Запуск Ниссана Санька в -30
#1
Отправлено 20 February 2011 - 20:18
#2
Отправлено 20 February 2011 - 20:31
#3
Отправлено 20 February 2011 - 21:17
Сегодня пришел на стоянку, сунул ключ в замок, покрутил-покрутил двиг и пошел домой. Двиг крутился тяжело и через раз схватывал, но не запустился. Выкрутил свечи - мокрые. Крутнул без свечей - крутит так же тяжело, как будто свечи вкручены. Мое мнение такое, что надо масла менять в двиге и коробке. Как вообще происходит запуск японца в такие морозы? Стоит ли насиловать двиг или это для него нормальное явление?
Многое зависит от типа КПП-с механикой легче!(При выжатом сцеплении). А какое масло залито? Ещё вот что: какой АКБ? Если японский на 40Ач-тогда хуже(если конечно ему больше 2-3-х лет!) Многое зависит от того,хорошая ли "масса"! Если сечения недостаточно и сопротивления проводов к АКБ высокое то запуск в таких условиях проблематичен.
А вообще япошки хорошо в любой мороз заводятся,даже с родным АКБ!
В профайле : Вазик! Дак какую машину заводим?
Сообщение отредактировал ars1117: 20 February 2011 - 21:19
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 20 February 2011 - 22:05
9 раз вокруг света
#5
Отправлено 21 February 2011 - 03:56
Многое зависит от типа КПП-с механикой легче!(При выжатом сцеплении). А какое масло залито? Ещё вот что: какой АКБ? Если японский на 40Ач-тогда хуже(если конечно ему больше 2-3-х лет!) Многое зависит от того,хорошая ли "масса"! Если сечения недостаточно и сопротивления проводов к АКБ высокое то запуск в таких условиях проблематичен.
А вообще япошки хорошо в любой мороз заводятся,даже с родным АКБ!
В профайле : Вазик! Дак какую машину заводим?
КПП автомат, машина Санни. АКБ Медведь новый, провода не тонкие. Масло в коробке как мне сказал предыдущий хозяин ZIC для автоматов в желтой банке.
#6
Отправлено 21 February 2011 - 07:40
КПП автомат, машина Санни. АКБ Медведь новый, провода не тонкие. Масло в коробке как мне сказал предыдущий хозяин ZIC для автоматов в желтой банке.
Может старый хозяин перед продажей залил масла (в ДВС) погуще, чтобы не жрало!?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#7
Отправлено 21 February 2011 - 17:19
#8
Отправлено 21 February 2011 - 18:04
ситуевина такая, сегодня ночью было -35 местами. утром даже не пытался запустить - пошел на работу пешком. вечером после работы на улице было -16-18. Попытался запустить - схватывает, но не запускается. Такое ощущение, что бензин на последней заправке был гомно полное. Потому что перед этим заправлялся на лукойле и в -23 запускалась нормально, а сейчас никак.
Аэрозоль "Быстрый старт" выручит...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 21 February 2011 - 18:35
#10
Отправлено 21 February 2011 - 18:44
а куды ее брызгать??
На некоторых авто я видел специальный колпачок.
А вашем случае лучше всего приоткрыть щель в воздушном фильтре,но лучше сразу на "впуск"(минуя фильтр).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#11
Отправлено 21 February 2011 - 18:53
#12
Отправлено 21 February 2011 - 19:34
Смени масла, фильтры, проверь уровень зарядки АКБ( занеси на ночь домой, проверь, если надо до заряди, новая АКБ не всегда на 100% заряжена), судя по тому, что ты писал про проблемы с тормозами, предыдущий хозяин мог и не правду сказать!
по тормозам уже разобрался - манжеты менять надо и тормозуху. А вот на счет вышеуказанного буду с получки менять после командировки, щас на 9 дней в е-бург на аттестацию еду.
Кстате, вопрос такой про тормозуху. Какую тормозуху можно лить в машину? Сказали что ДОТ4 легко мешается с ТОЙОТовской тормозухой без последствий (щас залита ТОЙОТовская тормозуха)
Сообщение отредактировал Driver_kamensk: 21 February 2011 - 19:42
#13
Отправлено 21 February 2011 - 20:06
по тормозам уже разобрался - манжеты менять надо и тормозуху. А вот на счет вышеуказанного буду с получки менять после командировки, щас на 9 дней в е-бург на аттестацию еду.
Кстате, вопрос такой про тормозуху. Какую тормозуху можно лить в машину? Сказали что ДОТ4 легко мешается с ТОЙОТовской тормозухой без последствий (щас залита ТОЙОТовская тормозуха)
Лучше вообще ее полностью сменить.
#14
Отправлено 21 February 2011 - 20:25
#15
Отправлено 21 February 2011 - 20:27
Можно.понятно, что надо всю менять. вопрос в том, можно ли в ниссана лить ДОТ4
#16
Отправлено 22 February 2011 - 12:08
Писал уже...От бензина много зависит. Изменил на днях своей заправке с Роснефтью. Вывод: бензин-дерьмо, хоть и бренд. До этой заправки-те же морозы-максимум две попытки.
Какая разница, какие буквы на заправке написаны...
Есть такое матерное слово - франчайзинг...
Errare humanum est...
#17
Отправлено 23 February 2011 - 20:04
#18
Отправлено 23 February 2011 - 20:10
Ремень надо подтянуть или заменить. Масло , я думаю,тоже.сегодня наконец-то запустился (на улице -10). Запустился раза фиг знает с какого. Поменял свечи на другие, продул цилиндры, на брызгал "быстрого запуска", убил один АКБ. Но все таки я его запустил. После запуска появился свист на ремне, через секундов 5 свист прекращается. Масло как написал в другой теме из черного превратилось в красное (оранжевое). Все таки склоняюсь к тому, что бензин гомно.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 05 March 2011 - 19:08
говорят есть некоторые заморочки в замене масла сомому, но тратиться на сервис чет-то не прет.
Сообщение отредактировал Driver_kamensk: 05 March 2011 - 19:09