Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Идеяфикс.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

#1 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 15:43

У меня такой вопрос можно сделать вот так. Зимой заводить машину двумя аккамуляторами один акб крутит стартер а другой все остальное что нужно для заводки.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#2 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 17:36

Идея имеет право на существование. В простейшем случае - нужны развязывающие диоды (достаточно мощные) для осуществления разряда и заряда. Но в то же время возможны проблемы с зарядкой, и вот по какой причине. Допустим, в сильный мороз машина долго не заводилась и еле завелась в конце концов. Оба аккумулятора разряжены. Для их зарядки нужен вдвое больший ток. Генратор в таких случаях, будет работать в предельном режиме, близком к КЗ. Нужен и ограничитель зарядного тока.
Так что, схема получается довольно громоздкой. Лучший выход - поставить чуть большую по емкости АБ, по максимальным габаритам, вмещаемого штатным местом. Или протсо возить в багажнике запасную, периодически её подзаряжая. Хотя бы соорудив схему для подзаряда от штатного генератора, без возможности отдачи тока.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 17:37

нафига? взял два аккума прицепил друг к другу, вот тебе и спаренная батарея) емкости их хватит)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 17:41

нафига? взял два аккума прицепил друг к другу, вот тебе и спаренная батарея) емкости их хватит)

И куда их ставить? Лучше один помощнее, как советует БлижнийСвет .

#5 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 17:45

взял два аккума прицепил друг к другу

Я же писал, как их заряжать?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 17:50

ну два генератора))))
блин надо вспомнить схему ЮМЗ там генератор выдает 12 и два аккума заряжает
и не проще пускозарядное устройчтво иметь?

Сообщение отредактировал nazildar: 23 February 2011 - 17:54

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 18:28

ЮМЗ там генератор выдает 12 и два аккума заряжает

Я полагаю, что стартер там на 24В, а остальное оборудование на 12. К нашему случаю неприменимо, увы!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#8 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 19:12

стартер на 12, который запускает пд 10, стартера на 24 которые заводят напрямую без пускача
а чуку с ваз 2107 достаточно иметь хороший акум, ну и подогрев на всякий случай, если есть возможность к 220 в сети подключаться
по заводским нормам вазы обязаны заводиться в течении 15 секунд при температуре до - 30,
хорошее масло , хороший аккум гарантия заводки, при исправном моторе

Сообщение отредактировал nazildar: 23 February 2011 - 19:20

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#9 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 19:22

ммм на к 700 помню постоянно меняли местами аккумы, потому что один зарядку брал, а второй не заряжался.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#10 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 19:51

Или протсо возить в багажнике запасную

приносить в чемодане из дома

ещё вариант - удлиннитель и зарядно-пусковое устройство

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 21:35

у меня прадо дизельный был, так там тупо в паре два стоялди паралелино по бортам,. а вообще нужно просто все в порядок привести, и до -35 они как правило тяжело но заводятся.

#12 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 14:43

Я смотрю, идеи одинаковые в голову приходят.
Я езжу редко. Бывает, что три недели машину не беру. Так вот, сигналка, плюс всякие электронные потроха потребляют ток порядка 0,030 ампер (30 - 60 миллиампер)
За месяц этот ток может сильно истощить даже хорошо заряженную батарею...
А вот когда скидываешь клемму с аккумулятора, машина заводится "как новая", даже после месяца простоя... На морозе аккумулятор вобще не разряжается....

Я это всё к тому, что хотелось бы две батарейки. Одну штатную и вторую маленькую, которая будет питать потребителей во время длительной стоянки и степень разряженности которой как бы некритична...

А так, после отключения напряжения часы сбиваются и настройки магнитоллы...

Ещё вариант, для этих целей солнечную батарейку поставить....

у меня прадо дизельный был, так там тупо в паре два стоялди паралелино по бортам,. а вообще нужно просто все в порядок привести, и до -35 они как правило тяжело но заводятся.

А не получалось такого, что одна батарея разряжалась через другую?
Счастливого пути!

#13 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 15:07

За месяц этот ток может сильно истощить даже хорошо заряженную батарею...

...маленькую, которая будет питать потребителей во время длительной стоянки и степень разряженности которой как бы некритична.

Если большая батарея за месяц садится, чего можно ждать от маленькой? По-моему, бессмысленно.

#14 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 19:25

Если большая батарея за месяц садится, чего можно ждать от маленькой? По-моему, бессмысленно.


Да пусть она разряжается-не жалко! Заводить-то будем от большой!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#15 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 19:36

ars1117, а не проще тогда банально массу отключать, чем огород с двумя батареями городить? Ведь маленькая всё равно быстро сядет и результат будет одинаков.

#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 19:55

ars1117, а не проще тогда банально массу отключать, чем огород с двумя батареями городить? Ведь маленькая всё равно быстро сядет и результат будет одинаков.


Автор предложения переживал по поводу сбитых настроек магнитолы,маршрутника и т.п.(например в видеорегистраторе собьётся дата).А от себя добавлю: в инжекторных машинах сотрётся некоторая "память" хранящая некоторые подстроечные параметры,позволяющие двигателю работать оптимально(ну не рекомендуется на инжекторных машинах отключать массу!).

И я где то раньше читал этот совет, на время обслуживания АКБ подключать параллельно маленький(от мотоцикла) АКБ.:rolleyes:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 20:10

Ощущение, что меня не слышно. Автор опасается за состояние большой батареи и предлагает заменить её маленькой, что мне представляется бессмысленным. А о чём мы тут спорим - я вообще не понимаю.

#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 20:17

Ощущение, что меня не слышно. Автор опасается за состояние большой батареи и предлагает заменить её маленькой, что мне представляется бессмысленным. А о чём мы тут спорим - я вообще не понимаю.

Поясню. Идея вот в чём: автор часто уезжает ,оставляя надолго машину,а вернувшись-не может её завести. Так вот,на время отлучки,оставляем маленькую батарею, а с "большой" - гарантированно заводим! Маленькую(от мотоцикла) легче разместить под капотом(и легче подзарядить потом).Ёмкости мотоциклетного должно хватить ,как раз на хранение памяти!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 20:34

Ёмкости мотоциклетного должно хватить ,как раз на хранение памяти!

Если для хранения памяти хватит мотоциклетного аккумулятора ёмкостью до 10Ач, заряженная автомобильная батарея такого разряда практически не почувствует. О чём же тогда беспокоиться?

#20 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 21:34

Аккумуляторы нельзя включать параллельно!
Кому татор, а кому лятор.

#21 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 21:37

Аккумуляторы нельзя включать параллельно!


На время,пока второй отключен от "массы"!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#22 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 23:05

Читай внимательно, конкретно твой вариант не относится ты же их по очереди включаешь.
Кому татор, а кому лятор.

#23 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 23:52

У меня такой вопрос можно сделать вот так. Зимой заводить машину двумя аккамуляторами один акб крутит стартер а другой все остальное что нужно для заводки.

Поскольку основная идеяфикс чука заключена в жене с тремя детьми, то и в машину заводить должно не менее, чем с тремя аккумуляторами. Иначе не по фэншую:rolleyes:

Сообщение отредактировал Ezdun: 24 February 2011 - 23:53

Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#24 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 09:29

Судя по тому, с какой частотой Чук генерирует новые идеи, энергии у него - хоть отбавляй! Ещё бы придумать какой-нибудь преобразователь, чтоб преобразовывать потенциальную энергию Чука в электрическую. ;) И не нужны тогда никакие аккумуляторы. Разве что один большой рядом с кроватью поставить - чтоб энергия во время сна в храп не уходила. :)

#25 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 10:04

У меня такой вопрос можно сделать вот так. Зимой заводить машину двумя аккамуляторами один акб крутит стартер а другой все остальное что нужно для заводки.

Тебе поставили "минусик". Причём поставили просто так...за то что ты завёл новую тему.:D Мне тоже так делают в некоторых темах заведённых мною. Причём "минусут" просто так, безо всякого повода. :D Наверное шпионы "минусят". Ну а что им ещё остаётся делать? Ведь если они что-то будут вякать по существу, то их сразу заткнут за пояс люди своими аргументами, вот они и ставят втихаря "минусы" всем тем с кем не могут соперничать в аргументах. А признавать свою не правоту ой как им не хочется. ПС: это я так сказал, к слову, просто увидел, что тебе в твоей теме шпионы "минус" влепили ещё на старте.

Судя по тому, с какой частотой Чук генерирует новые идеи, энергии у него - хоть отбавляй!

А разве это плохо? Вы предлагаете тупо быть "бараном" и заглядывать в рот только нескольким людям в нашей стране и тупо хлопать в ладоши при любых их словах? И при этом никакой инициативы не проявлять? :) А насчёт идей "чука", то это ведь очень хорошо, что человек делится своими мыслями и при этом не требует авторских ганораров (в отличие от жмотных типов). И для форума это тоже хорошо, т.к. происходит дополнительное движение на форуме.

Сообщение отредактировал профи: 25 February 2011 - 09:59


#26 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 10:14

Чего же тут хорошего? Генерировать идеи ради самого процесса генерации - что в этом хорошего. Большинство идей, выдвинутых данным автором, не содержат никакого практического применения и говорят лишь о том, что автор прогуливал уроки физики в школе.

Что же касается "минусиков", то тут не нужны "доброжелатели" - каждый пользователь сам может посмотреть, сколько ему поставили минусов.

#27 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 11:04

Что же касается "минусиков", то тут не нужны "доброжелатели" - каждый пользователь сам может посмотреть, сколько ему поставили минусов.

Что то я Вас не очень понял? Насчёт "доброжелателей", то зачем ставить "минус", когда можно например процетировать слова и сказать свои аргументы против или за. А минусы ставят именно из-за того, что аргументов нет, а навредить сильно хочется.:D ПС: Как понять "каждый пользователь может сам посмотреть минусы"? Если смотреть минусы под своими словами, то это да, их видно, но ведь нельзя посмотреть кто конкретно поставил эти самые "минусы"!? Или можно посмотреть кто конкретно поставил минусы? :)

#28 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 11:49

Я - могу посмотреть, кто ставил минусы. Обычные пользователи - не знаю, но попробуйте нажать на циферку, какой будет результат.

#29 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 12:15

Я - могу посмотреть, кто ставил минусы. Обычные пользователи - не знаю, но попробуйте нажать на циферку, какой будет результат.

Ух ты!!! yahoo У меня тоже получилось посмотреть кто ставит "минусы".:) Прикольно! Тогда получается, что мои слова насчёт шпионов немножко преувеличены. Точнее не преувеличены...шпионы то есть всегда.:D А Вы примите мою благодарность за информацию насчёт "минусов". :good:

#30 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 12:35

но попробуйте нажать на циферку, какой будет результат.

Теперь я знаю кто меня яро "минусует".:D И знаю, что его "минусы" к конкретным моим высказываниям не имеют никакого отношения. "минусуют" потому что вредят из-под тишка.:D Ну прям как малые дети...а ещё позиционирую себя "уважаемыми" личностями.:D ПС: Я не конкретно про Вас говорю, а вообще.




Яндекс.Метрика