Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессия и степень сжатия


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 12:50

Инстинктом понимаю, а мозгом нет. Понимаю что это разные вещи, но они вообще зависят друг от друга, или это независимые понятия. И почему при степени сжатия 10,0, компрессия норма 12,7. Чето мозг вообще клинит

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Рис.jpg   65.86К   13 скачиваний

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 12:54

Инстинктом понимаю, а мозгом нет. Понимаю что это разные вещи, но они вообще зависят друг от друга, или это независимые понятия. И почему при степени сжатия 10,0, компрессия норма 12,7. Чето мозг вообще клинит

Учебник физики почитайте, чем адиабатическое сжатие газа отличается от изотермического....
Счастливого пути!

#3 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 13:01

чем адиабатическое сжатие газа отличается от изотермического....


:blink:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#4 Mity

Mity
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 13:07

Не претендую на роль "моториста", а, тем более, "продвинутого физика", но кое-что помню из описательной части..учебников!

Так вот:
1. компрессия (в Вашем случае 12.7) - это давление, создаваемое поршнем в цилиндре. Имеряется, как правило, в атм. ("атмосферах").
2. степень сжатия: это чисто моторный термин, который нафиг не нужен водиле. Это - отношение диаметра поршня к его ходу. Т.е., это конструкторский термин, служащий для расчёта режима работы конкретного мотора.

Не смог подгрузить фотку, такчто теперь вопросом мучаюсь я: "На кой нон Вам нужно?"

#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 13:09

:blink:

А ещё есть такая фигня под названием "размерность".
Степень сжатия - это безразмерная величина, так как получается делением объёмадо сжатия на объём после сжатия.

А вот компрессию тупо измеряют манометром - это давление.

Почему давление при измерени компрессии получается больше, чем атмосферное давление, умноженное на степень сжатия я выше ответил.
Счастливого пути!

#6 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 13:15

А может компрессия в моем случае быть 15?
Я измерил компрессометром, получилось 15. Мне говорят - бряхня

Сообщение отредактировал AntiRacer: 22 October 2010 - 13:16

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 13:20

А может компрессия в моем случае быть 15?
Я измерил компрессометром, получилось 15. Мне говорят - бряхня

Если манометр не врёт - значит так оно и есть.... Если в цилиндры масла залить, ещё больше будет - вплоть до гиравлического удара и разрушения камеры сгорания. :rolleyes:
Счастливого пути!

#8 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 13:51

Степень сжатия это отношение полного объёма цилиндра (рабочий объём + объём камеры сгорания) к объёму камеры сгорания. Степень сжатия - величина безразмерная.
Изображение
Ну а компрессия это именно давление развиваемое в цилиндре. Измеряется в кг/см2.
хороший плохой злой

#9 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 15:39

А еще компрессию можно в ведро наливать. Помню, в гараже слышал "а принеси как мне, пацан, ведро компресcии"/

#10 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 15:53

Это только в том случае, если ведро цилиндрическое. В конусное ведро не нальётся. :)

#11 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 17:38

А может компрессия в моем случае быть 15?
Я измерил компрессометром, получилось 15. Мне говорят - бряхня


В чём уникальность вашего случая?
Какой автомобиль , какой пробег, расход масла какой?

Сообщение отредактировал fantom002009: 22 October 2010 - 17:39


#12 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 19:24

Какой автомобиль , какой пробег, расход масла какой?


Машина Мицубиси каризма. Мотор 1,6 один распредвал но 16 клапанов, 103 лошади. Пробег 160тыс. Расход масла... от замены до замены не доливаю - наверно никакой расход. В пределах погрешности измерения щупо.

Пока кто-нибудь не съязвил скажу что масло меняю раз в 15 тыс. Масло Мобил 1 5W-50 Peak Life. Правильно название написал)))?

Сообщение отредактировал AntiRacer: 22 October 2010 - 19:30

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#13 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 19:46

А может компрессия в моем случае быть 15?
Я измерил компрессометром, получилось 15. Мне говорят - бряхня

Может.............. Только движек придется скоро ремонтировать :).......
Т.к. такая компрессия может быть у "убитого" дизеля (у нормального она больше)
А для бензинового это слишком много..
Вообще-то эти понятия косвенно связаны - компрессия это давление газа при атмосферном давлении расположеного в полном объеме (камера сгорания+ между мертвыми точками)сжатого до объема камеры сгорания. (Кто-то вспомнит движки с наддувом,но там степень сжатия меньше - просто другое начальное давление)
Это максимальная компрессия(идеальная), в реальной за минусом потерь (в них и весь интерес диагностики).
Так,что компрессия для каждого вида двигателя в максимуме конечна

#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 20:16

А может компрессия в моем случае быть 15?
Я измерил компрессометром, получилось 15. Мне говорят - бряхня


Есть условия правильного измерения компрессии: Температура двиг., обороты к.вала, открытый дроссель, выжатое сцепление и т.д.... Но все погрешности приведут к занижению результата измерения, кроме лишнего масла в цилиндре или неисправного компрессометра.
Мечтать не вредно !

#15 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 20:21

пусть 15, пусть 25 да хоть 45 манометр показывает (это его сугубо манометронное дело), главное что б во всех цилиндриках ровное было.....

Если все , то не я....


#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 20:40

Машина Мицубиси каризма. Мотор 1,6 один распредвал но 16 клапанов, 103 лошади. Пробег 160тыс. Расход масла... от замены до замены не доливаю - наверно никакой расход. В пределах погрешности измерения щупо.

Пока кто-нибудь не съязвил скажу что масло меняю раз в 15 тыс. Масло Мобил 1 5W-50 Peak Life. Правильно название написал)))?


А чё тут язвить?: 


1,6 - 16 кл. - 16о тыс.

15 тыс. - 15W - 15 очков компрессия (всё нормально) :rolleyes:


Мечтать не вредно !

#17 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 20:41

15 тыс. - 15W - 15 очков компрессия (всё нормально) :rolleyes:


Единичка от Мобила 1:rolleyes:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#18 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 20:47

А для бензинового это слишком много..

А мож просто показометр врёт? :)
хороший плохой злой

#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 21:04

Кстати при выборе моториста, не мешало бы "прощупать", как он различает эти понятия (степ.сж. и компрес.), думаю немало "спецов", которые не различают. :crazy:

А вот у тестя на Шестёрке движок (21011) дефорсирован под 76 бензин (лет 15 назад). Одна прокладка ( наверное поршня спилены ), но сделано было мастером так удачно, каким только бензином мы её не заправляли (даже из "коров" на трассе в Адыгее), движок никогда не капризничал и едет прекрасно вот уже сколько лет. 


Мечтать не вредно !

#20 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 21:55

Короче степень сжатия - это геометрический параметр насоса. А компрессия - это то давление, которое этот насос может накачать. Так???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#21 prado200

prado200
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 23:13

взять к примеру обыкновенный атмосферный движок и замеряем компрессию и получим например 11,5 кгс ,а теперь залейте через свечные отверстия кубика по два моторного масла и меряем снова компрессию и получаем уже14 - 16 атмосфер... другими словами мотор типа жрет масло...ваш мотор.. ибо при компрессии 17 работает мой дизельный погрузчик, и прекрасно работает. думаю для бензинового 15 это уж слишком! или компресометр на свалку. а вообще ващно это равные паказания по всем горшкам.

#22 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 23:41

А может компрессия в моем случае быть 15?
Я измерил компрессометром, получилось 15. Мне говорят - бряхня


Возможно, неисправен компрессометр. Возможно, в камеру сгорания попадает масло.

#23 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 06:56

Машина Мицубиси каризма. Мотор 1,6 один распредвал но 16 клапанов, 103 лошади. Пробег 160тыс. Расход масла... от замены до замены не доливаю - наверно никакой расход. В пределах погрешности измерения щупо.

Пока кто-нибудь не съязвил скажу что масло меняю раз в 15 тыс. Масло Мобил 1 5W-50 Peak Life. Правильно название написал)))?


Всё в порядке с вашим двигателем, не о чем даже думать :)
Вы используете очень очень вязкое масло... Компрессия вполне может быть 15 :)

#24 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 08:27

А вот у тестя на Шестёрке движок (21011) дефорсирован под 76 бензин (лет 15 назад). Одна прокладка ( наверное поршня спилены ), но сделано было мастером так удачно, каким только бензином мы её не заправляли (даже из "коров" на трассе в Адыгее), движок никогда не капризничал и едет прекрасно вот уже сколько лет. 



Дефорсировал движки ВАЗ 2101 под АИ80 установкой поршней от ВАЗ 2108 (они высотой меньше, а диаметр совпадает = 76 мм).


А по компрессии почитайте здесь: http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml

Очень толково и грамотно расписано. Главное указаны причины УВЕЛИЧЕННОЙ  компрессии  :D



#25 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 08:52

Короче степень сжатия - это геометрический параметр насоса. А компрессия - это то давление, которое этот насос может накачать. Так???

Точно!
хороший плохой злой

#26 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 16:32

Чтобы не грешить на неточности компрессометра, гораздо правильней использовать такую информацию, как разброс компрессии по цилиндрам. Занижающий или завышающий показания прибор, тем не менее, дает верную разницу.
Очень часто вся проблема может быть только в одном цилиндре (прогар, недозакрытие клапана).
А если разница несущественна, то водитель при длительной эксплуатации данного авто - по пробегу, по расходу масла, тяги автомобиля при подъеме в гору может уже судить о состоянии ЦПГ, поэтому его с толку не собьют и завышенные показания! yes
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#27 ВАЗОН

ВАЗОН

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 19:32

Могу объяснить сей параметр(компрессия & степень сжатия) по нашему,по сельскому. Компрессия-это когда, при её значении ниже 11,5 кгс/см,двигатель ни живой не мёртвый, плохо "тянет",заводится, неэффективо сжигает топливо-воздушную смесь. При "отличной" компрессии- 12,5-13 кгс/см, двигатель заводится от прикосновения, берёт 12-14% подъёмы на одном дыхании,экономичен и т.д. При большой "степени сжатия", более 11,5,двигатель крайне неэффективен по КПД в переменных режимах работы, чрезвычайно туп на "низах",критичен к октановому числу топлива,требует постоянного и частого переключения передач,чрезвычайно чувствителен к перемене нагрузки. Такие,"зафорсированные" двигатели требуют многорядные коробки передач(не менее 6ти),режимы оборотов таких "движков" уходят на обороты далеко за 10000. Использование их на тяжёлых режимах пахотных работ, вывозе навоза не оправданно. Их удел,применение на высокооборотных режимах работы,как то: "Геликоптеры", спортбайки,скутеры малых объёмов и триммеры. Вот так мы на селе, отделяем эти два параметра друг от друга.



#28 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 19:38

То то он у меня только после 3000 ехать начинает кое как. И только к 5000 просыпается. И не спит до 7000. Потом отсечка
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#29 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2010 - 19:40

При большой "степени сжатия", более 11,5,двигатель крайне неэффективен по КПД в переменных режимах работы, чрезвычайно туп на "низах",критичен к октановому числу топлива,требует постоянного и частого переключения передач,чрезвычайно чувствителен к перемене нагрузки. Такие,"зафорсированные" двигатели требуют многорядные коробки передач(не менее 6ти),режимы оборотов таких "движков" уходят на обороты далеко за 10000. Использование их на тяжёлых режимах пахотных работ, вывозе навоза не оправданно. Их удел,применение на высокооборотных режимах работы,как то: "Геликоптеры", спортбайки,скутеры малых объёмов и триммеры. Вот так мы на селе, отделяем эти два параметра друг от друга.

Разве? Мне казалось, что чем больше степень сжатия - тем выше КПД и тем быстрее происходит сгорание смеси в цилиндре. Именно для этого делают медленногорящие бензины с высоким октановым числом. Нет?

#30 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 19:51

Да еще про высокооктановый бензин... Иногда кажется что моему Аи-95 маловато. Чувствуется что хочет 98-го. Ну там пальчики стукают под нагрузкой. Может с ним до меня чего нибудь "натюнинговали"???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть




Яндекс.Метрика