Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Робот?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 08:31

Кривич, сдается мне, что ты троллишь :acute:
хороший плохой злой

#32 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 08:38

Кривич, сдается мне, что ты троллишь :acute:


Безусловно. И потому пла-а-авно входит в "перекрестье прицела" модераторских средств поражения :).

Коллеге Козлову:
АМКП - автоматизированная механическая КП.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#33 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 10:56

АМКП - автоматизированная механическая КП.

Хм. Сами придумали?
Неясно, чем автоматизированная отличается от автоматической. И зачем упор на то, что она механическая. Вот кабы были другие...
пмсм, слово "робот" все же лучше.

#34 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25302 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 12:18

Был у меня ситроен С2 с роботом, хрень конкретная, ломаеца всё подряд, ещё имел мицубиси кольт и астру с роботами, такое же Г....., на фольксах роботы с двойным сцеплением не плохи, а вообще лучше АКПП ещё нифига не придумали, вариатор тоже Г..., но он хоть реже ломаеца чем робот

...вариатор-то чем вам не угодил?...
Ежжу 2 года на Лансере. Доволен!

Errare humanum est...


#35 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 12:41

Ничего хорошего ни разу не слышал. В журналках встречаются положительные отзывы, а в реале, в форумах только негатив.

И в продажах много свежих.
Ну почему же тогда их стали массово лепить? Может быть мы не умеем (не хотим) ими правильно пользоваться?
Выше было сказано, что по моей фотке не поймешь 2 сцепления или одно. А мне это надо? Вот попросил меня сосед его довезти на его машине ("плохо он себя чувствовал") и что я должен знать, сколько там сцеплений?
Мне кажется, я должен интуитивно, сразу понимать что нажимать.
Подумывал я купить себе что-то типа Зафиры, но увидев этот переключатель задумался, да и других не вижу. Механику я уже прошел, мне её достаточно на Ниве. Хочется простого, удобного автомата типа JEEP, VOLVO (там я знаю японские стоят), а посмотришь - их на Европе вытесняют джойстики, значит нужно познать, чтобы раньше времени выводы делать, что они плохие. Но пока поддержки не вижу. Значит мнение большинства всё-таки чаще правильное, чем нет? Ещё вариаторы (в теории) понравились, даже говорят современные довольно надежны и удобны. Но тоже пугают, как нетрадиционные.

Сообщение отредактировал Кривич: 06 December 2010 - 12:42


#36 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34141 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 14:09

Значит, тронулись... (в смысле, поехали) :D
а теперь +/-
Я должен принудительно их тыркать или при нажатии газа они сами переключаются.
Вот вылетаю я на участок дороги покрытый льдом - я могу на минус сразу пару раз нажать?

Наскольк мне известно + - тыркать можно по желанию. По умолчанию робот сам переключается, как обычный афтомат. Тоесь + - жать ваще не надо.

Но если хочецца принудительно переключить тогда жмешь + или -. При этом короба перейдет в ручной режим и штоб переключить еще выше надо опять жать +. Если нажать А, то короба снова перейдет в автоматичский режим

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#37 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25302 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 14:38

...Ещё вариаторы (в теории) понравились, даже говорят современные довольно надежны и удобны. Но тоже пугают, как нетрадиционные.

Вариатор хорош, как и автомат, только переключений нет, как на троллебусе, и еще кик-даун (при резком нажатии ремень едет вниз и обороты до 5000-6000). Еще можно вручную поиграться, в этом случае 6 фиксированных передач... или ручкой или лепестками на руле...
Говорят, что требует замены ремня тысяч через 150 и выше (как ездить...). Гарантия на 100 тык.

Сообщение отредактировал K.Serg: 06 December 2010 - 14:38

Errare humanum est...


#38 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 15:35

Вот вылетаю я на участок дороги покрытый льдом - я могу на минус сразу пару раз нажать?



Если есть желание со 100% гарантией вылететь с трассы, то можете!

#39 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 16:19

...вариатор-то чем вам не угодил?...
Ежжу 2 года на Лансере. Доволен!


Сколько проехали?

#40 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 16:38

Хм. Сами придумали?
Неясно, чем автоматизированная отличается от автоматической. И зачем упор на то, что она механическая. Вот кабы были другие...
пмсм, слово "робот" все же лучше.


ИМХО, часто важным бывает определить уровень мозгошинкования, иначе умоблудия, Описывая/характеризуя некое явление или объект. От придумывания определения ему, до выводов о нем.

Уровень определяется целевой аудиторией, на которую направлено характеризование и вывод-мейкерство.

Наш пример:
ПотребителЪ привык к тому, что "механика", это когда жмакаешь на три пЕдали, и часто дергаешь ручкой. А ежели приходится тиськать на две пЕдали, и лишь иногда дергать ручкой - это самый что ни на есть "автомат".

Если уровень недостаточен, у потребителЪа возникают вопросы. Вот, "робот", или же "роботизированная коробка передач". А шо это за елда такая? И какое она имеет отношение к устойчивой асоциации потребителЪа о том, что робот, это или гад, который прилетает оккупировать планету Земля, или полезная хрень, которая трудится на автосборочном предприятии.

Если уровень избыточен, потребителЪ начинает нервничать по причине "много букафф".

Вот и появилась мысля, которую уже "тестировали" на местных потребителЪах: "автоматизированная механика", или "автоматизированная механическая коробка" (для продвинутых потребителЪов).

ПотребителЪ выслушивает:
В салоне - две пЕдали и селектор, как в машине с "автоматом". А под капотом - "механика". Только автоматизированная. Сцепление сцепляется автоматически. И передачи переключаются автоматически. Кароче, едешь на этом агрегате, массируя две пЕдали, и переключая режимы коробки, как на "автомате". Никаких различий пошти! И даже топлива иканомия вполне вероятна. Причем в городе. Бывает с одним сцеплением, а бывает с двума, т.е. Дэ-Эс-Гэ. С одним щеплением, бывает, дергается при переключениях. А с двума - дороже. Но не дергается пошти никак.

И лицо его светлеет. Он все понимает! Ура!

:)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#41 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 23:24

И лицо его светлеет. Он все понимает! Ура!



Тогда Ваша аббревиатура должна появляться исключительно вместе с этим объяснением, иначе она только вносит лишнюю путаницу. Вы ж сами говорите - потребитель привык, что "механика" с тремя педалями, а "автомат" - с двумя. У Вас же по умолчанию получается что? Две с половиной? :rolleyes:

Ну и потом... "Механика" по сути синоним английского manual, то есть "ручной". Вы в курсе, что так и переводят. Выходит, что ручной, но автоматический. :rolleyes:

#42 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 23:40

Тогда Ваша аббревиатура должна появляться исключительно вместе с этим объяснением, иначе она только вносит лишнюю путаницу. Вы ж сами говорите - потребитель привык, что "механика" с тремя педалями, а "автомат" - с двумя. У Вас же по умолчанию получается что? Две с половиной? :rolleyes:


Ваша претензия отвергается, бо а"2б"ревиатура была приведена с объяснением. :)

Ну и потом... "Механика" по сути синоним английского manual, то есть "ручной". Вы в курсе, что так и переводят. Выходит, что ручной, но автоматический. :rolleyes:


Manual. Угу. Не только переводят. "Мануальная коробка" тоже пишут. Что хошь пишут. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#43 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 23:53

Ваша претензия отвергается, бо а"2б"ревиатура была приведена с объяснением. :)



Manual. Угу. Не только переводят. "Мануальная коробка" тоже пишут. Что хошь пишут. :)


Вовсе нет. Объяснение было предоставлено после вопроса, что означает сия аббревиатура.

Ну да. Я видел "бензомотор". Например, http://www.avtomir.by/news/archive/147/item.html
Совсем, кстати, шедевр словесности. Первое же предложение сбивает с ног: "Как известно, существует зависимость расхода топлива автомобилем от его массы и рабочего объёма, а также других конструктивных параметров двигателя."
Шикарно, правда? что такое рабочий объем автомобиля, и почему масса автомобиля попадает в конструктивные параметры двигателя - загадка. Вам это издание известно?

#44 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 00:09

Нашел хорошее пояснение :D

Изображение

#45 DEN58

DEN58
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 13:09

Мне не нравятся автоматические коробки передач!Они ломаются быстро.Возни тоже при починке очень много, и денег уходит много.Изображение

#46 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25302 сообщений

Отправлено 10 December 2010 - 13:32

Сколько проехали?

1,5 года. 30 тык...

Errare humanum est...


#47 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 10 December 2010 - 19:52

Мне не нравятся автоматические коробки передач!Они ломаются быстро.Возни тоже при починке очень много, и денег уходит много.Изображение


не одной поломки от старости еще не встречал

Сообщение отредактировал Отец Федор: 15 December 2010 - 16:12

Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#48 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 23:45

На фото роботозированная коробка передач с однодисковым сцеплением (при резком разгоне кивки неизбежны...). Если, допустим, с автоматом дело не имели, то привыкните быстро. Управление аналогично автомату. Для семейного авто, со спокойной ездой неплохой вариант + экономит горючку. Сцепуху менять по мере износа надо + важна правильная регулировка момента сцепления. В принципе знакомый купил опель зафиру с роботом и очень доволен.




Яндекс.Метрика