
Тойота Камри или Форд Мондео?
#1
Отправлено 01 March 2011 - 12:40
Сегодня ездил смотрел Форд Мондео в версии Титаниум с мотором 2.3 и АКПП. Неплохо, удобно устроился за рулем, места сзади много - детям хватит, весь джентльменский набор присутсвует: климат, датчики света/дождя, подогревы, музыка, электроприводы. Кожи нет и не надо, как показала практика на кожанном салоне ездить удовольствие сомнительное что летом, что зимой.
Камри в версии Комфорт 2.4 АКПП. Набор примерно тот же, что и у Мондео. И цены примерно одинаковые - в районе лимона. Меня напрягло только два момента: первый частота заездов на ТО. У Тойоты межсервисный интервал 10000 км, у Форда 15000 км. Второй момент - стоимость ТО: объявленная стоимость ТО для Тойоты 10-11 тыров, у Мондео - 7-8 тыров. Но я прекрасно понимаю, что еще есть понятие надежности. Как Мондела ведет себя на наших дорогах, что может отвалиться, если гонять его в хвост и в гриву? Как Тойота ведет - я знаю, ей на качество дороги совершенно положить, и не ломается при этом. Но все же, что на ваш взгляд лучше?
#2
Отправлено 01 March 2011 - 12:55
Минус только один, скорее всего скоро появится новое поколение.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 01 March 2011 - 12:57
#3
Отправлено 01 March 2011 - 14:20
#4
Отправлено 01 March 2011 - 15:38
#5
Отправлено 01 March 2011 - 16:01
#6
Отправлено 01 March 2011 - 16:10
И рад бы, да в наличии нет. Только Титаниум с 2.3 бензин.
Если без понтов, то форд (и дешевле обслуга, и неугоняемый)
А если у Вас есть пунктик про Фсё Ипонское-то камри (но ТО через 10тыс. и угоняемая, соответственно страховка стоит дорАГА)
#7
Отправлено 01 March 2011 - 16:23
#8
Отправлено 01 March 2011 - 16:30
#9
Отправлено 01 March 2011 - 16:32
И рад бы, да в наличии нет. Только Титаниум с 2.3 бензин.
А другие салоны обзвонить?
Ну наконец во всеми "любимую" столицу мотонуть?
#10
Отправлено 01 March 2011 - 18:20
#11
Отправлено 01 March 2011 - 19:01
У меня и так два кроссовера. Вот от одного хочу избавиться. Жыпы не люблю.Бери жып!
Далековато.Ну наконец во всеми "любимую" столицу мотонуть?
#12
Отправлено 01 March 2011 - 19:05
#13
Отправлено 01 March 2011 - 19:14
#14
Отправлено 01 March 2011 - 19:46
Там присутствует какой то странный запах якобы специального экологически чистого "тухлячка". Вроде это что то специальное и чистит воздух в салоне. Но меня и жену "блевать кидат)))))"Чем? Сегодня сидел в нем, ничего такого не почуял.
#15
Отправлено 02 March 2011 - 14:00
Дуракам в ответ молчу.
#16
Отправлено 02 March 2011 - 17:52
Ноги мыть надо ))А вообще то Мондео не бери. В нем пахнет плохо
Кароч, бери Аккорд!
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#17
Отправлено 02 March 2011 - 19:30
P.S. будь у меня такие деньги, я бы даже не думал. Мне и предыдущая до сих пор нравится.
#18
Отправлено 02 March 2011 - 20:27
Поддерживаю, тачка суперская, кстати у меня друг как раз продаёт такую, S- tupe, обвес, диски на 18, 2.4 АКПП, очень хорошая комплектация, 2009 год, белый металик, пробег 6 тысяч (честно), за 900 тыщ отдаст.Кароч, бери Аккорд!
#19
Отправлено 02 March 2011 - 20:32
В Беларуси мы работаем с Ford, в России и с Ford, и с Toyota, и потому мое ИМХО никак не будет ангажированным для России

Газета "Автобизнес". Нечто вроде российских "За Рулем" и "Из рук в руки авто" в одном флаконе, №1 в РБ.
Тест-редактор Павел Козловский. Опыт тестово-испытательской работы 10 лет. Неоднократный победитель журналистских спортивных мероприятий по ралли и, особенно OffRoad. Пашу хлебом не корми, дай только что 4х4, желательно настоящий, и зарыться на нем куда-нить поглубже, или покруче.


Т.е. ИМХО будет профессионала. Итак:
Имидж ничто? Тогда попробуйте объяснить владельцу новой Toyota Camry, что его так называемый бизнес-класс - просто ничто по сравнению с Ford Mondeo. "Mondeo? - брезгливо сморщится он. - Да как можно сравнивать, у меня же Toyota!"
А сравнивать можно. И нужно! Ибо во всем, кроме имиджа, Mondeo уже далеко впереди. У него если не роскошная, то, по крайней мере, очень солидная отделка интерьера, причем в алюминиево-сером Titanium машина смотрится особенно хорошо. А эргономика? Пока японцы и их последователи не догадались, что в автомобиле может быть регулировка руля по вылету, разработчики Mondeo возвели эргономику в абсолютную степень, и теперь даже при желании не к чему придраться. Высокий, толстый, непропорциональный, сутулый - любой найдет в Mondeo оптимальную посадку. А это ли не есть первый признак комфорта?
Подвески - просто песня. Не жесткие, но при этом идеально настроенные на скоростное вождение. Вообще-то, Mondeo весь идеально настроен на скорость. На трассе кажется, что не ты, а он находит идеальную траекторию: своим информативным рулем подсказывает, под каким углом лучше "резать", где отпустить "газ", а где, наоборот, добавить. Его чувствуешь интуитивно и, в отличие от большинства других "драйверских" моделей, сразу можешь подобраться близко к предельным возможностям. Mondeo не пугает, а, наоборот, "подначивает" получить удовольствие от быстрой езды.
К сожалению, "автомат" против этого. Быстро ездить он не любит - нарочно медлит с переключениями, нехотя включает "кик-даун", причем иногда переключается два раза, как будто вдавленная в пол педаль "газа" изначально не потребовала максимального ускорения. Отчасти в этом виноват и мотор, но "автомат" - больше. Ручной режим положение не спасает: между командой и переключением есть пауза, что мешает в активных режимах, поэтому "автомат" сразу оставляем тем, что любит ездить медленно и вальяжно, наслаждаясь комфортом. Благо этого "добра" в Mondeo тоже навалом - одна шумоизоляция чего стоит.
А вот "наш" Mondeo - это версия с "механикой" и 2,2-литровым турбодизелем. Версия, в которой возможности шасси и мотора сливаются в один бесконечный вальс. И вот рядом с таким Mondeo никакой "японец" с амбициями уж точно не стоял!

Кароче!

Если Для Водителя - Mondeo с МКП. Или дождаться версий c преселективной PowerShift MPS6, которая работает зело здорово!
Если Для Комфорта, нужна АКП и за рулем устроились ОК - Camry. На ней даже если захочешь Поездить - не получится. Про разгонную динамику я не говорю, потому что и кусок говна может быстро по прямой катиться, если с горки. А в виражах на Camry страшно.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 02 March 2011 - 20:34
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#20
Отправлено 02 March 2011 - 20:42

Ну и в зад ему на парковке однажды заехал тов. клиент. Но это не в счет.
У моего другоклиента - Ghia 2.0 TDCi. За полтора года и 50 тыс км - ничо.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 02 March 2011 - 21:03
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#21
Отправлено 02 March 2011 - 20:46
#22
Отправлено 02 March 2011 - 21:01
И какой-же вы после этого "toyota-fan" ?
Нормальный себе вентилятор от Тойоты.


(В модераторский мегафон) Офф-топ-сорри закончил. Придерживаемся темы, коллеги!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#23
Отправлено 03 March 2011 - 08:30
С профессионалом не поспоришь! (но хочется!!!!)Кароче!
Если Для Водителя - Mondeo с МКП. Или дождаться версий c преселективной PowerShift MPS6, которая работает зело здорово!
Если Для Комфорта, нужна АКП и за рулем устроились ОК - Camry. На ней даже если захочешь Поездить - не получится. Про разгонную динамику я не говорю, потому что и кусок говна может быстро по прямой катиться, если с горки. А в виражах на Camry страшно.

Я "читал пейджер- много думал" и пришел к выводу: "зажечь" (для выброса адреналина и дикого удовольствия) лучше всего подходит мотоцикл или карт

P.S. Это как говорится ИМХО, впрчем как и все без исключения посты которые пишу.
#24
Отправлено 03 March 2011 - 11:53
Ну может тогда надо грить не Калифорния, а Кэлифониэ, Вошинтон, Ландн вместо Лондона? У нас тут кагбэ русский язык и имеются правила транслитерации.Только не Камри, а Кэмри.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#25
Отправлено 03 March 2011 - 12:09

#26
Отправлено 04 March 2011 - 00:53
С профессионалом не поспоришь! (но хочется!!!!)
Я "читал пейджер- много думал" и пришел к выводу: "зажечь" (для выброса адреналина и дикого удовольствия) лучше всего подходит мотоцикл или картАвтомобиль после них, что диван на колёсах (с местом для чемоданов), вот-с и возникает вопрос: а зачем дивану пытаться угнаться за байком? В городе динамики и управляемости хватает практически любому авто, на трасе ("с горочки") как Вы правильно заметили и "кусок" поедет быстро, хотя динамику Кэмри для среднестатистического водителя считаю вполне приемлемой. Посему и советую Кэмри. Тем более в этом класе авто, солидная устойчивость мне кажется более правильной в сравнении с спортивностью (псевдо???).
P.S. Это как говорится ИМХО, впрчем как и все без исключения посты которые пишу.
Правило высококлассного тестера-журналиста, уважаемый Severynin, простое: Садясь за руль, оставь адреналин за бортом. В этом сходство со спортсменом. Адреналин не помощник. А отличие в том, что спортсмен работает на результат, выраженный во времени, результат же тестера - понимание автомобиля, опираясь на результаты измерений и субъективные оценки, основанные на опыте.
И по ходовым качествам, эргономике рабочего места водителя, шумо- и виброизоляции салона, ездовому комфорту Mondeo реально "вставляет" Camry. По ходовым качествам в особенности.
А что Camry? Седан, сделанный especially для американского рынка, который там бизнес-классом не назовет даже гарлемский чернокожий пацаненок. Ford Taurus круче! И на шесть косарей зелени дороже.

PS Немножко странные разговоры для работничка конторы, которая работает с маркой, правда?


PS И все же Тойота не разучилась делать автомобили.

Вот он, красавец! Toyota LC-76, по сей день на конвейере. Никаких понтов! Ничего лишнего! Могучий 4.2 1HZ, который тянет с диапазона "отрицательных" оборотов, не то что с нуля. По проходимости ничуть не хуже, чем пролегендареный

А по комфорту, эргономике рабочего места водителя, выше на голову.
И Corolla E15 мне тож нравится. Совершенно цельная, понятная и приятная ИМХО-мозгу машина. Хотя E12 была всеж ближе. Потому что хэтч имелся. Но нынешний попсоAuris... Ваще никак.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 March 2011 - 01:23
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#27
Отправлено 04 March 2011 - 01:29
Ford Taurus круче! И на шесть косарей зелени дороже
Потому что конкуренt He Camry, a Avalon
#28
Отправлено 04 March 2011 - 09:44
Потому что конкуренt He Camry, a Avalon
А я разве утверждал, что Camry и Taurus в одном сегменте, коллега Ilovecaddy? Я лишь помянул про так называемый "бизнес-класс", к которому, собсно, ни один из упомянутых не относится.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#29
Отправлено 04 March 2011 - 10:04

#30
Отправлено 04 March 2011 - 11:20
Я же говорю - жып бери!
Точно! А самый лучший:

Если де застрал,

Дык как застрал, так и выехал.

А с этим и лопатометр не поможеть. Толку, что хваленая мериканьская военна техника.

Типа бу-гы-гы.

Офф-топ-сорри закончил.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап