Фиг с ним с аккумулятором! А вот масса КОНДЕНСАТОРА как меняется при зарядке? ))))
#1
Отправлено 13 October 2010 - 10:54
#2
Отправлено 13 October 2010 - 11:28
#3 Гость_Алкаш_*
Отправлено 13 October 2010 - 11:43
Это значит, что в конденсатор войдет больше электронов, чем выйдет? И амперметры на входе и выходе покажут разный ток?Нууууу, тут ещё проще чем с аккумулятором! Делишь величину заряда кондера на величину заряда элетрона, потом умножаешь на его массу - и вуаля!
#4
Отправлено 13 October 2010 - 11:58
тов конденсатор войдет больше электронов, чем выйдет
Часть электронов, ессно, останется жыть в амперметреамперметры на входе и выходе покажут разный ток
#5 Гость_Алкаш_*
Отправлено 13 October 2010 - 12:02
Насовсем?Часть электронов, ессно, останется жыть в амперметре
#6
Отправлено 13 October 2010 - 12:13
Думаю, что нет. Поэтому на нём есть регулятор "ноля".Насовсем?
#7 Гость_Алкаш_*
Отправлено 13 October 2010 - 12:14
И что же? Причем тут регулятор?Думаю, что нет. Поэтому на нём есть регулятор "ноля".
#8
Отправлено 13 October 2010 - 12:28
Часть электронов, ессно, останется жыть в амперметре
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
Потери энергии в конденсаторе определяются потерями в диэлектрике и обкладках. Низкоимпедансные конденсаторы гораздо дороже, но это не значит что потери в них менее значимы.
#9
Отправлено 13 October 2010 - 12:31
Ну стрелка же со временем уходит от "ноля", значит электроны покидают прибор. Для этого и существует этот винтик, который отверточкой подкручивают.И что же? Причем тут регулятор?
#10 Гость_Алкаш_*
Отправлено 13 October 2010 - 13:24
Причем тут потери? Мы говорим об электронахhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
Потери энергии в конденсаторе определяются потерями в диэлектрике и обкладках. Низкоимпедансные конденсаторы гораздо дороже, но это не значит что потери в них менее значимы.
Может там просто пружинка ослабевает?Ну стрелка же со временем уходит от "ноля", значит электроны покидают прибор. Для этого и существует этот винтик, который отверточкой подкручивают.
#11
Отправлено 13 October 2010 - 13:29
Надеюсь, что это шутка.Нууууу, тут ещё проще чем с аккумулятором! Делишь величину заряда кондера на величину заряда элетрона, потом умножаешь на его массу - и вуаля!
#12 Гость_Алкаш_*
Отправлено 13 October 2010 - 15:03
Разумеется.Надеюсь, что это шутка.
#13
Отправлено 13 October 2010 - 16:27
http://ru.wikipedia.org/wiki/Конденсатор
Потери энергии в конденсаторе определяются потерями в диэлектрике и обкладках. Низкоимпедансные конденсаторы гораздо дороже, но это не значит что потери в них менее значимы.
Причем тут потери? Мы говорим об электронах
А электроны вошедшие в конденсатор но из-за потерь прошедшие диэлектрик и обкладки, они разве не покидают кондёр, пройдя всю цепь?
#14 Гость_Алкаш_*
Отправлено 13 October 2010 - 16:53
Я Вас уверяю, что из конденсатора выйдет ровно столько же электронов, сколько их в него войдет. Они покинут кондёр и вернутся в розеткуА электроны вошедшие в конденсатор но из-за потерь прошедшие диэлектрик и обкладки, они разве не покидают кондёр, пройдя всю цепь?
#15
Отправлено 13 October 2010 - 16:55
Вопрос, как понимаю, не столько в кол-ве электронов, сколько в их энергетической составляющей. Не так ли?Я Вас уверяю, что из конденсатора выйдет ровно столько же электронов, сколько их в него войдет. Они покинут кондёр и вернутся в розетку
#16 Гость_Алкаш_*
Отправлено 13 October 2010 - 17:16
Собственно, вопрос в полеВопрос, как понимаю, не столько в кол-ве электронов, сколько в их энергетической составляющей. Не так ли?
#17
Отправлено 13 October 2010 - 17:39
И главное какая от этого знания практическая польза?
Сообщение отредактировал fantom002009: 13 October 2010 - 17:39
#18
Отправлено 13 October 2010 - 17:42
И главное какая от этого знания практическая польза?
Знание уже польза!
#19 Гость_Алкаш_*
Отправлено 13 October 2010 - 17:42
Масса значительно увеличится в случае, если разогнать аккумулятор до хорошей скорости, например, 200 000 км/c или больше.Ну дык что с массой то произойдёт?
И главное какая от этого знания практическая польза?
#20
Отправлено 13 October 2010 - 17:44
Я рад, что не в лесу!Собственно, вопрос в поле
С бытовой точки зрения - не изменится, а вот если вспомнить физика Однокамушкина, то есть некоторая зависимость между массой и энергией...Ну дык что с массой то произойдёт?
#21
Отправлено 13 October 2010 - 17:45
Типа на луну слетатьМасса значительно увеличится в случае, если разогнать аккумулятор до хорошей скорости, например, 200 000 км/c или больше.
Очень полезно
Млин, опять этот аккумулятор
Сообщение отредактировал fantom002009: 13 October 2010 - 17:46
#22 Гость_Алкаш_*
Отправлено 13 October 2010 - 17:59
Разумеется, имелось в виду электромагнитное поле.Я рад, что не в лесу!
Ну да. Полторы секунды полета.Типа на луну слетать
Очень полезно
Млин, опять этот аккумулятор
#23
Отправлено 13 October 2010 - 19:54
Ну да. Электромагнитный лес навел бы на мысль о траве...Разумеется, имелось в виду электромагнитное поле.
#25 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 October 2010 - 10:36
Угу. Заведут семьи, станут размножаться. Дети появятся, потом внуки, правнуки...Часть электронов, ессно, останется жыть в амперметре