Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Псу под хвост


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 October 2010 - 13:04

Известно, что у мотора, у трансмиссии и у автомобиля в целом есть некоторый КПД. Грубо его можно оценить примерно в 20%, то есть на перемещение авто тратится 1/5 сожженного топлива, а 4/5 уходит на обогрев космического пространства.

А кто задумался о том, какой КПД автомобиля по полезной нагрузке? Иными словами, какие энергетические затраты нужны для перемещения человека?

Давайте представим, что на надо переместить 100 человек на 1 км двумя способами: либо на легковушках, либо автобусом. Пусть на легковушке едет 2 человека, а на автобусе – 100.

50 автомобилей весят 100 тонн. 100 человек по 70 кг – это 7 тонн. Таким образом, для перевозки 7 тонн понадобится переместить 107 тонн.

1 автобус весит 10 тонн. Таким образом, для перевозки 7 тонн понадобится переместить 17 тонн.

Значит, КПД по полезной нагрузке у легкового автомобиля – 7/100 = 0.07 или 7%

У автобуса - 7/10 = 0.7 или 70%

Теперь умножим эту цифру на КПД самого автомобиля (вы помните – это 20%):

Полный КПД автомобиля по полезной нагрузке 1.4%

У автобуса – 14%

Полтора процента. Это значит, что 98.5% топлива сжигается просто так, псу под хвост.









#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 29 October 2010 - 13:13

Иными словами, какие энергетические затраты нужны для перемещения человека?

Давайте представим, что на надо переместить 100 человек на 1 км двумя способами: либо на легковушках, либо автобусом. Пусть на легковушке едет 2 человека, а на автобусе – 100.

С точки зрения физики человек перемещается в гравитационном поле земли, сила тяжести является консервативной..... Следовательно, КПД перемещения человека в принципе равно нулю, если он не меняет своего положения над уровнем моря или перемещается по замкнутой траектории....
Счастливого пути!

#3 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 October 2010 - 13:18

С точки зрения физики человек перемещается в гравитационном поле земли, сила тяжести является консервативной..... Следовательно, КПД перемещения человека в принципе равно нулю, если он не меняет своего положения над уровнем моря или перемещается по замкнутой траектории....


A=F*s Работа все же совершена.

#4 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 29 October 2010 - 13:28

A=F*s Работа все же совершена.

Какая работа? По преодолению сил трения? А зачем?
Счастливого пути!

#5 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 October 2010 - 13:59

Какая работа? По преодолению сил трения? А зачем?


Разумеется. А затем чтоб доехать до дачи, например :rolleyes:

#6 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 October 2010 - 22:31

Какая работа? По преодолению сил трения? А зачем?


А еще на разгон и торможение.
А фото у Вас намеком?

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 October 2010 - 19:41

Хорошо, когда работа и потребности - на расстоянии пешей прогулки.
Мечтать не вредно !

#8 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 October 2010 - 20:22

Хорошо, когда работа и потребности - на расстоянии пешей прогулки.


Какие потребности?

#9 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 10:22

А еще на разгон и торможение.
А фото у Вас намеком?

Про фото тут:История аватарки

Разгоняться можно за счёт того, кто тормозит и наоборот....
А вобще, колесо - величайшее изобретение человека, которое позволяет ему путешествовать по планете, не затрачивая энергии
Счастливого пути!

#10 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 11:18

А фото у Вас намеком?

А у вас?
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#11 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 11:30

Про фото тут:История аватарки

Разгоняться можно за счёт того, кто тормозит и наоборот....
А вобще, колесо - величайшее изобретение человека, которое позволяет ему путешествовать по планете, не затрачивая энергии


Разгоняться за счёт того, кто тормозит и наоборот можно . Но за минусом потерь на трение опять же.
Если можно путешествовать не затрачивая энергии, куда деваются моря бензина? :rolleyes:

А у вас?


Вы не в курсе, кто отвечает вопросом на вопрос?

#12 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 12:42

Если можно путешествовать не затрачивая энергии, куда деваются моря бензина? :rolleyes:

Они деваются туда же, куда и горы пищи - окисляются.

Мои личные велорекорды таковы 60 километров за два часа. 100 километров за 4 часа и 165 километров за день (велопрогулка растянулась часов на 8 с лишним)
Я не спортсмен....Сейчас автомобили по Москве ездят медленнее.
Счастливого пути!

#13 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 12:44

Они деваются туда же, куда и горы пищи - окисляются.

Мои личные велорекорды таковы 60 километров за два часа. 100 километров за 4 часа и 165 километров за день (велопрогулка растянулась часов на 8 с лишним)
Я не спортсмен....Сейчас автомобили по Москве ездят медленнее.


А зачем Вы крутите педали, если колесо катится без затрат энергии? :rolleyes:

#14 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 13:22

А зачем Вы крутите педали, если колесо катится без затрат энергии? :rolleyes:

Я кручу педали чтобы не тормозить своими ногами колесо.
Счастливого пути!

#15 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 13:39

Я кручу педали чтобы не тормозить своими ногами колесо.


Приделайте генератор - пусть вырабатывает лектричество

#16 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 13:45

Приделайте генератор - пусть вырабатывает лектричество

К чему генератор приделать? К ногам или к колесу? Генератор затормозит колесо и оно перестанет крутиться.
Счастливого пути!

#17 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 13:48

К чему генератор приделать? К ногам или к колесу? Генератор затормозит колесо и оно перестанет крутиться.


Надо такой мощности, чтобы не приходилось ногами притормаживать колесо.

#18 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 14:14

Надо такой мощности, чтобы не приходилось ногами притормаживать колесо.

Будем флудить дальше?
Счастливого пути!

#19 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 14:23

Будем флудить дальше?


а оно надо?

#20 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 17:09

есть иследования причем весьма серъезно сделаные...так там самым экономичьным по (кДж/кг*М энегрия/вес*растояние) велосипед , затем железная дорога и далее уже с огромнейшим одстованием все остальные транспорты

#21 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 17:23

есть иследования причем весьма серъезно сделаные...так там самым экономичьным по (кДж/кг*М энегрия/вес*растояние) велосипед , затем железная дорога и далее уже с огромнейшим одстованием все остальные транспорты


А как же парусник?

#22 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 17:36

А как же парусник?

Ну уж мух то от котлет, парусник потребляет энергию ветра...можете пересчитать традиционное мвеквадрат пополам (масса воздуха на его скорость)....и кстати использует весьма неэффективно ))))))))))))))))))

#23 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 17:44

Ну уж мух то от котлет, парусник потребляет энергию ветра...можете пересчитать традиционное мвеквадрат пополам (масса воздуха на его скорость)....и кстати использует весьма неэффективно ))))))))))))))))))


Это так. Но энергия-то дармовая. Ввелосипед, между прочим, ее просто не использует. А если учесть возможное использование? :rolleyes:

#24 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 18:02

Это так. Но энергия-то дармовая. Ввелосипед, между прочим, ее просто не использует. А если учесть возможное использование? :rolleyes:

Эта энергия (ветер имеетса ввиду) имеет учень низкую плотность и непостоянна. т.е. нужна большая площадь раз и ездить только в ветренный день два )))))

#25 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 18:03

Эта энергия (ветер имеетса ввиду) имеет учень низкую плотность и непостоянна. т.е. нужна большая площадь раз и ездить только в ветренный день два )))))


Ее хватает, чтобы передвигать корабли. А тут велосипед :rofl:

#26 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 18:11

Ее хватает, чтобы передвигать корабли. А тут велосипед :rofl:

Угу в пробке велик с парусом ))))) а вообще тут при помощи одного товарища почитал про паруса...ой вей ими управлятса грамотно целая наука

#27 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 November 2010 - 18:23

Угу в пробке велик с парусом ))))) а вообще тут при помощи одного товарища почитал про паруса...ой вей ими управлятса грамотно целая наука


Ну да скорость хорошего парусника выше скорости ветра. Неэффективный потому что

#28 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 02 November 2010 - 17:08

Ну да скорость хорошего парусника выше скорости ветра. Неэффективный потому что

Я по сикрету скажу...они иногда и против ветра ходят.... )))))))))))))) что впрочем неотменяет пост про неэффективность и низкий КПД

#29 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 02 November 2010 - 17:13

Я по сикрету скажу...они иногда и против ветра ходят.... )))))))))))))) что впрочем неотменяет пост про неэффективность и низкий КПД


А давайте прикинем КПЛ парусника против КПД теплохода с хорошей турбиной. А потом сравним расход топлива?

#30 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 13:43

есть иследования причем весьма серъезно сделаные...так там самым экономичьным по (кДж/кг*М энегрия/вес*растояние) велосипед , затем железная дорога и далее уже с огромнейшим одстованием все остальные транспорты

На самом деле тема довольно интересная, только будем честными перед собой, мы в ней некомпетентны, особенно не хватает фактов.
В юности я считал, что будущее (далёкое) действительно за веломобилем и рельсовым транспортом....
Счастливого пути!




Яндекс.Метрика