Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Псу под хвост


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#31 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 13:47

На самом деле тема довольно интересная, только будем честными перед собой, мы в ней некомпетентны, особенно не хватает фактов.
В юности я считал, что будущее (далёкое) действительно за веломобилем и рельсовым транспортом....


КПД штука вообще хитрая. Есть КПД по теплу, например. А есть механическое.

#32 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 14:57

кпд отношение затраченой работы к совершенной только и всего....

#33 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 15:21

кпд отношение затраченой работы к совершенной только и всего....

ой звиняйте наоборот конечно

#34 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 15:47

ой звиняйте наоборот конечно


А по топливу? Скажем, жечь солярку в дизеле несколько эффективнее, чем в паровозе. А в топливном элементе?

#35 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 17:58

А по топливу? Скажем, жечь солярку в дизеле несколько эффективнее, чем в паровозе. А в топливном элементе?

А какая разница или я чего непонял ??? сколько теплоты выделилось и сколько работы полезной совершено ...

#36 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 19:22

А какая разница или я чего непонял ??? сколько теплоты выделилось и сколько работы полезной совершено ...


Э, нет. КПД паровоза раза в 4 меньше чем КПД дизеля. Дальше считаете КПД по трансмиссии - это и будет полезная работа. У автомобиля все потери в коробке, приводах, дифференциале, на колесах - до 85, у паровоза до 90-95%. Но если считать по теплу - паровоз проиграет в разы.




Яндекс.Метрика