Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Фиг с ним с аккумулятором! А вот масса КОНДЕНСАТОРА как меняется при зарядке? ))))


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 10:54

Конденсатор простой - коробочка с двумя контактами.
Счастливого пути!

#2 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 11:28

Нууууу, тут ещё проще чем с аккумулятором! Делишь величину заряда кондера на величину заряда элетрона, потом умножаешь на его массу - и вуаля! :mr47_05:
хороший плохой злой

#3 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 11:43

Нууууу, тут ещё проще чем с аккумулятором! Делишь величину заряда кондера на величину заряда элетрона, потом умножаешь на его массу - и вуаля! :mr47_05:

Это значит, что в конденсатор войдет больше электронов, чем выйдет? И амперметры на входе и выходе покажут разный ток?

#4 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 11:58

Если

в конденсатор войдет больше электронов, чем выйдет

то

амперметры на входе и выходе покажут разный ток

Часть электронов, ессно, останется жыть в амперметре yes
хороший плохой злой

#5 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 12:02

Часть электронов, ессно, останется жыть в амперметре yes

Насовсем?

#6 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 12:13

Насовсем?

Думаю, что нет. Поэтому на нём есть регулятор "ноля".
хороший плохой злой

#7 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 12:14

Думаю, что нет. Поэтому на нём есть регулятор "ноля".

И что же? Причем тут регулятор?

#8 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 12:28

Часть электронов, ессно, останется жыть в амперметре


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Потери энергии в конденсаторе определяются потерями в диэлектрике и обкладках. Низкоимпедансные конденсаторы гораздо дороже, но это не значит что потери в них менее значимы. Изображение

#9 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 12:31

И что же? Причем тут регулятор?

Ну стрелка же со временем уходит от "ноля", значит электроны покидают прибор. Для этого и существует этот винтик, который отверточкой подкручивают.
хороший плохой злой

#10 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 13:24

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Потери энергии в конденсаторе определяются потерями в диэлектрике и обкладках. Низкоимпедансные конденсаторы гораздо дороже, но это не значит что потери в них менее значимы. Изображение

Причем тут потери? Мы говорим об электронах

Ну стрелка же со временем уходит от "ноля", значит электроны покидают прибор. Для этого и существует этот винтик, который отверточкой подкручивают.

Может там просто пружинка ослабевает?

#11 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 13:29

Нууууу, тут ещё проще чем с аккумулятором! Делишь величину заряда кондера на величину заряда элетрона, потом умножаешь на его массу - и вуаля! :mr47_05:

Надеюсь, что это шутка.
Счастливого пути!

#12 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 15:03

Надеюсь, что это шутка.

Разумеется.

#13 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 16:27

http://ru.wikipedia.org/wiki/Конденсатор

Потери энергии в конденсаторе определяются потерями в диэлектрике и обкладках. Низкоимпедансные конденсаторы гораздо дороже, но это не значит что потери в них менее значимы.

Причем тут потери? Мы говорим об электронах



А электроны вошедшие в конденсатор но из-за потерь прошедшие диэлектрик и обкладки, они разве не покидают кондёр, пройдя всю цепь? Изображение

#14 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 16:53

А электроны вошедшие в конденсатор но из-за потерь прошедшие диэлектрик и обкладки, они разве не покидают кондёр, пройдя всю цепь? Изображение

Я Вас уверяю, что из конденсатора выйдет ровно столько же электронов, сколько их в него войдет. Они покинут кондёр и вернутся в розетку

#15 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 16:55

Я Вас уверяю, что из конденсатора выйдет ровно столько же электронов, сколько их в него войдет. Они покинут кондёр и вернутся в розетку

Вопрос, как понимаю, не столько в кол-ве электронов, сколько в их энергетической составляющей. Не так ли? ;)

#16 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 17:16

Вопрос, как понимаю, не столько в кол-ве электронов, сколько в их энергетической составляющей. Не так ли? ;)

Собственно, вопрос в поле

#17 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 17:39

Ну дык что с массой то произойдёт? :)
И главное какая от этого знания практическая польза?

Сообщение отредактировал fantom002009: 13 October 2010 - 17:39


#18 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 17:42

И главное какая от этого знания практическая польза?


Знание уже польза!
Очевидное - чаще неверное.

#19 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 17:42

Ну дык что с массой то произойдёт? :)
И главное какая от этого знания практическая польза?

Масса значительно увеличится в случае, если разогнать аккумулятор до хорошей скорости, например, 200 000 км/c или больше.

#20 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 17:44

Собственно, вопрос в поле

Я рад, что не в лесу! :)

Ну дык что с массой то произойдёт?

С бытовой точки зрения - не изменится, а вот если вспомнить физика Однокамушкина, то есть некоторая зависимость между массой и энергией... ;)

#21 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 17:45

Масса значительно увеличится в случае, если разогнать аккумулятор до хорошей скорости, например, 200 000 км/c или больше.

Типа на луну слетать :)
Очень полезно :rolleyes:


Млин, опять этот аккумулятор :)

Сообщение отредактировал fantom002009: 13 October 2010 - 17:46


#22 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 17:59

Я рад, что не в лесу! :)

Разумеется, имелось в виду электромагнитное поле.

Типа на луну слетать :)
Очень полезно :rolleyes:


Млин, опять этот аккумулятор :)

Ну да. Полторы секунды полета.

#23 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 19:54

Разумеется, имелось в виду электромагнитное поле.

Ну да. Электромагнитный лес навел бы на мысль о траве... ;)

#24 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 00:10

...и о гриба-а-а-а-х!



#25 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2010 - 10:36

Часть электронов, ессно, останется жыть в амперметре yes

Угу. Заведут семьи, станут размножаться. Дети появятся, потом внуки, правнуки... :crazy:




Яндекс.Метрика