
Трекшн-контроль
#1
Отправлено 08 March 2011 - 22:48
#2
Отправлено 08 March 2011 - 23:13
В этом случае я за систему стабилизации. Я конечно не часто вызываю ее срабатывание и срабатывает она лишь в том случае, когда я избыточно начинаю корректировать траекторию управляемого заноса. Но все же это полезная опция, позволяющая сохранить контроль над траекторией движения автомобиля.
#3
Отправлено 08 March 2011 - 23:15
Одни говорят, что с ней удобно трогаться на снегу
Правильнее сказать на скользком покрытии. Но в некоторых случаях её лучше отключать (глубокий снег, грязь, песок), тем более что такая возможность как правило имеется.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 March 2011 - 23:23
#4
Отправлено 08 March 2011 - 23:21
Для многих авто она не идет в комплекте с АБС! За ТС + система стабилизации, тоже недешево стоят!Трекшн-контроль как опция ничего не стоит и зачастую идет в комплекте с АБС. Тем более, что реализация функции антибукса ложится на тот же блок АБС и блок управления двигателем. Поэтому о дороговизне этой опции лучше не свистеть. Другое дело, что сейчас трекшн-контроля в чистом виде не существует. Большинство автомобилей сразу укомплектованы не только антибуксом, но и сиситемой стабилизации. Если в опросе речь идет таки про систему стабилизации, то я бы предложил опрос поправить.
В этом случае я за систему стабилизации. Я конечно не часто вызываю ее срабатывание и срабатывает она лишь в том случае, когда я избыточно начинаю корректировать траекторию управляемого заноса. Но все же это полезная опция, позволяющая сохранить контроль над траекторией движения автомобиля.
#5
Отправлено 08 March 2011 - 23:25
Экспериментировал я с трэкшеном на Вольво 850 Т5. Кнопкой включается. Штука показалась бесполезной. На покрытый льдом крутой подьем на нем я не заехал ни с середины, ни с самого начала подьема. Отъезжал назад и с разгона брал горку, как обычно делал, без всякого трекшена. На менее крутые горки я и так заеду, а на крутой толка ноль. Шумит чё то там, 'скулит', а машина не едет. Может что не правильно делал, не знаю... Резина нешипованная была.Форумчане, как вы считаете, такая опция, как трекшн-контроль нужна автомобилю? Одни говорят, что с ней удобно трогаться на снегу, другие говорят, что она только мотор душит и реально не помогает! Да и стоит недешево!!!
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#6
Отправлено 08 March 2011 - 23:29
Для многих авто она не идет в комплекте с АБС! За ТС + система стабилизации, тоже недешево стоят!
Всё верно Traction control интегрирован с ESP, по этому правильнее было задавать вопрос о целесообразности ESP\TCS.
Целесообразность ESP\TCS красочно описал TOYOTA-FAN. Правда он всё списал на подвеску Toyota.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 March 2011 - 23:40
#7
Отправлено 08 March 2011 - 23:30
В чистом виде трекшн-контроль уже щас почти не ставят. Только в комплекте с ЕСП.Для многих авто она не идет в комплекте с АБС! За ТС + система стабилизации, тоже недешево стоят!
#8
Отправлено 09 March 2011 - 06:25
#9
Отправлено 11 March 2011 - 14:30
Трогаться и буксовать она нихрена не помогает - наоборот мешает. Только душит движок и жжет колодки (я один раз буксовал в снегу и забыл его выключить - колеса были огненные).Одни говорят, что с ней удобно трогаться на снегу, другие говорят, что она только мотор душит и реально не помогает!
Но приблуда полезная - т.к. постоянно следит за дорогой, а сам от неожиданности и зевнуть можешь. Но если конкретно штурмовать говна, то её лучше отключить