Волшебное одеяло
#1
Отправлено 01 January 2011 - 22:34
#2 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 January 2011 - 23:02
Где то эту рекламу я уже встречал. При чем не на одном форуме...В одной из передач "Главная дорога" на НТВ показали просто чудо-одеяло. Им укрывают двигатель и он даже в мороз -27 градусов остается теплым еще 6 часов. Мало того - это одеяло еще и не горит, поскольку сделано из металлизированного блестящего материала. Судя по всему - вещь очень хорошая. Дело за малым: где его можно купить?
#4
Отправлено 02 January 2011 - 01:56
В одной из передач "Главная дорога" на НТВ показали просто чудо-одеяло. Им укрывают двигатель и он даже в мороз -27 градусов остается теплым еще 6 часов. Мало того - это одеяло еще и не горит, поскольку сделано из металлизированного блестящего материала. Судя по всему - вещь очень хорошая. Дело за малым: где его можно купить?
Сам изготовь.Друг у меня сам изготовил. два куска жаропрочной ткани(продаётся свободно, любой погонный метр, и температурный максимум), такого же размера кусок строительной стекловаты.Современная строительная стекловата не колится, но работать с ней лучше в перчатках.Так же она не горит, в своё время проверял ацетиленовой горелкой.Рулон покупать не имеет смысла,дорого. А, устроителей кусок спросить- вариант. Сделал "бутерброд", края ткани ,чтоб не распускались, подогнул во внутрь.скрепили степлером(термостойких нитей не было, ну мы долго и не заморачивались). Им же и простёжил. Действительно,с данным "одеялом", при очень низких температурах, двигатель дольше сохраняет тепло. Если проще купить,купи.
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#5
Отправлено 02 January 2011 - 11:54
Хм. Прикольная штучка. Ни разу про такое не слышал. Но судя по Вашим словам вещь не плохая. Кстати, раз Вы видели это одеяло в передаче, то не подскажите мне как накрывают им двигатель? Капот открывают и на двигатель кладут, а потом закрывают капот? Или прямо вместе с капотом накрывают? А низ двигателя открытый остаётся?В одной из передач "Главная дорога" на НТВ показали просто чудо-одеяло. Им укрывают двигатель и он даже в мороз -27 градусов остается теплым еще 6 часов. Мало того - это одеяло еще и не горит, поскольку сделано из металлизированного блестящего материала. Судя по всему - вещь очень хорошая. Дело за малым: где его можно купить?
#6
Отправлено 02 January 2011 - 12:43
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 02 January 2011 - 12:59
Если это одеяло кладут сверху, как оно нагревать может???
#8
Отправлено 02 January 2011 - 13:07
Ну это что-то вроде того, когда моя бабушка варила кашу- накрывала потом казанок полотенцами, так дольше сохраняется тепло. Оно дольше не 'уходит' вверх. Конечно, для максимального эффекта нужно было бы двигатель полностью обвернуть 'одеялом'. Но это проблематично. А накрыть накидкой- вполне..Мне вот не совсем понятно. Известно из физики, что теплый воздух поднимается вверх. Холодный опускается вниз.
Если это одеяло кладут сверху, как оно нагревать может???
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#9 Гость_Sayonara_*
Отправлено 02 January 2011 - 13:12
Бабушка и сверху и с боков накрывала. А это одеяло накрывает только сверху.Ну это что-то вроде того, когда моя бабушка варила кашу- накрывала потом казанок полотенцами, так дольше сохраняется тепло. Оно дольше не 'уходит' вверх. Конечно, для максимального эффекта нужно было бы двигатель полностью обвернуть 'одеялом'. Но это проблематично. А накрыть накидкой- вполне..
Тепло вверх не уходит? А куда же оно уходит? Физика говорит, что только вверх оно может уходить.
#10
Отправлено 02 January 2011 - 13:23
Это теплый воздух стремится вверх. А тепло двигателя будет выходить везде, где сможет, где возможен теплообмен. Основная часть тепла стремится вверх. Вот выходить напрямую вверх ему частично не дает изоляционная накидка. Но сбоку стенки двигателя всё равно будут отдавать тепло холодному окружающему воздуху, и двиг будет неминуемо остывать. Накидка наверху лишь продливает этот процесс потери тепла.Бабушка и сверху и с боков накрывала. А это одеяло накрывает только сверху.
Тепло вверх не уходит? А куда же оно уходит? Физика говорит, что только вверх оно может уходить.
Вот БМВ разрабатывает изоляцию двигателя вроде 'термоса'. Там со всех сторон изоляция, и даже радиатор закрывается 'жалюзями'. Когда-нибудь это будет серийно у машин для суровых климатич. условий.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#11
Отправлено 02 January 2011 - 13:59
Бабушка и сверху и с боков накрывала. А это одеяло накрывает только сверху.
Тепло вверх не уходит? А куда же оно уходит? Физика говорит, что только вверх оно может уходить.
Потери тепла излучением происходят во все стороны,а конвекция воздуха только вверх,если нет обдува ветром. На ветру машину вмиг вымораживает.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#12
Отправлено 02 January 2011 - 14:11
Это теплый воздух стремится вверх. А тепло двигателя будет выходить везде, где сможет, где возможен теплообмен. Основная часть тепла стремится вверх. Вот выходить напрямую вверх ему частично не дает изоляционная накидка. Но сбоку стенки двигателя всё равно будут отдавать тепло холодному окружающему воздуху, и двиг будет неминуемо остывать. Накидка наверху лишь продливает этот процесс потери тепла.
Вот БМВ разрабатывает изоляцию двигателя вроде 'термоса'. Там со всех сторон изоляция, и даже радиатор закрывается 'жалюзями'. Когда-нибудь это будет серийно у машин для суровых климатич. условий.
нет радиатор там открытый! как же охлаждать двигатель! а двигатель весь закрыт!
Сообщение отредактировал Medvegenok: 02 January 2011 - 14:12
#13
Отправлено 02 January 2011 - 14:15
Там стоят горизонтальные планки с электро приводом. В движении естественно открываются. В ЗР в журнале было про эти разработки. Номер не помню, в этом году вроде. Там ещё про сиденья было с пневмокамерами и прочее.нет радиатор там открытый! как же охлаждать двигатель! а двигатель весь закрыт!
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#14
Отправлено 02 January 2011 - 14:19
Сколько же работы в стране у психиатров....
#15
Отправлено 02 January 2011 - 17:25
Так давно уже выпускают термосы для ОЖ.
А по теме - если на капоте изнутри нет тепло-шумоизоляции, таки да немного поможет эта кошма.
А если есть, ничего уже и не надо.
(Когда машина стоит, то неизолированый капот высасывает тепло из мотора практически мгновенно.)
#16
Отправлено 02 January 2011 - 17:28
Мне вот не совсем понятно. Известно из физики, что теплый воздух поднимается вверх. Холодный опускается вниз.
Если это одеяло кладут сверху, как оно нагревать может???
Оно не нагревает , оно сохраняет тепло.
При самостоятельном изготовлении, можно сделать по-больше. Чтоб двиг по краям тоже прикрывал. Ну и нахлёст на аккум, хуже, наверно, не будет.
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#17
Отправлено 02 January 2011 - 17:36
Я перед Новым годом видел парня,который торговал этим с лотка в холле супермаркета.В одной из передач "Главная дорога" на НТВ показали просто чудо-одеяло. Им укрывают двигатель и он даже в мороз -27 градусов остается теплым еще 6 часов. Мало того - это одеяло еще и не горит, поскольку сделано из металлизированного блестящего материала. Судя по всему - вещь очень хорошая. Дело за малым: где его можно купить?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18 Гость_Sayonara_*
Отправлено 02 January 2011 - 17:50
О чём и речь. Если бы это одеяло хоть обратно отражало тепло. А так - фикция.Это теплый воздух стремится вверх. А тепло двигателя будет выходить везде, где сможет, где возможен теплообмен.
Вотимана!На ветру машину вмиг вымораживает.
А есть такие устройства. Мне еще году в 96-м сосед по стоянке показывал. Горячий тосол нагревает что то в каком то баллоне вечером. А утром, пусть и не много остывшее, возвращается в систему, существенно упрощая запуск двигла.Хорошее решение, когда при остановке двигателя масло стекает в специальную емкость-термос. Перед пуском перекачивается обратно в двигатель. И с ОЖ было бы неплохо также поступать.
#19
Отправлено 02 January 2011 - 17:58
О чём и речь. Если бы это одеяло хоть обратно отражало тепло. А так - фикция.
Вотимана!
А есть такие устройства. Мне еще году в 96-м сосед по стоянке показывал. Горячий тосол нагревает что то в каком то баллоне вечером. А утром, пусть и не много остывшее, возвращается в систему, существенно упрощая запуск двигла.
Это чё-ли?http://www.deltasib.ru/accumulator/
Сколько же работы в стране у психиатров....
#20 Гость_Sayonara_*
Отправлено 02 January 2011 - 18:32
Да, похоже. Он при температуре ниже -30 заводился утром с полоборота.Это чё-ли?http://www.deltasib.ru/accumulator/
#21
Отправлено 02 January 2011 - 18:34
Да, похоже. Он при температуре ниже -30 заводился утром с полоборота.
Отличная идея! Просто,как всё гениальное.....
Сколько же работы в стране у психиатров....
#22 Гость_Sayonara_*
Отправлено 02 January 2011 - 20:17
Ну моя тележка тогда тоже без посторонней помощи заводилась, но соглашусь - такой "баллончик" штука в наши зимы полезная.Отличная идея! Просто,как всё гениальное.....
#23
Отправлено 02 January 2011 - 20:32
Но вопрос у меня всё же остаётся: кто купил и реально опробовал это "чудо" на практике, т.е. в морозы и на своём автомобиле?
Сообщение отредактировал link: 02 January 2011 - 20:40
#24 Гость_Sayonara_*
Отправлено 02 January 2011 - 20:54
Ну должен признать, что себе не ставил. Но видел (и не раз, а практически каждое утро) как сосед свою шоху заводил. Кстати, тут тоже об этом тогда писал.Но вопрос у меня всё же остаётся: кто купил и реально опробовал это "чудо" на практике, т.е. в морозы и на своём автомобиле?
А соседу откровенно завидовал.
После пары суток на морозе штука, конечно, бесполезная. Но после холодной ночёвки обладателю сего девайса откровенно завидовал.
Надо же, огромный и весьма славный и легендарный город после тупых шуток каких то уродов стал вызывать сомнения... странный ориентир.но вызывает определенные сомнения адрес производителя. Город Челябинск с легкой руки "Нашей Раши" давно уже ассоциируется с чем-то ..., что вызывает смех.)))
#25
Отправлено 15 February 2011 - 13:48
Кстати и в Челябинске я тоже побывал по долку службы, эти одеяла на самом деле там делают, ну для умереных морозов самое то, единственная проблема, ну я по своему авто ориентируюсь, у меня генератор вверху, так что просто положить это одеяльце на всю зиму по капот не получается, его может под ремень зажевать, а снимать одевать это геморойно
Сообщение отредактировал fedryaz: 15 February 2011 - 13:51
#26
Отправлено 09 April 2011 - 20:29
Следующей зимой испытаю и отпишусь тут, как это волшебное одеяло себя показало. Так что ждите.
#27
Отправлено 09 April 2011 - 21:09
Народ, покрывало это конечно хорошо, но вот когда мороз давит -36, поверьте ни какое покрывало не спасет, предпусковой подогреватель остальное в таких условиях отдыхает, просто я в Омск недавно переехал, тут такие морозы бывают часто, электрический "Северс" стоит с установкой 3400, вот и все дела
Кстати и в Челябинске я тоже побывал по долку службы, эти одеяла на самом деле там делают, ну для умереных морозов самое то, единственная проблема, ну я по своему авто ориентируюсь, у меня генератор вверху, так что просто положить это одеяльце на всю зиму по капот не получается, его может под ремень зажевать, а снимать одевать это геморойно
видел у одного на 4 ке, на бампере разъем для подключения 220, притом сделано как положено в гофре аккуратно, далее в рубашку, возле дома за час воткнул и нормально. А на стоянке такое уже не прокатит, каждому то 220 не подашь.
#28
Отправлено 09 April 2011 - 23:24
Следующей зимой испытаю и отпишусь тут, как это волшебное одеяло себя показало. Так что ждите.
Купил в хозяйственном магазине шерстяной войлок.Продаётся на вес. Сейчас цену не вспомню-недорого.Вырезал по форме подкапотного пространства.И ни какого риска по поводу того,что попадёт под ремень-войлок не провисает! И ещё,слышал,что такой войлок называют кашмой, и он имеет противопожарную пропитку.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#29
Отправлено 10 April 2011 - 07:33
Слышал пословицу, что скупой платит дважды? Войлок имеет противопожарную пропитку... Это поможет, если его спичкой поджигать. Когда температура - в тысячи градусов, войлок вряд ли поможет. Даже асбестовая ткань горит. А материал, из которого сделано АВТОТЕПЛО - не горит совсем.Купил в хозяйственном магазине шерстяной войлок.Продаётся на вес. Сейчас цену не вспомню-недорого.Вырезал по форме подкапотного пространства.И ни какого риска по поводу того,что попадёт под ремень-войлок не провисает! И ещё,слышал,что такой войлок называют кашмой, и он имеет противопожарную пропитку.
#30
Отправлено 10 April 2011 - 09:45
Слышал пословицу, что скупой платит дважды? Войлок имеет противопожарную пропитку... Это поможет, если его спичкой поджигать. Когда температура - в тысячи градусов, войлок вряд ли поможет. Даже асбестовая ткань горит. А материал, из которого сделано АВТОТЕПЛО - не горит совсем.
У нас на этом войлоке весь автопарк грузовых машин ездит...
На наш век ветряных мельниц хватит!