дело в том, что даже эта убогая жвачка перестаёт окупаться.Ну, наверно, потому и не окупается, потому что это "убогая жвачка" (кстати, хорошее выражение надо взять на вооружение )
я вот сейчас иногда смотрю советские, американский, итальянский, французские фильмы 70-х, 80-х, 90-х, много чего интересного оказывается и не смотрел, единственный выход пока не начнут появляться стоящие фильмы.У нас по осени главный кинотеатр устроил разовый показ "Любовь и голуби". Такого аншлага не было на моей памяти ни разу. Желающих было мно-о-о-го больше, чем вмещает кинозал. Я и сам с удовольствием посмотрел на большом экране. Там правда и билет стОил рубля полтора что ли (именно рубля, не тысячи ).
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей