Мистер любитель острых ощущений, поймите простую вещь, что обычная деловая поездка между Питером и Москвой фактически равна пересечению Белоруссии (среднеразмерного европейского государства) из конца в конец, по дорогам не лучшего качества. Поэтому бессмысленно прививать на этой территории любовь к европейским "зубодробилкам" способными ездить боком, раком, и т.д. Наши люди больше склонны к "Пупси-коле" (Квасу) и "гамбУрегу" (пирожку), а не к потрясению воображения пассажиров своим водЯтловским мастерством. Главное, что-бы дитё не проблевалось и у тёщи пятая точка не болела!А что Camry? Седан, сделанный especially для американского рынка, который там бизнес-классом не назовет даже гарлемский чернокожий пацаненок. Ford Taurus круче! И на шесть косарей зелени дороже. Camry - для небогатых семей, которые там решают в покупке между тамошним Fusion (совсем другая машина, на платформе Mazda6 первого поколения GG), которого цена 1:1 как у Camry, и ей самой. А у нас, в России, да и во всем СНГ, маркетинг "накрутил" ей имиджа, пользуясь отсутствующей культурой потребления на рынке новых авто. А в Европе она не продается вовсе. Потому что не покупается. А не покупается, потому что "американка". С комфортом не выше Ford, а по кренам валяется, в сносе уходит плугом, к объездам препятствий практически не приспособлена. Выйти на хайвей, достать гамбУрег, воткнуть его в фейс, в ноздрю трубочку с Пупси-колой, и положить 60 узлов по прямой.
Что-бы это утверждать, дали бы устное определение ЕнтоГо "бизнес-класса".Я лишь помянул про так называемый "бизнес-класс", к которому, собсно, ни один из упомянутых не относится
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 March 2011 - 11:30