Уважаемый, зачем мне нужно прокатиться на КАМАЗе 100 км, если мы уже на 5460 наездили 550 тыс.км. Машина действительно замечательная, и иномарка мне после этого КАМАЗа даром не нужна. Нет в чём-то КАМАЗ уступит, но не настолько, чтобы отказываться от машины. А Вы если не секрет на какой модели работали, сколько ей лет и какой пробег? А на счёт цены, то сколько по-Вашему должен стоить КАМАЗ, если он укомплектован наполовину импортным, наполовину своим но современным и мощным( к примеру тот же двигатель)? Чудес не бывает. Это он ещё дешево стоит.да.... вы наверно спец по продвижению продукции камаза
скажу проще пообщайтесь с теми кто на них ( в частности камазах) ездит а не с теми кто их продает и ездит по ушам какие же они замечательные, за 10 лет работы и общения связанных с камазами я не слышал ни от одного человека который с камаза пересел не иномарку что камакз лучше или хотя бы рядом стоит. а прежде писать по существу стоит хотя бы проехаться на нем и не 100 км а побольше. кстати сколько стоят новые камазы и из чего складываются эти космические цены?
и еще если вы так уверенны что камазы по т.т.х ресурсу каччеству изготовления не уступают от иномаркам 1 посмотрите на трассы и увидете что иномарок становится больше с каждым годом 2 главное пообщайтесь с водителями если вам так дорога обьективность
1) смотрю и вижу, что как иномарок становится больше так и КАМАЗов, так сказать прямопропорционально
2)общаюсь и с водителями иномарок и КАМАЗов, иномарочники в восторге от того, что они как правило пересели на иномарки со старых КАМАЗов 5410, поэтому восхищаются мощным мотором, мягкой подвеской и т.д. Но те ребята, которые работают на 5460 уже этим не удивишь, и не каждый захочет пересаживаться с такого КАМАЗа , тем более нового на б/у иномарку, на новую ещё может быть.
Далее был опыт приобретения камазов как магистральных тягочей правда давно....перешли на б/у маны...по цене тоже самое проблем на порядок меньше
Ну это видимо у каждого своя политика. Можно по-другому рассудить... Новый 5460 отходит 500 тыс.км. без всяких вложений и простоев, то есть отработает на Ура. За те деньги, за которые купишь новый 5460, можно купить только 5-годавалую иномарку с пробегом около 700 тыс.км. А 700 тыс.км. для иномарки это уже тот пробег где заканчивается езда, а начинается ремонт. Поэтому можно приготовиться раскошелиться на дорогостоющие запчасти и не предсказуемые поломки и простои. Поэтому каждый выбирает свой путь...
"Эх, хорошо в стране советской жить..."
Алилуя, уровень претензий русских мужиков снизился до комфортабельности.
Может ВВП только это и посчитал нужным озвучить?
А разве не так? В новых КАМАЗах есть всё: мощный мотор, современные комплектующие и т.д. А с появлением рестайлинга и претензии к комфортабельности должны исчезнуть, т.к. пневмоподвеска кабины и кондиционер, который ставят с завода, будет тем недостающим элементом.
Сообщение отредактировал 345723: 18 September 2010 - 23:23