Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Грядет ограничение мощности двигателей?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#31 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 20:19

Так ведь 140 грамм на км уже приняты. И в перспективе провозглашено 125 или 120


Читайте, коллега:

"Automakers will have to reduce CO2 emissions from new cars to 130 grams per kilometre by 2012/15, with an additional 10 gramme reduction coming from ‘complementary measures’ including a greater use of biofuels.
65 percent of new cars will have to comply with the emission requirements in 2012, 75 percent in 2013, 80 percent in 2014 and 100 percent in 2015.
Eco-innovations will count for up to 7 grammes.
There are special provisions for niche manufacturers.
A new objective of just 95 grams per kilometre was fixed for 2020. This will be conditional to an impact assessment.
Penalties will be imposed on a sliding scale. Manufacturers that exceed their target by more than 3 grams will pay 95 euro per excess gramme. Lesser transgressions will be charged between five and 25 euros. From 2019, penalties will always be 95 euro (review in 2013).
In 2014, there will be an evaluation of the average mass (weight) development of cars over the previous three years; with a possible adjustment of the CO2 targets implemented in 2016. There will be a review every three years thereafter."

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#32 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 09:42

Читайте, коллега:

"Automakers will have to reduce CO2 emissions from new cars to 130 grams per kilometre by 2012/15, with an additional 10 gramme reduction coming from ‘complementary measures’ including a greater use of biofuels.
65 percent of new cars will have to comply with the emission requirements in 2012, 75 percent in 2013, 80 percent in 2014 and 100 percent in 2015.
Eco-innovations will count for up to 7 grammes.
There are special provisions for niche manufacturers.
A new objective of just 95 grams per kilometre was fixed for 2020. This will be conditional to an impact assessment.
Penalties will be imposed on a sliding scale. Manufacturers that exceed their target by more than 3 grams will pay 95 euro per excess gramme. Lesser transgressions will be charged between five and 25 euros. From 2019, penalties will always be 95 euro (review in 2013).
In 2014, there will be an evaluation of the average mass (weight) development of cars over the previous three years; with a possible adjustment of the CO2 targets implemented in 2016. There will be a review every three years thereafter."


А я что говорил! Еще хуже дела-то. Впрочем, эта перспектива может вообще не осуществиться.
И вообще, мне непонятно, почему биотопливо, дорогое и затратное, а не метан?

#33 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 10:53

А я что говорил! Еще хуже дела-то. Впрочем, эта перспектива может вообще не осуществиться.
И вообще, мне непонятно, почему биотопливо, дорогое и затратное, а не метан?


"Хуже" - понятие относительное. Если не раздастся каких-либо массированных протестов, автопроизводители просто переложат налоговое бремя за превышение выбросов углекислого газа на плечи кансомеров, включив это дело в себестоимость. И тот, кто хочет помощнее - просто будет платить больше.
Это с одной стороны. С другой стороны, эти планы явно будут пересматриваться, потому как имеются ненулевые потребности в машинах классов выше C/C+. Семейные вэны и универсалы, например, владение которыми вовсе не прерогатива богатеньких Буратино, жаждущих погонять. Мимо этого еврозаседатели тоже наверняка не пройдут.

Мне же и моей семье, лично, и такой мосчности хватит.
Изображение

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#34 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 12:50

"Хуже" - понятие относительное. Если не раздастся каких-либо массированных протестов, автопроизводители просто переложат налоговое бремя за превышение выбросов углекислого газа на плечи кансомеров, включив это дело в себестоимость. И тот, кто хочет помощнее - просто будет платить больше.
Это с одной стороны. С другой стороны, эти планы явно будут пересматриваться, потому как имеются ненулевые потребности в машинах классов выше C/C+. Семейные вэны и универсалы, например, владение которыми вовсе не прерогатива богатеньких Буратино, жаждущих погонять. Мимо этого еврозаседатели тоже наверняка не пройдут.


Нет, это тупик. Бремя на выбросы при его игнороровании будет расти так быстро, что и Гейтсу окажется накладным

Вот в том и дело, что планы абсурдны и потому будут пересматриваться, суть топка как раз в этом.




Яндекс.Метрика