Робот?
#31
Отправлено 06 December 2010 - 08:31
#32
Отправлено 06 December 2010 - 08:38
Кривич, сдается мне, что ты троллишь
Безусловно. И потому пла-а-авно входит в "перекрестье прицела" модераторских средств поражения
Коллеге Козлову:
АМКП - автоматизированная механическая КП.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#34
Отправлено 06 December 2010 - 12:18
...вариатор-то чем вам не угодил?...Был у меня ситроен С2 с роботом, хрень конкретная, ломаеца всё подряд, ещё имел мицубиси кольт и астру с роботами, такое же Г....., на фольксах роботы с двойным сцеплением не плохи, а вообще лучше АКПП ещё нифига не придумали, вариатор тоже Г..., но он хоть реже ломаеца чем робот
Ежжу 2 года на Лансере. Доволен!
Errare humanum est...
#35
Отправлено 06 December 2010 - 12:41
И в продажах много свежих.Ничего хорошего ни разу не слышал. В журналках встречаются положительные отзывы, а в реале, в форумах только негатив.
Ну почему же тогда их стали массово лепить? Может быть мы не умеем (
Выше было сказано, что по моей фотке не поймешь 2 сцепления или одно. А мне это надо? Вот попросил меня сосед его довезти на его машине ("плохо он себя чувствовал") и что я должен знать, сколько там сцеплений?
Мне кажется, я должен интуитивно, сразу понимать что нажимать.
Подумывал я купить себе что-то типа Зафиры, но увидев этот переключатель задумался, да и других не вижу. Механику я уже прошел, мне её достаточно на Ниве. Хочется простого, удобного автомата типа JEEP, VOLVO (там я знаю японские стоят), а посмотришь - их на Европе вытесняют джойстики, значит нужно познать, чтобы раньше времени выводы делать, что они плохие. Но пока поддержки не вижу. Значит мнение большинства всё-таки чаще правильное, чем нет? Ещё вариаторы (в теории) понравились, даже говорят современные довольно надежны и удобны. Но тоже пугают, как нетрадиционные.
Сообщение отредактировал Кривич: 06 December 2010 - 12:42
#36
Отправлено 06 December 2010 - 14:09
Наскольк мне известно + - тыркать можно по желанию. По умолчанию робот сам переключается, как обычный афтомат. Тоесь + - жать ваще не надо.Значит, тронулись... (в смысле, поехали)
![]()
а теперь +/-
Я должен принудительно их тыркать или при нажатии газа они сами переключаются.
Вот вылетаю я на участок дороги покрытый льдом - я могу на минус сразу пару раз нажать?
Но если хочецца принудительно переключить тогда жмешь + или -. При этом короба перейдет в ручной режим и штоб переключить еще выше надо опять жать +. Если нажать А, то короба снова перейдет в автоматичский режим
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#37
Отправлено 06 December 2010 - 14:38
Вариатор хорош, как и автомат, только переключений нет, как на троллебусе, и еще кик-даун (при резком нажатии ремень едет вниз и обороты до 5000-6000). Еще можно вручную поиграться, в этом случае 6 фиксированных передач... или ручкой или лепестками на руле......Ещё вариаторы (в теории) понравились, даже говорят современные довольно надежны и удобны. Но тоже пугают, как нетрадиционные.
Говорят, что требует замены ремня тысяч через 150 и выше (как ездить...). Гарантия на 100 тык.
Сообщение отредактировал K.Serg: 06 December 2010 - 14:38
Errare humanum est...
#38
Отправлено 06 December 2010 - 15:35
Вот вылетаю я на участок дороги покрытый льдом - я могу на минус сразу пару раз нажать?
Если есть желание со 100% гарантией вылететь с трассы, то можете!
#40
Отправлено 06 December 2010 - 16:38
Хм. Сами придумали?
Неясно, чем автоматизированная отличается от автоматической. И зачем упор на то, что она механическая. Вот кабы были другие...
пмсм, слово "робот" все же лучше.
ИМХО, часто важным бывает определить уровень мозгошинкования, иначе умоблудия, Описывая/характеризуя некое явление или объект. От придумывания определения ему, до выводов о нем.
Уровень определяется целевой аудиторией, на которую направлено характеризование и вывод-мейкерство.
Наш пример:
ПотребителЪ привык к тому, что "механика", это когда жмакаешь на три пЕдали, и часто дергаешь ручкой. А ежели приходится тиськать на две пЕдали, и лишь иногда дергать ручкой - это самый что ни на есть "автомат".
Если уровень недостаточен, у потребителЪа возникают вопросы. Вот, "робот", или же "роботизированная коробка передач". А шо это за елда такая? И какое она имеет отношение к устойчивой асоциации потребителЪа о том, что робот, это или гад, который прилетает оккупировать планету Земля, или полезная хрень, которая трудится на автосборочном предприятии.
Если уровень избыточен, потребителЪ начинает нервничать по причине "много букафф".
Вот и появилась мысля, которую уже "тестировали" на местных потребителЪах: "автоматизированная механика", или "автоматизированная механическая коробка" (для продвинутых потребителЪов).
ПотребителЪ выслушивает:
В салоне - две пЕдали и селектор, как в машине с "автоматом". А под капотом - "механика". Только автоматизированная. Сцепление сцепляется автоматически. И передачи переключаются автоматически. Кароче, едешь на этом агрегате, массируя две пЕдали, и переключая режимы коробки, как на "автомате". Никаких различий пошти! И даже топлива иканомия вполне вероятна. Причем в городе. Бывает с одним сцеплением, а бывает с двума, т.е. Дэ-Эс-Гэ. С одним щеплением, бывает, дергается при переключениях. А с двума - дороже. Но не дергается пошти никак.
И лицо его светлеет. Он все понимает! Ура!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#41
Отправлено 06 December 2010 - 23:24
И лицо его светлеет. Он все понимает! Ура!
Тогда Ваша аббревиатура должна появляться исключительно вместе с этим объяснением, иначе она только вносит лишнюю путаницу. Вы ж сами говорите - потребитель привык, что "механика" с тремя педалями, а "автомат" - с двумя. У Вас же по умолчанию получается что? Две с половиной?
Ну и потом... "Механика" по сути синоним английского manual, то есть "ручной". Вы в курсе, что так и переводят. Выходит, что ручной, но автоматический.
#42
Отправлено 06 December 2010 - 23:40
Тогда Ваша аббревиатура должна появляться исключительно вместе с этим объяснением, иначе она только вносит лишнюю путаницу. Вы ж сами говорите - потребитель привык, что "механика" с тремя педалями, а "автомат" - с двумя. У Вас же по умолчанию получается что? Две с половиной?
Ваша претензия отвергается, бо а"2б"ревиатура была приведена с объяснением.
Ну и потом... "Механика" по сути синоним английского manual, то есть "ручной". Вы в курсе, что так и переводят. Выходит, что ручной, но автоматический.
Manual. Угу. Не только переводят. "Мануальная коробка" тоже пишут. Что хошь пишут.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#43
Отправлено 06 December 2010 - 23:53
Ваша претензия отвергается, бо а"2б"ревиатура была приведена с объяснением.
Manual. Угу. Не только переводят. "Мануальная коробка" тоже пишут. Что хошь пишут.
Вовсе нет. Объяснение было предоставлено после вопроса, что означает сия аббревиатура.
Ну да. Я видел "бензомотор". Например, http://www.avtomir.by/news/archive/147/item.html
Совсем, кстати, шедевр словесности. Первое же предложение сбивает с ног: "Как известно, существует зависимость расхода топлива автомобилем от его массы и рабочего объёма, а также других конструктивных параметров двигателя."
Шикарно, правда? что такое рабочий объем автомобиля, и почему масса автомобиля попадает в конструктивные параметры двигателя - загадка. Вам это издание известно?
#44
Отправлено 07 December 2010 - 00:09
#45
Отправлено 08 December 2010 - 13:09
#46
Отправлено 10 December 2010 - 13:32
1,5 года. 30 тык...Сколько проехали?
Errare humanum est...
#47
Отправлено 10 December 2010 - 19:52
Мне не нравятся автоматические коробки передач!Они ломаются быстро.Возни тоже при починке очень много, и денег уходит много.
не одной поломки от старости еще не встречал
Сообщение отредактировал Отец Федор: 15 December 2010 - 16:12
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#48
Отправлено 11 December 2010 - 23:45












