День рождения у Андрея Тарковского.
http://www.ridus.ru/news/76399/
Отправлено 04 April 2013 - 16:22
Отправлено 04 April 2013 - 23:14
много свободного времени - везука ))
Ну всё, Марджи. Шабат накрылся.
возможно, потому что сыграл так, что вызывает отвращение (лично у меня)
У меня - нет. По крайней мере не более, чем любой другой персонаж.
европейский кинематограф мне всегда был ближе.
Я когда-то тоже так думал. Сейчас страна не имеет значения. Ну, вернее имеет, конечно, но теперь априори все фильмы перед просмотром для меня равны. А когда-то я искал и, как мне казалось, находил в некоторых европейских лентах то, чего там, как выяснилось нет. А сейчас меня не проведёшь. Не то, чтоб я разлюбил европейское кино - вовсе нет. Если фильм хороший - я так же с удовольствием его посмотрю. Но требования растут. Ну, вот, скажем, появился у меня такой вот тип оценки - "ещё один французский фильм".
Это, например, когда много разговоров, ничего не происходит и на экране половину хронометража я вижу говорящие головы. Кино - это прежде всего искусство ожившей фотографии. А если снимается тупо говорящая голова, то это кино постольку поскольку.
Есть такой критерий оценки фильма ( я может уже об этом говорил?) - можно ли его смотреть без звука. Если никак, то в печку его, Зина.
Но комедии французские таки люблю. Даже если они и не супер, то всё равно зачастую вполне смотрибельная программа. Ну вот например этот французский "Старый новый год", про который ты писала - не помню как называется - я его посмотрел. Нуачо, наманая фильма. Местами забавная.
Блин, вот как-то по телеку шёл француский фильм, комедия - я жывот порвал - офигенская. И довольно свежая. Я смотрел не с начала и не до конца. Но не помню как называется и вот никак не могу найти, чтоб скачать, и досмотреть.
Отправлено 04 April 2013 - 23:43
"Любимая тёща" с Денёв смотрели? ) Душевная вещь)
"А это моя бабушка, она жена моего папы...")
Отправлено 05 April 2013 - 10:00
У меня - нет. По крайней мере не более, чем любой другой персонаж.
да они там все отвратительные...... но феникс своим химическим коктейлем просто выбешивал меня, смещалась точка сборки моего здорового образа жизни и начинал болеть желудок ))
Отправлено 05 April 2013 - 10:16
Я когда-то тоже так думал. Сейчас страна не имеет значения. Ну, вернее имеет, конечно, но теперь априори все фильмы перед просмотром для меня равны. А когда-то я искал и, как мне казалось, находил в некоторых европейских лентах то, чего там, как выяснилось нет. А сейчас меня не проведёшь.
Не то, чтоб я разлюбил европейское кино - вовсе нет. Если фильм хороший - я так же с удовольствием его посмотрю. Но требования растут. Ну, вот, скажем, появился у меня такой вот тип оценки - "ещё один французский фильм".
Это, например, когда много разговоров, ничего не происходит и на экране половину хронометража я вижу говорящие головы. Кино - это прежде всего искусство ожившей фотографии. А если снимается тупо говорящая голова, то это кино постольку поскольку.
Есть такой критерий оценки фильма ( я может уже об этом говорил?) - можно ли его смотреть без звука. Если никак, то в печку его, Зина.
![]()
Но комедии французские таки люблю. Даже если они и не супер, то всё равно зачастую вполне смотрибельная программа. Ну вот например этот французский "Старый новый год", про который ты писала - не помню как называется - я его посмотрел. Нуачо, наманая фильма. Местами забавная.
Блин, вот как-то по телеку шёл француский фильм, комедия - я жывот порвал - офигенская. И довольно свежая. Я смотрел не с начала и не до конца. Но не помню как называется и вот никак не могу найти, чтоб скачать, и досмотреть.
а я люблю фильмы где ничего не происходит..... мне "ожившие фотографии" как раз уже неинтересны, потому что (нескромно конечно) - что я еще смогу увидеть из того чего не видела.
конечно вышак это когда и картинка красивая, и сюжет не отпускает )))
Отправлено 07 April 2013 - 13:55
да они там все отвратительные...... но феникс своим химическим коктейлем просто выбешивал меня, смещалась точка сборки моего здорового образа жизни и начинал болеть желудок ))
Марджи, точкой сборки развеселила.
Я по-моему наконец-таки понял как ты смотришь и оцениваешь фильмы.
Ты, при просмотре, непосредственно проецируешь в реальность происходящее на экране, причём пропуская всё через себя как через фильтр. Это конечно способ, но если применять его при просмотре всех картин, то это чревато проблемами со здоровьем. Ну, скажем так, этим способом никоим образом нельзя смотреть фильмы того же Тарантино. А фильмы братьев Коэнов вообще рискуют остаться вовсе непонятыми, а это грустно, ибо они великолепны. Уверен, что ты легко можешь абстрагироваться ( тебе ж нравится, например, "Королевство полной луны"), но больше тебе любо жить происходящим. Поэтому тебя не особо увлекает, скажем, чудесный Тим Бёртон, но нравятся итальянцы и французы, но чтоб всё было красиво и чтоб никакого расстройства желудка.
Я прав не?
Хочу сказать, что человечная и всяческая душевная составляющая для меня лично архиважна, но я знаю, что фильмы бывают разные и некоторые из них имеют мало общего с реальной жизнью, а есть и такие, что похожи на реальность чисто внешне. Но если это сделано круто, то, опять же, лично для меня, этот фильм весьма ценен. Вот опять же если взять Коэнов - форма у них близка к идеалу. Там форма настолько крута, что она же сама может являться и содержанием. . И вообще для меня очень важно как всё сделано - как поставлен кадр, свет, как решена цветовая гамма, покадровая наполненность картинки смыслом. Вот тот же П.Т.Андерсон я считаю большой мастер кинематографа, потому что его фильмы всегда отлично сняты, высокопрофессионально. И это вижу (я так думаю - хыгы
), хоть и не являюсь сам профессионалом.
Что же касается "Мастера" - я думаю Фредди там самый положительный герой из всех. Потому что честный. Чище его только эта девочка, в которую он влюблён. Да и то не факт - мы то ведь имеем представление о ней по большей части из его воображения. Так называемый Мастер - занятный персонаж, умеющий заражать окружающих плодами своего воображения, но по сути он в процессе познания себя находится с Фредди примерно на одном уровне. Разница лишь в том, что Фредди всё оценивает так, как ему дано от природы, а Мастер лезет в какие-то дебри, в которых сам совершенно не разбирается и в которых он чуть что путается как слепой. Но его поддерживают немногочисленные "ученики" и, самое главное, это конечно жёнушка, которая совершенно точно знает своё дело. Она конечно главная. Все же последователи "учения" ну ооочень смахивают на живые манекены. Кстати - все женщины в фильме какие-то похожие друг на друга. И тот человек, которого Фредди фотографировал, обжигая прожекторами, жутко смахивает на Ф.С.Хоффмана.
Я думаю коктейли Фредди таки важная и прикольная тема. Они очень похожи на происходящее в фильме. Мастер и он тем только и отличаются, что один готовит коктейли и угощает ими всех окружающих, а другой фонтанирует идеями, которыми он кормит своих учеников. Но, опять же, при такой жене, он безнадёжно успешный учитель. Ему конечно нравится "учительствовать", вот только некоторые ученики раздражают вопросами, на которые он не знает ответов. Как парень из того анекдота про пожарного, которому "работа в общем-то нравится, но как пожар - хоть увольняйся. "
а я люблю фильмы где ничего не происходит..... мне "ожившие фотографии" как раз уже неинтересны
Но в общем-то это деление весьма условно на ожившие и искусственно созданные, особенно в наше время. Мысль тут в том, что кино таки искусство прежде всего визуальное. И есть мнение, что некоторые французские фильмы больше похожи на радиопостановку с картинкой. В Европе принято ругать Голливуд, говоря, что "мы тут, в отличие от американцев, делаем кино не для всех, а для интеллектуалов, мы тут по-своему экспериментируем с формой..." и так далее. На что за океаном посмеиваются и говорят, что за всем этим кроется элементарный низкий уровень профессионализма и низкий бюджет ака бедность. Я думаю в чём-то правы и те и другие. Да и, если копнуть, хороший Голливуд - это часто работающая там бывшая Европа, так что знаем мы вас, голивутцеф, ага.
потому что (нескромно конечно) - что я еще смогу увидеть из того чего не видела.
"Андрэй. Очень быстро, я не понял. "
конечно вышак это когда и картинка красивая, и сюжет не отпускает )))
Ну как тут поспоришь?
"Любимая тёща" с Денёв смотрели? ) Душевная вещь)
"А это моя бабушка, она жена моего папы...")
Что-то очень знакомое. По-моему я его видел.
Отправлено 07 April 2013 - 21:58
какое прекрасное эссе!!! мне понравилось.Марджи, точкой сборки развеселила.
![]()
Я по-моему наконец-таки понял как ты смотришь и оцениваешь фильмы.
Ты, при просмотре, непосредственно проецируешь в реальность происходящее на экране, причём пропуская всё через себя как через фильтр. Это конечно способ, но если применять его при просмотре всех картин, то это чревато проблемами со здоровьем. Ну, скажем так, этим способом никоим образом нельзя смотреть фильмы того же Тарантино. А фильмы братьев Коэнов вообще рискуют остаться вовсе непонятыми, а это грустно, ибо они великолепны. Уверен, что ты легко можешь абстрагироваться ( тебе ж нравится, например, "Королевство полной луны"), но больше тебе любо жить происходящим. Поэтому тебя не особо увлекает, скажем, чудесный Тим Бёртон, но нравятся итальянцы и французы, но чтоб всё было красиво и чтоб никакого расстройства желудка.
Я прав не?
Хочу сказать, что человечная и всяческая душевная составляющая для меня лично архиважна, но я знаю, что фильмы бывают разные и некоторые из них имеют мало общего с реальной жизнью, а есть и такие, что похожи на реальность чисто внешне. Но если это сделано круто, то, опять же, лично для меня, этот фильм весьма ценен. Вот опять же если взять Коэнов - форма у них близка к идеалу. Там форма настолько крута, что она же сама может являться и содержанием.. И вообще для меня очень важно как всё сделано - как поставлен кадр, свет, как решена цветовая гамма, покадровая наполненность картинки смыслом. Вот тот же П.Т.Андерсон я считаю большой мастер кинематографа, потому что его фильмы всегда отлично сняты, высокопрофессионально. И это вижу (я так думаю - хыгы
), хоть и не являюсь сам профессионалом.
Что же касается "Мастера" - я думаю Фредди там самый положительный герой из всех. Потому что честный. Чище его только эта девочка, в которую он влюблён. Да и то не факт - мы то ведь имеем представление о ней по большей части из его воображения. Так называемый Мастер - занятный персонаж, умеющий заражать окружающих плодами своего воображения, но по сути он в процессе познания себя находится с Фредди примерно на одном уровне. Разница лишь в том, что Фредди всё оценивает так, как ему дано от природы, а Мастер лезет в какие-то дебри, в которых сам совершенно не разбирается и в которых он чуть что путается как слепой. Но его поддерживают немногочисленные "ученики" и, самое главное, это конечно жёнушка, которая совершенно точно знает своё дело. Она конечно главная. Все же последователи "учения" ну ооочень смахивают на живые манекены. Кстати - все женщины в фильме какие-то похожие друг на друга. И тот человек, которого Фредди фотографировал, обжигая прожекторами, жутко смахивает на Ф.С.Хоффмана.
Я думаю коктейли Фредди таки важная и прикольная тема. Они очень похожи на происходящее в фильме. Мастер и он тем только и отличаются, что один готовит коктейли и угощает ими всех окружающих, а другой фонтанирует идеями, которыми он кормит своих учеников. Но, опять же, при такой жене, он безнадёжно успешный учитель. Ему конечно нравится "учительствовать", вот только некоторые ученики раздражают вопросами, на которые он не знает ответов. Как парень из того анекдота про пожарного, которому "работа в общем-то нравится, но как пожар - хоть увольняйся. "
Но в общем-то это деление весьма условно на ожившие и искусственно созданные, особенно в наше время. Мысль тут в том, что кино таки искусство прежде всего визуальное. И есть мнение, что некоторые французские фильмы больше похожи на радиопостановку с картинкой. В Европе принято ругать Голливуд, говоря, что "мы тут, в отличие от американцев, делаем кино не для всех, а для интеллектуалов, мы тут по-своему экспериментируем с формой..." и так далее. На что за океаном посмеиваются и говорят, что за всем этим кроется элементарный низкий уровень профессионализма и низкий бюджет ака бедность. Я думаю в чём-то правы и те и другие. Да и, если копнуть, хороший Голливуд - это часто работающая там бывшая Европа, так что знаем мы вас, голивутцеф, ага.
Отправлено 07 April 2013 - 22:09
А немецкий фильм: "Наши отцы, наши матери" кто то уже смотрел?
На некоторых форумах по его поводу Вторая Мировая Виртуальная война идет...
Отправлено 08 April 2013 - 10:05
Марджи, точкой сборки развеселила.
![]()
Я по-моему наконец-таки понял как ты смотришь и оцениваешь фильмы.
Ты, при просмотре, непосредственно проецируешь в реальность происходящее на экране, причём пропуская всё через себя как через фильтр. Это конечно способ, но если применять его при просмотре всех картин, то это чревато проблемами со здоровьем. Ну, скажем так, этим способом никоим образом нельзя смотреть фильмы того же Тарантино. А фильмы братьев Коэнов вообще рискуют остаться вовсе непонятыми, а это грустно, ибо они великолепны. Уверен, что ты легко можешь абстрагироваться ( тебе ж нравится, например, "Королевство полной луны"), но больше тебе любо жить происходящим. Поэтому тебя не особо увлекает, скажем, чудесный Тим Бёртон, но нравятся итальянцы и французы, но чтоб всё было красиво и чтоб никакого расстройства желудка.
Я прав не?
Хочу сказать, что человечная и всяческая душевная составляющая для меня лично архиважна, но я знаю, что фильмы бывают разные и некоторые из них имеют мало общего с реальной жизнью, а есть и такие, что похожи на реальность чисто внешне. Но если это сделано круто, то, опять же, лично для меня, этот фильм весьма ценен. Вот опять же если взять Коэнов - форма у них близка к идеалу. Там форма настолько крута, что она же сама может являться и содержанием.
. И вообще для меня очень важно как всё сделано - как поставлен кадр, свет, как решена цветовая гамма, покадровая наполненность картинки смыслом. Вот тот же П.Т.Андерсон я считаю большой мастер кинематографа, потому что его фильмы всегда отлично сняты, высокопрофессионально. И это вижу (я так думаю - хыгы
), хоть и не являюсь сам профессионалом.
ну а как можно что-то оценивать, если это не пропускать через себя? это ведь личное отношение, личная оценка, это то, как ты чувствуешь.
но я не проецирую напрямую все подряд, все-таки хватает трезвого рассудка отделить реальность от нереальности, хотя иногда осознание того, что в жизни что-то невозможно сделать очень удручает.
лично для меня одним из критериев хорошего фильма является еще и то, что если после просмотра я думаю о нем, если отдельные сцены все еще стоят перед глазами и я их каждый раз прокручиваю в голове снова и снова.... ну как-бы произошло погружение, и вот тут уже не важно совсем насколько реально было все происходящее на экране
Отправлено 08 April 2013 - 10:14
Но в общем-то это деление весьма условно на ожившие и искусственно созданные, особенно в наше время. Мысль тут в том, что кино таки искусство прежде всего визуальное. И есть мнение, что некоторые французские фильмы больше похожи на радиопостановку с картинкой. В Европе принято ругать Голливуд, говоря, что "мы тут, в отличие от американцев, делаем кино не для всех, а для интеллектуалов, мы тут по-своему экспериментируем с формой..." и так далее. На что за океаном посмеиваются и говорят, что за всем этим кроется элементарный низкий уровень профессионализма и низкий бюджет ака бедность. Я думаю в чём-то правы и те и другие. Да и, если копнуть, хороший Голливуд - это часто работающая там бывшая Европа, так что знаем мы вас, голивутцеф, ага.
визуальное конечно, в нем есть место и масштабным экшенам и камерным разборкам...
и дело тут вовсе не в интеллектуальности кого бы то ни было. просто экшен поражает сразу и на следующие два часа, а вот все высказанное тихим голосом может остаться навсегда.
вспомни фильм михалкова "без свидетелей" - всего два человека, две комнаты и кухня, а ведь цепляет и не отпускает
Отправлено 08 April 2013 - 10:49
вспомни фильм михалкова "без свидетелей" - всего два человека, две комнаты и кухня, а ведь цепляет и не отпускает
Обана. Я не видел.
Уже прогуглил. Обязательно посмотрю. Я люблю такие михалковские фильмы. Мне даже понравился его "Автостоп" с Руслановой и Гостюхиным. Чувствуется влияние Чехова.
Отправлено 08 April 2013 - 11:07
Я недавно смотрел фильм о фильме "Одиноким предоставляется общежитие" и там в том числе рассказывали про Елену Майорову. Хочу сказать, что считаю её мегаталантливой и недооценённой актрисой. Может театралы и могли лицезреть её талант на сцене, но в кино я что-то не припомню каких-то эпохальных ролей. Может просто это я не слишком хорошо знаком с её творчеством, не знаю. Но если б я был режиссёром, я б мечтал снять её в своём фильме в главной роли. Жаль такие долго не живут.
Отправлено 08 April 2013 - 12:01
мне очень нравится ее маленькая роль в фильме "плащ казановы":
Отправлено 11 April 2013 - 19:38
Обана.
Я не видел.
![]()
Уже прогуглил. Обязательно посмотрю. Я люблю такие михалковские фильмы. Мне даже понравился его "Автостоп" с Руслановой и Гостюхиным.
Чувствуется влияние Чехова.
какой там Ульянов... удивительная для него роль, не помню больше, чтобы он играл
подлецов... у него там крупный план... такой жутко злой рот. Этот фильм не забудешь,
настолько яркие образы.
Отправлено 16 April 2013 - 13:45
ждала, ждала "Трудно быть богом". Зная творчество Алексея Германа (светлая память),
и хорошо помня повесть Стругацких ( земля пухом ), догадывалась, что экранизация
получится жутковатая.... читаю тут http://kommersant.ru/doc/2160913
и понимаю, что сейчас НЕ СМОГУ это посмотреть... боюсь задохнуться...
Честно(((
Отправлено 16 April 2013 - 18:38
Из просмотренного:
"Мой парень псих". Фильм давно появился в сети, но я его не смотрел, пока ему не стали болванчиков давать.
Что я хочу сказать - Оскар за лучшую женскую роль заслуженный. А фильм ИМХО слабый. Но девушка великолепная. Она и тянет фильм, а сама лёгкая, как пёрышко. Ипостась де Ниро выглядит какой-то нелепо-надуманной. Он у нас хоть и в годах уже парень, но сёж таки роль для него слабовата. Из пушки по воробьям. Он там похож скорее на приглашённую звезду. В ролях: Роберт де Ниро, ... . Сумбурно всё, но до конкурса танцев, а потом всё очень красиво и романтично. За такие концовки иной зритель и любит кино.
"Последнее воскресение" ( The Last Station), 2009. Оказался на удивление добротной картиной о последних днях (или месяцах) жизни Льва Толстого. Фильм снят иностранцами с иностранными актёрами, но нет этого резкого диссонанса, который привычно имеется в их же постановках - мы уже это обсуждали. Они похожи на русских, и ведут себя как русские. Впрочем я потом нашёл этому объяснение - в титрах прочитал продюсер Андрей Кончаловский. Хелен Миррен выше всяких похвал, да и Кристофер Пламмер вполне себе неплох. И другие тоже. Толстого переводит Алексей Петренко, что ещё больше роднит. 6,5/10.
"Джанго освобождённый". Хм. Тут трудно судить. Сделано всё более чем на отлично. Просто филигранно. Аплодисменты. Но... за душу не берёт. Хотя впечатления ярчайшие , фильм проникает в тебя сразу и отпечатывается там раз и навсегда. Актёрам браво - все главные роли хороши. Хотя я не очень понимаю, чем так уж пленил киноакадемиков Кристоф Вальц, что ему дали уже второго и опять за роль у Тарантино. Но тихий кадр в красных кальсонах - это нечто!
Я вроде бы против него ничего не имею - он там сыграл отлично, но так, чтоб прям уж Оскара... Ну не знаю. Может больше некому давать было. Ну да ладно - дали, значит заслужил.
Лично мне не хватает этой известной тарантиновской клёвости, такой как в "Криминальном чтиве" или хотя бы в том же "Убить Билла". Я её не нашёл и в "Бесславных ублюдках" - вроде всё то, но что-то не то. Может надо их ещё раз посмотреть? А вот "Джеки Браун" - это крутейшая вещч.
Намедни глянул отличный пацанячий фильм 1982 года "Колыбельная для брата" по повести Владислава Крапивина. Как всегда у Крапивина - паруса и большие благородные сердца! Для детей и взрослых!
ждала, ждала "Трудно быть богом". Зная творчество Алексея Германа (светлая память),
и хорошо помня повесть Стругацких ( земля пухом ), догадывалась, что экранизация
получится жутковатая.... читаю тут http://kommersant.ru/doc/2160913
и понимаю, что сейчас НЕ СМОГУ это посмотреть... боюсь задохнуться...
Честно(((
Почитал рецензию чуть менее, чем до середины.
Боюсь я его ни сейчас ни потом не смогу посмотреть.
Отправлено 16 April 2013 - 18:59
А я в параллель с "Без свидетелей" пересмотрела "Любовник" Тодоровского с Янковским
и Гармашем. Почему-то забыла, что там ещё несколько действующих лиц имеется...
Душа жаждет позитива) Что у нас сейчас позитивного в кино?))
Отправлено 16 April 2013 - 19:04
Душа жаждет позитива) Что у нас сейчас позитивного в кино?))
"Ку! Кин-Дза-Дза!"
Эх, может завтра вырвусь на него.
Отправлено 16 April 2013 - 19:41
"Ку! Кин-Дза-Дза!"
Эх, может завтра вырвусь на него.
сомневаюсь я, однако, что мультяшная кин-дза-дза будет позитивнее имеющейся...
время идёт, Данелия постарел... откуда позитив?))))
Сообщение отредактировал EVA: 16 April 2013 - 19:42
Отправлено 16 April 2013 - 20:02
сомневаюсь я, однако, что мультяшная кин-дза-дза будет позитивнее имеющейся...
время идёт, Данелия постарел... откуда позитив?))))
Я себя готовлю к тому, что буду стараться смотреть мультфильм как с чистого листа. Сравнивать... Ну как можно сравнивать? Такие фильмы снимают раз в тысячелетие. Но трейлер мне понравился!
Данелия постарел, но только физически. Так что позитив... оттуда же, откуда и раньше.
Отправлено 16 April 2013 - 20:08
Я себя готовлю к тому, что буду стараться смотреть мультфильм как с чистого листа. Сравнивать... Ну как можно сравнивать? Такие фильмы снимают раз в тысячелетие. Но трейлер мне понравился!
Данелия постарел, но только физически. Так что позитив... оттуда же, откуда и раньше.
в том-то и дело, что я и раньше позитива не наблюдала)) Помните, в "Насте"?
"Вооот пойду и повееешусь...
Ииии меня закопаааают...тру-ля-ля, тру-ля-ля, тру-ля-ля-ля-ля..")))
Вощим, посмотрите и расскажите)
Отправлено 16 April 2013 - 20:34
в том-то и дело, что я и раньше позитива не наблюдала))
Ну да ясно, что если попросят назвать какой-нибудь позитивный фильм, то врядли кто-то вспомнит "Кин-Дза-Дзу". Но позитив в нём черпать можно, как от общения с хорошим добрым человеком.
ЗЫ Я так понял, что причиной долгого рождения мультфильма было банальное отсутствие денег. Георгий Николаевич позвонил Ярмольнику, а тот в свою очередь ещё кому-то и деньги таки нашли.
Отправлено 16 April 2013 - 20:51
Ну да ясно, что если попросят назвать какой-нибудь позитивный фильм, то врядли кто-то вспомнит "Кин-Дза-Дзу". Но позитив в нём черпать можно, как от общения с хорошим добрым человеком.
ЗЫ Я так понял, что причиной долгого рождения мультфильма было банальное отсутствие денег.
Георгий Николаевич позвонил Ярмольнику, а тот в свою очередь ещё кому-то и деньги таки нашли.
вот она, киношная мафия))) А какие у Данелия позитивные фильмы? "Осенний марафон"? "Афоня"? "Мимино"? "Паспорт"...
Они, конечно, позитивные, но "на разрыв аорты")
Наверное, ранние. "Серёжа", "Я шагаю по Москве".)
Отправлено 16 April 2013 - 21:13
вот она, киношная мафия))) А какие у Данелия позитивные фильмы? "Осенний марафон"? "Афоня"? "Мимино"? "Паспорт"...
Они, конечно, позитивные, но "на разрыв аорты")
Наверное, ранние. "Серёжа", "Я шагаю по Москве".)
Ну если нужен позитив как в розовых очках, то никакие.
Уж насколько "Я шагаю" светлый, как погожий весенний денёк, но грустинка то в конце всё равно присутствует.
"Не горюй" - название обязывает, но финита ля комедия есть смертельный исход.
Отправлено 16 April 2013 - 21:33
Пойду-ка я Чаплина посмотрю...
"Огни большого города", "Золотую лихорадку" "Великого диктатора"...)
Отправлено 16 April 2013 - 21:49
я этот фильм летом посмотрела, и была удивлена как хорошо он поставлен и снят. режиссеру удалось избежать развесистой клюквы, которой так много в иностранных фильмах, снятых про россию. хелен мирен выше всяких похвал - ее софья андреевна единственный нормальный человек в этом сумасшедшем доме!
"Последнее воскресение" ([size=4] The Last Station), 2009. Оказался на удивление добротной картиной о последних днях (или месяцах) жизни Льва Толстого. Фильм снят иностранцами с иностранными актёрами, но нет этого резкого диссонанса, который привычно имеется в их же постановках - мы уже это обсуждали. Они похожи на русских, и ведут себя как русские. Впрочем я потом нашёл этому объяснение - в титрах прочитал продюсер Андрей Кончаловский. Хелен Миррен выше всяких похвал, да и Кристофер Пламмер вполне себе неплох. И другие тоже. Толстого переводит Алексей Петренко, что ещё больше роднит. 6,5/10.
Отправлено 16 April 2013 - 22:05
Отправлено 16 April 2013 - 22:12
его фильмы как едва заметная улыбка, как дружеское пожатие, как тихий день, который хочется проживать бесконечно....Ну если нужен позитив как в розовых очках, то никакие.
Уж насколько "Я шагаю" светлый, как погожий весенний денёк, но грустинка то в конце всё равно присутствует.
"Не горюй" - название обязывает, но финита ля комедия есть смертельный исход.
Отправлено 17 April 2013 - 20:17
Посмотрел!
Получил удовольствие!
Спасибо, дядя Гия!
Ку!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей