Автомобиль немного дальше ушел в развитии, чем наушники. И разница в цене "брендовых" автомобилей с "небрендовыми" объясняется не только наличием "брендового" лейбла. Но и тем, что на многих "брендовых" автомобилях обкатываются те решения, которые через некоторое время (лет через дцать) появляются и на "небрендовых". И в зависимости от того, с каким успехом обкатываются эти решения, складывается мнение о модели у потребителей. Как пример - подушки безопасности, которые первыми появились на серийных Мерседесах еще в 1980 году. А система стабилизации появилась опять же на Мерсах в середине 90-х, как раз на W210. Когда подушки безопасности серийно стали ставиться на Тойоты? А на ВАЗы? А система стабилизации? Вот именно, много позже, когда системы испытали, модернизировали, внесли изменения и так далее. Иными словами довели до ума. Причем нельзя упрекнуть тот же Мерседес, что они внедрили в производство откровенно сырые системы. Просто на то время они были новыми и сравнить качество их работы и эффективность было ровным счетом не с чем. Вот и собирали информацию от потребителей, корректировали работу систем, вносили изменения в алгоритмы и так далее.
Хотя у "брендовых" автомобилей тоже фейлы случаются, как в случае с приведенным в пример Мерсом МЛ. БМВ Х5 Е53, ставшая первым кроссовером БМВ, гораздо лучше соответствовала бренду. А МЛ же от многих претензий потребителей избавился лишь с рестайлингом 2003 года. Причем, если МЛ рассматривать по деталям - передовая была машина: ЕСП штатная, автоматы с электронным управлением, дизеля с коммон-рейлом и т.д. и т.п. А в целом полное говно получилось: ломучая до безобразия (качество штатовской сборки было дерьмовым), с дерьмовым салоном из дешевой пластмассы (чтобы американцев удовлетворить низкой для Мерседеса ценой), маломощными базовыми моторами, которые просто не могли передвигать тяжеленную РАМНУЮ машину. Во втором МЛе все это исправили.
Красиво и верно написано, спору нет! Но ты посмотри что сравнивается! Обычные детали подвески, амортизаторы, свечи. И по всем позициям ресурс ниже чем на "говенном" Додже. Так причем сдесь тогда красивый рассказ об изысканиях в области внедрения новых систем. Они тут не сравниваются. Речь о простом и банальном, о том что одинаково на всех машинах бех исключения.