Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Объём двигателя и экономичность.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 81

#61 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 21:52

так она всегда на эту самую мельницу.


Я покупаю журнал "За рулём" что бы приостановить эту мельницу.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#62 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 23:54

Я покупаю журнал "За рулём" что бы приостановить эту мельницу.


Приостанавливает?

#63 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 05:40

Приостанавливает?



Воевать с мельницами?:hang1:
Но армия журналистов должна быть на стороне читателя!:rolleyes:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#64 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 12:18

Воевать с мельницами?:hang1:
Но армия журналистов должна быть на стороне читателя!:rolleyes:


Кому она должна? :rolleyes:

#65 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 12:31

Кому она должна? :rolleyes:



Откроем новую тему?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#66 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 13:15

Ну маленький двигатель просто физически не сможет сожрать за единицу времени столько топлива, сколько это сможет сделать V-образная "восьмёрка"



6-литровый двигатель при 1000 оборотов/мин. съест, пожалуй, поменьше, чем 1-литровый двигатель на 7000 оборотов.

Но журналисты(автоизданий),после тестов новых моделей в своих статьях продолжают утверждать,что "маленький" мотор экономичнее.


В большинстве случаев так оно и есть! Так что не знаю, что там с заблуждениями.

А иначе эта вода на мельницу производителя.


А производителю не пофигу? Стандартные испытательные циклы придумали не они. И какой движок продавать - большой разницы нету. Большой, малый. Наоборот, подозреваю, наценка за больший объем превосходит разницу в стоимости производства.

#67 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 19:47

А производителю не пофигу? Стандартные испытательные циклы придумали не они. И какой движок продавать - большой разницы нету. Большой, малый. Наоборот, подозреваю, наценка за больший объем превосходит разницу в стоимости производства.

А не наша ли с вами задача(моя-как механика,ваша-как журналиста) донести автолюбителям,что не надо сравнивать авто посредством " Стандартных испытательных циклов". Реалии дают иногда противоположные результаты.
Это только пока моё мнение.Думаю здесь есть тема для исследований(и публикаций),например в условиях редакции можно понаблюдать за двумя Логанами с двигателями 1.4 и 1.6!:rolleyes:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#68 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 20:11

А не наша ли с вами задача(моя-как механика,ваша-как журналиста) донести автолюбителям,что не надо сравнивать авто посредством " Стандартных испытательных циклов". Реалии дают иногда противоположные результаты.
Это только пока моё мнение.Думаю здесь есть тема для исследований(и публикаций),например в условиях редакции можно понаблюдать за двумя Логанами с двигателями 1.4 и 1.6!:rolleyes:

Тесты то надо будет устраивать для каждой "прокладки", погоды, .... ( см. #17 ).
Мечтать не вредно !

#69 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 20:19

Тесты то надо будет устраивать для каждой "прокладки", погоды, .... ( см. #17 ).

Всё так,но это уже "второй" вопрос!:rolleyes:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#70 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 21:29

А не наша ли с вами задача(моя-как механика,ваша-как журналиста) донести автолюбителям,что не надо сравнивать авто посредством " Стандартных испытательных циклов". Реалии дают иногда противоположные результаты.
Это только пока моё мнение.Думаю здесь есть тема для исследований(и публикаций),например в условиях редакции можно понаблюдать за двумя Логанами с двигателями 1.4 и 1.6!:rolleyes:

Это - война с мельницами.

#71 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 21:35

Это - война с мельницами.

Дак всё таки "заказуха" и лобби в редакции ЗР имеет место!?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#72 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 13:12

Дак всё таки "заказуха" и лобби в редакции ЗР имеет место!?


Да нет нигде заказухи. Нечистоплотным может оказаться только конкретный автор, но это все равно вскроется, и он потеряет работу навсегда.

#73 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 13:18

Да нет нигде заказухи. Нечистоплотным может оказаться только конкретный автор, но это все равно вскроется, и он потеряет работу навсегда.


Тогда откуда такой скепсис ?(Я насчёт борьбы с мельницами!)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#74 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 13:46

Тогда откуда такой скепсис ?(Я насчёт борьбы с мельницами!)


Как Вы представляете себе заказуху? Например, Рено проплачивает материал против Пежо? Тогда Вы испортите отношения с Пежо. Или, скажем, БМВ "пропихивает" текст, расхваливающий сверх меры ее продукцию? Так из такого текста за версту будут видны уши заказчика - рекламные тексты весьма специфичны.
А если где-то станет известно о такой заказухе, поднимется жуткий скандал, и пострадает репутация и издательства, и автопроизводителя.
Если речь о "замаскированном" заказном материале - ровном и более-менее объективном (ради того, чтоб втереться в доверие читателю), так его отдельно оплачивать ради заказухи не имеет смысла - его и так сделают, бесплатно для компании.
Когда же производитель хочет что-то сказать, он может просто выкупить рекламные полосы и напечатать там все, что захочет (кроме запрещенного законом).
Так что насчет заказухи - это только слухи.

Насчет борьбы с мельницами - я имел в виду, что для переламывания сложившейся точки зрения надо сломать немало копий, то есть написать множество статей, повторяя многократно одну и ту же мысль, не один месяц подряд. И все равно результат будет так себе. Или не будет вовсе. Расхожие заблуждения жили, живут, и будут жить. Например, заблуждение о том, что впрысковой двигатель при любом раскладе экономичнее карбюраторного. Или о том, что высокооктановый бензин выше качеством и чище.

#75 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 16:46

Например, заблуждение о том, что впрысковой двигатель при любом раскладе экономичнее карбюраторного. Или о том, что высокооктановый бензин выше качеством и чище.


В Нашем ЗР была статья о испытании двух девяток (инжекторной и карбюраторной) на расход топлива, и мне помниться разница там составила всего 100 грамм. И вот заметьте, ЗР удалось опровергнуть известное заблуждение!
Я думаю перепечатать ту статью будет не лишним(хотя сейчас актуальность этой темы под вопросом).
А про бензин я бы и не стал никого переубеждать,поймут только специалисты(а они и так в теме).

Я думаю, на этом поле есть где копья поломать,а иначе,зачем нам жить? работать? общаться?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#76 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 18:16

В Нашем ЗР была статья о испытании двух девяток (инжекторной и карбюраторной) на расход топлива, и мне помниться разница там составила всего 100 грамм. И вот заметьте, ЗР удалось опровергнуть известное заблуждение!
Я думаю перепечатать ту статью будет не лишним(хотя сейчас актуальность этой темы под вопросом).
А про бензин я бы и не стал никого переубеждать,поймут только специалисты(а они и так в теме).

Я думаю, на этом поле есть где копья поломать,а иначе,зачем нам жить? работать? общаться?


Можно отрегулировать карбюратор так, что расход будет меньше, чем у впрысковой машины.
Заблуждение не удалось опровергнуть по той простой причине, что 90 из 100 людей уверены, что впрыск всегда экономичнее.

Про бензин все просто на самом деле.

А смысл их ломать?

#77 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 19:02

Можно отрегулировать карбюратор так, что расход будет меньше, чем у впрысковой машины.
Заблуждение не удалось опровергнуть по той простой причине, что 90 из 100 людей уверены, что впрыск всегда экономичнее.

А смысл их ломать?


Я сужу по себе(думаю не зря), выводы подтвердили мои предположения. И если меня кто спрашивает об этом, я ссылаюсь на эту статью, а авторитет ЗР достаточно высок! Так что копья ломать всегда есть смысл! А зачем тогда быть журналистом,механиком,доктором и т.д.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#78 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 20:44

А не наша ли с вами задача(моя-как механика,ваша-как журналиста) донести автолюбителям,что не надо сравнивать авто посредством " Стандартных испытательных циклов". Реалии дают иногда противоположные результаты.


Без стандарта база для сравнений будет несколько сомнительной.

Вот в чем я соглашусь - что иногда бы не мешало возвращаться к теме "стандартов", напоминать, что абсолютными их результаты не будут - результат зависят от описанных в стандарте условий.

Можно же и шире посмотреть - вот, по краш-тестам евроНСКАП машина А безопасней машины Б. Верно ли это, что она будет безопасней и при других скоростях, углах столкновения? Никто не скажет.

#79 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 21:03

Без стандарта база для сравнений будет несколько сомнительной.




Да, но когда нет(или отменены) стандарты испытатели придумывают некий свод правил(пригодных для данных условий и сравнения). И в нашем случае можно всё (или почти всё) предусмотреть.Был же в ЗР тест ,где трое людей должны были переместиться из одного адреса Москвы в другой на разных видах транспорта: мопед,метро,автомобиль на время. И обошлись тогда без стандартов!
"Вот в чем я соглашусь - что иногда бы не мешало возвращаться к теме "стандартов", напоминать, что абсолютными их результаты не будут - результат зависят от описанных в стандарте условий." вот с этим я конечно соглашусь, но нужно подкрепить примерами(вот про них и идёт сейчас речь).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#80 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 21:09

И обошлись тогда без стандартов!


Ну, это совсем облегченный тестик-то был. А если у вас машины окажутся неодновременно... и условия разные.
Как их потом сравнить? Трудновато будет.

#81 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 22:09

Ну, это совсем облегченный тестик-то был. А если у вас машины окажутся неодновременно... и условия разные.
Как их потом сравнить? Трудновато будет.


Статистика рулит!Бесконечное количество испытаний увеличивает степень точности.Достаточно вести журнал заправок(показания спидометра и кол-во топлива) в течении ,допустим полугода .А потом поменгять водителей местами(я о двух Логанах 1.4 и 1.6) ещё на пол года.ОХ и интересные должны быть результаты! В какой степени,например, влияет темперамент водителя на расход топлива с"маленьким" или "большим" движком!? А!?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#82 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 26 February 2011 - 15:11

Статистика рулит!Бесконечное количество испытаний увеличивает степень точности.

Мысль хорошая, но 2 машины - мало. Велико влияние флуктуаций.




Яндекс.Метрика