Ну там пальчики стукают под нагрузкой.
При чём тут пальцы?

Отправлено 23 October 2010 - 19:57
Ну там пальчики стукают под нагрузкой.
Отправлено 23 October 2010 - 20:01
При чём тут пальцы?
![]()
Отправлено 23 October 2010 - 21:24
Могу объяснить сей параметр(компрессия & степень сжатия) по нашему,по сельскому. Компрессия-это когда, при её значении ниже 11,5 кгс/см,двигатель ни живой не мёртвый, плохо "тянет",заводится, неэффективо сжигает топливо-воздушную смесь. При "отличной" компрессии- 12,5-13 кгс/см, двигатель заводится от прикосновения, берёт 12-14% подъёмы на одном дыхании,экономичен и т.д. При большой "степени сжатия", более 11,5,двигатель крайне неэффективен по КПД в переменных режимах работы, чрезвычайно туп на "низах",критичен к октановому числу топлива,требует постоянного и частого переключения передач,чрезвычайно чувствителен к перемене нагрузки. Такие,"зафорсированные" двигатели требуют многорядные коробки передач(не менее 6ти),режимы оборотов таких "движков" уходят на обороты далеко за 10000. Использование их на тяжёлых режимах пахотных работ, вывозе навоза не оправданно. Их удел,применение на высокооборотных режимах работы,как то: "Геликоптеры", спортбайки,скутеры малых объёмов и триммеры. Вот так мы на селе, отделяем эти два параметра друг от друга.
Отправлено 23 October 2010 - 21:41
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 23 October 2010 - 21:53
ВАЗОН, красава! Тебе токмо кашу из топора варить.
Почитал бы штоль для началу предыдущих ораторов, проще было бы мух от котлеты отделить
.
Отправлено 24 October 2010 - 09:39
Но стучат при этом не пальцы, а вибрируют стенки цилиндров.Ну считается что при недостаточном октановом числе бензина, топливо самовоспламеняется от сжатия (детонирует) и бьет по башке поршню, а тот по пальцу
Отправлено 24 October 2010 - 09:49
а вибрируют стенки цилиндров.
Отправлено 24 October 2010 - 13:38
Но стучат при этом не пальцы, а вибрируют стенки цилиндров.
Отправлено 24 October 2010 - 14:19
Отправлено 24 October 2010 - 15:20
Может просто кто-то давно клапана не регулировал?
Отправлено 24 October 2010 - 15:39
При любом "уходе" теплового зазора в клапанах газораспределения (в + или -) компрессия только снижается.