Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Идеяфикс.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

#31 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 14:26

Вот ещё одна идея для Чука! Тут вообще никаких аккумуляторов не надо. И Двигателя - тоже! :)

http://www.tvoystart.ru/archive/work-588/phase-15574/
Бестопливное механическое инновационное транспортное средство передвижения нового поколения
02 Июля 2010 г.
Категория: IT-Интерес Конкурс: Технические изобретения
Автор: Иван Семёнов-Сажин
Описание работы

Сейчас все машины на бензине, потому что нефтяные компании скупают все подобные проекты, чтобы ими никто не воспользовался.
Машина поедет в ту сторону, с которой стоит больший магнит.
Магниты должны быть разных размеров - чтобы поехала, единственное условие.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Takc: 25 February 2011 - 14:27


#32 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 15:04

Сайонара минусует. А нам все равно...
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#33 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 15:25

Сайонара минусует. А нам все равно...

То есть ты тоже в курсах, что это его рук выходки!? lol Блиин, а я только сегодня узнал как можно посмотреть кто ставит "минусы".

#34 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 15:57

"О, сколько нам открытий чудных..." (С)

#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 16:27

Аккумуляторы нельзя включать параллельно!



Да да да, только капот на киа ретона дизель, на прадо дизель, на спортиже, не поленись, открой. условие одно в камасутрах написано, ОДНОВРЕМЕННО обслуживать и менять, но судя по тому что прадо у меня 4х летка был, и акки родные с завода, то Вы уважаемый правы, нельзя их включать параллельно...



#36 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 16:56

Про КИА ретона и спортиж извиняюсь, поторопился..., память... ЭХ, но многие производители идут на параллельное подключение ОДИНАКОВЫХ аккумуляторов несмотря на небольшие ограничения накладываемые разным сопротивлением заряженного полностью и неполностью для получения бОльшего пускового тока, Меня возмутило слово НЕЛЬЗЯ, нежелательно-да...

#37 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 17:12

На КамАЗе стоит два аккумулятора.

#38 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 17:23

На КамАЗе стоит два аккумулятора. Но,последовательно,чтобы получить 24Вольта.

#39 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 19:12

На КамАЗе стоит два аккумулятора. Но,последовательно,чтобы получить 24Вольта.


А на Тойота Сурф два ,но паралельно! Для увеличения ёмкости и лучшей развесовки(равномерней массы распределить).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#40 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 21:05

Говорят на Меринах и Бэхах по два аккума ставят. На МТЗ ставили два 6-ти вольтовых последовательно.
А для развязки применяют http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=21330.
Насколько мне известно, в основном юзают дальнобои, для питания на стоянке автономки, холодильника и т. д. Что бы не сажать основные аккумы.
Для ВАЗа, ИМХО, затевать такой :shok: Дешевле авто в порядок привести.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#41 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 22:56

Я сказал, что сказал - параллельно нельзя.
УРА - там же диоды развязывающие.
А параллельно - нельзя.

ЗЫ Смотрю на Тойоту (может не ту?) http://toyota-4runner.5go.ru/html/11_9.htm
Двух батареек не вижу.

Сообщение отредактировал Rudy: 25 February 2011 - 23:10

Кому татор, а кому лятор.

#42 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 26 February 2011 - 06:27

Я имел в виду использовать два акб только для заводки в мороз. Что бы напряжение не падало и хватало. В журнале в советах бывалых был даже такой совет отключать при заводке генератор что бы ток не тратить.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#43 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 26 February 2011 - 08:03

Ну а кто мешает. Принес из дома, подключил прикуривательными проводами, запустил, отнес домой. Зарядка от стационарного зарядного, по мере необходимости.
Или другой вариант. Разбираем Мериндос, или другой какой нибудь авто, на котором акум находится в багажнике, смотрим, как устроена вентиляция и т.д. Делаем нечто подобное в ВАЗе. Далее, ищем на разборке (можно новую заказать) проводку от авто с задним расположением акума, блок развязки, аналогичный УРА, для того, чтобы дополнительный акум подключался только при запуске, после запуска получал подзарядку, и был отрезан от основного акума на стоянке. И все, делов то. :shok: Только скока это будет стоить? :crazy:

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#44 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 February 2011 - 09:14

Аккумуляторы нельзя включать параллельно!


:rofl:

У меня на судне аккумуляторы не просто собраны в сеть ПАРАЛЛЕЛЬНО, но даже комбинированно. Т.е. параллельно-последовательное соединение группы аккумуляторов. И это всё было построено и, соответственно, одобрено Российским морским регистром судоходства. Насколько серъёзная это организация вы можете узнать самостоятелльно. А вот насколько серьёзно Ваше заявление?

Сообщение отредактировал kalane: 26 February 2011 - 09:17


#45 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 February 2011 - 10:10

ЗЫ Смотрю на Тойоту (может не ту?) http://toyota-4runner.5go.ru/html/11_9.htm
Двух батареек не вижу.


Тоже не вижу! Может то были специальные модификации для северных районов, да ещё и для внутреннего рынка.У моего главного механика с двумя была.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#46 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 26 February 2011 - 13:05

kalane,
У вас на судне наверняка тоже стояли какие-нибудь развязывающие цепи.
Нет смысла ставить параллельно аккумуляторы (ну разве что "от беды", за неимением, временно), всегда можно сделать батарею из более крупных (по площади) банок, на большую ёмкость и ток.Если это кислотная свинцовая то каждая банка даст 2,1В.
Представьте опасность предприятия, если у вас соединены параллельно две (пять!) мощных батарей и в одной из них закоротила одна банка.

Сообщение отредактировал Rudy: 26 February 2011 - 13:06

Кому татор, а кому лятор.

#47 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 26 February 2011 - 17:13

и в одной из них закоротила одна банка.
Ну,сгорит предохранитель или сработает УЗ(устройство защиты)!

#48 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 26 February 2011 - 18:02

ikaz2008,
Абсолютное непонимание предмета разговора
Кому татор, а кому лятор.

#49 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 February 2011 - 18:17

Батареи, конечно, не самые мощные, всего лишь 6СТ-190. И в группе всего лишь 6 штук таких "кислотных малюток". Из защиты только плавкие предохранители. Этого вполне достаточно от токов КЗ. Не надо страшилки рассказывать. Особые требования предъявляются только к помещению в котором аккумуляторы находятся. И то, опасная ситуация может возникнуть только при заряде батарей - выделяется водород.

#50 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 18:04

Абсолютное непонимание предмета разговора да будет известно Rudy,что паралельно собираются аккумы для УВЕЛИЧЕНИЯ ёмкости,а для улучшения обслуживания и собираются из нескольких аккумов!

#51 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 20:38

"паралельно собираются аккумы для УВЕЛИЧЕНИЯ ёмкости,а для улучшения обслуживания и собираются из нескольких аккумов! "
В этой фразе ничего не пропущено?
Что-то не пойму я.

А вообще-то можно всё.
Можно толщину льда проверять выйдя на середину озера и прыгая, можно на "максималку" проверять старый рыдван на дороге общего пользования, можно даже на работающей АЭС опыты ставить.
Кому татор, а кому лятор.

#52 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 20:45

В этой фразе ничего не пропущено?

Я тоже не понял смысла сказанного...

#53 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 18:08

Прошу прощения,пропущеноулучшенияи облегчения обслуживания. По-моему на АТС(артиллерийский тягач средний) и АТТ(артиллерийский тягач тяжёлый) именно так и ставятся(менять,переставлять легче,чем один и большой).

#54 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 19:46

Нашел схему электрооборудования танка Т-54, действительно четыре аккумулятора соединены параллельно-последовательно, напряжение сети 24В.
Но остаюсь при своих - всё это сделано "от беды", за неимением.
Кому татор, а кому лятор.

#55 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 21:15

Параллельно (а также последовательно) аккумуляторы собирают не от бедности, а по техническим условиям и эконопомической целесообразности.



#56 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 08:43

У меня знакомый делал на 099 два акк но не в параллель а с развязкой диодной, один чисто на стартер, второй на музыку и остальное электрооборудование, реально в морозы за -30С заводилась лучше, и там была предусмотренна возможность при помощи банального размыкателя массы включить их в параллель. сейчас он взял приору и ставить хочет что-то подобное, второй акк только маленький будет....., посмотрю, как увижу - отпишусь.

Сообщение отредактировал А6422: 04 March 2011 - 08:44


#57 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 16:44

А,может,кто встречал на "Кировце" контактор? При работе(включении) стартера он подключал последовательно(24В),при работе двига-паралельно(бортовая сеть и гена тоже на 12В).

#58 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 16:52

Но остаюсь при своих - всё это сделано "от беды", за неимением. Облегчение обслуживания заключалось в зимний период подвозом(развозом) дежурным авто из аккумуляторной нескольким АТС и БАТ(не АТТ),установкой аккумов и выезд по "тревоге".

#59 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 17:03

Пардоньте господа,что значит нельзя?, а когда вы(ну некоторые из нас)"прикуриваете" машинку соседа
как подсоединяется АКБ одной машинки с другой?:shok:рази не параллельно ?


покойный ныне трудяга ЗиЛ-133(о КамАЗовском моторчике) имел в активе именно 2 АКБ,
но немного по другой схеме,чем хочет автор,т.е. сперва оба на стартер(24В),затем один
отдыхает второй трудится(и заряжается тоже), по регламенту предписывалась периодическая
замена их местами(кабелями)
так что, господин автор, всё возможно:crazy:
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#60 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 20:22

А,может,кто встречал на "Кировце" контактор? При работе(включении) стартера он подключал последовательно(24В),при работе двига-паралельно(бортовая сеть и гена тоже на 12В).


Точно так же на зил ГЯ.

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика