Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трекшн-контроль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

Опрос: (5 пользователей проголосовало)

Трекшн-контроль нужен современному авто?

  1. Да (3 голосов [60.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.00%

  2. Нет (2 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  3. Затрудняюсь ответить (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 22:48

Форумчане, как вы считаете, такая опция, как трекшн-контроль нужна автомобилю? Одни говорят, что с ней удобно трогаться на снегу, другие говорят, что она только мотор душит и реально не помогает! Да и стоит недешево!!!

#2 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 23:13

Трекшн-контроль как опция ничего не стоит и зачастую идет в комплекте с АБС. Тем более, что реализация функции антибукса ложится на тот же блок АБС и блок управления двигателем. Поэтому о дороговизне этой опции лучше не свистеть. Другое дело, что сейчас трекшн-контроля в чистом виде не существует. Большинство автомобилей сразу укомплектованы не только антибуксом, но и сиситемой стабилизации. Если в опросе речь идет таки про систему стабилизации, то я бы предложил опрос поправить.

В этом случае я за систему стабилизации. Я конечно не часто вызываю ее срабатывание и срабатывает она лишь в том случае, когда я избыточно начинаю корректировать траекторию управляемого заноса. Но все же это полезная опция, позволяющая сохранить контроль над траекторией движения автомобиля.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#3 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 23:15

Одни говорят, что с ней удобно трогаться на снегу



Правильнее сказать на скользком покрытии. Но в некоторых случаях её лучше отключать (глубокий снег, грязь, песок), тем более что такая возможность как правило имеется.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 March 2011 - 23:23


#4 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 23:21

Трекшн-контроль как опция ничего не стоит и зачастую идет в комплекте с АБС. Тем более, что реализация функции антибукса ложится на тот же блок АБС и блок управления двигателем. Поэтому о дороговизне этой опции лучше не свистеть. Другое дело, что сейчас трекшн-контроля в чистом виде не существует. Большинство автомобилей сразу укомплектованы не только антибуксом, но и сиситемой стабилизации. Если в опросе речь идет таки про систему стабилизации, то я бы предложил опрос поправить.

В этом случае я за систему стабилизации. Я конечно не часто вызываю ее срабатывание и срабатывает она лишь в том случае, когда я избыточно начинаю корректировать траекторию управляемого заноса. Но все же это полезная опция, позволяющая сохранить контроль над траекторией движения автомобиля.

Для многих авто она не идет в комплекте с АБС! За ТС + система стабилизации, тоже недешево стоят!

#5 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 23:25

Форумчане, как вы считаете, такая опция, как трекшн-контроль нужна автомобилю? Одни говорят, что с ней удобно трогаться на снегу, другие говорят, что она только мотор душит и реально не помогает! Да и стоит недешево!!!

Экспериментировал я с трэкшеном на Вольво 850 Т5. Кнопкой включается. Штука показалась бесполезной. На покрытый льдом крутой подьем на нем я не заехал ни с середины, ни с самого начала подьема. Отъезжал назад и с разгона брал горку, как обычно делал, без всякого трекшена. На менее крутые горки я и так заеду, а на крутой толка ноль. Шумит чё то там, 'скулит', а машина не едет. Может что не правильно делал, не знаю... Резина нешипованная была.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#6 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 23:29

Для многих авто она не идет в комплекте с АБС! За ТС + система стабилизации, тоже недешево стоят!



Всё верно Traction control интегрирован с ESP, по этому правильнее было задавать вопрос о целесообразности ESP\TCS.

Целесообразность ESP\TCS красочно описал TOYOTA-FAN. Правда он всё списал на подвеску Toyota.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 March 2011 - 23:40


#7 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 23:30

Для многих авто она не идет в комплекте с АБС! За ТС + система стабилизации, тоже недешево стоят!

В чистом виде трекшн-контроль уже щас почти не ставят. Только в комплекте с ЕСП.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#8 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6130 сообщений

Отправлено 09 March 2011 - 06:25

Лично мне на нервы действует, включён, зараза, по умолчанию, а каждый раз выключать забываешь. Снега/льда у нас нет, а ежели на мокрой дороге нужно в повороте быстро убраться с перекрестка то легкая пробуксовка как раз нужна - вот тут подлянка и подстерегает - отнимает драгоценные секунды

#9 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 14:30

Одни говорят, что с ней удобно трогаться на снегу, другие говорят, что она только мотор душит и реально не помогает!

Трогаться и буксовать она нихрена не помогает - наоборот мешает. Только душит движок и жжет колодки (я один раз буксовал в снегу и забыл его выключить - колеса были огненные).
Но приблуда полезная - т.к. постоянно следит за дорогой, а сам от неожиданности и зевнуть можешь. Но если конкретно штурмовать говна, то её лучше отключить




Яндекс.Метрика