Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

За что мы платим деньги?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 74

#61 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 15:15

Автомобиль немного дальше ушел в развитии, чем наушники. И разница в цене "брендовых" автомобилей с "небрендовыми" объясняется не только наличием "брендового" лейбла. Но и тем, что на многих "брендовых" автомобилях обкатываются те решения, которые через некоторое время (лет через дцать) появляются и на "небрендовых". И в зависимости от того, с каким успехом обкатываются эти решения, складывается мнение о модели у потребителей. Как пример - подушки безопасности, которые первыми появились на серийных Мерседесах еще в 1980 году. А система стабилизации появилась опять же на Мерсах в середине 90-х, как раз на W210. Когда подушки безопасности серийно стали ставиться на Тойоты? А на ВАЗы? А система стабилизации? Вот именно, много позже, когда системы испытали, модернизировали, внесли изменения и так далее. Иными словами довели до ума. Причем нельзя упрекнуть тот же Мерседес, что они внедрили в производство откровенно сырые системы. Просто на то время они были новыми и сравнить качество их работы и эффективность было ровным счетом не с чем. Вот и собирали информацию от потребителей, корректировали работу систем, вносили изменения в алгоритмы и так далее.

Хотя у "брендовых" автомобилей тоже фейлы случаются, как в случае с приведенным в пример Мерсом МЛ. БМВ Х5 Е53, ставшая первым кроссовером БМВ, гораздо лучше соответствовала бренду. А МЛ же от многих претензий потребителей избавился лишь с рестайлингом 2003 года. Причем, если МЛ рассматривать по деталям - передовая была машина: ЕСП штатная, автоматы с электронным управлением, дизеля с коммон-рейлом и т.д. и т.п. А в целом полное говно получилось: ломучая до безобразия (качество штатовской сборки было дерьмовым), с дерьмовым салоном из дешевой пластмассы (чтобы американцев удовлетворить низкой для Мерседеса ценой), маломощными базовыми моторами, которые просто не могли передвигать тяжеленную РАМНУЮ машину. Во втором МЛе все это исправили.



Красиво и верно написано, спору нет! Но ты посмотри что сравнивается! Обычные детали подвески, амортизаторы, свечи. И по всем позициям ресурс ниже чем на "говенном" Додже. Так причем сдесь тогда красивый рассказ об изысканиях в области внедрения новых систем. Они тут не сравниваются. Речь о простом и банальном, о том что одинаково на всех машинах бех исключения.

#62 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 15:20

А победнее покупают Хёндаи, Киа, Логаны, да, наверное, и не парятся по этому поводу.

У кого какие финансовые возможности, тот то и покупает! Но если у человека есть деньги на покупку и содержание, к примеру, нового МБ Цэ класса, но брать Логан, это уже тупость!

#63 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 15:28

[quote name='AK-47' timestamp='1300184482' post='1047811']
При всем этом премиумная марка гораздо более ремонтопригодна. Хотя бы потому, что запасные части стоят так уж и дорого. А сама машина стоит еще не дешево и есть огромный запас прочности. Вот дешевую машину ремонтировать часто нецелесообразно, потому что она просто столько не стоит. Новую купить оказывается дешевле.

У меня Вольво уже три года. 60000 км я на ней уже проехал. Я в подвеску еще не заглядывал ни разу. Менял только тормозные колодки, да масло с фильтрами. Я думаю, до 100 тыкмов я даже вспоминать о каком-то ремонте не буду, настолько велик запас прочности автомобиля. А после плановой перетряски подвески машина снова будет ездить 100 тыкмов без единого ремонта.
[/quote


А как там муфта халдекс пару месяцев назад? Или это не ремонт, а так чтоб владельца повеселить?:rolleyes:

#64 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 15:52

А как там муфта халдекс пару месяцев назад? Или это не ремонт, а так чтоб владельца повеселить?

Разве муфта сломалась? Всего лишь копеечный насос.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#65 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 16:15

И по всем позициям ресурс ниже чем на "говенном" Додже.

Тут стоит заострить внимание на источнике информации. Журнал Клаксон черпает информацию из источников в сервисах официальных дилеров. Понятно, что они дадут объективную информацию что сколько стоит. Но период замены от автомобиля к автомобилю может сильно отличаться. Регламентные ТО - это одно. А замены частей в моторе и ходовой - совсем другое и в регламент не вписывается. Другими словами, у одного автомобиля какая-то часть сломается и потребует замены через 10000 км, у другого такая же часть - через 100 тысяч км. Берется среднестатистический показатель, который говорит, что в среднем эта часть выходит из строя раз в 55 тысяч км. Вот и вся математика.

Пример из жизни: на Мазде 6 при пробеге около 40 тысяч км загудел передний левый подшипник ступицы. Его поменяли по гарантии. Больше я с подвеской ничего не делал. Но при этом мне было сказано, что к 20 тысячам км пробега некоторые меняют все подшипники по кругу, а к 40 тысячам - неоднократно. Это может произвести впечатление, что подшипники у Мазды6 - слабое место. И в статистике наверняка будет средний интервал замены подшипников ступиц - не больше 40000 км. Но столь же упрямая статистика говорит, что замены требуют подшипники у тех автомобилей, на которых установлены диски с нестандартным вылетом, или те, что часто попадают в ямы. И все сразу встает на свои места. У меня были штатные диски и в ямы я не попадал, и я поменял один единственный подшипник на 40000 км, с остальными счастливо ездил до 70000 км, пока не продал машину. Т.е. реальная причина частых замен тех или иных деталей не качество автомобиля, а качество дорог или водителя. А все это в финале отражается на общей статистике поломок, которая говорит, что какая-то часть будет регулярно просить замены в среднем каждые 55000 км. А по факту, совсем не обязательно, что это вообще произойдет. И реальное тому подтверждение - машины из Европы, где хорошие дороги. Те же Мерсы с огромными пробегами приходят в Россию на родной заводской подвеске, в которой ничего никогда не менялось и находится в бодрейшем здравии. Сооблазняя при это скрутить им пробеги. ;)

Сообщение отредактировал AK-47: 15 March 2011 - 16:19

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#66 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 16:30

У кого какие финансовые возможности, тот то и покупает! Но если у человека есть деньги на покупку и содержание, к примеру, нового МБ Цэ класса, но брать Логан, это уже тупость!


Так зачем доказывать, Владельцу Логана или Доджа, к примеру, что МБ лучше? За те же деньги, - нет, за много большие, -да.

Тут стоит заострить внимание на источнике информации. Журнал Клаксон черпает информацию из источников в сервисах официальных дилеров. Понятно, что они дадут объективную информацию что сколько стоит. Но период замены от автомобиля к автомобилю может сильно отличаться. Регламентные ТО - это одно. А замены частей в моторе и ходовой - совсем другое и в регламент не вписывается. Другими словами, у одного автомобиля какая-то часть сломается и потребует замены через 10000 км, у другого такая же часть - через 100 тысяч км. Берется среднестатистический показатель, который говорит, что в среднем эта часть выходит из строя раз в 55 тысяч км. Вот и вся математика.

Пример из жизни: на Мазде 6 при пробеге около 40 тысяч км загудел передний левый подшипник ступицы. Его поменяли по гарантии. Больше я с подвеской ничего не делал. Но при этом мне было сказано, что к 20 тысячам км пробега некоторые меняют все подшипники по кругу, а к 40 тысячам - неоднократно. Это может произвести впечатление, что подшипники у Мазды6 - слабое место. И в статистике наверняка будет средний интервал замены подшипников ступиц - не больше 40000 км. Но столь же упрямая статистика говорит, что замены требуют подшипники у тех автомобилей, на которых установлены диски с нестандартным вылетом, или те, что часто попадают в ямы. И все сразу встает на свои места. У меня были штатные диски и в ямы я не попадал, и я поменял один единственный подшипник на 40000 км, с остальными счастливо ездил до 70000 км, пока не продал машину. Т.е. реальная причина частых замен тех или иных деталей не качество автомобиля, а качество дорог или водителя. А все это в финале отражается на общей статистике поломок, которая говорит, что какая-то часть будет регулярно просить замены в среднем каждые 55000 км. А по факту, совсем не обязательно, что это вообще произойдет. И реальное тому подтверждение - машины из Европы, где хорошие дороги. Те же Мерсы с огромными пробегами приходят в Россию на родной заводской подвеске, в которой ничего никогда не менялось и находится в бодрейшем здравии. Сооблазняя при это скрутить им пробеги. ;)


То есть, никакой объективной информации ни у кого нет. А пример из жизни, владелец каждого авто найдет пример, восхваляющий его выбор(себя) автомобиль

#67 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 18:00

То есть, никакой объективной информации ни у кого нет.

Объективной может быть только статистика. Но и она зависит от каких-то начальных условий. В случае с Клаксоном, были взяты усредненные интервалы замены тех или иных частей, которые с реальной жизнью никак не пересекаются. Поэтому везде говорят, что эти данные ориентировочные. Реальная статистика по каждому конкретному автомобилю будет своя.

Сообщение отредактировал AK-47: 15 March 2011 - 18:01

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#68 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 19:58

Объективной может быть только статистика. Но и она зависит от каких-то начальных условий. В случае с Клаксоном, были взяты усредненные интервалы замены тех или иных частей, которые с реальной жизнью никак не пересекаются. Поэтому везде говорят, что эти данные ориентировочные. Реальная статистика по каждому конкретному автомобилю будет своя.


Если есть слово усредненные, то это ближе к реальной жизни, нежели чьи то субъективные. Усредняли же из чего-то.

#69 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 20:23

Если есть слово усредненные, то это ближе к реальной жизни, нежели чьи то субъективные. Усредняли же из чего-то.

Я выше уже привел примеры усреднения. Это из той же оперы, что средняя температура по больнице, только кто-то будет при смерти с лихорадкой, а у кого-то будет 36 и 6.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#70 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 20:49

поменяв сервис на гаражный вы только чуть чкть съэкономите на работе но никак не на запчастях

а что, "В"-категорию запчастей уже отменили? :shok:
Кстати, ещё можно сэкономить на "лишних" работах.

Ресурс деталей у премиума значительно ниже

с чего вдруг?

Да, но мерсы, бэхи, и туареги, покупают люди не бедные, и соответственно имеющие деньги на содержание и обслуживание своих автомобилей.

....и не особо напрягающиеся, по поводу мелких разводов на деньги

#71 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 21:03

То есть мы платим(не я, у меня столько нет) деньги (в тему) за престижность, тех уровень, знаменитость, репутацию.
Но не за потребительские, приземленные свойства. Как с телефонами с кучей фишек, реально дорогих, хорошо работающих, но редко используемых в сравнении с телефонными.

#72 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 21:12

То есть мы платим(не я, у меня столько нет) деньги (в тему) за престижность, тех уровень, знаменитость, репутацию.
Но не за потребительские, приземленные свойства. Как с телефонами с кучей фишек, реально дорогих, хорошо работающих, но редко используемых в сравнении с телефонными.

Можно купить хороших итальянских спагетти, хорошего мяса, и приготовить себе ужин, а можно купить "биг бон", в любом случае будешь сыт, но итальянские спагетти с мясом куда приятней!!!

Сообщение отредактировал iСлава: 15 March 2011 - 21:14


#73 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 22:10

за престижность, тех уровень, знаменитость, репутацию.

...и за дилерские понты yes
реально, никакое ТО столько не стоит

Сообщение отредактировал EST: 15 March 2011 - 22:10


#74 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 22:16

Можно купить хороших итальянских спагетти, хорошего мяса, и приготовить себе ужин, а можно купить "биг бон", в любом случае будешь сыт, но итальянские спагетти с мясом куда приятней!!!


А можно на жигулях приехать в деревню, налить молока от коровы, картошки из земли, пожарить говядинки забитой месяц или 2 назад, и огурчиков с грядки. И самое прикольное, что это будет реально лучше чем купить "хорошего" мяса и спагетти итальянских.
Некорректные вы сравнения приводите, сразу бомж пакеты.

#75 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34008 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 15:52

Для америкосов автомобиль, это всего лишь телега, для перевозки своей задницы, они их толком ваще не обслуживают, откатают лет 5, и на свалку!

Моя подруга в Штатах недавно взяла 5-тилетний Лексус-RХ - машина в идеале, подруга довольна. До этого был какой-то Лексус седан лет 8-9. Я был несколько удивлен, но в Штатах тож есть рынок б/у, машины 5 лет на свалку никто не выбросит. В хозяйстве все сгодится.

Сообщение отредактировал polyakoff: 18 March 2011 - 15:53

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!





Яндекс.Метрика