краш-тесты
#1
Отправлено 15 November 2010 - 15:27
Я копался в интернете, нашёл только фотографии, но результатов не обнаружил.Может есть какие-то результаты?
#2
Отправлено 15 November 2010 - 15:51
#3
Отправлено 18 November 2010 - 15:40
Сообщение отредактировал DEN58: 18 November 2010 - 15:41
#4
Отправлено 18 November 2010 - 15:51
Тот же АвтоРевю бил лет 10 назад Таврию. У нее, как известно, запаска спереди под капотом. И именно она, помимо прочего, послужила причиной более серьезных последствий. Поищи в подшивке АР этот тест есть. С весьма любопытными фотографиями. А ещё они тоже лет 9-10 назад били и Москвич, и жигуль 2107...и ещё много чего из 'стариков'...Я помню был краш-тест ваз 2121.Говорили ещё, что били автомобиль без запасного колеса под капотом.Только читая статью авторевю, не нашёл я результатов краш-теста без запасного колеса. Говорили, что новые проблемы возникают.А если без запасного колеса ездить, то угроз меньше? Моторный щит не слишкои сильно деформируется?
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#5
Отправлено 18 November 2010 - 16:48
#6
Отправлено 18 November 2010 - 21:35
Старый ваз чуть не победил.А кстати может провести, в будущем краш-тест ваза по современным правилам? Классику Авторевю разбили, только ваз 2105 не прошёл краш-тест. Хотя если например у ваза 2107 не было брусьев в дверях, то можно было бы разбить ваз 2105 с брусьями.В вазе 2107 пассажир пострадал, от удара о козырёк панели.А вот в вазе 2105, нет такого козырька.Не знаю, но два краш-теста провести, это дорого.Решил высказать своё мнение.
Сообщение отредактировал DEN58: 18 November 2010 - 21:37
#7
Отправлено 19 November 2010 - 16:24
#8
Отправлено 26 November 2010 - 16:57
#9
Отправлено 26 November 2010 - 17:14
У меня вопрос:При ударе рулевой вал ломается?
Что-то я не совсем понял,вы ищете как надежней свести счёты с жизнью? Для этого не обязательно авто покупать.....да и другие не пострадают.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#10
Отправлено 26 November 2010 - 17:22
Конечно. Существует масса способов сделать рулевое безопасным при ударе. В некоторых машинах вал складывается телескопически, в некоторых он состоит из нескольких частей, с карданными соединениями, которые ломаются при ударе, а ещё есть специальные муфты, которые 'сплющевает' при ударе...и т.д.У меня вопрос:При ударе рулевой вал ломается?
Почитайте любую литературу по устройству авто.
http://avtoinfo.ucoz.com/publ/ustrojstvo_avtomobilja/rulevoe_upravlenie/3-1-0-19
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#11
Отправлено 04 December 2010 - 19:01











