
Как зимой лучше хранить машину
#1
Отправлено 15 January 2011 - 22:56
Спрашивается - какая из этих машин доживет до весны в лучшем состоянии???
#2
Отправлено 15 January 2011 - 23:10
Гараж отапливается?Берем две одинаковые машины. Одна всю зиму живет на улице, другая ночует в гараже. Первая ни разу не моется за всю зиму, только уж когда совсем пипец - фары протереть. Вторая регулярно посещает мойки. У первой машины установлен предпусковой подогреватель, вторая без такового
Спрашивается - какая из этих машин доживет до весны в лучшем состоянии???
Если все , то не я....
#3
Отправлено 15 January 2011 - 23:11
Не отапливается, но температура в нем выше нуляГараж отапливается?
#4
Отправлено 15 January 2011 - 23:12
Если все , то не я....
#5
Отправлено 15 January 2011 - 23:13
#6
Отправлено 15 January 2011 - 23:17
А как же ежедневное оттаивание набившегося во все щели снега, превращении его в воду, с последующим замерзанием в течении дня??? А вода то расширяется при замерзанииСтавлю на гаражную......
А я думаю уличная
Краска регулярно подвергается атмосферному воздействию. Плюс замерзают до задубения всевозможные резинки, сальники, чехлы на ШРУСах опять же
#7
Отправлено 15 January 2011 - 23:20
Если все , то не я....
#8
Отправлено 15 January 2011 - 23:21
под защитным слоем грязи не подвергаетсяА как же ежедневное оттаивание набившегося во все щели снега, превращении его в воду, с последующим замерзанием в течении дня??? А вода то расширяется при замерзании
Краска регулярно подвергается атмосферному воздействию. Плюс замерзают до задубения всевозможные резинки, сальники, чехлы на ШРУСах опять же

#9
Отправлено 15 January 2011 - 23:33
Обе машины ездят каждый деньЕсли на машине зимой не ездить то конечно лучше в гараже хранить
Ну не совсем каждый день, но поддерживается в чистотеЯ так понял что машинка моется прежде чем в гараж.....
#10
Отправлено 15 January 2011 - 23:36
Т.е. грязь нынче экологически чистая..... Типа дистиллированная............под защитным слоем грязи не подвергается
.
ставлю на гаражную.....Ну не совсем каждый день, но поддерживается в чистоте
(имею 5летнюю машинку, уличную, родственник аналогичную (правда японку) хранит в теплом гараже моет практически 5 раз в неделю) ЛКП у него повеселее....
Если все , то не я....
#11
Отправлено 16 January 2011 - 00:26
+1 я тожеСтавлю на гаражную......
#12
Отправлено 16 January 2011 - 04:32
#13
Отправлено 16 January 2011 - 12:05
#14
Отправлено 16 January 2011 - 13:11

Хотя...главное ездить чаще на той, которая на улице, вот и все.
Я скажу ей люблю. я скажу все равно. Даже если нам с нею. НЕ ПО ПУТИ!!!!!!!!!!
#15
Отправлено 16 January 2011 - 13:16
#16
Отправлено 16 January 2011 - 13:16
Поддерживаю.ставлю на гаражную.....


#17
Отправлено 16 January 2011 - 13:31
И только 0,5% попоек случается, когда зимой ставишь на улицу.
...может машине и сохранней в гараже, но тогда придется пожертвовать печень
Я скажу ей люблю. я скажу все равно. Даже если нам с нею. НЕ ПО ПУТИ!!!!!!!!!!
#18
Отправлено 16 January 2011 - 13:37
Берем две одинаковые машины. Одна всю зиму живет на улице, другая ночует в гараже. Первая ни разу не моется за всю зиму, только уж когда совсем пипец - фары протереть. Вторая регулярно посещает мойки. У первой машины установлен предпусковой подогреватель, вторая без такового
Спрашивается - какая из этих машин доживет до весны в лучшем состоянии???
Если машина живет в большом городе, где дороги всю зиму поливают реагентами, она быстро сгниет, если ее не мыть. А если за городом и катается по снегу и незагаженному асфальту, коррозия прекращается при отрицательной температуре. Поэтому для кузова вреднее всего быть грязным.
Опять же какая температура зимой? Красноярск это, Магадан, Ростов-на-Дону или Сочи? Если средняя полоса России - подогреватель нужен только для комфорта, чтоб двигатель прогрелся на пару минут быстрее и можно было включать печку. На юге он вообще ни к чему. А на севере при -30 - 40 его без подогревателя не завести. Что тоже хорошо: потому что амортизаторы, сайлент-блоки и прочие резинки будут целее.
Полагаю, надо добавить данных.
#19
Отправлено 16 January 2011 - 13:52
Полоса - средняя. Климат - Почти Москва. Но дороги всякой гадостью не поливают. Чиста песочег.Полагаю, надо добавить данных.
#20
Отправлено 16 January 2011 - 14:55
бывает выезжаю за город на лыжах покататься. единственное место где поливаю гадость, это затяжной подъем на дороге. при -25 не замерзает. после каждой поездки на лыжную базу, возле гаража промываю пороги и колесные арки, ну и полностью днище. к приспособе шланг с водой и вымываю всю гадость. стараюсь чтоб там, с низу, у машины всё было чисто. в моем случае, оптимальный вариант, гаражное хранение.
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#21
Отправлено 16 January 2011 - 15:06
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#22
Отправлено 16 January 2011 - 16:09
#23
Отправлено 16 January 2011 - 16:42
Гараж в котором минусовая температура тёплым не считается.
Кому-как.
Для меня за-радость заводить машину при ноле градусов, а не при -20. И не думать к какому же пробегу прировнять данный пуск. В данное время такие гаражи как у меня ценятся. Раньше их хаили, типа холодные. Данной емпературы достаточно для того чтобы провести мелкую ревизию авто. Захочу повысить температуру - разберу борохло , которым трубы завалены. а так всё здорово.
Сообщение отредактировал крюгерман: 16 January 2011 - 16:43
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#24
Отправлено 16 January 2011 - 16:54
Полоса - средняя. Климат - Почти Москва. Но дороги всякой гадостью не поливают. Чиста песочег.
Тогда лучше на улице. Машина всю зиму чистая и без мойки, не ржавеет. А перепад температур (на улице минус, в гараже - плюс) вредит весьма сильно, причем не только кузову - в бензобаке активно создается конденсат, вода оседает вниз и на морозе может превратиться в лед и заклинить топливный насос.
Храню в холодном гараже, считаю что это лучше для машины. Подогревом в городе пользоваться не удобно, ставлю на гаражную.
Именно так, холодный гараж да еще с вентиляцией.
#25
Отправлено 16 January 2011 - 17:59
Тогда я за гаражПолоса - средняя. Климат - Почти Москва. Но дороги всякой гадостью не поливают. Чиста песочег.
#26
Отправлено 16 January 2011 - 19:27
на морозе может превратиться в лед и заклинить топливный насос.
Не удержался.. Маленько не по теме... Ещё ни один насос из за льда не заклинил. Да,вода замерзает,но скорее в сеточке бензоприёмника,и возможно поплавок указателя уровня топлива не покажет "минимум" т.е. не зажгёт лампу аварийного остатка топлива.
Не пугайте обывателей!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#27
Отправлено 16 January 2011 - 19:42
+100Не пугайте обывателей!
Поставил на уличную. Машина гниет из скрытых полостей, а их промыть ещё тот подвиг - фактически бесполезно. и с каждым градусом соляная смесь активнее.
А вообще-то это не столь актуально - ну гниет, ну быстрее. Да не задержится она у меня на столько.
А по себе - если мне машина нужна завтра, то стоит около дома, если не нужна ближайшие и более дни гоню в гараж.
хотя если бы гараж не более 5 минут хоть бы, то наверно бы ставил в гараж (а мыть каждый день все равно не стал бы)
#28
Отправлено 16 January 2011 - 19:47
Не удержался.. Маленько не по теме... Ещё ни один насос из за льда не заклинил. Да,вода замерзает,но скорее в сеточке бензоприёмника,и возможно поплавок указателя уровня топлива не покажет "минимум" т.е. не зажгёт лампу аварийного остатка топлива.
Не пугайте обывателей!
Если сеточка пропустит воду - что помешает?
Ну и - сколько проработает насос, если бензин не поступает, вхолостую?
#29 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 January 2011 - 19:52
Тут самое важное даже не отапливаемость - она наоборот может быть даже вредна.Берем две одинаковые машины. Одна всю зиму живет на улице, другая ночует в гараже. Первая ни разу не моется за всю зиму, только уж когда совсем пипец - фары протереть. Вторая регулярно посещает мойки. У первой машины установлен предпусковой подогреватель, вторая без такового
Спрашивается - какая из этих машин доживет до весны в лучшем состоянии???
Самое важное - вентиляция.
О плохо отапливаемом теплом гаража для коррозии сплошное раздолье.
Чем в таком машину хранить - то лучше на улице. Даже после дождя быстро продует и кузов высохнет.
#30
Отправлено 16 January 2011 - 20:11
1.Енто сколько воды должно быть в баке?Если сеточка пропустит воду - что помешает?
Ну и - сколько проработает насос, если бензин не поступает, вхолостую?
2. насос берет бензин не со дна бака, к из плошки - не дающей зачерпнуть с топливом воду и грязь ( она остается на дне бака - там и замерзнет и проблем не окажет)
3. вода замерзнет ночью, так как проходящее через обратку и рампу топливо нагревается.
4. насос поработает в любом случае дольше, чем Вы собразите, что у Вас машина не заводится.
Я не говорю про то, что если воду специально не налить, то такое кол-во вдруг не появится и опредилилось бы по пропускам в работе