Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тойота Камри или Форд Мондео?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

Опрос: Тойота Камри или Форд Мондео? (9 пользователей проголосовало)

Тойота или Форд?

  1. Тойота Камри (4 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

  2. Форд Мондео (2 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  3. Обе хлам (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Обе нормально (2 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  5. ЭОС (1 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 12:40

Задумал я пересесть обратно на седан. Но уже не охота садиться на маленькую машину. Хочется комфорта и солидности.

Сегодня ездил смотрел Форд Мондео в версии Титаниум с мотором 2.3 и АКПП. Неплохо, удобно устроился за рулем, места сзади много - детям хватит, весь джентльменский набор присутсвует: климат, датчики света/дождя, подогревы, музыка, электроприводы. Кожи нет и не надо, как показала практика на кожанном салоне ездить удовольствие сомнительное что летом, что зимой.

Камри в версии Комфорт 2.4 АКПП. Набор примерно тот же, что и у Мондео. И цены примерно одинаковые - в районе лимона. Меня напрягло только два момента: первый частота заездов на ТО. У Тойоты межсервисный интервал 10000 км, у Форда 15000 км. Второй момент - стоимость ТО: объявленная стоимость ТО для Тойоты 10-11 тыров, у Мондео - 7-8 тыров. Но я прекрасно понимаю, что еще есть понятие надежности. Как Мондела ведет себя на наших дорогах, что может отвалиться, если гонять его в хвост и в гриву? Как Тойота ведет - я знаю, ей на качество дороги совершенно положить, и не ломается при этом. Но все же, что на ваш взгляд лучше?
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#2 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 12:55

За Camry. Просто машина.

Минус только один, скорее всего скоро появится новое поколение.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 01 March 2011 - 12:57


#3 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 14:20

Я бы выбрал Мондео, лично мне дизайн Камри не нравится!

#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 15:38

Однозначно Мондео. Причем Титаниум-Х и с TDCi. ВЕЩЬ!!!!!!!
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 16:01

И рад бы, да в наличии нет. Только Титаниум с 2.3 бензин.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#6 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 16:10

И рад бы, да в наличии нет. Только Титаниум с 2.3 бензин.



Если без понтов, то форд (и дешевле обслуга, и неугоняемый)
А если у Вас есть пунктик про Фсё Ипонское-то камри (но ТО через 10тыс. и угоняемая, соответственно страховка стоит дорАГА)

#7 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 16:23

Я к япошкам абсолютно ровно дышу.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#8 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 16:30

Бери жып!

#9 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 16:32

И рад бы, да в наличии нет. Только Титаниум с 2.3 бензин.


А другие салоны обзвонить?
Ну наконец во всеми "любимую" столицу мотонуть?

#10 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 18:20

Я за Кэмри. Мондео я так и не понял, возможно "мал ишчё". Эргономика тойоты понравилась много больше, в форде так и не нашел своей посадки. И за тойотой этого косяка не заметил, а вот мондео пузом по асфальту едет... В кэмри меня УБИВАЕТ одно: центральная консоль серебристо-зеленоватая какая-то к чему она там, так и не понял. Как вспомню ту белую красавицу которую "пробовал", на душе теплеет... Себе однозначно взял бы кэмри и наплевать на смену поколений, даже к лучшему.
Меньше текста, больше дела ;-)

#11 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 19:01

Бери жып!

У меня и так два кроссовера. Вот от одного хочу избавиться. Жыпы не люблю.

Ну наконец во всеми "любимую" столицу мотонуть?

Далековато.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#12 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 19:05

А вообще то Мондео не бери. В нем пахнет плохо
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#13 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 19:14

Чем? Сегодня сидел в нем, ничего такого не почуял.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#14 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 19:46

Чем? Сегодня сидел в нем, ничего такого не почуял.

Там присутствует какой то странный запах якобы специального экологически чистого "тухлячка". Вроде это что то специальное и чистит воздух в салоне. Но меня и жену "блевать кидат)))))"
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#15 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 02 March 2011 - 14:00

Оба автомобиля хороши, так что выбор лишь по самочувствию в автомобиле. В каком приятнее, такой и берите.

Дуракам в ответ молчу.


#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33884 сообщений

Отправлено 02 March 2011 - 17:52

А вообще то Мондео не бери. В нем пахнет плохо

Ноги мыть надо ))

Кароч, бери Аккорд!

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#17 Alex 7

Alex 7
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 02 March 2011 - 19:30

Только не Камри, а Кэмри. Кэмри конечно-однозначно Кэмри !!!!!
P.S. будь у меня такие деньги, я бы даже не думал. Мне и предыдущая до сих пор нравится.

#18 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 02 March 2011 - 20:27

Кароч, бери Аккорд!

Поддерживаю, тачка суперская, кстати у меня друг как раз продаёт такую, S- tupe, обвес, диски на 18, 2.4 АКПП, очень хорошая комплектация, 2009 год, белый металик, пробег 6 тысяч (честно), за 900 тыщ отдаст.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#19 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 March 2011 - 20:32

Два года назад, коллега AK-47, в сравнительном тесте местного автоиздания сошлись в аккурат интересующие Вас машины.
В Беларуси мы работаем с Ford, в России и с Ford, и с Toyota, и потому мое ИМХО никак не будет ангажированным для России :), но мое ИМХО полностью совпадает с мнением тест-редактора этого автоиздания, бывшего коллеги во времена, когда я там был глав-редактором. Вот его и расскажу. Только пару слов о тест-редакторе и издании:
Газета "Автобизнес". Нечто вроде российских "За Рулем" и "Из рук в руки авто" в одном флаконе, №1 в РБ.
Тест-редактор Павел Козловский. Опыт тестово-испытательской работы 10 лет. Неоднократный победитель журналистских спортивных мероприятий по ралли и, особенно OffRoad. Пашу хлебом не корми, дай только что 4х4, желательно настоящий, и зарыться на нем куда-нить поглубже, или покруче. :)
Изображение

Т.е. ИМХО будет профессионала. Итак:

Имидж ничто? Тогда попробуйте объяснить владельцу новой Toyota Camry, что его так называемый бизнес-класс - просто ничто по сравнению с Ford Mondeo. "Mondeo? - брезгливо сморщится он. - Да как можно сравнивать, у меня же Toyota!"
А сравнивать можно. И нужно! Ибо во всем, кроме имиджа, Mondeo уже далеко впереди. У него если не роскошная, то, по крайней мере, очень солидная отделка интерьера, причем в алюминиево-сером Titanium машина смотрится особенно хорошо. А эргономика? Пока японцы и их последователи не догадались, что в автомобиле может быть регулировка руля по вылету, разработчики Mondeo возвели эргономику в абсолютную степень, и теперь даже при желании не к чему придраться. Высокий, толстый, непропорциональный, сутулый - любой найдет в Mondeo оптимальную посадку. А это ли не есть первый признак комфорта?
Подвески - просто песня. Не жесткие, но при этом идеально настроенные на скоростное вождение. Вообще-то, Mondeo весь идеально настроен на скорость. На трассе кажется, что не ты, а он находит идеальную траекторию: своим информативным рулем подсказывает, под каким углом лучше "резать", где отпустить "газ", а где, наоборот, добавить. Его чувствуешь интуитивно и, в отличие от большинства других "драйверских" моделей, сразу можешь подобраться близко к предельным возможностям. Mondeo не пугает, а, наоборот, "подначивает" получить удовольствие от быстрой езды.
К сожалению, "автомат" против этого. Быстро ездить он не любит - нарочно медлит с переключениями, нехотя включает "кик-даун", причем иногда переключается два раза, как будто вдавленная в пол педаль "газа" изначально не потребовала максимального ускорения. Отчасти в этом виноват и мотор, но "автомат" - больше. Ручной режим положение не спасает: между командой и переключением есть пауза, что мешает в активных режимах, поэтому "автомат" сразу оставляем тем, что любит ездить медленно и вальяжно, наслаждаясь комфортом. Благо этого "добра" в Mondeo тоже навалом - одна шумоизоляция чего стоит.
А вот "наш" Mondeo - это версия с "механикой" и 2,2-литровым турбодизелем. Версия, в которой возможности шасси и мотора сливаются в один бесконечный вальс. И вот рядом с таким Mondeo никакой "японец" с амбициями уж точно не стоял!

Изображение

Кароче! :)
Если Для Водителя - Mondeo с МКП. Или дождаться версий c преселективной PowerShift MPS6, которая работает зело здорово!
Если Для Комфорта, нужна АКП и за рулем устроились ОК - Camry. На ней даже если захочешь Поездить - не получится. Про разгонную динамику я не говорю, потому что и кусок говна может быстро по прямой катиться, если с горки. А в виражах на Camry страшно. :)

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 02 March 2011 - 20:34

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#20 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 March 2011 - 20:42

Что касается безотказности Mondeo, то на служебном экземпляре, который Вы видите на фото, за два года и 140 тыс км, из которых несколько тысяч были боком :), - заменили электронный блок инициализации FordPower (безключевое зажигание), и тормозные диски-колодки приходится чутка чаще менять, потому что дядюшка Генри, который Форд, чо-то сэкономил на грязезащитных щитках (передняя ось), закрывающих диск от дорожной фигни со стороны приводов.
Ну и в зад ему на парковке однажды заехал тов. клиент. Но это не в счет.
У моего другоклиента - Ghia 2.0 TDCi. За полтора года и 50 тыс км - ничо.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 02 March 2011 - 21:03

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#21 Alex 7

Alex 7
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 02 March 2011 - 20:46

И какой-же вы после этого "toyota-fan" ?

#22 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 March 2011 - 21:01

И какой-же вы после этого "toyota-fan" ?


Нормальный себе вентилятор от Тойоты. :rolleyes: Кручусь. Надежен. :hi:

(В модераторский мегафон) Офф-топ-сорри закончил. Придерживаемся темы, коллеги!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#23 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 08:30

Кароче! :)
Если Для Водителя - Mondeo с МКП. Или дождаться версий c преселективной PowerShift MPS6, которая работает зело здорово!
Если Для Комфорта, нужна АКП и за рулем устроились ОК - Camry. На ней даже если захочешь Поездить - не получится. Про разгонную динамику я не говорю, потому что и кусок говна может быстро по прямой катиться, если с горки. А в виражах на Camry страшно. :)

С профессионалом не поспоришь! (но хочется!!!!) biggrin

Я "читал пейджер- много думал" и пришел к выводу: "зажечь" (для выброса адреналина и дикого удовольствия) лучше всего подходит мотоцикл или карт pardon Автомобиль после них, что диван на колёсах (с местом для чемоданов), вот-с и возникает вопрос: а зачем дивану пытаться угнаться за байком? В городе динамики и управляемости хватает практически любому авто, на трасе ("с горочки") как Вы правильно заметили и "кусок" поедет быстро, хотя динамику Кэмри для среднестатистического водителя считаю вполне приемлемой. Посему и советую Кэмри. Тем более в этом класе авто, солидная устойчивость мне кажется более правильной в сравнении с спортивностью (псевдо???).


P.S. Это как говорится ИМХО, впрчем как и все без исключения посты которые пишу.


Меньше текста, больше дела ;-)

#24 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33884 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 11:53

Только не Камри, а Кэмри.

Ну может тогда надо грить не Калифорния, а Кэлифониэ, Вошинтон, Ландн вместо Лондона? У нас тут кагбэ русский язык и имеются правила транслитерации.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#25 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 12:09

я за тайоту, без аргументов, просто она выглядит более солидно и салон более гармоничен!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#26 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 00:53

С профессионалом не поспоришь! (но хочется!!!!) biggrin

Я "читал пейджер- много думал" и пришел к выводу: "зажечь" (для выброса адреналина и дикого удовольствия) лучше всего подходит мотоцикл или карт pardon Автомобиль после них, что диван на колёсах (с местом для чемоданов), вот-с и возникает вопрос: а зачем дивану пытаться угнаться за байком? В городе динамики и управляемости хватает практически любому авто, на трасе ("с горочки") как Вы правильно заметили и "кусок" поедет быстро, хотя динамику Кэмри для среднестатистического водителя считаю вполне приемлемой. Посему и советую Кэмри. Тем более в этом класе авто, солидная устойчивость мне кажется более правильной в сравнении с спортивностью (псевдо???).


P.S. Это как говорится ИМХО, впрчем как и все без исключения посты которые пишу.


Правило высококлассного тестера-журналиста, уважаемый Severynin, простое: Садясь за руль, оставь адреналин за бортом. В этом сходство со спортсменом. Адреналин не помощник. А отличие в том, что спортсмен работает на результат, выраженный во времени, результат же тестера - понимание автомобиля, опираясь на результаты измерений и субъективные оценки, основанные на опыте.

И по ходовым качествам, эргономике рабочего места водителя, шумо- и виброизоляции салона, ездовому комфорту Mondeo реально "вставляет" Camry. По ходовым качествам в особенности.

А что Camry? Седан, сделанный especially для американского рынка, который там бизнес-классом не назовет даже гарлемский чернокожий пацаненок. Ford Taurus круче! И на шесть косарей зелени дороже. :) Camry - для небогатых семей, которые там решают в покупке между тамошним Fusion (совсем другая машина, на платформе Mazda6 первого поколения GG), которого цена 1:1 как у Camry, и ей самой. А у нас, в России, да и во всем СНГ, маркетинг "накрутил" ей имиджа, пользуясь отсутствующей культурой потребления на рынке новых авто. А в Европе она не продается вовсе. Потому что не покупается. А не покупается, потому что "американка". С комфортом не выше Ford, а по кренам валяется, в сносе уходит плугом, к объездам препятствий практически не приспособлена. Выйти на хайвей, достать гамбУрег, воткнуть его в фейс, в ноздрю трубочку с Пупси-колой, и положить 60 узлов по прямой.

PS Немножко странные разговоры для работничка конторы, которая работает с маркой, правда? :) Но фишка в том, что я всегда говорю то, что думаю. И по счастию, это, в т.ч., является частью моей работы. :)

PS И все же Тойота не разучилась делать автомобили.
Изображение

Вот он, красавец! Toyota LC-76, по сей день на конвейере. Никаких понтов! Ничего лишнего! Могучий 4.2 1HZ, который тянет с диапазона "отрицательных" оборотов, не то что с нуля. По проходимости ничуть не хуже, чем пролегендареный
Изображение
А по комфорту, эргономике рабочего места водителя, выше на голову.

И Corolla E15 мне тож нравится. Совершенно цельная, понятная и приятная ИМХО-мозгу машина. Хотя E12 была всеж ближе. Потому что хэтч имелся. Но нынешний попсоAuris... Ваще никак.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 March 2011 - 01:23

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#27 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6111 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 01:29

Ford Taurus круче! И на шесть косарей зелени дороже


Потому что конкуренt He Camry, a Avalon

#28 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 09:44

Потому что конкуренt He Camry, a Avalon


А я разве утверждал, что Camry и Taurus в одном сегменте, коллега Ilovecaddy? Я лишь помянул про так называемый "бизнес-класс", к которому, собсно, ни один из упомянутых не относится. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#29 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 10:04

Я же говорю - жып бери! ;)

#30 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 11:20

Я же говорю - жып бери! ;)


Точно! А самый лучший:
Изображение

Если де застрал,
Изображение

Дык как застрал, так и выехал.
Изображение

А с этим и лопатометр не поможеть. Толку, что хваленая мериканьская военна техника.
Изображение

Типа бу-гы-гы. :)

Офф-топ-сорри закончил.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика