Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессия и степень сжатия


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#31 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 19:57

 Ну там пальчики стукают под нагрузкой.


При чём тут пальцы? :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#32 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 20:01

При чём тут пальцы? :rolleyes:


Ну считается что при недостаточном октановом числе бензина, топливо самовоспламеняется от сжатия (детонирует) и бьет по башке поршню, а тот по пальцу
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#33 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 21:24

Могу объяснить сей параметр(компрессия & степень сжатия) по нашему,по сельскому. Компрессия-это когда, при её значении ниже 11,5 кгс/см,двигатель ни живой не мёртвый, плохо "тянет",заводится, неэффективо сжигает топливо-воздушную смесь. При "отличной" компрессии- 12,5-13 кгс/см, двигатель заводится от прикосновения, берёт 12-14% подъёмы на одном дыхании,экономичен и т.д. При большой "степени сжатия", более 11,5,двигатель крайне неэффективен по КПД в переменных режимах работы, чрезвычайно туп на "низах",критичен к октановому числу топлива,требует постоянного и частого переключения передач,чрезвычайно чувствителен к перемене нагрузки. Такие,"зафорсированные" двигатели требуют многорядные коробки передач(не менее 6ти),режимы оборотов таких "движков" уходят на обороты далеко за 10000. Использование их на тяжёлых режимах пахотных работ, вывозе навоза не оправданно. Их удел,применение на высокооборотных режимах работы,как то: "Геликоптеры", спортбайки,скутеры малых объёмов и триммеры. Вот так мы на селе, отделяем эти два параметра друг от друга.



ВАЗОН, красава! Тебе токмо кашу из топора варить.  :crazy:  Почитал бы штоль для началу предыдущих ораторов, проще было бы мух от котлеты отделить  lol.

#34 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 21:41

Пускай манометр не точный. При замере компрессии важна относительная величина- разброс(разница) по цилиндрам.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#35 ВАЗОН

ВАЗОН

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 21:53

ВАЗОН, красава! Тебе токмо кашу из топора варить. :crazy: Почитал бы штоль для началу предыдущих ораторов, проще было бы мух от котлеты отделить lol.



Привет из сельца Габрово..:hi:

#36 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 09:39

Ну считается что при недостаточном октановом числе бензина, топливо самовоспламеняется от сжатия (детонирует) и бьет по башке поршню, а тот по пальцу

Но стучат при этом не пальцы, а вибрируют стенки цилиндров.
хороший плохой злой

#37 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 09:49

а вибрируют стенки цилиндров.


Вот такого я еще не слышал:crazy:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#38 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 13:38

Но стучат при этом не пальцы, а вибрируют стенки цилиндров.


Анекдот не надо рассказывать ))))))))))))))))))))
Стенки цилиндров неподвижны... Пусть лучше поршни вибрируют ;)

#39 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 14:19

Может просто кто-то давно клапана не регулировал?

#40 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 15:20

Может просто кто-то давно клапана не регулировал?


При любом "уходе" теплового зазора в клапанах газораспределения (в + или -) компрессия только снижается.

#41 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 15:39

При любом "уходе" теплового зазора в клапанах газораспределения (в + или -) компрессия только снижается.


+1
Эт факт! :)




Яндекс.Метрика