Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ваз 2110 неожиданно встала посреди дороги


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 72

#1 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:10

Здравствуйте, форумчане! Нужен мудрый совет! Позавчера ехал на своем автомобиле ваз 2110 и неожиданно мотор перестал работать (на улице -25 :) ) и машина остановилась. При попытке вновь ее завести стартер лишь паршиво жужал и звуков каких либо движений поршней в цилиндрах не было слышно. все приборы, лампочки, и т.д. горели. Потом я воткнул скорость и крутнул еще раз стартер, машина поехала вперед, т.е. стартер в принципе исправен ). Позвал людей, попытались завести с толкача, но ничего не получалось, и звуки исходившие из под капота в это время были тоже какие-то странные, как будто поршни то ходят то не ходят. Вобщем дотолкали мы ее до дома и стоит она сейчас мерзнет :)

P.S. 30000 км. назад производилась замена клапанов и поршневых колец очень сомнительным мастером...



#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:17

Порвал ремень ГРМ
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:21

 Неа... Ремень в норме. С такими мелочами я и сам справляюсь... 

#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:24

А мотор какой???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:26

   1.5 i 8 клапанная.  машина 2001 года  

Сообщение отредактировал dsvnikon: 23 January 2011 - 17:28


#6 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:28

Ремень точно целый??? Может он порваться не порвался, а зубья срезало. Крышку боковую снимал??? Там все крутится???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#7 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:29

 снимал... ну так наверное если б зубья на ремне сжевало, то поршни все равно ходили бы в блоке или нет?

#8 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:32

снимал... ну так наверное если б зубья на ремне сжевало, то поршни все равно ходили бы в блоке или нет?

Ходить то ходили бы. Но так как некоторые клапана по любому были бы открыты, то как бы и сопротивления в виде воздуха поршни бы не встречали. Ни разу мотор с вывернутыми свечками не крутил стартером???

Ну или возможно ни ремень ни зубы не срезало, а просто проскочил ремень по звездочке. Фазы ушли нафиг, вот мотор и не работает.

Сообщение отредактировал AntiRacer: 23 January 2011 - 17:33

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#9 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:36

 Знаю как без свечей ходят поршни... дело в том, что при запуске стартера на нейтралке слышно лишь жужание, и лишь иногда как будто бы прихватывает поршня и они двигаются немного. А при включенной передаче она вперед двигается...



#10 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:39

дело в том, что при запуске стартера на нейтралке слышно лишь жужание, и лишь иногда как будто бы прихватывает поршня и они двигаются немного

Ну я вижу как бы намек на то что допустим срезало венец на маховике, либо стартер не работает. Но раз это барахло осиляет сдвинуть машину, значит там все в порядке. Я за ремень. Если что то другое я сильно удивлюсь. Отпишитесь пожалуйста если я не прав. Очень интересно
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#11 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:43

Ну я вижу как бы намек на то что допустим срезало венец на маховике, либо стартер не работает. Но раз это барахло осиляет сдвинуть машину, значит там все в порядке. Я за ремень. Если что то другое я сильно удивлюсь. Отпишитесь пожалуйста если я не прав. Очень интересно


Я думаю вряд ли могло срезать венец на маховике (это ведь получается что заел стартер и бендикс стартера срезал?) Тем более машина ехала когда это все случилось... Она просто встала и все (звуков под капотом в это время никаких не слышал, так как музон долбил :) )

#12 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:44

Я даже больше скажу. Зубы срезало в районе звездочки коленвала. Когда стартером крутишь, ремень все равно чуть проворачивается - он же все таки натянут, а как снова встретит сопротивление снова останавливается. СТО ПУДОВ
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#13 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:49

Я даже больше скажу. Зубы срезало в районе звездочки коленвала. Когда стартером крутишь, ремень все равно чуть проворачивается - он же все таки натянут, а как снова встретит сопротивление снова останавливается. СТО ПУДОВ

А какие еще могут быть варианты? Мог ли прогореть поршень, клапан, провернуть коленвал? Извиняюсь, если несу бред, т.к. в самом устройстве мотора я не особо силен... :)

Я даже больше скажу. Зубы срезало в районе звездочки коленвала. Когда стартером крутишь, ремень все равно чуть проворачивается - он же все таки натянут, а как снова встретит сопротивление снова останавливается. СТО ПУДОВ

Нет, ну а почему же тогда машина остановилась на ходу? А проехал я после того как завел авто километров 15 по городу...

#14 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:52

1 Прогорел поршень - мотор бы троил чертыхался, но работал. Перед этим жуткое падение компрессии, падение мощности. В конце концов а с чего бы???
2 клапан - то же самое
3 Коленвал провернуть.... А как??? Ну если только отломился в районе крепления маховика. Если это так, то я офигею на неделю

Нет, ну а почему же тогда машина остановилась на ходу? А проехал я после того как завел авто километров 15 по городу...

Вот разберешь, увидишь что я прав
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#15 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:55

1 Прогорел поршень - мотор бы троил чертыхался, но работал. Перед этим жуткое падение компрессии, падение мощности. В конце концов а с чего бы???
2 клапан - то же самое
3 Коленвал провернуть....   А как???  Ну если только отломился в районе крепления маховика. Если это так, то я офигею на неделю


Вот разберешь, увидишь что я прав

Нет, вот скажи мне почему это произошло на ходу? Ведь машина при таком раскладе не должна была заглохнуть неожиданно...




#16 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:55

по сути надо проверить метки и ты убедишься в этом, у меня на волге 406 двигатель провернуло шкив коленвала, двигатель не запускался, заменили шкив, и двигатель запустился, ПРОВЕРЬ МЕТКИ!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#17 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 17:58

по сути надо проверить метки и ты убедишься в этом, у меня на волге 406 двигатель провернуло шкив коленвала, двигатель не запускался, заменили шкив, и двигатель запустился, ПРОВЕРЬ МЕТКИ!

Нет, с какого перепуга его должно было провернуть? :) Ведь ремень в хорошем состоянии, натянут, машина ехала на работающем двигателе! Я слышал, что такое бывает когда переднеприводные с толкача заводят...

#18 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:02

Нет, с какого перепуга его должно было провернуть? :) Ведь ремень в хорошем состоянии, натянут, машина ехала на работающем двигателе! Я слышал, что такое бывает когда переднеприводные с толкача заводят...



могло срезать три-четыре зуба, или перескочил ременьу меня ремень на 9 лопнул на 7000 км

Сообщение отредактировал Medvegenok: 23 January 2011 - 18:02

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#19 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:05

Я даже больше скажу. Зубы срезало в районе звездочки коленвала. Когда стартером крутишь, ремень все равно чуть проворачивается - он же все таки натянут, а как снова встретит сопротивление снова останавливается. СТО ПУДОВ


В этом случае машина заглохла бы на ходу?

могло срезать три-четыре зуба, или перескочил ременьу меня ремень на 9 лопнул на 7000 км


Да ремень в норме вроде, и даже если бы срезало пару зубов, то на нейтрали стартер все равно не жужал бы так, поршни должны ходить ... Ведь ты имеешь ввиду зубья ремня ГРМ? 

Сообщение отредактировал dsvnikon: 23 January 2011 - 18:07


#20 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:14

Да ремень в норме вроде, и даже если бы срезало пару зубов, то на нейтрали стартер все равно не жужал бы так, поршни должны ходить ... Ведь ты имеешь ввиду зубья ремня ГРМ?

да, там больше нет ремней с зубьями! он и будет в норьме если перескочил, метки собьются!!

Сообщение отредактировал Medvegenok: 23 January 2011 - 18:15

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#21 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:16

да, там больше нет ремней с зубьями! он и будет в норьме если перескочил, метки собьются!!

Ну ведь если метки собьются, то стартер будет крутит так же хорошо, как и был, просто двигатель не будет заводиться!!!

#22 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:19

Ну ведь если метки собьются, то стартер будет крутит так же хорошо, как и был, просто двигатель не будет заводиться!!!



легче может крутится! в холостую!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#23 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:20

легче может крутится! в холостую!


Вот именно! А у меня он лишь жужит и лишь иногда поршня прихватывает как будто

#24 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:23

Посмотри шкив колнвала- на 10-ках кажется он составной, металло-резиновый, может его провернуло?



#25 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:25

Вот именно! А у меня он лишь жужит и лишь иногда поршня прихватывает как будто



ну если ты уверен что "иногда прихватывает" то или венец маховика или стартер умер, (зубья сломало)
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#26 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:29

Возможно при сборке маховик не на все гайки закрутили - срезало! При нажатие на сцепление маховик на место встает - вот бендикс до него и дотягивается.
Очевидное - чаще неверное.

#27 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:32

и звуков каких либо движений поршней в цилиндрах не было слышно

Это, извините меня, бред! :dance2:

Вот именно! А у меня он лишь жужит и лишь иногда поршня прихватывает как будто

Здесь либо ремень, либо как сказано выше, шкив.
Но! Посмотрите для начала датчик положения коленвала. Бывает, если между ним и зубчатым диском попадет камушек или к магниту прилипнет какая-нибудь дрянь, то его посто ломает.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#28 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:34

Ребята, ведь он (авто) сдох при движении, значит что-то с ГРМ, вот и последовательно идем от звездочки на коленвалу,
шкива, затем маловероятно, но возможно и маховик. Считаем, что ремень ГРМ целый. Больше нечему.
При неисправности стартера машина на ходу не заглохла бы.



#29 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:39

Но и это не все причины.
Бензонасос в норме? Может либо сгорел предохранитель, либо реле, либо сам, либо отсоединилась колодка.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 23 January 2011 - 18:39

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#30 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 18:47

Это, извините меня, бред! :dance2:


Здесь либо ремень, либо как сказано выше, шкив.
Но! Посмотрите для начала датчик положения коленвала. Бывает, если между ним и зубчатым диском попадет камушек или к магниту прилипнет какая-нибудь дрянь, то его посто ломает.


А где этот датчик коленвала?

Но и это не все причины.
Бензонасос в норме? Может либо сгорел предохранитель, либо реле, либо сам, либо отсоединилась колодка.


Я еще раз говорю, все приборы работают, бензонасос жужит....




Яндекс.Метрика