Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Волшебное одеяло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 01 January 2011 - 22:34

В одной из передач "Главная дорога" на НТВ показали просто чудо-одеяло. Им укрывают двигатель и он даже в мороз -27 градусов остается теплым еще 6 часов. Мало того - это одеяло еще и не горит, поскольку сделано из металлизированного блестящего материала. Судя по всему - вещь очень хорошая. Дело за малым: где его можно купить?
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#2 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 01 January 2011 - 23:02

В одной из передач "Главная дорога" на НТВ показали просто чудо-одеяло. Им укрывают двигатель и он даже в мороз -27 градусов остается теплым еще 6 часов. Мало того - это одеяло еще и не горит, поскольку сделано из металлизированного блестящего материала. Судя по всему - вещь очень хорошая. Дело за малым: где его можно купить?

Где то эту рекламу я уже встречал. При чем не на одном форуме... :crazy:

#3 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 01:54

http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/

#4 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 01:56

В одной из передач "Главная дорога" на НТВ показали просто чудо-одеяло. Им укрывают двигатель и он даже в мороз -27 градусов остается теплым еще 6 часов. Мало того - это одеяло еще и не горит, поскольку сделано из металлизированного блестящего материала. Судя по всему - вещь очень хорошая. Дело за малым: где его можно купить?


Сам изготовь.Друг у меня сам изготовил. два куска жаропрочной ткани(продаётся свободно, любой погонный метр, и температурный максимум), такого же размера кусок строительной стекловаты.Современная строительная стекловата не колится, но работать с ней лучше в перчатках.Так же она не горит, в своё время проверял ацетиленовой горелкой.Рулон покупать не имеет смысла,дорого. А, устроителей кусок спросить- вариант. Сделал "бутерброд", края ткани ,чтоб не распускались, подогнул во внутрь.скрепили степлером(термостойких нитей не было, ну мы долго и не заморачивались). Им же и простёжил. Действительно,с данным "одеялом", при очень низких температурах, двигатель дольше сохраняет тепло. Если проще купить,купи.

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#5 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 11:54

В одной из передач "Главная дорога" на НТВ показали просто чудо-одеяло. Им укрывают двигатель и он даже в мороз -27 градусов остается теплым еще 6 часов. Мало того - это одеяло еще и не горит, поскольку сделано из металлизированного блестящего материала. Судя по всему - вещь очень хорошая. Дело за малым: где его можно купить?

Хм. Прикольная штучка. Ни разу про такое не слышал.:) Но судя по Вашим словам вещь не плохая. Кстати, раз Вы видели это одеяло в передаче, то не подскажите мне как накрывают им двигатель? Капот открывают и на двигатель кладут, а потом закрывают капот? Или прямо вместе с капотом накрывают? А низ двигателя открытый остаётся? :)

#6 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 12:43

Да, есть такой материал типа 'ИЗОВЕР'. Минеральная вата. Отличные свойства, не горит. Но 6 часов при минус 27- похоже на рекламный бред.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2011 - 12:59

Мне вот не совсем понятно. Известно из физики, что теплый воздух поднимается вверх. Холодный опускается вниз.
Если это одеяло кладут сверху, как оно нагревать может???

#8 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 13:07

Мне вот не совсем понятно. Известно из физики, что теплый воздух поднимается вверх. Холодный опускается вниз.
Если это одеяло кладут сверху, как оно нагревать может???

Ну это что-то вроде того, когда моя бабушка варила кашу- накрывала потом казанок полотенцами, так дольше сохраняется тепло. Оно дольше не 'уходит' вверх. Конечно, для максимального эффекта нужно было бы двигатель полностью обвернуть 'одеялом'. Но это проблематично. А накрыть накидкой- вполне..

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2011 - 13:12

Ну это что-то вроде того, когда моя бабушка варила кашу- накрывала потом казанок полотенцами, так дольше сохраняется тепло. Оно дольше не 'уходит' вверх. Конечно, для максимального эффекта нужно было бы двигатель полностью обвернуть 'одеялом'. Но это проблематично. А накрыть накидкой- вполне..

Бабушка и сверху и с боков накрывала. А это одеяло накрывает только сверху.
Тепло вверх не уходит? А куда же оно уходит? Физика говорит, что только вверх оно может уходить.

#10 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 13:23

Бабушка и сверху и с боков накрывала. А это одеяло накрывает только сверху.
Тепло вверх не уходит? А куда же оно уходит? Физика говорит, что только вверх оно может уходить.

Это теплый воздух стремится вверх. А тепло двигателя будет выходить везде, где сможет, где возможен теплообмен. Основная часть тепла стремится вверх. Вот выходить напрямую вверх ему частично не дает изоляционная накидка. Но сбоку стенки двигателя всё равно будут отдавать тепло холодному окружающему воздуху, и двиг будет неминуемо остывать. Накидка наверху лишь продливает этот процесс потери тепла.
Вот БМВ разрабатывает изоляцию двигателя вроде 'термоса'. Там со всех сторон изоляция, и даже радиатор закрывается 'жалюзями'. Когда-нибудь это будет серийно у машин для суровых климатич. условий.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#11 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 13:59

Бабушка и сверху и с боков накрывала. А это одеяло накрывает только сверху.
Тепло вверх не уходит? А куда же оно уходит? Физика говорит, что только вверх оно может уходить.


Потери тепла излучением происходят во все стороны,а конвекция воздуха только вверх,если нет обдува ветром. На ветру машину вмиг вымораживает.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#12 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 14:11

Это теплый воздух стремится вверх. А тепло двигателя будет выходить везде, где сможет, где возможен теплообмен. Основная часть тепла стремится вверх. Вот выходить напрямую вверх ему частично не дает изоляционная накидка. Но сбоку стенки двигателя всё равно будут отдавать тепло холодному окружающему воздуху, и двиг будет неминуемо остывать. Накидка наверху лишь продливает этот процесс потери тепла.
Вот БМВ разрабатывает изоляцию двигателя вроде 'термоса'. Там со всех сторон изоляция, и даже радиатор закрывается 'жалюзями'. Когда-нибудь это будет серийно у машин для суровых климатич. условий.



нет радиатор там открытый! как же охлаждать двигатель! а двигатель весь закрыт!

Сообщение отредактировал Medvegenok: 02 January 2011 - 14:12

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#13 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 14:15

нет радиатор там открытый! как же охлаждать двигатель! а двигатель весь закрыт!

Там стоят горизонтальные планки с электро приводом. В движении естественно открываются. В ЗР в журнале было про эти разработки. Номер не помню, в этом году вроде. Там ещё про сиденья было с пневмокамерами и прочее.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#14 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 14:19

Хорошее решение, когда при остановке двигателя масло стекает в специальную емкость-термос. Перед пуском перекачивается обратно в двигатель. И с ОЖ было бы неплохо также поступать.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#15 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 17:25

supermario,
Так давно уже выпускают термосы для ОЖ.

А по теме - если на капоте изнутри нет тепло-шумоизоляции, таки да немного поможет эта кошма.
А если есть, ничего уже и не надо.
(Когда машина стоит, то неизолированый капот высасывает тепло из мотора практически мгновенно.)
Кому татор, а кому лятор.

#16 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 17:28

Мне вот не совсем понятно. Известно из физики, что теплый воздух поднимается вверх. Холодный опускается вниз.
Если это одеяло кладут сверху, как оно нагревать может???


Оно не нагревает , оно сохраняет тепло.
При самостоятельном изготовлении, можно сделать по-больше. Чтоб двиг по краям тоже прикрывал. Ну и нахлёст на аккум, хуже, наверно, не будет.

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 17:36

В одной из передач "Главная дорога" на НТВ показали просто чудо-одеяло. Им укрывают двигатель и он даже в мороз -27 градусов остается теплым еще 6 часов. Мало того - это одеяло еще и не горит, поскольку сделано из металлизированного блестящего материала. Судя по всему - вещь очень хорошая. Дело за малым: где его можно купить?

Я перед Новым годом видел парня,который торговал этим с лотка в холле супермаркета.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2011 - 17:50

Это теплый воздух стремится вверх. А тепло двигателя будет выходить везде, где сможет, где возможен теплообмен.

О чём и речь. Если бы это одеяло хоть обратно отражало тепло. А так - фикция.

На ветру машину вмиг вымораживает.

Вотимана! :crazy:

Хорошее решение, когда при остановке двигателя масло стекает в специальную емкость-термос. Перед пуском перекачивается обратно в двигатель. И с ОЖ было бы неплохо также поступать.

А есть такие устройства. Мне еще году в 96-м сосед по стоянке показывал. Горячий тосол нагревает что то в каком то баллоне вечером. А утром, пусть и не много остывшее, возвращается в систему, существенно упрощая запуск двигла.

#19 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 17:58

О чём и речь. Если бы это одеяло хоть обратно отражало тепло. А так - фикция.

Вотимана! :crazy:

А есть такие устройства. Мне еще году в 96-м сосед по стоянке показывал. Горячий тосол нагревает что то в каком то баллоне вечером. А утром, пусть и не много остывшее, возвращается в систему, существенно упрощая запуск двигла.


Это чё-ли?http://www.deltasib.ru/accumulator/

Сколько же работы в стране у психиатров....


#20 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2011 - 18:32

Это чё-ли?http://www.deltasib.ru/accumulator/

Да, похоже. Он при температуре ниже -30 заводился утром с полоборота.

#21 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 18:34

Да, похоже. Он при температуре ниже -30 заводился утром с полоборота.


Отличная идея! Просто,как всё гениальное.....

Сколько же работы в стране у психиатров....


#22 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2011 - 20:17

Отличная идея! Просто,как всё гениальное.....

Ну моя тележка тогда тоже без посторонней помощи заводилась, но соглашусь - такой "баллончик" штука в наши зимы полезная.

#23 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 20:32

Конечно, в Интернете можно найти всё, что угодно ( http://www.autonahodka.ru/news/18620/
Но вопрос у меня всё же остаётся: кто купил и реально опробовал это "чудо" на практике, т.е. в морозы и на своём автомобиле?

Сообщение отредактировал link: 02 January 2011 - 20:40

"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#24 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2011 - 20:54

Но вопрос у меня всё же остаётся: кто купил и реально опробовал это "чудо" на практике, т.е. в морозы и на своём автомобиле?

Ну должен признать, что себе не ставил. Но видел (и не раз, а практически каждое утро) как сосед свою шоху заводил. Кстати, тут тоже об этом тогда писал.
А соседу откровенно завидовал.
После пары суток на морозе штука, конечно, бесполезная. Но после холодной ночёвки обладателю сего девайса откровенно завидовал.

но вызывает определенные сомнения адрес производителя. Город Челябинск с легкой руки "Нашей Раши" давно уже ассоциируется с чем-то ..., что вызывает смех.)))

Надо же, огромный и весьма славный и легендарный город после тупых шуток каких то уродов стал вызывать сомнения... странный ориентир.

#25 fedryaz

fedryaz
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 13:48

Народ, покрывало это конечно хорошо, но вот когда мороз давит -36, поверьте ни какое покрывало не спасет, предпусковой подогреватель остальное в таких условиях отдыхает, просто я в Омск недавно переехал, тут такие морозы бывают часто, электрический "Северс" стоит с установкой 3400, вот и все дела
Кстати и в Челябинске я тоже побывал по долку службы, эти одеяла на самом деле там делают, ну для умереных морозов самое то, единственная проблема, ну я по своему авто ориентируюсь, у меня генератор вверху, так что просто положить это одеяльце на всю зиму по капот не получается, его может под ремень зажевать, а снимать одевать это геморойно

Сообщение отредактировал fedryaz: 15 February 2011 - 13:51


#26 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 20:29

Вернусь к поднятой мной теме. Дело в том, что я купил-таки себе это волшебное одеяло. Жаль, зима кончилась. :D Заказал через Интернет у фирмы-изготовителя, находящейся в Челябинске. Всё-про-всё обошлось 1450 рублей с доставкой (по почте). Доставили оперативно, через 2 недели после оплаты квитанции в банке.
Следующей зимой испытаю и отпишусь тут, как это волшебное одеяло себя показало. Так что ждите. :mr47_05:
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#27 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 21:09

Народ, покрывало это конечно хорошо, но вот когда мороз давит -36, поверьте ни какое покрывало не спасет, предпусковой подогреватель остальное в таких условиях отдыхает, просто я в Омск недавно переехал, тут такие морозы бывают часто, электрический "Северс" стоит с установкой 3400, вот и все дела
Кстати и в Челябинске я тоже побывал по долку службы, эти одеяла на самом деле там делают, ну для умереных морозов самое то, единственная проблема, ну я по своему авто ориентируюсь, у меня генератор вверху, так что просто положить это одеяльце на всю зиму по капот не получается, его может под ремень зажевать, а снимать одевать это геморойно


видел у одного на 4 ке, на бампере разъем для подключения 220, притом сделано как положено в гофре аккуратно, далее в рубашку, возле дома за час воткнул и нормально. А на стоянке такое уже не прокатит, каждому то 220 не подашь.

#28 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 23:24

Следующей зимой испытаю и отпишусь тут, как это волшебное одеяло себя показало. Так что ждите. :mr47_05:


Купил в хозяйственном магазине шерстяной войлок.Продаётся на вес. Сейчас цену не вспомню-недорого.Вырезал по форме подкапотного пространства.И ни какого риска по поводу того,что попадёт под ремень-войлок не провисает! И ещё,слышал,что такой войлок называют кашмой, и он имеет противопожарную пропитку.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#29 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 07:33

Купил в хозяйственном магазине шерстяной войлок.Продаётся на вес. Сейчас цену не вспомню-недорого.Вырезал по форме подкапотного пространства.И ни какого риска по поводу того,что попадёт под ремень-войлок не провисает! И ещё,слышал,что такой войлок называют кашмой, и он имеет противопожарную пропитку.

Слышал пословицу, что скупой платит дважды? Войлок имеет противопожарную пропитку... Это поможет, если его спичкой поджигать. Когда температура - в тысячи градусов, войлок вряд ли поможет. Даже асбестовая ткань горит. А материал, из которого сделано АВТОТЕПЛО - не горит совсем.
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 09:45

Слышал пословицу, что скупой платит дважды? Войлок имеет противопожарную пропитку... Это поможет, если его спичкой поджигать. Когда температура - в тысячи градусов, войлок вряд ли поможет. Даже асбестовая ткань горит. А материал, из которого сделано АВТОТЕПЛО - не горит совсем.


У нас на этом войлоке весь автопарк грузовых машин ездит...

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика