Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Путин рассказал главе КамАЗа о жалобах «мужиков» на неудобные кабины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 62

#31 345723

345723
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 23:20

да.... вы наверно спец по продвижению продукции камаза :rolleyes:  скажу проще пообщайтесь с теми кто на них ( в частности камазах) ездит а не с теми кто их продает и ездит по ушам какие же они замечательные,  за 10 лет работы и общения связанных с камазами я не слышал ни от одного человека который с камаза пересел не иномарку что камакз лучше или хотя бы рядом стоит. а прежде писать по существу стоит хотя бы проехаться на нем и не 100 км  а побольше.   кстати сколько стоят новые камазы и из чего складываются эти космические цены?:drinks:

Уважаемый, зачем мне нужно прокатиться на КАМАЗе 100 км, если мы уже на 5460 наездили 550 тыс.км. Машина действительно замечательная, и иномарка мне после этого КАМАЗа даром не нужна. Нет в чём-то КАМАЗ уступит, но не настолько, чтобы отказываться от машины. А Вы если не секрет на какой модели работали, сколько ей лет и какой пробег? А на счёт цены, то сколько по-Вашему должен стоить КАМАЗ, если он укомплектован наполовину импортным, наполовину своим но современным и мощным( к примеру тот же двигатель)? Чудес не бывает. Это он ещё дешево стоит. 


и еще если вы так уверенны что камазы по т.т.х ресурсу каччеству изготовления не уступают от иномаркам 1 посмотрите на трассы и увидете что иномарок становится больше с каждым годом  2 главное пообщайтесь с водителями если вам так дорога обьективность:good:



1) смотрю и вижу, что как иномарок становится больше так и КАМАЗов, так сказать прямопропорционально


2)общаюсь и с водителями иномарок и КАМАЗов, иномарочники в восторге от того, что они как правило пересели на иномарки со старых КАМАЗов 5410, поэтому восхищаются мощным мотором, мягкой подвеской и т.д. Но те ребята, которые работают на 5460 уже этим не удивишь, и не каждый захочет пересаживаться с такого КАМАЗа , тем более нового на б/у иномарку, на новую ещё может быть.

Далее был опыт приобретения камазов как магистральных тягочей правда давно....перешли на б/у маны...по цене тоже самое проблем на порядок меньше



Ну это видимо у каждого своя политика. Можно по-другому рассудить... Новый 5460 отходит 500 тыс.км. без всяких вложений и простоев, то есть отработает на Ура. За те деньги, за которые купишь новый 5460, можно купить только 5-годавалую иномарку с пробегом около 700 тыс.км. А 700 тыс.км. для иномарки это уже тот пробег где заканчивается езда, а начинается ремонт. Поэтому можно приготовиться раскошелиться на дорогостоющие запчасти и не предсказуемые поломки и простои. Поэтому каждый выбирает свой путь...

"Эх, хорошо в стране советской жить..."

Алилуя, уровень претензий русских мужиков снизился до комфортабельности.
Может ВВП только это и посчитал нужным озвучить?



А разве не так? В новых КАМАЗах есть всё: мощный мотор, современные комплектующие и т.д. А с появлением рестайлинга и претензии к комфортабельности должны исчезнуть, т.к. пневмоподвеска кабины и кондиционер, который ставят с завода, будет тем недостающим элементом.

Сообщение отредактировал 345723: 18 September 2010 - 23:23


#32 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 23:35

А разве не так? В новых КАМАЗах есть всё: мощный мотор, современные комплектующие и т.д. А с появлением рестайлинга и претензии к комфортабельности должны исчезнуть, т.к. пневмоподвеска кабины и кондиционер, который ставят с завода, будет тем недостающим элементом.


Насчет новых Камазов не знаю, врать не буду.
Общаюсь с камазистами, у которых машины в личной собственности. Не разу не слышал, что-бы они дурно о них отзывались, более того свои машины они считают кормильцами семей, на уход машин сил и средств не жалеют.
Работают они на коротком плече, за смену зарабатывают за минусом ДТ и накладных от 4000 и больше. Поэтому достаточно странно слышать об эффективности техники от людей которые ездят на легковых машинах ценой в новый Камаз в офис и в магазин.
Очевидное - чаще неверное.

#33 345723

345723
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 00:01

Общаюсь с камазистами, у которых машины в личной собственности. Не разу не слышал, что-бы они дурно о них отзывались, более того свои машины они считают кормильцами семей, на уход машин сил и средств не жалеют.


Я считаю так и должно быть, каждый должен любить свою машину и что немаловажно ЦЕНИТЬ! Даже простой КАМАЗ евро-0, хорошая машина, которая может так же работать и приносить прибыль не меньше дорогой иномарки. Вспомним 90-е. Как все любили, ценили и ухаживали за КАМАЗами, один другого был красивее и ухоженней. И никто не жаловался , все работали и были довольны машиной. Конечно сейчас время изменилось и пошли современные иномарки, которые конечно превзойдут простые КАМАЗы. Но все равно надо относиться  даже к старому КАМАЗу с уважением, это тоже кормилец, это тоже пахарь, который трудится не меньше иномарок и в своё время 70% грузоперевозок в России совершал КАМАЗ. Любите то что имеете и не обращайте ни на кого внимания. Сейчас даже иномарка стареет махом: год-два и опять какой-нибудь обновление модельного ряда. Поэтому угнаться за совершенством нереально. Стремиться конечно надо, но и уважать то что имеешь, тем более что КАМАЗ хорошая машина, которая по выносливости ещё фору иномаркам даст( таскают по 46 тонн чистого груза+ вес прицепа около 10 тонн+ вес контейнера КАМАЗа=около 60 тонн груза, не каждая иномарка такое выдержит, если выдержит вообще).

Сообщение отредактировал 345723: 19 September 2010 - 00:03


#34 Midosa

Midosa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 13:17

Ух-ты! А директор камаза и не знал про кабины и моторы... Уж что бы он без путина делал-то... Теперь вот начнёт догонять и перегонять америку... Щас-с-с...Вонючки ваши камазы поганые. Чадят беспредельно. На хрен у меня евро 4, когда каждый долбанный камаз обдаёт меня грязным облаком сажи, за которым уже зачастую самого камаза не видно? Надоело уже кнопку рециркуляции тыкать! Гнать их на помойку поганой метлой. Так же как и вёдра вазовские.

#35 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 15:03

Мне, хоть я и никогда не водил КАМАЗы, очень трудно понять, как кабина спроектированная в прошлом веке для того, что бы водитель пахал а не комфортно работал, может быть комфортабельной.  Снаружи обвесили, внутри обновили интерьер, но кабина то всё равно устаревшая.

#36 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 19:22

 простой КАМАЗ евро-0, хорошая машина,


Это "евро - 0" означает, что его нужно эксплуатировать подальше от людей. У меня рядом с работой элеватор и большая площадка для машин. Раз в год, когда идёт уборка зерновых - у меня адские две недели. Сотни камазов круглые сутки: заводятся, накачивают тормоза, скрипят дышлами, пищат заторможенными осями, выпускают воздух, поднимая облако пыли, дымят соляркой, пылят,иногда у них взрываются колёса... Дым наполняет все помещения на 100 метров вокруг. Шум двигателя тракторный - мне кажется глушитель на Камазе явно не предусмотрен для эксплуатации в населённом пункте... Отдельное "спасибо" водилам, которые чтобы заработать побольше, в двое перегружают машины, усиливая "поражающие факторы", и убивая наши общие дороги. Про то, как они ведут себя на длительных стоянках, отдельный разговор.
Мечтать не вредно !

#37 345723

345723
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 19:34

Ух-ты! А директор камаза и не знал про кабины и моторы... Уж что бы он без путина делал-то... Теперь вот начнёт догонять и перегонять америку... Щас-с-с...Вонючки ваши камазы поганые. Чадят беспредельно. На хрен у меня евро 4, когда каждый долбанный камаз обдаёт меня грязным облаком сажи, за которым уже зачастую самого камаза не видно? Надоело уже кнопку рециркуляции тыкать! Гнать их на помойку поганой метлой. Так же как и вёдра вазовские.


Всё сказали? Браво!!! lol Сразу понятно - типичный иномарочник , который возомнил себя и свою иномарку не известно чем. Ваши долбаные иномарки чадят и коптят нисколько, подчеркиваю НИСКОЛЬКО не меньше СТАРЫХ КАМАЗов. Если тебя обогнал КАМАЗ 20 летней давности с нормой ЕВРО-0, а сам едешь на ЕВРО-4 , то и кидаете понты. Ну и конечно же про рециркуляцию не забудтьте... :rofl: А все КАМАЗы ЕВРО начиная с ЕВРО-2 по ЕВРО-3 дымят нисколько не больше чем иномарки с такими же ЕВРОнормами. У меня у самого ЕВРО-3 так что не надо... nea  И научитесь наконец различать КАМАЗы от КАМАЗов ЕВРО 2 и 3, это тоже самое что иномарка , к примеру Вольво ,70-х годов выпуска и Вольво 2000 годов. Конечно обе Вольвы, но совершенно разные машины, так же отличаются и КАМАЗы. 


Мне, хоть я и никогда не водил КАМАЗы, очень трудно понять, как кабина спроектированная в прошлом веке для того, что бы водитель пахал а не комфортно работал, может быть комфортабельной.  Снаружи обвесили, внутри обновили интерьер, но кабина то всё равно устаревшая.



Год выпуска здесь ни при чём. Эту кабину не просто обвесли и обновили внутри , а полностью изменили. Я не буду перечислять что именно сделали , скажу только то что она мало чем уступит тем же иномаркам. В ней действительно можно комфортно ездить и жить. К примеру кабина Дафа 95 была выпущена в 1988 году, и она до сих пор выпускается. У Вольвы FH 12 кабина была выпущена в 1994 году и до сих пор выпускается. Они точно также дорабатываются и изменяются. 

 Раз в год, когда идёт уборка зерновых - у меня адские две недели. Сотни камазов круглые сутки: заводятся, накачивают тормоза, скрипят дышлами, пищат заторможенными осями, выпускают воздух, поднимая облако пыли, дымят соляркой, пылят,иногда у них взрываются колёса...


А вы думаете если бы это были иномарки, то вы ничего не почувствовали? Они тоже накачивают воздух, тоже пищат тормозами ,и у них тоже взрываются колеса. Двигателя так же работают на солярке и несмотря ни ЕВРО-2 или 3 запах выхлопов будет хорошо слышен. Так что будь другая машина испытали тоже самое.




#38 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 20:45






Год выпуска здесь ни при чём. Эту кабину не просто обвесли и обновили внутри , а полностью изменили. Я не буду перечислять что именно сделали , скажу только то что она мало чем уступит тем же иномаркам. В ней действительно можно комфортно ездить и жить. К примеру кабина Дафа 95 была выпущена в 1988 году, и она до сих пор выпускается. У Вольвы FH 12 кабина была выпущена в 1994 году и до сих пор выпускается. Они точно также дорабатываются и изменяются.








скажите точно сколько лет камаз выпускают со старой кабиной? пусть она прошла несколько модернизаций но по сути она таже с которой и начинали его выпускать а прошло уже никак не меньше 30 лет . и почему на нем двери закрываются внахлест? по нориальному никак не могут? знаете я не против камазов НО они должны соответствовать критерию цена- качество а сравнивать их пусть и новые с 2-3 летними манами сканиями и т.д лучше не стоит равняться и стараться да. а про ресурс в 500 тысяч я мало верю ибо имею дело с отечественной грузовой техникой довольно долго, ну может мотор импортный и проходит а родной камазовский сделаный на основе 740 мотора да еще и с нагрузкой хотя бы в 20 тонн
200-300 максимум. а камазы которые тащат 30 тонн я встречал на ростовской трассе после воронежа в районе шахт когда они на первой пониженной на подьемах собирают очереди по километу и заметьте НИ одной иномарки которая собирала бы подобный аншлаг. а таскают они не меньше а бывает и много больше, на весах в воскресенске недавно поймали вольво американскую так у нее вес одного груза был 48 тонн!!! причем как сказал водила что " в разгон похуже идет" надо равняться на лидеров в этом деле и боротся за клиента не пошлинами а качеством. ведь если их отменить камаз будет абсолютно не конкурентно способен потому что новая скания вольво ман даф и т.д будут стоит одинаково и тогда в слова про то что камазы не уступают иномаркам не поверит уже никто.
все будет хорошо- я узнавал.

#39 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:01

Насчет новых Камазов не знаю, врать не буду.
Общаюсь с камазистами, у которых машины в личной собственности. Не разу не слышал, что-бы они дурно о них отзывались, более того свои машины они считают кормильцами семей, на уход машин сил и средств не жалеют.
Работают они на коротком плече, за смену зарабатывают за минусом ДТ и накладных от 4000 и больше. Поэтому достаточно странно слышать об эффективности техники от людей которые ездят на легковых машинах ценой в новый Камаз в офис и в магазин.



камаз это неприхотливый трудяга я в этом не спрорю.НО сравнивать и утверждать что он ни в чем не уступает иномаркам это просто не корректно. он не должен стоить тех денег которые за него просят т.к по качеству изготовления это то же самое как сравнить шеви ниву и вольво cx90 вроде похожи но не то. А свои машины ругает только глупый какая ни какая но это твоя машина и ее надо любить в любом случае не взирая на марку:rolleyes:
все будет хорошо- я узнавал.

#40 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 21:20

сразу несколько мифов про камаз.... никакой он ни колхозник...обслужить грамотно камаз несмогут даже в средней руки автохозяйстве с его рембазой это раз его козырь эффективность то бишь себестоимость тонно /км которая просто сказочьна по сравнению с совками зилами да газонами....а вот до иномарок то ему далеко .про 30 тонн груза...да тащит и да передвигаетса при этом но после сколько нибудь длительной поездки такой ремонт подвески гарантирован...не считая что уж там про евро незнаю у нас их небыло а сейчас не связан с транспортом но 5411 или 5410 с таким грузом даже небольшой подъем это еле ползущий с облоком дыма

#41 345723

345723
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 22:04

скажите точно сколько лет камаз выпускают со старой кабиной? пусть она прошла несколько модернизаций но по сути она таже с которой и начинали его выпускать а прошло уже никак не меньше 30 лет . и почему на нем двери закрываются внахлест? по нориальному никак не могут?    знаете я не против камазов НО они должны соответствовать критерию цена- качество а сравнивать их пусть и новые с 2-3 летними манами сканиями и т.д лучше не стоит равняться и  стараться да. а про ресурс в 500 тысяч я мало верю ибо имею дело с отечественной грузовой техникой довольно долго, ну может мотор импортный и проходит а  родной камазовский сделаный на основе 740 мотора да еще и с нагрузкой хотя бы в 20 тонн
200-300 максимум.  а камазы которые тащат 30 тонн я встречал на ростовской  трассе после воронежа в районе шахт когда они на первой пониженной на подьемах собирают очереди по километу  и заметьте НИ одной иномарки которая собирала бы подобный аншлаг. а таскают они не меньше а бывает и много больше, на весах в воскресенске недавно поймали вольво американскую так у нее вес одного груза был 48 тонн!!! причем как сказал водила что " в разгон похуже идет"  надо равняться на лидеров в этом деле и боротся за клиента не пошлинами а качеством. ведь если их отменить камаз будет абсолютно не конкурентно способен  потому что новая скания вольво ман даф и т.д будут стоит одинаково и тогда в слова про то что камазы не уступают иномаркам не поверит уже никто.

Начнём по-порядку. Да каркас кабины тот же, ну и что? Если поставили пневмосиденья, круиз-контроль, сделали 2 спальника, новую панель, опустили пол под сиденьями(колесные арки), рулевую пневмоколонку с регулировкой по высоте вылета и наклона, сделали ящички под спальником и полку над стеклом в итоге получилось тоже самое, что у бюджетной иномарки, к примеру той же Скании Гриффин, у неё даже 1 спальник. http://www.ikar-kazan.ru/ru/1229589509 

Что касается перегрузов. КАМАЗЫ таскают не по 30 тонн а по 46 тонн чистого веса плюс 10 тонный прицеп. Заметьте, у КАМАЗа 210 сильный двигатель, без турбин, на нашей резине . Иномарки, которые возможно тоже возят перегрузы имеют современную трансмиссию и ходовую, мотор по 450 л.с. с интеркулером и турбинами на жесткой бескамерной резине, что тоже даёт преимущество. А вы покажите мне иномарку, с схожими с камазовскими характеристиками, которая повезёт такой же тоннаж и не будет ли она собирать вереницы в горе. Если хочешь честной борьбы между КАМАЗом и иномаркой, бери тягач КАМАЗ 5460 и иномарку с той же мощностью двигателя и таким же тоннажом - вот это будет честная борьба, а не бабское орание в рацию, о том что КАМАЗ с мотором 210 л.с. собирает вереницу в горе, хотя на иномарке 400 и более л.с. Но когда 5460 этих иномарок обставляет в горе, то сразу язычок все куда девают. Хотя смелости орать в рацию и чувствовать себя мужиком (двигаясь на иномарке 400 сильной) на КАМАЗ 210-сильный наглости хватает. А как дело дойдёт до честной борьбы то куда-то эта смелость девается... Многие попрекают Дакарским КАМАЗом, мол, на Дакаре иномарок делает, а КАМАЗы серийные мешаются иномаркам. Потому что тех.параметры между спортивным КАМАЗом и спортивной иномаркой одинаковы, а с серийными были разные... Но сейчас и в серийных машинах начинает все "выравниваться ". Например КАМАЗ 5460 имеет те же параметры что и иномарка и поэтому хрен он уступит. Но этого предпочитают не замечать многоуважаемые владельцы иномарок...  

Сообщение отредактировал 345723: 19 September 2010 - 22:13


#42 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34037 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 23:47

Мне, хоть я и никогда не водил КАМАЗы, очень трудно понять, как кабина спроектированная в прошлом веке для того, что бы водитель пахал а не комфортно работал, может быть комфортабельной.  Снаружи обвесили, внутри обновили интерьер, но кабина то всё равно устаревшая.

Ну прям кабина такое сложное инженерное сооружение ))) Чо там проектировать? Потолок поднять, спальник увеличить - вот вам и комфорт

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#43 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2010 - 23:51

Ну прям кабина такое сложное инженерное сооружение ))) Чо там проектировать? Потолок поднять, спальник увеличить - вот вам и комфорт

Насмешил! Может на бамажке карандашиком все не так и сложно. Но вот перенастроить производство...

#44 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 09:14

Я достаточно далек от темы грузовиков, но у меня товарищ работает дальнобойщиком 20 с лишним лет, в этом вопросе достаточно авторитетен. На камаз у него аллергия - не обьясняет почему, говорит что личное. Долгое время ездил на вольво FH12 - потом пересел на интернационал (не помню модели но 2007 выпуска) Так обплевался весь после первой поездки. Говорит по сравнению с вольво это срай. 1. сцепление без усилителя. Нога отваливалась - приловчился включать скорости без выжима. 2. Мощности значительно меньше 3.кушает больше. 4. В одинаковых условиях в мороз тяжело завести. Через некоторое время рассказывал что тормозные диски быстро стачиваются из за отсутствия пыльников. В вольво у него была система подогрева - вытянул провод и в розетку 220. В любой мороз двигатель теплый и в салоне тепло. В итоге выбил у начальства свою любимую вольво и наслаждается жизнью.

#45 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 09:47

Часто езжу по трассе. Подарили мне радиостанцию, настраиваю на волну дальнобойщиков и полезно и весело)) Недавно случай был - затяжная гора, обгон запрещен и - как полагается - лидер колонны камаз с кавказскими номерами груженый арбузами -арбузтранс. Незнаю сколько в них грузят но видимо больше чем нужно. В рации кто то из дальнобойщиков прикалывается мол у кого груза поменьше цепаните бедалаг)) Кто то предлагал торговать прям с прицепа - пока едет в гору все продать можно ))

#46 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 09:54

Кто это КАМАЗ не пускает в Европу?

Покупатели.. они там никому не нужны ни там, в общем, ни здесь

тнвд и электроника Bosch

Так они еще на T-34 стояли "лицензионные" :)

#47 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 11:06

Изображение

Покупатели.. они там никому не нужны ни там, в общем, ни здесь


Так они еще на T-34 стояли "лицензионные" :)

я могет чего не разглядел но когда на 34 катался там электроникой и не пахнет такие здоровенные тумблера ))))))

Сообщение отредактировал alexsup: 20 September 2010 - 11:16


#48 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 11:50

Ну прям кабина такое сложное инженерное сооружение ))) Чо там проектировать? Потолок поднять, спальник увеличить - вот вам и комфорт

Если всё так просто, то почему новую кабину не сделают? Насчет обновленного торпедо, дык лет 20 назад надо было так сделать.

#49 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34037 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 13:52

Если всё так просто, то почему новую кабину не сделают?

Потому что улучшить старую дешевле

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#50 345723

345723
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 18:37

Покупатели.. они там никому не нужны ни там, в общем, ни здесь




А что скажете насчёт продаж в Польше? Насколько я знаю это Евросоюз, при том граничит с Германией. А недавно кроме автоцентра открыли сборочное производство КАМАЗов. Если бы были не нужны нахрена его бы стали открывать? 

Сообщение отредактировал 345723: 20 September 2010 - 18:37


#51 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 19:36

А что скажете насчёт продаж в Польше? Насколько я знаю это Евросоюз, при том граничит с Германией. А недавно кроме автоцентра открыли сборочное производство КАМАЗов. Если бы были не нужны нахрена его бы стали открывать?



больше чем уверен уверен что это очередная пиар акция завода проплаченная из бюджета, т.е нас с вами. скажите пожалуйста каковы реальные обьемы выпуска и продаж камазов произведенных в польше? какие изменения внесены в конструкцию по сравнению с теми которые делают у нас? внесли ли изменения в конструкцию седла, противоподкатных брусьев, формы брызговиков ? как известно ведь любой камаз не проходит габарит 4 метра с телегой высотой от 2м70 см?yes . хорошо хоть ушли от клиновых ступиц

Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 20 September 2010 - 19:38

все будет хорошо- я узнавал.

#52 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 19:54

[quote name='345723' timestamp='1284923057' post='960
Что касается перегрузов. КАМАЗЫ таскают не по 30 тонн а по 46 тонн чистого веса плюс 10 тонный прицеп. Заметьте, у КАМАЗа 210 сильный двигатель, без турбин, на нашей резине . Иномарки, которые возможно тоже возят перегрузы имеют современную трансмиссию и ходовую, мотор по 450 л.с. с интеркулером и турбинами на жесткой бескамерной резине, что тоже даёт преимущество. А вы покажите мне иномарку, с схожими с камазовскими характеристиками, которая повезёт такой же тоннаж и не будет ли она собирать вереницы в горе. Если хочешь честной борьбы между КАМАЗом и иномаркой, бери тягач КАМАЗ 5460 и иномарку с той же мощностью двигателя и таким же тоннажом - вот это будет честная борьба, а не бабское орание в рацию, о том что КАМАЗ с мотором 210 л.с. собирает вереницу в горе, хотя на иномарке 400 и более л.с. .
[/quote]


во первых про езду с 46 тоннами веса чистого груза на камазе это сказки. во вторых только в нашей стране магистральные тягачи делают мощностью 210 л/с и в третьих я уже писал об этом что будет с заводом если отменить пошлины на грузовики? в течении года максимум двух завод перестанет существовать. максиммум что будет он делать это зап.части на ранее выпущенные модели не более. :drinks:


все будет хорошо- я узнавал.

#53 tanderbolt

tanderbolt
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 21:11

Когогин должен ориентироваться на потребителя, а не на Европу.Спит и видит, наверное, как он в Европе блуждает, ориентируется.

#54 345723

345723
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 22:59

больше чем уверен уверен что это очередная пиар акция завода проплаченная из бюджета, т.е нас с вами. скажите пожалуйста каковы реальные обьемы выпуска и продаж камазов произведенных в польше?  какие изменения внесены в конструкцию по сравнению с теми которые делают у нас?  внесли ли изменения в конструкцию седла, противоподкатных брусьев, формы брызговиков ? как известно ведь любой камаз не проходит габарит 4 метра с телегой  высотой от  2м70 см?yes . хорошо хоть ушли от клиновых ступиц


Нет это не пиар акция, это реальный спрос на КАМАЗы уже много лет. Я не знаю в цифрах, но то что объёмы есть это точно.


http://www.kamaz.pl/Strona_glowna/    Изменений практически никаких.  http://www.kamaz.pl/Galeria/index.php?id=48&s=1S Наcчёт высоты, то опять помните только старые КАМАЗы, а 5460 уже насколько лет с завода идут на пневмоподвеске и резине 315/60 да ещё с седлом Jost, т.е высота в пределах 1150 мм.

во первых про езду с 46 тоннами веса чистого груза на камазе это сказки. во вторых только в нашей стране магистральные тягачи делают мощностью 210 л/с  и в третьих я уже писал об этом что будет с заводом если отменить пошлины на грузовики? в течении года максимум двух завод перестанет существовать. максиммум что будет он делать это зап.части на ранее выпущенные модели не более. :drinks:




Про 46 тонн это не сказки. Даже могу сказать что и куда грузят. Обычно с Урала везут доски, в термос на машине грузят в пределах 20 тонн, плюс 3-осный прицеп длиной 9 метров, туда 25-30 тонн досок. А сюга таким же образом арбузы. Это всё реально, ребята возят.

Мотор 210 л.с. уже с 1997 года не выпускают, а тягачи идут 6*4 с 240-400 л.с., в зависимости от специфики работы. А тягачи магистральные 4*2 с 2003 года идут с моторами 360 л.с., а с 2006 года с 400 л.с. 

Что касается пошлин, то они уже большой роли не играют., Вернее играют только на б/у ввозимые из Европы. А те , которые собирают в Россиb - это Рено, Вольво, Мерседес - имеют такие привелегии и скидки, не меньше чем у КАМАЗа, а может и больше. Тем более что КАМАЗ на 70% также завозит комплектующие из-за рубежа, поэтому и он подвергается наценки из-за пошлин. Так что убери пошлины- ничего особо не изменится, цены останутся прежними.

Когогин должен ориентироваться на потребителя, а не на Европу.Спит и видит, наверное, как он в Европе блуждает, ориентируется.



Вообще мировой автопром разделён на 3 части: азиатские, европейские и американские машины. Каждые имеют свой тип: азиаты 2 колеса спереди и одно сзади и своебразный дизайн, европейцы- компактные и экономичные машины, американцы- огромные и с большим расходом. КАМАЗ стремится стать таким же европейцем, как МАН и т.д. Или что сейчас КАМАЗу надо будет вкатить ещё один мост, сделать капот 2 метра, соорудить огромную пластиковую кабину- и тогда получится машина? Ну давайте также обратимся к МАНУ и скажем, что кабина против американца маловата, давай лепи капот и увеличивай базу и т.д. Такого не будет. КАМАЗ идёт своим чередом, улучшает свои машины, ну а в скором будущем и кабина будет новая, надо ещё потерпеть, но путь у КАМАЗа правильный. 

Сообщение отредактировал 345723: 20 September 2010 - 23:02


#55 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 27 September 2010 - 06:20

интересно а почему на камазе стоит убогое сидение от старых моделей? ведь стоить чудо камаз будет наверняка на уровне приличных импортных грузовиков?


Он стоит столько же, сколько б/у американец внизу, то есть 1,7-1,8 млн рублей

То это не удалось: у КАМАЗа получился прекрасный интерьер и красивый и функциональный и качественный. Да и на фото это видно. Так что юмор не в тему...


Это таже фактически кабина 40-летней давности... Чего Вы сказку рассказываете.

СП Cummins


Забавно, но на малышах я вижу китайские движки.

#56 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 27 September 2010 - 06:39

Если тебя обогнал КАМАЗ 20 летней давности с нормой ЕВРО-0, а сам едешь на ЕВРО-4 , то и кидаете понтыv


Ну-ну... Дай бог ему подъем осилить, на шоссе задолбаешься его огбгонять. Иностранцы спокойно едут свои 100-120км/ч не напрягаясь, а о америкосах вообще молчу - сказка.

( таскают по 46 тонн чистого груза+ вес прицепа около 10 тонн+ вес контейнера КАМАЗа=около 60 тонн груза, не каждая иномарка такое выдержит, если выдержит вообще).



А мы удивляемся почему в России дороги гавно или же почему КамАЗ ползет в гору... Спасибо за ответ.


Кстати, вот новая кабина КамАЗ из Кореи.... И еще если все сложится в челнах освоят MB Actros.

Изображение

. сцепление без усилителя. Нога отваливалась - приловчился включать скорости без выжима. 2. Мощности значительно меньше 3.кушает больше. 4. В одинаковых условиях в мороз тяжело завести


Детский сад, как же он права покупал. Первая проблема решаема. Мощности меньше? бугагга. Ест много не удивительно, пункт 1. 4 - Webasto рулит и надо брать тягачи из северных районов.

#57 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 13:16

Сравнить машины разноплановые....камаз..тягачь районых дорог между колхозами (и для коротких пробегов вполне комфортно )...на трассе это меньше чем ноль остатки добегают свое и все. с трассы их слава богу сдует.


ты на дороге поработай на совке камазе где за смену на плече 5-20 км наматываешь по 500 км тогда поймёшь


а вообще камаз-совок с татрой-совком близко не поставить хотя по нынешним временам даже татра 80-ых годов выпуска (татра-815) на много комфортней камаза



#58 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 14:56

Российский народ восхищается Грантой мотивируя это тем что б/у ино. не вариант за эти деньги, но при этом, на тех же условиях, осуждает КАМАЗ. Где логика.

#59 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2012 - 15:03

Российский народ восхищается Грантой

Наверное -нормальная машина за вменяемые деньги.

но при этом, на тех же условиях, осуждает КАМАЗ

За два миллиона -нечто,сорри,"пойду что-нибудь другое поищу".

#60 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 16:03

А я уже лет 10 не видел магистральных тягачей от Камаз. Думал,что их и не делают давно. Оказывается, что-то делают. Может, и в метрополии пошлины на грузовики уберут, тогда зачешутся и сварганят конкурентоспособный тягач. Кстати о ценах. 3х летний MAN 18.440 стоит 1,5-1,8 ляма (без пошлины) 3х летний МВ 1841 так же Scania R480 чуть дешевле, а сколько стоит Камаз? Не уж-то меньше миллиона?




Яндекс.Метрика