Нужна ли промывка двигателя?
#1
Отправлено 26 March 2011 - 11:09
#2
Отправлено 26 March 2011 - 11:15
Вот в соседней теме услышал интересную фразу, залить что есть чтоб доехать, а потом полная замена с обязательной промывкой. Ну и предлагаю тему для обсуждения, нужна ли она вообще эта промывка, и если нужна то зачем?
Сколько в последних изданиях, лет 5 и раньше, читал, не нужна, в современных маслах достаточно всякой полезной хрени. Может там при переходе с какого то вида на другой, если честно, не знаю.
Сообщение отредактировал alex78: 26 March 2011 - 11:15
#3
Отправлено 26 March 2011 - 11:29
Теперь промывка. Залили, помыли, слили. Сколько "промывайки" осталось в движке? Те же 5-8%. Думаете это полезно для нового масла? Если да, то мойте на здоровье.
По моему личному мнению: 5% старого масла + новое > гораздо безопаснее, чем 5% промывки + новое масло.
Если масляная система обросла отложениями, то не пытайтесь смыть всё сразу без разборки агрегата. Большая вероятность, что загубите движок. Отложения начнут слезать кусками и закупорят где нить маслянный канал (на пример в КВ в канале от коренной к шатунной шейке).
Будьте терпеливее, заливайте новое качественное масло, там моющих присадок хватает. Если двигатель сильно загрязнён - меняйте масло в 2 раза чаще, чем предписано по регламенту. И будет Вам счастье.
#4
Отправлено 26 March 2011 - 11:39
Когда сливаем масло из двигателя, то весь объём слить без разбора движка никогда не удасться. Сколько останется в системе? Порядка 5-8% от залитого ранее.
Теперь промывка. Залили, помыли, слили. Сколько "промывайки" осталось в движке? Те же 5-8%. Думаете это полезно для нового масла? Если да, то мойте на здоровье.
По моему личному мнению: 5% старого масла + новое > гораздо безопаснее, чем 5% промывки + новое масло.
Если масляная система обросла отложениями, то не пытайтесь смыть всё сразу без разборки агрегата. Большая вероятность, что загубите движок. Отложения начнут слезать кусками и закупорят где нить маслянный канал (на пример в КВ в канале от коренной к шатунной шейке).
Будьте терпеливее, заливайте новое качественное масло, там моющих присадок хватает. Если двигатель сильно загрязнён - меняйте масло в 2 раза чаще, чем предписано по регламенту. И будет Вам счастье.
А если оно гденить подтекает, то вообще всегда обновляется.[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img][img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/hi.gif[/img]
#5
Отправлено 26 March 2011 - 11:55
#6
Отправлено 26 March 2011 - 12:30
При постоянных утечках масла замена тоже необходима, продукты износа и сгорания остаются в двигателе а их можно удалить только слив масло из поддона во время замены.
да шуткую я
#7
Отправлено 26 March 2011 - 14:44
а разве Тоёты "едят" масло?залить что есть чтоб доехать
#8
Отправлено 26 March 2011 - 14:45
а разве Тоёты "едят" масло?
Да, наверное , все моторы в нелучшие годы едят масло. Чем они по сути отличаются?
#9
Отправлено 26 March 2011 - 14:52
#10
Отправлено 26 March 2011 - 14:54
В любые годы...все моторы в нелучшие годы едят масло.
#11
Отправлено 26 March 2011 - 14:58
вобще то Мыть или не мыть вот в чем вопросс?
Не мыть. незачем.
В любые годы...
Но по разному. и разные моторы.
#12
Отправлено 26 March 2011 - 15:42
ну.....моей уже 6 лет и 240000км, если и ест, то на глаз это совершенно незаметноВ любые годы...
забей.....мыть мотор внутри, только по "специальным показаниям" (забился говном по причине какого-то ахтунга), или при капермонте (заодно уж).вобще то Мыть или не мыть вот в чем вопросс?
Сообщение отредактировал EST: 26 March 2011 - 15:42
#13
Отправлено 26 March 2011 - 16:03
При постоянных утечках масла замена тоже необходима, продукты износа и сгорания остаются в двигателе а их можно удалить только слив масло из поддона во время замены.
Да,так. Есть пример.У товарища девятка была(кушала масло). Он масло и не менял почти 40т.км. Потом пришлось машину на прикол поставить(прав лишили), но потребовалось её завести(после простоя 3 мес.) ,результат - стук двигателя!
А по сути вопроса: не мыть, при условии использования хорошего масла!
Сообщение отредактировал ars1117: 26 March 2011 - 16:05
На наш век ветряных мельниц хватит!
#14
Отправлено 26 March 2011 - 19:37
забей.....мыть мотор внутри, только по "специальным показаниям" (забился говном по причине какого-то ахтунга), или при капермонте (заодно уж).
я то для себя уже выводы сделал, вот хочу знать что народ думает
#15
Отправлено 26 March 2011 - 19:53
ну.....моей уже 6 лет и 240000км, если и ест, то на глаз это совершенно незаметно
забей.....мыть мотор внутри, только по "специальным показаниям" (забился говном по причине какого-то ахтунга), или при капермонте (заодно уж).
При кап ремонте его хошь нехошь отмоешь.
#16 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 March 2011 - 20:29
kalane все подробно рассказал: "Лучше 5% старого масла в двиге, чем 5% моющего."я то для себя уже выводы сделал, вот хочу знать что народ думает
Объясню: моющие масла очень агрессивны (и их остаток попавший в новое масло уж точно лучше для нового масла не сделает.)
И еще. Современные масла обладают хорошими моющими свойствами. Поэтому, если НЕ заливать "левак" - то промывка даже вредна.
Сообщение отредактировал Sayonara: 26 March 2011 - 20:31
#17
Отправлено 27 March 2011 - 05:46
не мыть однозначно что бы не говорили производители промывок и точка
#18
Отправлено 27 March 2011 - 09:10
Народ скажу честно что выводы форумчан меня радуют тем более что эти выводы совпадают с моими
не мыть однозначно что бы не говорили производители промывок и точка
А время при смене масла как экономится, и деньги.[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
#19
Отправлено 27 March 2011 - 20:10
В пятничной пробке на маршруте квартира-дача отказал вентилятор обдува радиатора. Вскипел. Остудил мотор на обочине под е*уки быдла, объезжающего пробку по обочине. Поехал дальше.
Головку, к счастью не повело. А вот маслице машина стала подъедать.
При очередной замене масла промыл двигатель. И как рукой сняло. Так и продал машину, а расход масла был как у новой.
То есть промывка двигателя может спасти мотор от разборки.
#20
Отправлено 27 March 2011 - 20:11
Ещё при "промывке" проблемы могут возникнуть с гидрокомпенсаторами.Народ скажу честно что выводы форумчан меня радуют тем более что эти выводы совпадают с моими
не мыть однозначно что бы не говорили производители промывок и точка
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 27 March 2011 - 20:38
Давно это было, ещё на 21093 ездил.
В пятничной пробке на маршруте квартира-дача отказал вентилятор обдува радиатора. Вскипел. Остудил мотор на обочине под е*уки быдла, объезжающего пробку по обочине. Поехал дальше.
Головку, к счастью не повело. А вот маслице машина стала подъедать.
При очередной замене масла промыл двигатель. И как рукой сняло. Так и продал машину, а расход масла был как у новой.
То есть промывка двигателя может спасти мотор от разборки.
Кольца коксанулись, а промывка сработала как антикокс!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#22
Отправлено 27 March 2011 - 20:44
Я так и понялКольца коксанулись, а промывка сработала как антикокс!
#23
Отправлено 27 March 2011 - 20:48
Простенький выводДавно это было, ещё на 21093 ездил.
В пятничной пробке на маршруте квартира-дача отказал вентилятор обдува радиатора. Вскипел. Остудил мотор на обочине под е*уки быдла, объезжающего пробку по обочине. Поехал дальше.
Головку, к счастью не повело. А вот маслице машина стала подъедать.
При очередной замене масла промыл двигатель. И как рукой сняло. Так и продал машину, а расход масла был как у новой.
То есть промывка двигателя может спасти мотор от разборки.
А вот недавно слыхал, что моторное масло, подвергнутое перегреву, катастрофически теряет свойства - после перегрева нужно сразу поменять масло. Вы просто ездили на "не масле", его жрало, залили "масло"- жрать перестало.
#24
Отправлено 27 March 2011 - 20:59
Простенький вывод
А вот недавно слыхал, что моторное масло, подвергнутое перегреву, катастрофически теряет свойства - после перегрева нужно сразу поменять масло. Вы просто ездили на "не масле", его жрало, залили "масло"- жрать перестало.
Тоже логика есть: на моём УАЗе есть указатель давления масла. Так вот,при температуре двигателя 80 гр.-давление 2,при 90гр.-1.5! Влияние температуры на лицо,ну и при перегреве могут разрушиться присадки.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#25 Гость_Sayonara_*
Отправлено 27 March 2011 - 22:34
Спасибо вам, товарищ, за столь высокую оценку нашего скромного труда.Народ скажу честно что выводы форумчан меня радуют тем более что эти выводы совпадают с моими
не мыть однозначно что бы не говорили производители промывок и точка
Обещаем вам, что мы и впредь приложим все свои силы, чтобы и дальше стараться соответствовать вашим высоким заветам!
Сообщение отредактировал Sayonara: 27 March 2011 - 22:35
#26
Отправлено 28 March 2011 - 10:11
#27
Отправлено 11 June 2011 - 00:41
Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 21:47
#28
Отправлено 26 June 2011 - 20:13
#29
Отправлено 07 December 2011 - 21:07
#30
Отправлено 07 December 2011 - 22:04
Сообщение отредактировал WHEEL: 07 December 2011 - 22:05