Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Запуск Ниссана Санька в -30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Driver_kamensk

Driver_kamensk
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 20:18

Сегодня пришел на стоянку, сунул ключ в замок, покрутил-покрутил двиг и пошел домой. Двиг крутился тяжело и через раз схватывал, но не запустился. Выкрутил свечи - мокрые. Крутнул без свечей - крутит так же тяжело, как будто свечи вкручены. Мое мнение такое, что надо масла менять в двиге и коробке. Как вообще происходит запуск японца в такие морозы? Стоит ли насиловать двиг или это для него нормальное явление?

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 20:31

пару дней назад в Подмосковье было -26 - моя Хонда завелась с первого раза.

#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 21:17

Сегодня пришел на стоянку, сунул ключ в замок, покрутил-покрутил двиг и пошел домой. Двиг крутился тяжело и через раз схватывал, но не запустился. Выкрутил свечи - мокрые. Крутнул без свечей - крутит так же тяжело, как будто свечи вкручены. Мое мнение такое, что надо масла менять в двиге и коробке. Как вообще происходит запуск японца в такие морозы? Стоит ли насиловать двиг или это для него нормальное явление?


Многое зависит от типа КПП-с механикой легче!(При выжатом сцеплении). А какое масло залито? Ещё вот что: какой АКБ? Если японский на 40Ач-тогда хуже(если конечно ему больше 2-3-х лет!) Многое зависит от того,хорошая ли "масса"! Если сечения недостаточно и сопротивления проводов к АКБ высокое то запуск в таких условиях проблематичен.
А вообще япошки хорошо в любой мороз заводятся,даже с родным АКБ!

В профайле : Вазик! Дак какую машину заводим?

Сообщение отредактировал ars1117: 20 February 2011 - 21:19

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 22:05

От бензина много зависит. Изменил на днях своей заправке с Роснефтью. Ой.... слов было много, особенно непечатных. Вчера с утра было всего -25 на двигателе, попыток 6 запуска, завёл. Сегодня(благо не на работу) 2 с половиной часа танцев с бубном вокруг машины с запасным тёплым аккумом. Раза 3 свечи прокаливал дома, несколько литров кипятка на впускном коллекторе. Завёлся!!! Работала как трактор на одном горшке, потом два, три и поехало. Вывод: бензин-дерьмо, хоть и бренд. До этой заправки-те же морозы-максимум две попытки.

9 раз вокруг света :)


#5 Driver_kamensk

Driver_kamensk
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 03:56

Многое зависит от типа КПП-с механикой легче!(При выжатом сцеплении). А какое масло залито? Ещё вот что: какой АКБ? Если японский на 40Ач-тогда хуже(если конечно ему больше 2-3-х лет!) Многое зависит от того,хорошая ли "масса"! Если сечения недостаточно и сопротивления проводов к АКБ высокое то запуск в таких условиях проблематичен.
А вообще япошки хорошо в любой мороз заводятся,даже с родным АКБ!

В профайле : Вазик! Дак какую машину заводим?


КПП автомат, машина Санни. АКБ Медведь новый, провода не тонкие. Масло в коробке как мне сказал предыдущий хозяин ZIC для автоматов в желтой банке.

#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 07:40

КПП автомат, машина Санни. АКБ Медведь новый, провода не тонкие. Масло в коробке как мне сказал предыдущий хозяин ZIC для автоматов в желтой банке.


Может старый хозяин перед продажей залил масла (в ДВС) погуще, чтобы не жрало!?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 Driver_kamensk

Driver_kamensk
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 17:19

ситуевина такая, сегодня ночью было -35 местами. утром даже не пытался запустить - пошел на работу пешком. вечером после работы на улице было -16-18. Попытался запустить - схватывает, но не запускается. Такое ощущение, что бензин на последней заправке был гомно полное. Потому что перед этим заправлялся на лукойле и в -23 запускалась нормально, а сейчас никак.

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 18:04

ситуевина такая, сегодня ночью было -35 местами. утром даже не пытался запустить - пошел на работу пешком. вечером после работы на улице было -16-18. Попытался запустить - схватывает, но не запускается. Такое ощущение, что бензин на последней заправке был гомно полное. Потому что перед этим заправлялся на лукойле и в -23 запускалась нормально, а сейчас никак.


Аэрозоль "Быстрый старт" выручит...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 Driver_kamensk

Driver_kamensk
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 18:35

а куды ее брызгать??

#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 18:44

а куды ее брызгать??


На некоторых авто я видел специальный колпачок.
А вашем случае лучше всего приоткрыть щель в воздушном фильтре,но лучше сразу на "впуск"(минуя фильтр).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 18:53

Смени масла, фильтры, проверь уровень зарядки АКБ( занеси на ночь домой, проверь, если надо до заряди, новая АКБ не всегда на 100% заряжена), судя по тому, что ты писал про проблемы с тормозами, предыдущий хозяин мог и не правду сказать!

#12 Driver_kamensk

Driver_kamensk
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 19:34

Смени масла, фильтры, проверь уровень зарядки АКБ( занеси на ночь домой, проверь, если надо до заряди, новая АКБ не всегда на 100% заряжена), судя по тому, что ты писал про проблемы с тормозами, предыдущий хозяин мог и не правду сказать!


по тормозам уже разобрался - манжеты менять надо и тормозуху. А вот на счет вышеуказанного буду с получки менять после командировки, щас на 9 дней в е-бург на аттестацию еду.

Кстате, вопрос такой про тормозуху. Какую тормозуху можно лить в машину? Сказали что ДОТ4 легко мешается с ТОЙОТовской тормозухой без последствий (щас залита ТОЙОТовская тормозуха)

Сообщение отредактировал Driver_kamensk: 21 February 2011 - 19:42


#13 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 20:06

по тормозам уже разобрался - манжеты менять надо и тормозуху. А вот на счет вышеуказанного буду с получки менять после командировки, щас на 9 дней в е-бург на аттестацию еду.

Кстате, вопрос такой про тормозуху. Какую тормозуху можно лить в машину? Сказали что ДОТ4 легко мешается с ТОЙОТовской тормозухой без последствий (щас залита ТОЙОТовская тормозуха)


Лучше вообще ее полностью сменить.

#14 Driver_kamensk

Driver_kamensk
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 20:25

понятно, что надо всю менять. вопрос в том, можно ли в ниссана лить ДОТ4

#15 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 20:27

понятно, что надо всю менять. вопрос в том, можно ли в ниссана лить ДОТ4

Можно.

#16 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 12:08

От бензина много зависит. Изменил на днях своей заправке с Роснефтью. Вывод: бензин-дерьмо, хоть и бренд. До этой заправки-те же морозы-максимум две попытки.

Писал уже...
Какая разница, какие буквы на заправке написаны...
Есть такое матерное слово - франчайзинг...

Errare humanum est...


#17 Driver_kamensk

Driver_kamensk
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 20:04

сегодня наконец-то запустился (на улице -10). Запустился раза фиг знает с какого. Поменял свечи на другие, продул цилиндры, на брызгал "быстрого запуска", убил один АКБ. Но все таки я его запустил. После запуска появился свист на ремне, через секундов 5 свист прекращается. Масло как написал в другой теме из черного превратилось в красное (оранжевое). Все таки склоняюсь к тому, что бензин гомно.

#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 20:10

сегодня наконец-то запустился (на улице -10). Запустился раза фиг знает с какого. Поменял свечи на другие, продул цилиндры, на брызгал "быстрого запуска", убил один АКБ. Но все таки я его запустил. После запуска появился свист на ремне, через секундов 5 свист прекращается. Масло как написал в другой теме из черного превратилось в красное (оранжевое). Все таки склоняюсь к тому, что бензин гомно.

Ремень надо подтянуть или заменить. Масло , я думаю,тоже.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 Driver_kamensk

Driver_kamensk
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 19:08

приевет всем. вчера приехал, но за инет заплатил токо сегодня. короче вопрос такой - сколько масла надо лить в санька? какое вообще рекомендуется и какое нормальное по отношению цена-качество?
говорят есть некоторые заморочки в замене масла сомому, но тратиться на сервис чет-то не прет.

Сообщение отредактировал Driver_kamensk: 05 March 2011 - 19:09





Яндекс.Метрика