так она всегда на эту самую мельницу.
Я покупаю журнал "За рулём" что бы приостановить эту мельницу.
Отправлено 23 February 2011 - 21:52
так она всегда на эту самую мельницу.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 24 February 2011 - 05:40
Приостанавливает?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 24 February 2011 - 12:31
Кому она должна?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 24 February 2011 - 13:15
Ну маленький двигатель просто физически не сможет сожрать за единицу времени столько топлива, сколько это сможет сделать V-образная "восьмёрка"
Но журналисты(автоизданий),после тестов новых моделей в своих статьях продолжают утверждать,что "маленький" мотор экономичнее.
А иначе эта вода на мельницу производителя.
Отправлено 24 February 2011 - 19:47
А не наша ли с вами задача(моя-как механика,ваша-как журналиста) донести автолюбителям,что не надо сравнивать авто посредством " Стандартных испытательных циклов". Реалии дают иногда противоположные результаты.А производителю не пофигу? Стандартные испытательные циклы придумали не они. И какой движок продавать - большой разницы нету. Большой, малый. Наоборот, подозреваю, наценка за больший объем превосходит разницу в стоимости производства.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 24 February 2011 - 20:11
Тесты то надо будет устраивать для каждой "прокладки", погоды, .... ( см. #17 ).А не наша ли с вами задача(моя-как механика,ваша-как журналиста) донести автолюбителям,что не надо сравнивать авто посредством " Стандартных испытательных циклов". Реалии дают иногда противоположные результаты.
Это только пока моё мнение.Думаю здесь есть тема для исследований(и публикаций),например в условиях редакции можно понаблюдать за двумя Логанами с двигателями 1.4 и 1.6!
Отправлено 24 February 2011 - 20:19
Всё так,но это уже "второй" вопрос!Тесты то надо будет устраивать для каждой "прокладки", погоды, .... ( см. #17 ).
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 24 February 2011 - 21:29
Это - война с мельницами.А не наша ли с вами задача(моя-как механика,ваша-как журналиста) донести автолюбителям,что не надо сравнивать авто посредством " Стандартных испытательных циклов". Реалии дают иногда противоположные результаты.
Это только пока моё мнение.Думаю здесь есть тема для исследований(и публикаций),например в условиях редакции можно понаблюдать за двумя Логанами с двигателями 1.4 и 1.6!
Отправлено 24 February 2011 - 21:35
Дак всё таки "заказуха" и лобби в редакции ЗР имеет место!?Это - война с мельницами.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 25 February 2011 - 13:18
Да нет нигде заказухи. Нечистоплотным может оказаться только конкретный автор, но это все равно вскроется, и он потеряет работу навсегда.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 25 February 2011 - 13:46
Тогда откуда такой скепсис ?(Я насчёт борьбы с мельницами!)
Отправлено 25 February 2011 - 16:46
Например, заблуждение о том, что впрысковой двигатель при любом раскладе экономичнее карбюраторного. Или о том, что высокооктановый бензин выше качеством и чище.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 25 February 2011 - 18:16
В Нашем ЗР была статья о испытании двух девяток (инжекторной и карбюраторной) на расход топлива, и мне помниться разница там составила всего 100 грамм. И вот заметьте, ЗР удалось опровергнуть известное заблуждение!
Я думаю перепечатать ту статью будет не лишним(хотя сейчас актуальность этой темы под вопросом).
А про бензин я бы и не стал никого переубеждать,поймут только специалисты(а они и так в теме).
Я думаю, на этом поле есть где копья поломать,а иначе,зачем нам жить? работать? общаться?
Отправлено 25 February 2011 - 19:02
Можно отрегулировать карбюратор так, что расход будет меньше, чем у впрысковой машины.
Заблуждение не удалось опровергнуть по той простой причине, что 90 из 100 людей уверены, что впрыск всегда экономичнее.
А смысл их ломать?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 25 February 2011 - 20:44
А не наша ли с вами задача(моя-как механика,ваша-как журналиста) донести автолюбителям,что не надо сравнивать авто посредством " Стандартных испытательных циклов". Реалии дают иногда противоположные результаты.
Отправлено 25 February 2011 - 21:03
Без стандарта база для сравнений будет несколько сомнительной.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 25 February 2011 - 21:09
И обошлись тогда без стандартов!
Отправлено 25 February 2011 - 22:09
Ну, это совсем облегченный тестик-то был. А если у вас машины окажутся неодновременно... и условия разные.
Как их потом сравнить? Трудновато будет.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 26 February 2011 - 15:11
Мысль хорошая, но 2 машины - мало. Велико влияние флуктуаций.Статистика рулит!Бесконечное количество испытаний увеличивает степень точности.