Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сжатый углеводородный газ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Gangster-Obelisk

Gangster-Obelisk
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 November 2010 - 10:09

Добрый день! Интерес к этой теме, у меня проявила лекция по Эксплуатационным материалам. Я являюсь студентом 3 курса РГУТиСа в Волгограде, учусь на кафедре автосервиса.

Изучая несколько научно литературных источников Эксплуатационных материалов, я в каждом источнике прочитывал что, Сжатый природный газ ( КПГ ) продлевает ресурсы двигателя и что опыт эксплуатации автомобилей работающих на сжатом газе показал (цитирую ниже написанное из книги):

-положительные факторы: срок службы двигателя увеличивается на 50 - 70%; срок службы свечей на 30 - 40%; расход масла снижается благодаря увеличению периодичности его замены в 2 ...3 раза, на 30 - 40 % уменьшается количество токсичных компонентов в отработанных газов

-отрицательные факторы: мощность двигателя снижается на 18 - 20%; время разгона возрастает на 24 - 40%; максимально преодолеваемый угол подъема уменьшается; полезная нагрузка автомобиля снижается на 14 - 20%; дальность поездки (при одной заправке газа) составляет 200 - 250 км (т.е. запас хода снижается на 30 - 40%. высокая взрывоопасность и сами баллоны при этом не маленькие; давление 19,6 МПа.

( эта информация, цитирована из источника Н.Б. Кириченко - Автомобильные эксплуатационные материалы)

Я выслушал уже достаточно мнений, по вопросу: "Продлевает ли газ,срок службы двигателя?". Я столкнулся с огромным количество разногласий. Причем ответы были от разных возрастных групп и разных специальностей. В том числе даже от профессиональных автомехаников, даже у них мнения расходятся.

Мне хочется узнать в конце то концов следующее.

1. Продлевает ли газ ресурсы двигателя?
2. Согласны ли вы с выше написанным ( из книги) ?
3. Приведите ваш примеры из жизненного опыта!