а6
#1
Отправлено 19 December 2010 - 08:10
#2
Отправлено 19 December 2010 - 09:26
#3
Отправлено 19 December 2010 - 09:58
а вообще эт несложно, она-ж буксовать не хочет
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 19 December 2010 - 14:49
С утра встаю, умываюсь, и начинаю А6 ломать. Одну за другой, одну за другой...понимаю что на профильке лучше, но мжт кто на кватро сцепу ломал, вот такя пробл щас нарисовалась
#5
Отправлено 19 December 2010 - 15:43
Сначала расскажи, как ты сумел это сделать?
Отдашь свою Хонду на растерзание? Не только расскажу, а даже и покажу!!!
#6
Отправлено 20 December 2010 - 04:55
#7
Отправлено 20 December 2010 - 10:50
не ну я спросил просто, если по делу чо есть, я разберусь, не в первой, прост лишних гаек не охота крутить, просто не приходилось эт делать
Ни чего сложного!Чуть посложней классики!Только дюже КПП тяжёлая,так что в помощники кого нибудь по сильней!
#8
Отправлено 22 December 2010 - 04:48
Ни чего сложного!Чуть посложней классики!Только дюже КПП тяжёлая,так что в помощники кого нибудь по сильней!
воепрос, Сам разбирал, для меня оч много машин не представляют пробл, но эта МОЯ
#9
Отправлено 22 December 2010 - 14:46
воепрос, Сам разбирал, для меня оч много машин не представляют пробл, но эта МОЯ
С помошником!Правда давно!Если внутренние ШРУСы на болтах,то ни чего сложного,если нет,то разбирать подвеску!Но думаю справишься!
#10
Отправлено 23 December 2010 - 06:32
#11
Отправлено 23 December 2010 - 20:59
#12
Отправлено 24 December 2010 - 04:18
#13
Отправлено 24 December 2010 - 05:08