ваз 2110 неожиданно встала посреди дороги
#1
Отправлено 23 January 2011 - 17:10
P.S. 30000 км. назад производилась замена клапанов и поршневых колец очень сомнительным мастером...
#2
Отправлено 23 January 2011 - 17:17
#3
Отправлено 23 January 2011 - 17:21
#4
Отправлено 23 January 2011 - 17:24
#5
Отправлено 23 January 2011 - 17:26
Сообщение отредактировал dsvnikon: 23 January 2011 - 17:28
#6
Отправлено 23 January 2011 - 17:28
#7
Отправлено 23 January 2011 - 17:29
#8
Отправлено 23 January 2011 - 17:32
Ходить то ходили бы. Но так как некоторые клапана по любому были бы открыты, то как бы и сопротивления в виде воздуха поршни бы не встречали. Ни разу мотор с вывернутыми свечками не крутил стартером???снимал... ну так наверное если б зубья на ремне сжевало, то поршни все равно ходили бы в блоке или нет?
Ну или возможно ни ремень ни зубы не срезало, а просто проскочил ремень по звездочке. Фазы ушли нафиг, вот мотор и не работает.
Сообщение отредактировал AntiRacer: 23 January 2011 - 17:33
#9
Отправлено 23 January 2011 - 17:36
#10
Отправлено 23 January 2011 - 17:39
Ну я вижу как бы намек на то что допустим срезало венец на маховике, либо стартер не работает. Но раз это барахло осиляет сдвинуть машину, значит там все в порядке. Я за ремень. Если что то другое я сильно удивлюсь. Отпишитесь пожалуйста если я не прав. Очень интереснодело в том, что при запуске стартера на нейтралке слышно лишь жужание, и лишь иногда как будто бы прихватывает поршня и они двигаются немного
#11
Отправлено 23 January 2011 - 17:43
Ну я вижу как бы намек на то что допустим срезало венец на маховике, либо стартер не работает. Но раз это барахло осиляет сдвинуть машину, значит там все в порядке. Я за ремень. Если что то другое я сильно удивлюсь. Отпишитесь пожалуйста если я не прав. Очень интересно
Я думаю вряд ли могло срезать венец на маховике (это ведь получается что заел стартер и бендикс стартера срезал?) Тем более машина ехала когда это все случилось... Она просто встала и все (звуков под капотом в это время никаких не слышал, так как музон долбил )
#12
Отправлено 23 January 2011 - 17:44
#13
Отправлено 23 January 2011 - 17:49
А какие еще могут быть варианты? Мог ли прогореть поршень, клапан, провернуть коленвал? Извиняюсь, если несу бред, т.к. в самом устройстве мотора я не особо силен...Я даже больше скажу. Зубы срезало в районе звездочки коленвала. Когда стартером крутишь, ремень все равно чуть проворачивается - он же все таки натянут, а как снова встретит сопротивление снова останавливается. СТО ПУДОВ
Нет, ну а почему же тогда машина остановилась на ходу? А проехал я после того как завел авто километров 15 по городу...Я даже больше скажу. Зубы срезало в районе звездочки коленвала. Когда стартером крутишь, ремень все равно чуть проворачивается - он же все таки натянут, а как снова встретит сопротивление снова останавливается. СТО ПУДОВ
#14
Отправлено 23 January 2011 - 17:52
2 клапан - то же самое
3 Коленвал провернуть.... А как??? Ну если только отломился в районе крепления маховика. Если это так, то я офигею на неделю
Вот разберешь, увидишь что я правНет, ну а почему же тогда машина остановилась на ходу? А проехал я после того как завел авто километров 15 по городу...
#15
Отправлено 23 January 2011 - 17:55
Нет, вот скажи мне почему это произошло на ходу? Ведь машина при таком раскладе не должна была заглохнуть неожиданно...1 Прогорел поршень - мотор бы троил чертыхался, но работал. Перед этим жуткое падение компрессии, падение мощности. В конце концов а с чего бы???
2 клапан - то же самое
3 Коленвал провернуть.... А как??? Ну если только отломился в районе крепления маховика. Если это так, то я офигею на неделю
Вот разберешь, увидишь что я прав
#16
Отправлено 23 January 2011 - 17:55
#17
Отправлено 23 January 2011 - 17:58
Нет, с какого перепуга его должно было провернуть? Ведь ремень в хорошем состоянии, натянут, машина ехала на работающем двигателе! Я слышал, что такое бывает когда переднеприводные с толкача заводят...по сути надо проверить метки и ты убедишься в этом, у меня на волге 406 двигатель провернуло шкив коленвала, двигатель не запускался, заменили шкив, и двигатель запустился, ПРОВЕРЬ МЕТКИ!
#18
Отправлено 23 January 2011 - 18:02
Нет, с какого перепуга его должно было провернуть? Ведь ремень в хорошем состоянии, натянут, машина ехала на работающем двигателе! Я слышал, что такое бывает когда переднеприводные с толкача заводят...
могло срезать три-четыре зуба, или перескочил ременьу меня ремень на 9 лопнул на 7000 км
Сообщение отредактировал Medvegenok: 23 January 2011 - 18:02
#19
Отправлено 23 January 2011 - 18:05
Я даже больше скажу. Зубы срезало в районе звездочки коленвала. Когда стартером крутишь, ремень все равно чуть проворачивается - он же все таки натянут, а как снова встретит сопротивление снова останавливается. СТО ПУДОВ
В этом случае машина заглохла бы на ходу?
могло срезать три-четыре зуба, или перескочил ременьу меня ремень на 9 лопнул на 7000 км
Да ремень в норме вроде, и даже если бы срезало пару зубов, то на нейтрали стартер все равно не жужал бы так, поршни должны ходить ... Ведь ты имеешь ввиду зубья ремня ГРМ?
Сообщение отредактировал dsvnikon: 23 January 2011 - 18:07
#20
Отправлено 23 January 2011 - 18:14
да, там больше нет ремней с зубьями! он и будет в норьме если перескочил, метки собьются!!Да ремень в норме вроде, и даже если бы срезало пару зубов, то на нейтрали стартер все равно не жужал бы так, поршни должны ходить ... Ведь ты имеешь ввиду зубья ремня ГРМ?
Сообщение отредактировал Medvegenok: 23 January 2011 - 18:15
#21
Отправлено 23 January 2011 - 18:16
Ну ведь если метки собьются, то стартер будет крутит так же хорошо, как и был, просто двигатель не будет заводиться!!!да, там больше нет ремней с зубьями! он и будет в норьме если перескочил, метки собьются!!
#22
Отправлено 23 January 2011 - 18:19
Ну ведь если метки собьются, то стартер будет крутит так же хорошо, как и был, просто двигатель не будет заводиться!!!
легче может крутится! в холостую!
#23
Отправлено 23 January 2011 - 18:20
легче может крутится! в холостую!
Вот именно! А у меня он лишь жужит и лишь иногда поршня прихватывает как будто
#24
Отправлено 23 January 2011 - 18:23
#25
Отправлено 23 January 2011 - 18:25
Вот именно! А у меня он лишь жужит и лишь иногда поршня прихватывает как будто
ну если ты уверен что "иногда прихватывает" то или венец маховика или стартер умер, (зубья сломало)
#26
Отправлено 23 January 2011 - 18:29
#27
Отправлено 23 January 2011 - 18:32
Это, извините меня, бред!и звуков каких либо движений поршней в цилиндрах не было слышно
Здесь либо ремень, либо как сказано выше, шкив.Вот именно! А у меня он лишь жужит и лишь иногда поршня прихватывает как будто
Но! Посмотрите для начала датчик положения коленвала. Бывает, если между ним и зубчатым диском попадет камушек или к магниту прилипнет какая-нибудь дрянь, то его посто ломает.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#28
Отправлено 23 January 2011 - 18:34
шкива, затем маловероятно, но возможно и маховик. Считаем, что ремень ГРМ целый. Больше нечему.
При неисправности стартера машина на ходу не заглохла бы.
#29
Отправлено 23 January 2011 - 18:39
Бензонасос в норме? Может либо сгорел предохранитель, либо реле, либо сам, либо отсоединилась колодка.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 23 January 2011 - 18:39
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#30
Отправлено 23 January 2011 - 18:47
Это, извините меня, бред!
Здесь либо ремень, либо как сказано выше, шкив.
Но! Посмотрите для начала датчик положения коленвала. Бывает, если между ним и зубчатым диском попадет камушек или к магниту прилипнет какая-нибудь дрянь, то его посто ломает.
А где этот датчик коленвала?
Но и это не все причины.
Бензонасос в норме? Может либо сгорел предохранитель, либо реле, либо сам, либо отсоединилась колодка.
Я еще раз говорю, все приборы работают, бензонасос жужит....