Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Renault Logan vs Volkswagen Polo: один хорошо, а два лучше


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 06:47

Изображение
Результаты продаж и наши сравнительные тесты не единожды убедительно доказывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Однако до сих пор – а это ни много ни мало целых пять лет! – у французского автомобиля не было серьезных соперников. И вот наконец летом в России появился «Поло»-седан.





Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 06:47

"а это ни много ни мало целых пять лет! – у французского автомобиля не было серьезных соперников" - дык какой же это француз?)) А логан попросторней будет - чего не отнять у него никогда. Но вид... блин рядом не поставить. И нравится мне фольксвагеновский дизайн панели - строго без выпендрежа, все удобно и качественно, где то рядом с идеалом на мой взгляд. Но кажись места в нем поменьше чем в той же всеми нелюбимой калине. У меня товарищ заказал поло седан. Обещают к следующему лето привезти - тогда и посмотрим поближе) А пока делюсь ощущениями после тест-драйва.

Сообщение отредактировал r00t: 11 October 2010 - 06:56


#3 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 06:57

да, здоровая конкуренция это очень хорошо! надеемся что и хендай не разочарует!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#4 Militar Katze

Militar Katze
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 07:25

   r00t: Обещают к следующему лето привезти

ужас какой!!! цельный год ждать придется, никакого терпения не хватит.в принципе машинка интересная выходит, остается только ждать наполнения форумов по поводу болячек и основных неисправностей.кстати еще вопрос по задней подвеске, нашел фотки  наконец

http://photofile.ru/photo/artyom_kulagin.fotoplenka/150586176/large/162776827.jpg

вот как это торчание элементов задней подвески скажется на зимней проходимости. ведь прошлая зима порадовала изрядными сугробами и колеями. 

Сообщение отредактировал Militar Katze: 11 October 2010 - 07:28


#5 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 07:33

r00t: Обещают к следующему лето привезти

ужас какой!!! цельный год ждать придется, никакого терпения не хватит.в принципе машинка интересная выходит, остается только ждать наполнения форумов по поводу болячек и основных неисправностей.кстати еще вопрос по задней подвеске, нашел фотки наконец

http://photofile.ru/photo/artyom_kulagin.fotoplenka/150586176/large/162776827.jpg

вот как это торчание элементов задней подвески скажется на зимней проходимости. ведь прошлая зима порадовала изрядными сугробами и колеями.


Да, в автосалоне тоже заметили эту особенность... Думаю будет задевать если колея серьезная... Однако смотрели шевроле круз. там вообще глушитель на 10 -12 см всего от пола возвышается и это в гдето в районе вооброжаемой оси между задними колесами. Отпугнуло человка. Толи диски такие нерекомендованные стояли, но сказали стандартные

Сообщение отредактировал r00t: 11 October 2010 - 07:36


#6 центурион5555

центурион5555

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 08:00

Что то на фоне Логана Поло маленьким кажется. Ниже, по ширине меньше, колесная база меньше. И при этом диаметр разворота больше. На фото видно, что площадь лобового стекла на Логане значительно больше. Я думал Поло покрупнее.

#7 burl201l

burl201l
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 08:14

"Однако в России, стране седанов..." Это уже довольно древний стереотип. Я не согласен с ним. Посмотрите на улицу - полно хэтчей и универсалов очень много. У меня хэтчбэк. Может быть в Москве народ ездит на седанах, но у нас, в среднестатистической провинции, их не так уж и много.

#8 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 08:45

Поло-Седан машина очень хорошая. give_rose Наконец появилось серьёзное предложение в сегменте "до 500.000р". Но вот пересаживаться в него после Логана не хочется. Поло лучше, но меньше. После Логана с его большим салоном и неубиваемой высокой подвеской хочется или минивэн или паркетник.

#9 R-2

R-2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 09:10


Militar Katze

Похоже мы с вами встречались на драйв2. Приятно: фото подвески Поло-седана мои))

КПП

Мне тоже не захотелось после Логана пересаживаться на Поло. Но совсем по-другой причине.
Вначале я радовался появлению П-С, как альтернативе, но попробовав, понял: лозунг "специально для России" не более чем маркетинговая уловка. Машина с такой подвеской не сможет покорить Россию. Москву да. Россию нет.
Хочется обратиться к журналистам: вы на П-С по стеклу ездили? (имеется ввиду ровное дорожное покрытие) Почему вы лукавите? Подвеска П-С очень не любит русские дороги. Вот мой вариант статьи.



Месть вермахта
Хочу поделиться своими ощущениями от тест-драйва Поло седана, а так же дополнить множество журналистских опусов, сравнивающих этот автомобиль с Логаном. Дело в том, что в разных материалах разных авторов много общего. Все они перечисляют достоинства и недостатки выше названных авто, и почти все они не до конца объективны. Но я готов согласиться с главным выводом большинства журналистов: Поло Логану не конкурент. И наоборот. Напомню, что немцы сами, позиционируя свой автомобиль между Логаном и Фокусом, называют Логана конкурентом.

Поло выглядит современнее. Его облик элегантен, тщательно выверенные детали соединяются в современный динамичный образ. Внутри всё по-взрослому: это касается и архитектуры панели приборов и продуманной эргономики. Места в салоне если и меньше то совсем не значительно. Это подтверждают и цифры (ширина на уровне плеч на заднем сидении) и мой эксперимент: мы с женой по-очереди усаживались на задние сидения автомобилей-третьим было детское кресло Kiddy Life Pro. Багажник чуть меньше, чем у Логана, но надо признать, скомпонован блестяще. Восторг вызывает тот факт что все инструменты и домкрат спрятаны под полом, и при этом там же хватило места для небольшого тайника.

Ходовые качества.
Я не претендую на лавры эксперта. У меня не было возможности провести длительные испытания. Мой тест ограничился парой поездок: одна на ММАС — скоростная змейка, для оценки управляемости, а так же очень короткий прямик для оценки разгонной и тормозной динамики. Вторая поездка была обычным тест-драйвом. Но проходил он в г. Иваново. Этот тест я целиком посвятил оценке поведения авто на плохом асфальте. Что в итоге? Всё, что касается первой поездки — восторг. Информативный, упругий руль, неплохая устойчивость в поворотах, шумный, но с очень красивым звуком двигатель-всё как у журналистов. Вторая поездка-шок. Немцы слукавили, утверждая, что спроектировали автомобиль специально для российских дорог. А вот почему соврали журналисты? Подвеска не просто "жёстче", чем у Логана, как писали они, это продукты контор с диаметрально противоположными идеалами! Поездка по вполне средненькому, практически ровному по провинциальным меркам асфальту, сопровождалась
скачками кузова и громкими, порой даже очень неприятными, звуками работы подвески. Автомобиль нервно содрогался, подробно транслируя неидеальный профиль дороги на пятые точки пассажиров. Проверять после этого "энергоёмкость" не возникает никакого желания. Машина просто издевается над пассажирами. Вероятно немцы мстят нам за 9 мая, и хотят, чтобы мы во время поездки на Поло ощутили все прелести отступления по дорогам после бомбёжки? И как после такой бомбёжки этот автомоболь будет "держать прямую" или разворачиваться на 180 градусов? Напомню, что я ехал по трассе, предопределённой автосалоном. Вся Россия такая!
После теста, я покинул салон Поло с головокружением и тошнотой. Да, меня укачало за рулём! Даже не смотря на то, что вся поездка была очень спокойной и не динамичной — в среднем 40-50 км/ч! Вертикальные колебания кузова оказали ещё одну медвежью услугу. Безусловно, мой вестибулярный аппарат слаб, но за рулём Логана при той же динамике я могу провести весь день. Сразу же после поездки на Поло я поехал по тому же маршруту на Логане. На моём стареньком Логане с умирающими амортизаторами (пробег 100000 км; остальная ходовая в хорошем состоянии). По началу я ехал и ждал когда начнётся плохой участок. Но потом понял, в чём дело. Для Логана это не плохая, а отличная дорога!

Что же получается? Поло совсем плох? Нет. Просто это автомобиль для Москвы. Или для трека! Либо для тех людей, которые склонны к мазохизму, и в погоне за собственным престижем, способны на жертвы в виде комфорта. Видимо, это будут довольно молодые люди, вроде тех менеджеров из автосалона, которые не смогли мне ответить на простой вопрос: чем же Поло лучше Логана? Повторюсь — да, не конкурнеты Логан и Поло. И сравнивать их в техническом плане не правильно: Поло настроен больше на скоростную езду по хорошим дорогам, Логан же на комфортную езду по всяким дорогам. При этом, при наличии "правильной" прокладки между рулём и сиденьем, Логан тоже не прочь пошустрить.

В заключении совет: не заказывайте Поло вслепую. Пройдите тест-драйв!

p.s.
Кстати вспомнилась такая вещь: пришлось однажды прокатиться на Пассате (машина свежая, всё что могу сказать — не дешовая, салон коричневый) в качестве заднего пассажира. Так вот у него звуки работы подвески были теми же. После Логана они воспринимаются как звуки неисправности. Для справедливости ещё сравнение: Ауди А4 в предыдущем кузове (тестил 2 машины разного состояния, годов выпуска и с разными моторами) машины очень жёсткие и тоже скакали. Но молча.
Так что мне видится здесь "фамильная черта" Фольксвагенов.
Ещё косячок Фольксвагена это задняя подвеска от гольфа 4. Наверно это и есть специфика проектирования авто для России-взять узел от чисто немецкого авто. Кажется в сороковых годах прошлого века они это уже проходили? Видимо не дошло. На фото сравнение клиренса в районе задней подвески. Самые дотошные могут заметить, что и у Логана опора пружины расположена низковато. Но если уж говорить о контактном проезде по препятствию, то стоит учесть то, что у Логана опора своей задней частью приварена к балке и работает в этом случае как лыжа.Заползает на неровность (приусловии что клиренса под балкой достаточно) и съезжает. У Поло же опора всеми габаритами выступает за балку. Поэтому опора просто врезается в препятствие.



#10 bugor-s

bugor-s

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 09:17

Менеджерам ФВ стоит задуматься над комплектациями. Плохо что в 1-ю нельзя добавить кондиционер. А еще можно взять двигатель 1.4 у той же Фабии, судя по сайту Шкода цена 1,4 на 40 т.р меньше, но добавить кондиционер (33 т.р), музыку(8 т.р) и получим авто за 400 т.р. в отличной комплектации за эти деньги. Такое предложение смотрелось бы гораздо лучше.

#11 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 09:28

К авторам статьи ещё один вопрос. Как они подсчитали КАР-индекс, что "при примерно равных затратах на техобслуживание" более дорогой при покупке (КАСКО тоже дороже), потребляющий более дорогой бензин Поло-Седан обходится в 5.09, а Логан в 5.73. Ничего не перепутали?

#12 Militar Katze

Militar Katze
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 11:18

R-2: Похоже мы с вами встречались на драйв2. Приятно: фото подвески Поло-седана мои))

Скорее на одном из логановских форумов :drinks:


КПП: или минивэн или паркетник.

это точно. хотя еще мне флюенс понравился. в салоне так же просторно, плюс неплохой дорожный просвет. прям разрываюсь или большой седан или пикап.

#13 Uran

Uran

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 11:34

Оперативно выложили, только на прошлой неделе в журнале прочитал. :)

#14 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 15:59

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73246

#15 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 16:38

Статья из той же оперы.

И некоторые комментарии совпадают blush
R-2, с прибытием к нам. :drinks:

#16 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 17:28

И некоторые комментарии совпадают

Да, но на мой взгляд в АР более точно позиционируют  Volkswagen Polo: 

ориентирован больше на нужды столичных жителей.

В одном я уверен точно: Polo, как говорят в гольфе, попал на грин, ровно выстриженную лужайку вокруг лунки — аккурат между Логаном и Фокусом и по соотношению «цена—оснащение», и по ездовым свойствам.


А в этом сегменте у Поло действительно  большой потенциал. Он новый и не приелся, как Renault Symbol, Peugeot 206 Sedan, FIAT Albea,  а в отличии от ожидаемого корейца, Volkswagen  всё же более громкое имя.   

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 11 October 2010 - 17:40


#17 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 18:19


Militar Katze

Похоже мы с вами встречались на драйв2. Приятно: фото подвески Поло-седана мои))

КПП

Мне тоже не захотелось после Логана пересаживаться на Поло. Но совсем по-другой причине.
Вначале я радовался появлению П-С, как альтернативе, но попробовав, понял: лозунг "специально для России" не более чем маркетинговая уловка. Машина с такой подвеской не сможет покорить Россию. Москву да. Россию нет.
Хочется обратиться к журналистам: вы на П-С по стеклу ездили? (имеется ввиду ровное дорожное покрытие) Почему вы лукавите? Подвеска П-С очень не любит русские дороги. Вот мой вариант статьи.



Месть вермахта
Хочу поделиться своими ощущениями от тест-драйва Поло седана, а так же дополнить множество журналистских опусов, сравнивающих этот автомобиль с Логаном. Дело в том, что в разных материалах разных авторов много общего. Все они перечисляют достоинства и недостатки выше названных авто, и почти все они не до конца объективны. Но я готов согласиться с главным выводом большинства журналистов: Поло Логану не конкурент. И наоборот. Напомню, что немцы сами, позиционируя свой автомобиль между Логаном и Фокусом, называют Логана конкурентом.

Поло выглядит современнее. Его облик элегантен, тщательно выверенные детали соединяются в современный динамичный образ. Внутри всё по-взрослому: это касается и архитектуры панели приборов и продуманной эргономики. Места в салоне если и меньше то совсем не значительно. Это подтверждают и цифры (ширина на уровне плеч на заднем сидении) и мой эксперимент: мы с женой по-очереди усаживались на задние сидения автомобилей-третьим было детское кресло Kiddy Life Pro. Багажник чуть меньше, чем у Логана, но надо признать, скомпонован блестяще. Восторг вызывает тот факт что все инструменты и домкрат спрятаны под полом, и при этом там же хватило места для небольшого тайника.

Ходовые качества.
Я не претендую на лавры эксперта. У меня не было возможности провести длительные испытания. Мой тест ограничился парой поездок: одна на ММАС — скоростная змейка, для оценки управляемости, а так же очень короткий прямик для оценки разгонной и тормозной динамики. Вторая поездка была обычным тест-драйвом. Но проходил он в г. Иваново. Этот тест я целиком посвятил оценке поведения авто на плохом асфальте. Что в итоге? Всё, что касается первой поездки — восторг. Информативный, упругий руль, неплохая устойчивость в поворотах, шумный, но с очень красивым звуком двигатель-всё как у журналистов. Вторая поездка-шок. Немцы слукавили, утверждая, что спроектировали автомобиль специально для российских дорог. А вот почему соврали журналисты? Подвеска не просто "жёстче", чем у Логана, как писали они, это продукты контор с диаметрально противоположными идеалами! Поездка по вполне средненькому, практически ровному по провинциальным меркам асфальту, сопровождалась
скачками кузова и громкими, порой даже очень неприятными, звуками работы подвески. Автомобиль нервно содрогался, подробно транслируя неидеальный профиль дороги на пятые точки пассажиров. Проверять после этого "энергоёмкость" не возникает никакого желания. Машина просто издевается над пассажирами. Вероятно немцы мстят нам за 9 мая, и хотят, чтобы мы во время поездки на Поло ощутили все прелести отступления по дорогам после бомбёжки? И как после такой бомбёжки этот автомоболь будет "держать прямую" или разворачиваться на 180 градусов? Напомню, что я ехал по трассе, предопределённой автосалоном. Вся Россия такая!
После теста, я покинул салон Поло с головокружением и тошнотой. Да, меня укачало за рулём! Даже не смотря на то, что вся поездка была очень спокойной и не динамичной — в среднем 40-50 км/ч! Вертикальные колебания кузова оказали ещё одну медвежью услугу. Безусловно, мой вестибулярный аппарат слаб, но за рулём Логана при той же динамике я могу провести весь день. Сразу же после поездки на Поло я поехал по тому же маршруту на Логане. На моём стареньком Логане с умирающими амортизаторами (пробег 100000 км; остальная ходовая в хорошем состоянии). По началу я ехал и ждал когда начнётся плохой участок. Но потом понял, в чём дело. Для Логана это не плохая, а отличная дорога!

Что же получается? Поло совсем плох? Нет. Просто это автомобиль для Москвы. Или для трека! Либо для тех людей, которые склонны к мазохизму, и в погоне за собственным престижем, способны на жертвы в виде комфорта. Видимо, это будут довольно молодые люди, вроде тех менеджеров из автосалона, которые не смогли мне ответить на простой вопрос: чем же Поло лучше Логана? Повторюсь — да, не конкурнеты Логан и Поло. И сравнивать их в техническом плане не правильно: Поло настроен больше на скоростную езду по хорошим дорогам, Логан же на комфортную езду по всяким дорогам. При этом, при наличии "правильной" прокладки между рулём и сиденьем, Логан тоже не прочь пошустрить.

В заключении совет: не заказывайте Поло вслепую. Пройдите тест-драйв!

p.s.
Кстати вспомнилась такая вещь: пришлось однажды прокатиться на Пассате (машина свежая, всё что могу сказать — не дешовая, салон коричневый) в качестве заднего пассажира. Так вот у него звуки работы подвески были теми же. После Логана они воспринимаются как звуки неисправности. Для справедливости ещё сравнение: Ауди А4 в предыдущем кузове (тестил 2 машины разного состояния, годов выпуска и с разными моторами) машины очень жёсткие и тоже скакали. Но молча.
Так что мне видится здесь "фамильная черта" Фольксвагенов.
Ещё косячок Фольксвагена это задняя подвеска от гольфа 4. Наверно это и есть специфика проектирования авто для России-взять узел от чисто немецкого авто. Кажется в сороковых годах прошлого века они это уже проходили? Видимо не дошло. На фото сравнение клиренса в районе задней подвески. Самые дотошные могут заметить, что и у Логана опора пружины расположена низковато. Но если уж говорить о контактном проезде по препятствию, то стоит учесть то, что у Логана опора своей задней частью приварена к балке и работает в этом случае как лыжа.Заползает на неровность (приусловии что клиренса под балкой достаточно) и съезжает. У Поло же опора всеми габаритами выступает за балку. Поэтому опора просто врезается в препятствие.


Очень интересное сравнение автомобилей и на мой взгляд некоторые нюансы очень грамотно подмечены, мне очень понравилось теперь при возможности надо будет попробовать самому.

Сообщение отредактировал romario960: 11 October 2010 - 18:22


#18 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 21:45

Менеджерам ФВ стоит задуматься над комплектациями. Плохо что в 1-ю нельзя добавить кондиционер. А еще можно взять двигатель 1.4 у той же Фабии, судя по сайту Шкода цена 1,4 на 40 т.р меньше, но добавить кондиционер (33 т.р), музыку(8 т.р) и получим авто за 400 т.р. в отличной комплектации за эти деньги. Такое предложение смотрелось бы гораздо лучше.


магнитола в доп оборудовании стоит 8000 кондиционер да! в тренде его нет, а средняя комплектация уже на 100 т.р. дороже
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#19 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 23:14

После прочтения статьи сделал вывод, что Логан не хуже ФВ Поло, а как говорится в рекламе, зачем тогда платить больше?

#20 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 08:19

После прочтения статьи сделал вывод, что Логан не хуже ФВ Поло, а как говорится в рекламе, зачем тогда платить больше?


был на тест драйве, в целом машина понравилась, тихая и комфортная, по сравнению с жигулями прото идеал! но органомика оставляет желать лучшего! кузов мне не понравился, машина слишком высокая! отличный вариант для дачи или семейных людей. поло выглядит более сглаженным! в салоне больше места! по крайней мере мне так показалось! из этих двух вариантовзял бы поло! 
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#21 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 09:36

Ни ту, ни другую не надо, чтоб за ТО 34тыр отдавать

Сообщение отредактировал psi-factor: 12 October 2010 - 09:37


#22 Dmtry

Dmtry

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 10:55

Очень интересует, намного ли изменилась бы цена логана, сделай французы задние сиденья раскладными? Мелочь наверное, но для меня из-за неё логан, как семейное авто не рассматривается. Это видимо месть за Наполеона.

#23 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 11:03

Ни ту, ни другую не надо, чтоб за ТО 34тыр отдавать

Тридцать четыре? Три-четыре! Вас вводят в заблуждение :acute:

#24 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 11:19

Очень интересует, намного ли изменилась бы цена логана, сделай французы задние сиденья раскладными? Мелочь наверное, но для меня из-за неё Логан, как семейное авто не рассматривается.

На Логане спинка не складывается, а снимается. Откиньте подушку заднего дивана. Выкрутите и выбросьте два болта, которые удерживают спинку снизу (будет держаться на двух крюках - никуда не денется). Подтяните спинку вверх, она выйдет из фиксаторов. Всё, проход свободен. Можно временно снять поперечину, но не советую. И так каждый из двух получившихся проёмов по площади больше, например, аналогичного проёма у Рено-Симбол (со складной спинкой). Спинку при этом можно оставить в салоне, но она ляжет чуть выше подлокотников на дверях. Когда будете ставить на место, сначала накиньте ремни безопасности.
На своём Логане я возил дверь 80*200см, стремянку, карнизы 2м60см и тд.

#25 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 11:43

Тридцать четыре? Три-четыре! Вас вводят в заблуждение :acute:



я вот тоже думаю откуда 34?!

На Логане спинка не складывается, а снимается. Откиньте подушку заднего дивана. Выкрутите и выбросьте два болта, которые удерживают спинку снизу (будет держаться на двух крюках - никуда не денется). Подтяните спинку вверх, она выйдет из фиксаторов. Всё, проход свободен. Можно временно снять поперечину, но не советую. И так каждый из двух получившихся проёмов по площади больше, например, аналогичного проёма у Рено-Симбол (со складной спинкой). Спинку при этом можно оставить в салоне, но она ляжет чуть выше подлокотников на дверях. Когда будете ставить на место, сначала накиньте ремни безопасности.
На своём Логане я возил дверь 80*200см, стремянку, карнизы 2м60см и тд.


стоп а почему я должен заниматся доработкой кузова?! а что производитель о этом думает?! ему значит безразлично мнение покупателей?!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#26 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 12:14

Стоп, а почему я должен заниматься доработкой кузова?! А что производитель о этом думает?! Ему, значит, безразлично мнение покупателей?!

pardon unknown

#27 студент

студент
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 13:15

Можно конечно заниматься сравнением "морковки" с пальцем- но непродуктивное это занятие- лохань можно сравнивать -только с приорой...

#28 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 14:50

Очень интересует, намного ли изменилась бы цена логана, сделай французы задние сиденья раскладными? Мелочь наверное, но для меня из-за неё логан, как семейное авто не рассматривается. Это видимо месть за Наполеона.

Да сидение заднее не раскладывается но то что в статье написано что оно мертво прикручено это ложь говорю вам как владелец этой машины, сидение прикручено на четырех болтах которые откручивается за 10 минут. Проверено неоднократно!!! И после этой несложной операции можно погрузить длинно-габаритные грузы я не знаю почему журналисты все время лгут по поводу этого нюанса. И еще в журнале" За рулем" если не ошибаюсь была статья как спинку заднего сидения посадить на петли это если кому лень болты 10 минут откручивать.

Сообщение отредактировал romario960: 12 October 2010 - 14:59


#29 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 14:57

Ни ту, ни другую не надо, чтоб за ТО 34тыр отдавать

Лично у меня в Москве компания " Овод" что находится на ул Кулаков переулок ТО-1 3080 руб,ТО-2 3890руб,ТО-3 5800 руб насколько я помню просто документы все в машине но по памяти где то в таких пределах платил правда это было с 2007 по 2009 год, сколько стоят сейчас ТО не интересовался может и подорожали чуток но 34 тыс как вы говорите это я даже и не представляю откуда у вас эта информация.

#30 ODiLISk

ODiLISk
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 23:37

стоп а почему я должен заниматся доработкой кузова?! а что производитель о этом думает?! ему значит безразлично мнение покупателей?!

Это не "доработка кузова". Это совершенно легальный и предусмотренный заводом-изготовителем способ. На нижней спинке дивана отформованы петли для того, чтобы ее откинуть. Верхняя держится на двух болтах "на 13" чисто символически - их откручиваешь и поднимаешь сиденье вверх (обратите внимание, верхние клыки-крепления бережно закутаны в пластмассу, если б сиденье было несьемным, этого бы не было). Балка по центру - элемент пассивной безопасности (чтобы в случае лобового удара тяжелые "чемоданы" не прилетели в спину вместе с верхней спинкой дивана). Она держится на 4 болтах, и если мешает - можно снять совсем, на ходовые характеристики никоим образом не влияет.

Что-то мой пролетарский взгляд торпедо и руль Поло не впечатлили. У логана, имхо симпатишнее. Хотя может ракурс неудачный?






Яндекс.Метрика