Бензин 92 или 95
#1
Отправлено 18 March 2011 - 11:12
#2
Отправлено 18 March 2011 - 11:23
ничем. отличия только в цене. и 92 безопасней. в нем присадок меньше!Возникла проблемма каким бензином заправляться. У меня citroen c4 1,6л. 120 л.с. Рекомендован 95-98. Но прочитав одну из статей журнала За рулем и многие форумы, понял, что настояшего 95 у нас практически нет. Вопрос что делать, какой бензин лить 92 или 95? И чем черевато использование 92 на данном авто?
#3 Гость_Sayonara_*
Отправлено 18 March 2011 - 11:26
Отвечу коротко. Был у меня Пежо 307, 1,6 л. Лил 92-й и машинка ездила и заводилась совершенно прекрасно. Плохих последствий замечено (ни мной ни на диагностике) не было.
Уже больше пяти лет в бак Мазда6 лью 92 вместо рекомендованных 95-98. Тоже без проблем.
Ну не стоит весь 95-й в отстой сливать то!ничем. отличия только в цене. и 92 безопасней. в нем присадок меньше!
Есть и нормальный, настоящий 95-й.
На присадочном 95-м накалываются в основном любители бездумной экономии.
(И поделом им. Нет мозгов, пусть имеют проблемы... )
#4
Отправлено 18 March 2011 - 11:31
#5
Отправлено 18 March 2011 - 11:33
Вот Вы пишете "На присадочном 95-м накалываются в основном любители бездумной экономии." А как его отличить? Когда приехал на колонку вставил пистолет в бак и как?
никак! цена не показатель! и за 30 рублей\литр можно нарватся на г-но.
#6
Отправлено 18 March 2011 - 11:34
ничем. отличия только в цене. и 92 безопасней. в нем присадок меньше!
Забыл довать, что степень сжатия у двигателя 11. Вот и опять вопрос?
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 18 March 2011 - 11:34
Ну я в основном, когда лил 95-й, ориентировался на цену и солидность АЗС как таковой.Вот Вы пишете "На присадочном 95-м накалываются в основном любители бездумной экономии." А как его отличить? Когда приехал на колонку вставил пистолет в бак и как?
То есть если цена не "самая низкая в городе" и АЗС давно знакомая - то лью и не парюсь.
Хотя, повторю, езжу на 92-м. А 95 или 98 заливаю иногда. Допустим, если вижу на АЗС бензовоз, сливающий в цистерну 92-й...
#8
Отправлено 18 March 2011 - 11:37
Ну я в основном, когда лил 95-й, ориентировался на цену и солидность АЗС как таковой.
То есть если цена не "самая низкая в городе" и АЗС давно знакомая - то лью и не парюсь.
Хотя, повторю, езжу на 92-м. А 95 или 98 заливаю иногда. Допустим, если вижу на АЗС бензовоз, сливающий в цистерну 92-й...
Понятно. Как говориться это как попадашь
#9
Отправлено 18 March 2011 - 11:39
#10
Отправлено 18 March 2011 - 11:43
На проверенных АЗС можно лить и 92 и 95.
Был случай на другом авто, что лил 95 на одной и той же заправке(Лукойл) и через 3 месяца эксплуатации загорается чек инж. Поехал на диагносику, сказали что необходима промывка форсунок и замена свечей(объяснили проблема в топливе, лучше на 92 ездий), но та машина была со СЖ 10,5
#11
Отправлено 18 March 2011 - 11:45
В С4 можно смело лить 92ой, главное чтоб не с ослиной мочой был!Был случай на другом авто, что лил 95 на одной и той же заправке(Лукойл) и через 3 месяца эксплуатации загорается чек инж. Поехал на диагносику, сказали что необходима промывка форсунок и замена свечей(объяснили проблема в топливе, лучше на 92 ездий), но та машина была со СЖ 10,5
#12
Отправлено 18 March 2011 - 11:46
Был случай на другом авто, что лил 95 на одной и той же заправке(Лукойл) и через 3 месяца эксплуатации загорается чек инж. Поехал на диагносику, сказали что необходима промывка форсунок и замена свечей(объяснили проблема в топливе, лучше на 92 ездий), но та машина была со СЖ 10,5
компрессия с разницой 0.5 атмосферы мало чем сказывается, а мыть форсунки рекомендуют мыть каждые 30, но я мою каждые 50 000 км, свечи у меня ходят около 30 000 км.
#13
Отправлено 18 March 2011 - 11:54
а я чего то думал, что степень сжатия это отношение объёмов цилиндра между крайними (мёртвыми) точками. а оно оказывается в атмосферах меряется?компрессия с разницой 0.5 атмосферы мало чем сказывается
#14
Отправлено 18 March 2011 - 12:05
а я чего то думал, что степень сжатия это отношение объёмов цилиндра между крайними (мёртвыми) точками. а оно оказывается в атмосферах меряется?
при чем тут объем? объем может быть и три литра, а компрессия быть 1 атмосфера(например если кольца поломало).
#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 18 March 2011 - 12:33
Я вообще то не слышал, чтобы давление мерили в литрах или кубометраха я чего то думал, что степень сжатия это отношение объёмов цилиндра между крайними (мёртвыми) точками. а оно оказывается в атмосферах меряется?
#16
Отправлено 18 March 2011 - 15:11
Степень сжатия это не давление. Это безрамерная величина, т.к. является отношением полного объема цилиндра (когда поршень в НМТ) к объему камеры сжатия (поршень в ВМТ).
А то, что Вы пытались выразить в атмосферах, кгс/см2, бар и т.п. - это компрессия.
Сообщение отредактировал kalane: 18 March 2011 - 15:09
#17
Отправлено 18 March 2011 - 15:47
Возникла проблемма каким бензином заправляться. У меня citroen c4 1,6л. 120 л.с. Рекомендован 95-98.
Каким сказано, таким и заправлять.
Я ваще не понимаю этих страшилок. Лет 6 лью 95 бенз. В 10-ку лил, в Фокус лью и нормально себя чуйствую. Никогда не мыл форсунок, не чистил никаких сеточек в бензобаке.
#18
Отправлено 18 March 2011 - 16:44
Грамотеи...
Степень сжатия это не давление. Это безрамерная величина, т.к. является отношением полного объема цилиндра (когда поршень в НМТ) к объему камеры сжатия (поршень в ВМТ).
А то, что Вы пытались выразить в атмосферах, кгс/см2, бар и т.п. - это компрессия.
Или давление
#19
Отправлено 18 March 2011 - 19:05
при чем тут объем? объем может быть и три литра, а компрессия быть 1 атмосфера(например если кольца поломало).
степень сжатия-не меряется ни в литрах, ни в "кубиках", ни в атмосферах, ни в чем!!!!! вы что, физику не учили? я весьма удивлён!!!
#20
Отправлено 18 March 2011 - 19:37
я поступаю аналогично. предыдущая машина 6 лет на 95 с системой питания проблем небыло. сейчас авто четвертый год на 95 пробег 52 тыс. свечи еще заводские. по регламенту менять еще рано. езжу круглый год почти каждый день. стоянка на улице возле дома.. заводится до -35 . когда ниже не мучаю не завожу. заправка Сибнефть-сейчас Газпромнефть и ТопЛайн. .Каким сказано, таким и заправлять.Я ваще не понимаю этих страшилок. Лет 6 лью 95 бенз. В 10-ку лил, в Фокус лью и нормально себя чуйствую. Никогда не мыл форсунок, не чистил никаких сеточек в бензобаке.
#21
Отправлено 24 March 2011 - 00:13
#22
Отправлено 24 March 2011 - 00:39
Исследоват. Моторн. Окт.индекс Торговое название
А-80..............A-76.....78...............Стандарт
АИ-91.............A-82,4..86,7.............Регуляр
АИ-92.............A-83.....87,5.............Регуляр
АИ-95.............A-85.....89...............Регуляр
АИ-93.............A-87.....91...............Премиум
АИ-98.............A-89.....93,5.............Супер
Октановый индекс - это среднеарифметичское октановых чисел, полученных по моторному и исследовательскому методу, такое ОЧ используют в США. А у нас, как и в Японии для обозначения марок бензина используют только исследовательский метод.
Что будет, если бензин и исследовательским ОЧ 95 выдаст по моторному методу не 85 единиц, а 82? Возможно, детонация на некоторых режимах. А что будет, если АИ-93 выдаст по моторному методу 87 единиц? Да ничего, шибче поедет.
Притом что такие случаи бывают. Так что само по себе ОЧ - не исчерпывающий показатель. А, скорее, торговое название бензина. Уж лучше б называли "регуляр" - он от 91 до 95, без разницы.
#23
Отправлено 26 March 2011 - 21:02
Но вы оперируете почему-то только исследовательским октановым числом, забыв про моторный. А моторный дает больше информации, поскольку ближе к реальным условиям возникновения детонации (и разрушения мотора). По идее, октановые числа должны быть связаны такой зависимостью:
Исследоват. Моторн. Окт.индекс Торговое название
А-80..............A-76.....78...............Стандарт
АИ-91.............A-82,4..86,7.............Регуляр
АИ-92.............A-83.....87,5.............Регуляр
АИ-95.............A-85.....89...............Регуляр
АИ-93.............A-87.....91...............Премиум
АИ-98.............A-89.....93,5.............Супер
Октановый индекс - это среднеарифметичское октановых чисел, полученных по моторному и исследовательскому методу, такое ОЧ используют в США. А у нас, как и в Японии для обозначения марок бензина используют только исследовательский метод.
Что будет, если бензин и исследовательским ОЧ 95 выдаст по моторному методу не 85 единиц, а 82? Возможно, детонация на некоторых режимах. А что будет, если АИ-93 выдаст по моторному методу 87 единиц? Да ничего, шибче поедет.
Притом что такие случаи бывают. Так что само по себе ОЧ - не исчерпывающий показатель. А, скорее, торговое название бензина. Уж лучше б называли "регуляр" - он от 91 до 95, без разницы.
Я, конечно, понимаю, что все вопросы к яндексу, однако, раз уж вы заговорили об этом.
Как все это исследуется?
Сообщение отредактировал f.martin: 26 March 2011 - 21:03
#24
Отправлено 01 April 2011 - 12:12
Бензин АИ- исследовательский -На заправках бензина АИ нет уже давно. Везде А-80, А 91 А-95.
Больше всего порадовало " Заправляюсь только на Лукойле", - вот Вам мозги то промыли.
В ВАЗ -10 - ку , лил 95 бензин, - деньги на ветер. ( таких к стати много )
Мыть форсунки через 30 тыс. - или машина г-но, или после этой процедуры станет - г-ом. т.к. Если лить 92 бенз форсунки по 100-150 тыс. км можно не мыть ( если конструкция мотора и форсунок хорошая, а если нет , то купите другую машину)
#25
Отправлено 05 May 2011 - 11:05
Согласен со всеми, что у нас зачастую 95-й это г...
У меня от тоже произведение PSA - Пежо 207 1,4 90л/с, завод предписывает 95-й - его и лью и бережно храню все чеки. У моей движок чувствителен к качеству топлива, иногда бывала детонация (по-моему, после Газпромовских заправок и украинских), перебрав заправки сейчас заправляюсь только на Лукойле, а если выезжаю в Украину - на Shell, пока вроде нормально.
Сообщение отредактировал yaandric: 05 May 2011 - 11:09
#26
Отправлено 25 May 2011 - 14:01
Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 25 May 2011 - 14:01
#27
Отправлено 26 May 2011 - 10:19
+мульон!!!Не читайте советских газет.(с) Читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Вроде у всех высшее образование, и должны понимать, что производитель учитывает, что реалии жизни могут отличаться от идеала. И потому и пишут в букваре 95. Но кулибины не переводятся - один залил 92 проехал - мотор чек не включился - заключение "ОК 92 подходит".
А то что через некоторое время мотор может дать дуба и кусать локти будет поздно не задумываются. Сиюминутная выгода обернётся большими потерями.
Что слететь с гарантии можно, я даже не говорю.
Конечно можно и 2109, Приору, Калину и 76 залить и ехать с плавными разгонами, и переходом на высшую передачу на 2500 оборотах. Но это не значит, что 80-м можно заправлять эти моторы.
Жаль, что перечисленных бензинов давно нет в продаже.Но вы оперируете почему-то только исследовательским октановым числом, забыв про моторный. А моторный дает больше информации, поскольку ближе к реальным условиям возникновения детонации (и разрушения мотора). По идее, октановые числа должны быть связаны такой зависимостью:
Исследоват. Моторн. Окт.индекс Торговое название
А-80..............A-76.....78...............Стандарт
АИ-91.............A-82,4..86,7.............Регуляр
АИ-92.............A-83.....87,5.............Регуляр
АИ-95.............A-85.....89...............Регуляр
АИ-93.............A-87.....91...............Премиум
АИ-98.............A-89.....93,5.............Супер
Конечно ОЧ это показательно, но в нынешних условиях не единственный. У многих авто продающихся в РФ моторы заточены и под ЕВРО-4 и ЕВРО-5, а чем более низкооктановей бензин тем больше в бензине смол и серы.
Сообщение отредактировал KAN: 26 May 2011 - 10:20
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#28
Отправлено 21 February 2012 - 18:10
#29
Отправлено 21 February 2012 - 20:20
если двигатель турбированный то лить минимум 95, если обычный атмосферник, то 92 хватит вполне.
И добавлю: если обычный аотмосферник, то все, что ниже компрессии 10.5 атм спокойно переваривает 2_й.
#30
Отправлено 01 April 2012 - 20:51
Сообщение отредактировал валис: 01 April 2012 - 20:52