Сжатый углеводородный газ
#1
Отправлено 12 November 2010 - 10:09
Изучая несколько научно литературных источников Эксплуатационных материалов, я в каждом источнике прочитывал что, Сжатый природный газ ( КПГ ) продлевает ресурсы двигателя и что опыт эксплуатации автомобилей работающих на сжатом газе показал (цитирую ниже написанное из книги):
-положительные факторы: срок службы двигателя увеличивается на 50 - 70%; срок службы свечей на 30 - 40%; расход масла снижается благодаря увеличению периодичности его замены в 2 ...3 раза, на 30 - 40 % уменьшается количество токсичных компонентов в отработанных газов
-отрицательные факторы: мощность двигателя снижается на 18 - 20%; время разгона возрастает на 24 - 40%; максимально преодолеваемый угол подъема уменьшается; полезная нагрузка автомобиля снижается на 14 - 20%; дальность поездки (при одной заправке газа) составляет 200 - 250 км (т.е. запас хода снижается на 30 - 40%. высокая взрывоопасность и сами баллоны при этом не маленькие; давление 19,6 МПа.
( эта информация, цитирована из источника Н.Б. Кириченко - Автомобильные эксплуатационные материалы)
Я выслушал уже достаточно мнений, по вопросу: "Продлевает ли газ,срок службы двигателя?". Я столкнулся с огромным количество разногласий. Причем ответы были от разных возрастных групп и разных специальностей. В том числе даже от профессиональных автомехаников, даже у них мнения расходятся.
Мне хочется узнать в конце то концов следующее.
1. Продлевает ли газ ресурсы двигателя?
2. Согласны ли вы с выше написанным ( из книги) ?
3. Приведите ваш примеры из жизненного опыта!
P.S.: Пожалуйста, старайтесь выражать только факты или проверенные высказывания из достоверных источников,жизненные случаи (для меня это тема принципиально важна) , т.к. личное мнение может быть неверным.
Очень благодарен тем кто, заинтересуется этими вопросами и предложит ответы.
#2
Отправлено 12 November 2010 - 13:26
Если ты готовишь дипломный проект, то ориентируйся на пропан-бутан
#3
Отправлено 12 November 2010 - 16:48
Сжатый природный газ (СПГ, а не КПГ) практически не нашел применения в автотранспорте, в отличие от сжиженного нефтяного газа (СНГ). Поэтому о нём так мало информации.
Если ты готовишь дипломный проект, то ориентируйся на пропан-бутан
какой дипломный проект на третьем курсе в университете?! А кпг это Компрессированный Природный Газ. ( Сжа́тие, компре́ссия (от http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA compressio — сжатие): вот!
#4
Отправлено 14 November 2010 - 10:25
Ну не дипломный, так курсовой. Какая разница?!какой дипломный проект на третьем курсе в университете?!
А это тогда чё?!А кпг это Компрессированный Природный Газ.
Или "компрессированный" это ты сам придумал? Для курсовой.Сжатый природный газ
Для газов правильно будет употреблять термин "компримироване".
http://www.rgost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=568&Itemid=57
#5
Отправлено 14 November 2010 - 20:50
Ну не дипломный, так курсовой. Какая разница?!
А это тогда чё?!
Или "компрессированный" это ты сам придумал? Для курсовой.
Для газов правильно будет употреблять термин "компримироване".
http://www.rgost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=568&Itemid=57.
Смысл то один и тот-же, употребление разное.
#6
Отправлено 14 November 2010 - 22:06
1. Продлевает ли газ ресурсы двигателя?
Да, если двигатель изначально газовый. Газ не содержит и смолы примеси как бензин. Меньше дряни в топливе - больше ресурс.
#7
Отправлено 15 November 2010 - 08:19
Да ну?!? Об этом ты тоже из википедии узнал?Просто Сжатие в переводе на латиницу компрессия!!!
Вот именно. Но поскольку Вы, молодой человек, будучи студентом технического вуза черпаете свои знания из википедии, да ещё и пытаетесь огрызаться по этому поводу, то я дам Вам совет - посетитет таки техническую библиотеку своей альма матер. Уверяю Вас, Вы найдете там массу литературы с интересующей Вас информацией. Если не получится найти литературу в универитетской библиотеке, то - открою Вам секрет! - в Волгограде (пр. Ленина, 84) как в любом другом крупном промышленном центре есть областная библиотека НТИ, в которой Вы найдете не только литературу по применению сжатого природного газа в качестве мотроного топлива, но также и литературу на тему почему в своё время были сделаны крупные вложения в инфраструктуру заправочных станций, с чем это было связано, и почему они так и не нашли своего широкого применения.И вопрос вообще о другом мой был
#8
Отправлено 15 November 2010 - 15:34
[/quote]
а вот за это спасибо!!!
#9
Отправлено 06 December 2010 - 02:02