Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тойота Камри или Форд Мондео?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

Опрос: Тойота Камри или Форд Мондео? (9 пользователей проголосовало)

Тойота или Форд?

  1. Тойота Камри (4 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

  2. Форд Мондео (2 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  3. Обе хлам (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Обе нормально (2 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  5. ЭОС (1 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 11:25

А что Camry? Седан, сделанный especially для американского рынка, который там бизнес-классом не назовет даже гарлемский чернокожий пацаненок. Ford Taurus круче! И на шесть косарей зелени дороже. Camry - для небогатых семей, которые там решают в покупке между тамошним Fusion (совсем другая машина, на платформе Mazda6 первого поколения GG), которого цена 1:1 как у Camry, и ей самой. А у нас, в России, да и во всем СНГ, маркетинг "накрутил" ей имиджа, пользуясь отсутствующей культурой потребления на рынке новых авто. А в Европе она не продается вовсе. Потому что не покупается. А не покупается, потому что "американка". С комфортом не выше Ford, а по кренам валяется, в сносе уходит плугом, к объездам препятствий практически не приспособлена. Выйти на хайвей, достать гамбУрег, воткнуть его в фейс, в ноздрю трубочку с Пупси-колой, и положить 60 узлов по прямой.

Мистер любитель острых ощущений, поймите простую вещь, что обычная деловая поездка между Питером и Москвой фактически равна пересечению Белоруссии (среднеразмерного европейского государства) из конца в конец, по дорогам не лучшего качества. Поэтому бессмысленно прививать на этой территории любовь к европейским "зубодробилкам" способными ездить боком, раком, и т.д. Наши люди больше склонны к "Пупси-коле" (Квасу) и "гамбУрегу" (пирожку), а не к потрясению воображения пассажиров своим водЯтловским мастерством. Главное, что-бы дитё не проблевалось и у тёщи пятая точка не болела!

Я лишь помянул про так называемый "бизнес-класс", к которому, собсно, ни один из упомянутых не относится

Что-бы это утверждать, дали бы устное определение ЕнтоГо "бизнес-класса".

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 March 2011 - 11:30


#32 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 11:52

Мистер любитель острых ощущений, поймите простую вещь, что обычная деловая поездка между Питером и Москвой фактически равна пересечению Белоруссии (среднеразмерного европейского государства из конца в конец) по дорогам не лучшего качества.


Как-то ехали весной по нашему "среднеразмерному" европейскому государству в Быхов, в гости на драг-рейсинг, соревнования по которому проводятся на тамошнем, покинутом ДА аэродроме. Коллеги на новом тюненном Mustang GT и Opel GT шприцанули далеко вперед, я неспешно, на 90-95 км/ч, тяну на служебном Mondeo в роли "технички". За мной увязался от могилевской трассы Некто на Camry в "сороковом" кузове.

Повернули с Могилевки, пошли по дороге областного-районного значения, по одной полосе в каждом направлении, без разделительных. Едем. Дорога в лесу. Пологий спуск, за ним левый вираж-поворот. Населенных пунктов поблизости нет. За поворотом - слева продолжается лес, справа - поля.

Вхожу в вираж, на той же, вполне комфортной и безопасной 90 км/ч, и... А едритт-"№;№№;№!!!!!! Рымонт дароги, заборчик в аккурат посредине полосы движения! Поставили же, едри их мать, так, что на входе его хрен заметишь. А ограждения-предупреждения на манер Ерманских у нас, несмотря на "европейскость", тоже не в моде. Как и в России.

Mondeo легко заправляется в более крутой поворот, чуть-чуть отскальзывает, ESP помогает поддержать машину, и все ОК. Заборчик остается позади.

Смотрю в зеркало заднего вида - клубы пыли на обочине... Разворачиваюсь, и бегом обратно! Camry вылетела.
На асфальте - следы юза покрышек, когда Camry пошла плугом наружу повороту при попытке водителя заправить её, объехав забор за мной. С людьми, слава Богу, все в порядке. Машина - сразу не скажешь. По пологой обочине зарылась в пашню. Благо ни кювета глубокого, ни деревьев.

Мы, уважаемый Ari Vatanen - не Америка. И не Германия. У нас экстремальное вождение может начаться за любым поворотом. И потому, с моей и нашей точки зрения, техника должна помогать ИЗБЕЖАТЬ экстремумов (эргономика, обзорность, наилучшие параметры во взаимодействии в системе "человек-машина"), а если избежать не получилось, то ВЫЙТИ из экстремальной ситуации с наименьшими потерями для себя и других участников движения (настройки ходовой части и управления, системы активной и пассивной безопасности).

Ферштеен зи?

Что-бы это утверждать, дали бы устное определение ЕнтоГо "бизнес-класса".


А можно я покажу, коллега?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#33 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 12:04

Очередное "бла-бла-бла" с иллюстрациями. Дайте чёткое устное определение автомобиля "бизнес-класса".

У нас экстремальное вождение может начаться за любым поворотом

А это уже от головушки зависит! :)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 March 2011 - 12:06


#34 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 12:06

Дополнение:
Изображение

Мягкие настройки "американских" автомобилей могут сыграть совершенно не видимую на первый взгляд, роковую роль.

Аквапланирование.

Момент начала этого явления зависит не только от скорости движения, толщины водяной пленки, покрышек, ширины, глубины и рисунка протектора, давления в них и пр. Но и от настроек подвесок, усилий сжатия/отбоя амортизаторов.

Перед этой Camry "тридцаткой", водитель которой выжил, по той же луже, с опережением километров на 20-30 в час (по его словам), просвистел VW Passat. Camry шла на 101.8 км/ч, как установило следствие. Водитель её был законопослушен (ограничение 120 км/ч), и спокоен. Camry была в полной исправности, вела себя отлично... И "всплыла" на водяной пленке. На прямом участке дороги. Ведь ГОСТ-ом нашим, для дорог даже ПЕРВОГО уровня требований, как "Брест-Москва", допускаются волны глубиной до 5 мм, в которых может стоять вода в период дождя.

Этого оказалось достаточно для того, чтобы машина всплыла и её развернуло в заносе. Как установило следствие.

Водитель Camry выжил. А вот водитель Renault Espace, который ехал по встречной, и в которого, ему в лоб, боком, в заносе, вылетела Camry - нет...

Наши дороги - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЭКСТРЕМУМ ЗА ЛЮБЫМ ПОВОРОТОМ, и даже на прямой.

И мелочей тут НЕ БЫ-ВА-ЕТ.

Точка.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 March 2011 - 12:12

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#35 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 12:16

Подобных фотографий в инете с участием Фордов, БМВ и т.д можно на несколько страниц форума нарыть.

#36 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 12:40

Подобных фотографий в инете с участием Фордов, БМВ и т.д можно на несколько страниц форума нарыть.


Только я их не "рою" коллега. Они, без знания обстоятельств произошедшего ДТП - совершенно бесполезная информация. А водитель данной Camry, признанный виновным в совершении ДТП и получивший 4 года "химии", обратился в редакцию "Автобизнеса" с просьбой помочь разобраться в ситуации, понять её...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#37 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 12:49

TOYOTA-FAN, ответе на вопросы: аквапланирование зависит от резины? На данной Camry ESP было установлено?

Хотя если по честному, то управляемость Camry лично мне особого удовольствия не доставляет. Но проехав 1000 км, из неё можно выйти человеком (включая пассажиров), а не выжатой тряпкой.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 March 2011 - 12:57


#38 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 12:55

TOYOTA-FAN, ответе на вопрос: аквапланирование зависит от резины?


Уже ответил.

Аквапланирование.

Момент начала этого явления зависит не только от скорости движения, толщины водяной пленки, покрышек, ширины, глубины и рисунка протектора, давления в них и пр. Но и от настроек подвесок, усилий сжатия/отбоя амортизаторов.


На данной Camry был установлен Michelin Pilot Sport, размерности, допущенной Toyota Motor и с невысоким износом протектора. Остаток порядка 5-6 мм по осям, если память не подводит.
Автомобиль с более жесткими настройками прошел бы на этой резине по той луже, как нагретый нож по маслу.

На данной Camry отсутствовали системы траекторной стабилизации. И они, к сожалению, не панацея. Эксперименты со вводами в скольжение на 100-110 км/ч, которые мы предприняли на полигоне в сильный дождь на Mazda6 с включенной DSC показали: попытками удушения двигателя и подтормаживанием, DSC способствовала развитию заноса и развороту автомобиля с вылетами в теоретические "кювет" и "встречка". Против аквапланирования, в процессе которого коэффициенты сцепления колес меняются вплоть до нуля (всплыв на водяной пленке - еще более скользко, чем на зимней резине по льду), она практически бессильна.

"Водитель всплывшего на водяной пленке автомобиля превращается в пассажира и наблюдателя". Не дословно, но подобное высказывание приписывают некоему Михаэлю Шумахеру.
И настройки подвески в немалой степени влияют на то, как рано, или как поздно это произойдет. Какой у водителя запас по скорости.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 March 2011 - 13:04

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#39 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 13:09

Хотя если по честному, то управляемость Camry лично мне особого удовольствия не доставляет. Но проехав 1000 км, из неё можно выйти человеком (включая пассажиров), а не выжатой тряпкой.


Ручаюсь, что из Mondeo тоже выйдешь человеком. А если в первый раз проедешь - то как минимум заинтересованным маркой, как максимум - поклонником марки/модели.

Так было со мной, во всяком случае, когда я три года назад начал плотно работать с ездовыми программами на Фордах, наматывая сотни км на разных моделях.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#40 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 13:29

. А если в первый раз проедешь - то как минимум заинтересованным маркой, как максимум - поклонником марки/модели.

Не далее чем год назад ездил (покупал автомобиль), мягко говоря поклонником не стал, но это мои личные пристрастия. Остановился на С5 - американский комфорт подвески в сочетании с европейской управляемостью. :good:

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 March 2011 - 13:29


#41 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 13:49

Уже ответил.


На данной Camry был установлен Michelin Pilot Sport, размерности, допущенной Toyota Motor и с невысоким износом протектора. Остаток порядка 5-6 мм по осям, если память не подводит.
Автомобиль с более жесткими настройками прошел бы на этой резине по той луже, как нагретый нож по маслу.

На данной Camry отсутствовали системы траекторной стабилизации. И они, к сожалению, не панацея. Эксперименты со вводами в скольжение на 100-110 км/ч, которые мы предприняли на полигоне в сильный дождь на Mazda6 с включенной DSC показали: попытками удушения двигателя и подтормаживанием, DSC способствовала развитию заноса и развороту автомобиля с вылетами в теоретические "кювет" и "встречка". Против аквапланирования, в процессе которого коэффициенты сцепления колес меняются вплоть до нуля (всплыв на водяной пленке - еще более скользко, чем на зимней резине по льду), она практически бессильна.

"Водитель всплывшего на водяной пленке автомобиля превращается в пассажира и наблюдателя". Не дословно, но подобное высказывание приписывают некоему Михаэлю Шумахеру.
И настройки подвески в немалой степени влияют на то, как рано, или как поздно это произойдет. Какой у водителя запас по скорости.



Я не хочу сильно упираться, но если вы говорите что все это было на прямом участке, то тут проблема не в марке машины или мягкости подвески. Просто дядя дал движение рулем и спровоцировал разворот. А все потому, что не почувствовал момент начала аквапланирования. Видимо потому что подвеска мягкая и комфортная и на скорости 101.8 км/час он тупо подремывал. Можете много рассказывать, но пленка воды толщиной 1 см это самая малая проблема. И врядли на 1 см воды машина весом 1,5т всплыла так котегорично. В моей практике ДЖИП весом две с лишним тонны на толщине воды в колее 3-5 см не всплывал на скорости до 100км/час, а когда всплывал то "плыл" прямо и на сброс скорости спокойно ловил сцепление и ехал дальше.
Поэтому повторюсь - дядя просто дал руля....

#42 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 14:16

Поэтому повторюсь - дядя просто дал руля....


Я тоже так сначала подумал, коллега. Но:
Водитель, которому не 20 и не 30 лет, взрослый и уравновешенный человек, утверждал, что никаких действий рулевым колесом не предпринимал. Только выполнил "подсброс" газа, когда его Toyota вошла за Passat в эту лужу. (Водитель Тойоты уступил левую полосу мигавшему дальним светом "ледчику" на Passat. Примерно, за километр до места трагедии. "Ледчик" просвистел, и был таков).
Лужа. Левая сторона чуть глубже по профилю дна, а форма её такова, что когда левое переднее колесо выходит из воды, левое заднее заходит в воду. А правая сторона машины остается на тонкой водяной пленке.
Покрышки. По извечному "переднеприводному" заблуждению покрышки с меньшим износом протектора были установлены на передней оси Camry.

Таким образом, мое предположение, с которым согласился эксперт, примерно такое: Левое переднее, выйдя из лужи, получило "зацеп" на дорожной поверхности с бОльшим коэффициентом сцепления. Прочие колеса находились на водяной пленке, и это, вкупе с подсбросом газа, спровоцировало разворачивающий момент, из-за чего Camry отправило в занос и понесло на встречные полосы движения.
Водяной пленки в 2 мм достаточно, чтобы коэффициент сцепления снизился в 3.5-4.5 раза по сравнению с просто мокрым асфальтом.

Поэтому, к сожалению, шансов у водителя Toyota оспорить решение районного суда о том, что "выбрал неверную скорость движения в сложных погодных условиях, не справился с управлением, допустил занос и выезд на встречную полосу движения, что повлекло столкновение с автомобилем Renault Espace, двигавшимся во встречном направлении", в результате чего погиб водитель Renault, практически нет шансов.

Повторюсь. К моему глубокому сожалению. Потому что человек, невольно ставший виновником гибели другого человека - редкой вменяемости, и моральных качеств. Не дожидаясь решений суда перечислил огромную сумму денег супруге, семье погибшего, чтобы хоть как-то поддержать их...

А ледчик на Passat - просвистел, и был таков. Volkswagen. Das Auto. С его эталонными ходовыми качествами и жестковатой "автобанной" настройкой подвесок.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 March 2011 - 14:28

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика