Идеяфикс.
#1
Отправлено 23 February 2011 - 15:43
#2
Отправлено 23 February 2011 - 17:36
Так что, схема получается довольно громоздкой. Лучший выход - поставить чуть большую по емкости АБ, по максимальным габаритам, вмещаемого штатным местом. Или протсо возить в багажнике запасную, периодически её подзаряжая. Хотя бы соорудив схему для подзаряда от штатного генератора, без возможности отдачи тока.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 23 February 2011 - 17:37
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#4
Отправлено 23 February 2011 - 17:41
И куда их ставить? Лучше один помощнее, как советует БлижнийСвет .нафига? взял два аккума прицепил друг к другу, вот тебе и спаренная батарея) емкости их хватит)
#5
Отправлено 23 February 2011 - 17:45
Я же писал, как их заряжать?взял два аккума прицепил друг к другу
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 23 February 2011 - 17:50
блин надо вспомнить схему ЮМЗ там генератор выдает 12 и два аккума заряжает
и не проще пускозарядное устройчтво иметь?
Сообщение отредактировал nazildar: 23 February 2011 - 17:54
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#7
Отправлено 23 February 2011 - 18:28
Я полагаю, что стартер там на 24В, а остальное оборудование на 12. К нашему случаю неприменимо, увы!ЮМЗ там генератор выдает 12 и два аккума заряжает
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 23 February 2011 - 19:12
а чуку с ваз 2107 достаточно иметь хороший акум, ну и подогрев на всякий случай, если есть возможность к 220 в сети подключаться
по заводским нормам вазы обязаны заводиться в течении 15 секунд при температуре до - 30,
хорошее масло , хороший аккум гарантия заводки, при исправном моторе
Сообщение отредактировал nazildar: 23 February 2011 - 19:20
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#9
Отправлено 23 February 2011 - 19:22
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#10
Отправлено 23 February 2011 - 19:51
приносить в чемодане из домаИли протсо возить в багажнике запасную
ещё вариант - удлиннитель и зарядно-пусковое устройство
#11
Отправлено 23 February 2011 - 21:35
#12
Отправлено 24 February 2011 - 14:43
Я езжу редко. Бывает, что три недели машину не беру. Так вот, сигналка, плюс всякие электронные потроха потребляют ток порядка 0,030 ампер (30 - 60 миллиампер)
За месяц этот ток может сильно истощить даже хорошо заряженную батарею...
А вот когда скидываешь клемму с аккумулятора, машина заводится "как новая", даже после месяца простоя... На морозе аккумулятор вобще не разряжается....
Я это всё к тому, что хотелось бы две батарейки. Одну штатную и вторую маленькую, которая будет питать потребителей во время длительной стоянки и степень разряженности которой как бы некритична...
А так, после отключения напряжения часы сбиваются и настройки магнитоллы...
Ещё вариант, для этих целей солнечную батарейку поставить....
А не получалось такого, что одна батарея разряжалась через другую?у меня прадо дизельный был, так там тупо в паре два стоялди паралелино по бортам,. а вообще нужно просто все в порядок привести, и до -35 они как правило тяжело но заводятся.
#13
Отправлено 24 February 2011 - 15:07
За месяц этот ток может сильно истощить даже хорошо заряженную батарею...
Если большая батарея за месяц садится, чего можно ждать от маленькой? По-моему, бессмысленно....маленькую, которая будет питать потребителей во время длительной стоянки и степень разряженности которой как бы некритична.
#14
Отправлено 24 February 2011 - 19:25
Если большая батарея за месяц садится, чего можно ждать от маленькой? По-моему, бессмысленно.
Да пусть она разряжается-не жалко! Заводить-то будем от большой!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#15
Отправлено 24 February 2011 - 19:36
#16
Отправлено 24 February 2011 - 19:55
ars1117, а не проще тогда банально массу отключать, чем огород с двумя батареями городить? Ведь маленькая всё равно быстро сядет и результат будет одинаков.
Автор предложения переживал по поводу сбитых настроек магнитолы,маршрутника и т.п.(например в видеорегистраторе собьётся дата).А от себя добавлю: в инжекторных машинах сотрётся некоторая "память" хранящая некоторые подстроечные параметры,позволяющие двигателю работать оптимально(ну не рекомендуется на инжекторных машинах отключать массу!).
И я где то раньше читал этот совет, на время обслуживания АКБ подключать параллельно маленький(от мотоцикла) АКБ.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#17
Отправлено 24 February 2011 - 20:10
#18
Отправлено 24 February 2011 - 20:17
Поясню. Идея вот в чём: автор часто уезжает ,оставляя надолго машину,а вернувшись-не может её завести. Так вот,на время отлучки,оставляем маленькую батарею, а с "большой" - гарантированно заводим! Маленькую(от мотоцикла) легче разместить под капотом(и легче подзарядить потом).Ёмкости мотоциклетного должно хватить ,как раз на хранение памяти!Ощущение, что меня не слышно. Автор опасается за состояние большой батареи и предлагает заменить её маленькой, что мне представляется бессмысленным. А о чём мы тут спорим - я вообще не понимаю.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 24 February 2011 - 20:34
Если для хранения памяти хватит мотоциклетного аккумулятора ёмкостью до 10Ач, заряженная автомобильная батарея такого разряда практически не почувствует. О чём же тогда беспокоиться?Ёмкости мотоциклетного должно хватить ,как раз на хранение памяти!
#20
Отправлено 24 February 2011 - 21:34
#21
Отправлено 24 February 2011 - 21:37
Аккумуляторы нельзя включать параллельно!
На время,пока второй отключен от "массы"!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#22
Отправлено 24 February 2011 - 23:05
#23
Отправлено 24 February 2011 - 23:52
Поскольку основная идеяфикс чука заключена в жене с тремя детьми, то и в машину заводить должно не менее, чем с тремя аккумуляторами. Иначе не по фэншуюУ меня такой вопрос можно сделать вот так. Зимой заводить машину двумя аккамуляторами один акб крутит стартер а другой все остальное что нужно для заводки.
Сообщение отредактировал Ezdun: 24 February 2011 - 23:53
#24
Отправлено 25 February 2011 - 09:29
#25
Отправлено 25 February 2011 - 10:04
Тебе поставили "минусик". Причём поставили просто так...за то что ты завёл новую тему. Мне тоже так делают в некоторых темах заведённых мною. Причём "минусут" просто так, безо всякого повода. Наверное шпионы "минусят". Ну а что им ещё остаётся делать? Ведь если они что-то будут вякать по существу, то их сразу заткнут за пояс люди своими аргументами, вот они и ставят втихаря "минусы" всем тем с кем не могут соперничать в аргументах. А признавать свою не правоту ой как им не хочется. ПС: это я так сказал, к слову, просто увидел, что тебе в твоей теме шпионы "минус" влепили ещё на старте.У меня такой вопрос можно сделать вот так. Зимой заводить машину двумя аккамуляторами один акб крутит стартер а другой все остальное что нужно для заводки.
А разве это плохо? Вы предлагаете тупо быть "бараном" и заглядывать в рот только нескольким людям в нашей стране и тупо хлопать в ладоши при любых их словах? И при этом никакой инициативы не проявлять? А насчёт идей "чука", то это ведь очень хорошо, что человек делится своими мыслями и при этом не требует авторских ганораров (в отличие от жмотных типов). И для форума это тоже хорошо, т.к. происходит дополнительное движение на форуме.Судя по тому, с какой частотой Чук генерирует новые идеи, энергии у него - хоть отбавляй!
Сообщение отредактировал профи: 25 February 2011 - 09:59
#26
Отправлено 25 February 2011 - 10:14
Что же касается "минусиков", то тут не нужны "доброжелатели" - каждый пользователь сам может посмотреть, сколько ему поставили минусов.
#27
Отправлено 25 February 2011 - 11:04
Что то я Вас не очень понял? Насчёт "доброжелателей", то зачем ставить "минус", когда можно например процетировать слова и сказать свои аргументы против или за. А минусы ставят именно из-за того, что аргументов нет, а навредить сильно хочется. ПС: Как понять "каждый пользователь может сам посмотреть минусы"? Если смотреть минусы под своими словами, то это да, их видно, но ведь нельзя посмотреть кто конкретно поставил эти самые "минусы"!? Или можно посмотреть кто конкретно поставил минусы?Что же касается "минусиков", то тут не нужны "доброжелатели" - каждый пользователь сам может посмотреть, сколько ему поставили минусов.
#28
Отправлено 25 February 2011 - 11:49
#29
Отправлено 25 February 2011 - 12:15
Ух ты!!! У меня тоже получилось посмотреть кто ставит "минусы". Прикольно! Тогда получается, что мои слова насчёт шпионов немножко преувеличены. Точнее не преувеличены...шпионы то есть всегда. А Вы примите мою благодарность за информацию насчёт "минусов".Я - могу посмотреть, кто ставил минусы. Обычные пользователи - не знаю, но попробуйте нажать на циферку, какой будет результат.
#30
Отправлено 25 February 2011 - 12:35
Теперь я знаю кто меня яро "минусует". И знаю, что его "минусы" к конкретным моим высказываниям не имеют никакого отношения. "минусуют" потому что вредят из-под тишка. Ну прям как малые дети...а ещё позиционирую себя "уважаемыми" личностями. ПС: Я не конкретно про Вас говорю, а вообще.но попробуйте нажать на циферку, какой будет результат.