А где этот датчик коленвала?
датчик коленвала в корпусе маслянного насоса, у шкива коленвала.(если что это нижний, маленький)
Отправлено 23 January 2011 - 18:49
А где этот датчик коленвала?
Отправлено 23 January 2011 - 18:50
Не думал, что когда то встречусь с такой проблемой, на нейтралке стартер только жужит, а на включенной скорости двигает машину. Да, при попытке завести с толкача тоже хрен пойми какие звуки из движка исходилиРебята, ведь он (авто) сдох при движении, значит что-то с ГРМ, вот и последовательно идем от звездочки на коленвалу,
шкива, затем маловероятно, но возможно и маховик. Считаем, что ремень ГРМ целый. Больше нечему.
При неисправности стартера машина на ходу не заглохла бы.
датчик коленвала в корпусе маслянного насоса, у шкива коленвала.(если что это нижний, маленький)
Отправлено 23 January 2011 - 18:56
Отправлено 23 January 2011 - 18:57
Возможно при сборке маховик не на все гайки закрутили - срезало! При нажатие на сцепление маховик на место встает - вот бендикс до него и дотягивается.
Лишь-бы не "рука дружбы", остальное лечиться.
Сообщение отредактировал dsvnikon: 23 January 2011 - 18:57
Отправлено 23 January 2011 - 18:59
Установлен в передней части двигателя. Если встать лицом к шкивам ГРМ (справа от машины), то датчик будет слева, на уровне оси резино-металлического шкива, который приводит генератор. Собственно зубчики на этом шкиве и есть задающие зубья ДПКВ.А где этот датчик коленвала?
Отправлено 23 January 2011 - 18:59
ну тогда получается если при выжатом сцеплении включить стартер то он должен выполнять свою первоначальную миссию ???
Что за еще "рука дружбы" ? :0
Отправлено 23 January 2011 - 19:05
Здесь либо ремень, либо как сказано выше, шкив.
Но! Посмотрите для начала датчик положения коленвала. Бывает, если между ним и зубчатым диском попадет камушек или к магниту прилипнет какая-нибудь дрянь, то его посто ломает.
Сообщение отредактировал dsvnikon: 23 January 2011 - 19:06
Отправлено 23 January 2011 - 19:07
Да.если его сломало бы, стартер все равно должен был бы работать?
Отправлено 23 January 2011 - 19:09
Отправлено 23 January 2011 - 19:10
Больше всего меня настораживает то, что на нейтрали стартер не приводит в движение поршня, а при включенной передаче двигает машину с места!!! Ну как же так???
Отправлено 23 January 2011 - 19:14
не может такого быть! значит просто метки не совпадают! а двигатель в холостую крутится!
Отправлено 23 January 2011 - 19:18
Ну как самая крайняя причина - поломка коленвала. Но лично я знаю (и видел) что коленвалы ломает только расточенные до последнего ремонтного размера (обычно по корневой шейки) и только в мощностных режимах.такое ощущение было что "поршня сами не знают че им делать" какие-то странные звуки были в блоке
Отправлено 23 January 2011 - 19:20
Ну не крутится он вхолостую, стартер просто жужит и как писал выше иногда вроде как прихватывает поршня... Я никак понять не могу... даже при обрыве ремня ГРМ все равно двигатель вхолостую крутился бы... Да и с толкача когда заводили, такое ощущение было что "поршня сами не знают че им делать" какие-то странные звуки были в блоке
Отправлено 23 January 2011 - 19:22
Ну как самая крайняя причина - поломка коленвала. Но лично я знаю (и видел) что коленвалы ломает только расточенные до последнего ремонтного размера (обычно по корневой шейки) и только в мощностных режимах.
Отправлено 23 January 2011 - 19:23
Иногда так бывает из-за неисправной обгонной муфты стартера, под большой нагрузкой она "зацепляет", а так пробуксовывает. У меня лично на 21099 было.
Больше всего меня настораживает то, что на нейтрали стартер не приводит в движение поршня, а при включенной передаче двигает машину с места!!! Ну как же так???
Отправлено 23 January 2011 - 19:26
попроси кого ни будь покрутить стартером двигатель а сам посмотри, двигатель должен крутится!
Иногда так бывает из-за неисправной обгонной муфты стартера, под большой нагрузкой она "зацепляет", а так пробуксовывает. У меня лично на 21099 было.
Сообщение отредактировал dsvnikon: 23 January 2011 - 19:27
Отправлено 23 January 2011 - 19:44
Это не относиться к невозможности пуска двигателя. Ведь у тебя двигатель и с толкача не заводится. При чем тут стартер? Переключи свое внимание на двигатель. Ты хоть что-нибудь из предложенного нами проверил? К машине выходил хоть раз? Почему не отписываешься?Вот это очень даже правдоподобно!
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 23 January 2011 - 19:47
Отправлено 23 January 2011 - 19:52
Отправлено 23 January 2011 - 20:01
Это не относиться к невозможности пуска двигателя. Ведь у тебя двигатель и с толкача не заводится. При чем тут стартер? Переключи свое внимание на двигатель. Ты хоть что-нибудь из предложенного нами проверил? К машине выходил хоть раз? Почему не отписываешься?
У нас и наверное в Саранске холод собачий. Он за день замерз - "10-тка танцы с бубнами". Завтра посмотрит - отпишеться.
Отправлено 23 January 2011 - 20:05
Дело в том что она у брата в частном секторе. Я писал только то что пробовал уже ранее. А все остальное завтра попробую, так что извиняйте если что не так.
Просто часто бывает так что кучей наваливается... беда не приходит одна! И я увидел реальное обьяснение насчет стартера!
Отправлено 23 January 2011 - 20:10
проверь метки, дальше уже будешь думать! снять стартер дело 15 минут, перебирать дома можно!
Отправлено 23 January 2011 - 20:20
Метки то проверю! Подскажи пожалуйста, что еще можно проверить (в уличных условиях), просто в голове уже все перемешалось уже не знаю что и думать, че разбирать че смотреть...
Отправлено 23 January 2011 - 20:23
ничего пока, с этим разбирись, потом посмотри крутить ли коленвал при помощи стартера, выкрутив свечу. должно быть все нормально!
Отправлено 23 January 2011 - 20:28
Хорошо, попробую! Но все-таки думаю что все гораздо серьезней! Спасибо за помощь!!!
Отправлено 24 January 2011 - 23:45
Отправлено 24 January 2011 - 23:47
Ребят, вот я лох!!!! Я действительно не заметил, что на ремне ГРМ не хватает четырех зубов... Они были снизу в районе помпы! А стартер действительно умер! Я заметил, что на русской машине все кучей сразу ломается! Седня часа 3 менял этот ремень (на улице -12), кофе 8 бокалов и бокал чая! ). Щас пивком это дело отмечу! Всем огромное спасибо и извиняюсь, что из-за своей тупости напряг столько народу! Всем ОГРОМНОЕ спасибо! Желаю не ломаться зимой, да и летом тоже!!!
Сообщение отредактировал Medvegenok: 24 January 2011 - 23:47
Отправлено 24 January 2011 - 23:54
Да просто седня первый день погода более менее, в -20 я вообще не знаю как бы это сделал. Это ж надо ремень ГРМ 3 часа менять, да и на стартер часок потратил ). Летом это все в 40 минут делается!!!я говорил сразу ПРОВЕРЬ МЕТКИ!!! удачи!!! хорошо что клапана на твоем двигателе не гнет! я бы тебя поправил ты ЗАБЫЛ что на русской машине все сразу ломается)) 4 это мало, я ауди смотрел там 7 зубцов срезало, двигатель умер.
у меня всегда так, тысяч 15 км. все нормально, а потом кучей все ломается!!!я говорил сразу ПРОВЕРЬ МЕТКИ!!! удачи!!! хорошо что клапана на твоем двигателе не гнет! я бы тебя поправил ты ЗАБЫЛ что на русской машине все сразу ломается)) 4 это мало, я ауди смотрел там 7 зубцов срезало, двигатель умер.
Отправлено 24 January 2011 - 23:54
Да просто седня первый день погода более менее, в -20 я вообще не знаю как бы это сделал. Это ж надо ремень ГРМ 3 часа менять, да и на стартер часок потратил ). Летом это все в 40 минут делается!!!
Отправлено 25 January 2011 - 00:05
и подъемник в помощь!
Отправлено 25 January 2011 - 00:07
А зачем подъёмник?С хорошим инструментом,даже правое колесо не надо снимать!