интересный комментарий)Первый человек на моей памяти кому нравится штатная штамповка. Не ну я видел кому пофигу, но вот что бы нравилась....
Фото в студию
Литье или ковка ?
#31
Отправлено 09 November 2010 - 16:23
#32
Отправлено 09 November 2010 - 16:30
у меня "слик", покупали в резиновой подкове, но он нам обошёлся под 3 тысячи за штуку, дорогое удовольствие. Но машина сразу интереснее смотрится.Из ковки нравится Слик, стоит 2700. Литье которое нравится от 1500 до 2000 .http://tire-service.ru/search/size/?page=15 . Вообще это планы для будущей машины
#33
Отправлено 12 November 2010 - 17:59
#34
Отправлено 17 November 2010 - 19:15
#35
Отправлено 17 November 2010 - 20:03
http://www.astek-auto.ru/tabid/101/EntryID/51/Default.aspx.Может кому
Статейки примитивные и врут местами.
#36
Отправлено 17 November 2010 - 21:38
Все подобные детали, исходя из требований динамической эксплуатационной прочности должны как минимум изготавливаться литьём под давлением с или без дополнительной последующей подштамповкой (от правки в штампе до неполной штамповки (чеканки), а не ковки). Почти все специализированные производства, в обоих случаях, после этих технологических операций используют механическую обработку резанием, поэтому визуально определить, где присутствовала хоть какая-то штамповка, а где - нет, достаточно сложно (читай - невозможно). К слову, дополнительная механическая обработка нарушает сложившееся после штамповки напряженно-деформированное состояние (читай-деформационную структуру) и, соответственно, снижает прочность такого изделия. С другой стороны, покупая изделия низкой сложности, но собранные на болтах и без механической обработки, очень сложно их отличить от литья под давлением, особенно при литье в разьёмные прессформы. Поэтому, утверждать, что это именно штампованное или литое изделие может достоверно только производитель или первый продавец, причём последнему , учитывая уровень и профиль его образования, а также желание заработать "на халяву", я бы не стал доверять. С другой стороны, диски со следами ковочного бойка чаще всего могут говорить о том, что изделие получено обычным литьем с последующим оббоем ( ковкой, я бы это не называл), но такое производство - "коленное" (от - на коленке, кустарное) и его качество существенно ниже двух предшествующих вариантов (т.е. откровенный брак).
Естественно, что технология литья под давление с последующей деформацией и мехобработкой является наиболее дорогой (если не считать настоящую штамповку), что провоцирует продавцов выдавать любое изделие под такую технологию.
Суть сказанного в том, что после мехобработки установить технолгию изготовления без спецанализа - невозможно, а отсутствие мехобработки не всегда говорит о том, что изделие - штампованное (или кованное, как принято говорить неправильно в данном случае). Не исключено, что все мы пользуемся изделиями разного вида, но изготовленными по одной технологии, но отличающихся только ценой (если исключить кустарные изделия), но ни одно из них не является кованным...
Для справки: знаменитая фирма ALCOA на БКМЗ (Белая Калитва) по указанной (штамповочной) технологии выпускает диски для Лаборджини последних моделей, но вот вся проблема в том, что там производилась только настоящая горячая объёмная штамповка (без литья) из доставленных из США мерных алюминиевых заготовок, после чего они отправлялись опять в США, где фрезеровались сквозные пазы - спицы и балансировка. Не думаю, что для обычных авто, диски изготавливаются так же...
Сообщение отредактировал Oznob: 17 November 2010 - 21:42
#37
Отправлено 17 November 2010 - 22:02
Из ковки нравится Слик, стоит 2700. Литье которое нравится от 1500 до 2000 .http://tire-service.ru/search/size/?page=15 . Вообще это планы для будущей машины
Бери слики! не пожалеешь! а вообще ковка рулит я могу сказать.Литье на Элантре лопнуло у отца после небольшой ямки.а лопнуло в местах крепления.Ковка на бумере до сих пор живет у нынешнего хозяина
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#38
Отправлено 17 November 2010 - 22:21
Сообщение отредактировал WHEEL: 17 November 2010 - 22:22
#39
Отправлено 18 November 2010 - 16:26
Будучи в магазине присмотрись внимательно к кованным дискам производства ВСМПО - на них отчётливо видны следы фрезерования.фрезеровались сквозные пазы - спицы и балансировка. Не думаю, что для обычных авто, диски изготавливаются так же
#40
Отправлено 18 November 2010 - 20:44
Будучи в магазине присмотрись внимательно к кованным дискам производства ВСМПО - на них отчётливо видны следы фрезерования.
Вы меня не полностью поняли.
Фрезерование, с одной стороны, присутствует в 90% случаев, но с другой - не только нарушает сложившуюся деформационную структуру металла (упрочнение или эффект наклёпа), ослабляя констркцию, но и скрывает истинную технологию производства. И далеко не факт, что это именно полноценная горячая объёмная штамповка, которая позволяет получать наиболее прочные изделия в сравнении с обычным литьём, обычным литьём с "обковкой", литьём под давлением, литьём под давлением с подштамповкой (расположены в последовательности возрастания прочностных свойств изделия)...
Поэтому, каждый раз Вы покупаете "кота в мешке" доверяя словам продавца... хотя, конечно, доверия нашим заводам у меня больше, чем зарубежным, особенно китайским. Правда, имелись случаи, когда даже наши заказывали изделия "на востоке" под своей маркой...