Компрессия и степень сжатия
#1
Отправлено 22 October 2010 - 12:50
#2
Отправлено 22 October 2010 - 12:54
Учебник физики почитайте, чем адиабатическое сжатие газа отличается от изотермического....Инстинктом понимаю, а мозгом нет. Понимаю что это разные вещи, но они вообще зависят друг от друга, или это независимые понятия. И почему при степени сжатия 10,0, компрессия норма 12,7. Чето мозг вообще клинит
#3
Отправлено 22 October 2010 - 13:01
чем адиабатическое сжатие газа отличается от изотермического....
#4
Отправлено 22 October 2010 - 13:07
Так вот:
1. компрессия (в Вашем случае 12.7) - это давление, создаваемое поршнем в цилиндре. Имеряется, как правило, в атм. ("атмосферах").
2. степень сжатия: это чисто моторный термин, который нафиг не нужен водиле. Это - отношение диаметра поршня к его ходу. Т.е., это конструкторский термин, служащий для расчёта режима работы конкретного мотора.
Не смог подгрузить фотку, такчто теперь вопросом мучаюсь я: "На кой нон Вам нужно?"
#5
Отправлено 22 October 2010 - 13:09
А ещё есть такая фигня под названием "размерность".
Степень сжатия - это безразмерная величина, так как получается делением объёмадо сжатия на объём после сжатия.
А вот компрессию тупо измеряют манометром - это давление.
Почему давление при измерени компрессии получается больше, чем атмосферное давление, умноженное на степень сжатия я выше ответил.
#6
Отправлено 22 October 2010 - 13:15
Я измерил компрессометром, получилось 15. Мне говорят - бряхня
Сообщение отредактировал AntiRacer: 22 October 2010 - 13:16
#7
Отправлено 22 October 2010 - 13:20
Если манометр не врёт - значит так оно и есть.... Если в цилиндры масла залить, ещё больше будет - вплоть до гиравлического удара и разрушения камеры сгорания.А может компрессия в моем случае быть 15?
Я измерил компрессометром, получилось 15. Мне говорят - бряхня
#8
Отправлено 22 October 2010 - 13:51
Ну а компрессия это именно давление развиваемое в цилиндре. Измеряется в кг/см2.
#9
Отправлено 22 October 2010 - 15:39
#10
Отправлено 22 October 2010 - 15:53
#11
Отправлено 22 October 2010 - 17:38
А может компрессия в моем случае быть 15?
Я измерил компрессометром, получилось 15. Мне говорят - бряхня
В чём уникальность вашего случая?
Какой автомобиль , какой пробег, расход масла какой?
Сообщение отредактировал fantom002009: 22 October 2010 - 17:39
#12
Отправлено 22 October 2010 - 19:24
Какой автомобиль , какой пробег, расход масла какой?
Машина Мицубиси каризма. Мотор 1,6 один распредвал но 16 клапанов, 103 лошади. Пробег 160тыс. Расход масла... от замены до замены не доливаю - наверно никакой расход. В пределах погрешности измерения щупо.
Пока кто-нибудь не съязвил скажу что масло меняю раз в 15 тыс. Масло Мобил 1 5W-50 Peak Life. Правильно название написал)))?
Сообщение отредактировал AntiRacer: 22 October 2010 - 19:30
#13
Отправлено 22 October 2010 - 19:46
Может.............. Только движек придется скоро ремонтировать .......А может компрессия в моем случае быть 15?
Я измерил компрессометром, получилось 15. Мне говорят - бряхня
Т.к. такая компрессия может быть у "убитого" дизеля (у нормального она больше)
А для бензинового это слишком много..
Вообще-то эти понятия косвенно связаны - компрессия это давление газа при атмосферном давлении расположеного в полном объеме (камера сгорания+ между мертвыми точками)сжатого до объема камеры сгорания. (Кто-то вспомнит движки с наддувом,но там степень сжатия меньше - просто другое начальное давление)
Это максимальная компрессия(идеальная), в реальной за минусом потерь (в них и весь интерес диагностики).
Так,что компрессия для каждого вида двигателя в максимуме конечна
#14
Отправлено 22 October 2010 - 20:16
А может компрессия в моем случае быть 15?
Я измерил компрессометром, получилось 15. Мне говорят - бряхня
Есть условия правильного измерения компрессии: Температура двиг., обороты к.вала, открытый дроссель, выжатое сцепление и т.д.... Но все погрешности приведут к занижению результата измерения, кроме лишнего масла в цилиндре или неисправного компрессометра.
#15
Отправлено 22 October 2010 - 20:21
Если все , то не я....
#16
Отправлено 22 October 2010 - 20:40
Машина Мицубиси каризма. Мотор 1,6 один распредвал но 16 клапанов, 103 лошади. Пробег 160тыс. Расход масла... от замены до замены не доливаю - наверно никакой расход. В пределах погрешности измерения щупо.
Пока кто-нибудь не съязвил скажу что масло меняю раз в 15 тыс. Масло Мобил 1 5W-50 Peak Life. Правильно название написал)))?
А чё тут язвить?:
1,6 - 16 кл. - 16о тыс.
15 тыс. - 15W - 15 очков компрессия (всё нормально)
#17
Отправлено 22 October 2010 - 20:41
15 тыс. - 15W - 15 очков компрессия (всё нормально)
Единичка от Мобила 1:rolleyes:
#18
Отправлено 22 October 2010 - 20:47
А мож просто показометр врёт?А для бензинового это слишком много..
#19
Отправлено 22 October 2010 - 21:04
А вот у тестя на Шестёрке движок (21011) дефорсирован под 76 бензин (лет 15 назад). Одна прокладка ( наверное поршня спилены ), но сделано было мастером так удачно, каким только бензином мы её не заправляли (даже из "коров" на трассе в Адыгее), движок никогда не капризничал и едет прекрасно вот уже сколько лет.
#20
Отправлено 22 October 2010 - 21:55
#21
Отправлено 22 October 2010 - 23:13
#23
Отправлено 23 October 2010 - 06:56
Машина Мицубиси каризма. Мотор 1,6 один распредвал но 16 клапанов, 103 лошади. Пробег 160тыс. Расход масла... от замены до замены не доливаю - наверно никакой расход. В пределах погрешности измерения щупо.
Пока кто-нибудь не съязвил скажу что масло меняю раз в 15 тыс. Масло Мобил 1 5W-50 Peak Life. Правильно название написал)))?
Всё в порядке с вашим двигателем, не о чем даже думать
Вы используете очень очень вязкое масло... Компрессия вполне может быть 15
#24
Отправлено 23 October 2010 - 08:27
А вот у тестя на Шестёрке движок (21011) дефорсирован под 76 бензин (лет 15 назад). Одна прокладка ( наверное поршня спилены ), но сделано было мастером так удачно, каким только бензином мы её не заправляли (даже из "коров" на трассе в Адыгее), движок никогда не капризничал и едет прекрасно вот уже сколько лет.
Дефорсировал движки ВАЗ 2101 под АИ80 установкой поршней от ВАЗ 2108 (они высотой меньше, а диаметр совпадает = 76 мм).
А по компрессии почитайте здесь: http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
Очень толково и грамотно расписано. Главное указаны причины УВЕЛИЧЕННОЙ компрессии
#25
Отправлено 23 October 2010 - 08:52
Точно!Короче степень сжатия - это геометрический параметр насоса. А компрессия - это то давление, которое этот насос может накачать. Так???
#26
Отправлено 23 October 2010 - 16:32
Очень часто вся проблема может быть только в одном цилиндре (прогар, недозакрытие клапана).
А если разница несущественна, то водитель при длительной эксплуатации данного авто - по пробегу, по расходу масла, тяги автомобиля при подъеме в гору может уже судить о состоянии ЦПГ, поэтому его с толку не собьют и завышенные показания!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#27
Отправлено 23 October 2010 - 19:32
#28
Отправлено 23 October 2010 - 19:38
#29 Гость_Алкаш_*
Отправлено 23 October 2010 - 19:40
Разве? Мне казалось, что чем больше степень сжатия - тем выше КПД и тем быстрее происходит сгорание смеси в цилиндре. Именно для этого делают медленногорящие бензины с высоким октановым числом. Нет?При большой "степени сжатия", более 11,5,двигатель крайне неэффективен по КПД в переменных режимах работы, чрезвычайно туп на "низах",критичен к октановому числу топлива,требует постоянного и частого переключения передач,чрезвычайно чувствителен к перемене нагрузки. Такие,"зафорсированные" двигатели требуют многорядные коробки передач(не менее 6ти),режимы оборотов таких "движков" уходят на обороты далеко за 10000. Использование их на тяжёлых режимах пахотных работ, вывозе навоза не оправданно. Их удел,применение на высокооборотных режимах работы,как то: "Геликоптеры", спортбайки,скутеры малых объёмов и триммеры. Вот так мы на селе, отделяем эти два параметра друг от друга.
#30
Отправлено 23 October 2010 - 19:51