
Путин рассказал главе КамАЗа о жалобах «мужиков» на неудобные кабины
#1
Отправлено 16 September 2010 - 14:49
#2
Отправлено 16 September 2010 - 14:49

#3
Отправлено 16 September 2010 - 14:54
#4
Отправлено 16 September 2010 - 14:54
#5
Отправлено 16 September 2010 - 14:59
#6
Отправлено 16 September 2010 - 15:39
#7
Отправлено 16 September 2010 - 15:44
#8
Отправлено 16 September 2010 - 16:10
Сообщение отредактировал AntiRacer: 16 September 2010 - 16:10
#9
Отправлено 16 September 2010 - 16:36
#10
Отправлено 16 September 2010 - 16:52
#11
Отправлено 16 September 2010 - 17:19
Русский стандарт....КамАЗ 5460.

Американский.... Volvo VNL

Сообщение отредактировал Hunter: 16 September 2010 - 17:25
#12
Отправлено 16 September 2010 - 19:35
#13
Отправлено 17 September 2010 - 03:29
#14
Отправлено 17 September 2010 - 08:18

#15
Отправлено 17 September 2010 - 09:21
Ну хорошо, пусть тогда сделают кабину как у Scania. Так не делают же.Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин пояснил, что предприятие ориентируется на европейские стандарты, поскольку дорожная сеть США рассчитана на большие параметры грузовиков, «а у нас повороты другие, ориентируемся на Европу».
#16
Отправлено 17 September 2010 - 14:33
А когда КаМАЗу давали деньги?
давали как кризис подкрался так сразу подкинули. даже по телеку показывали
#17
Отправлено 17 September 2010 - 14:52
Ну хорошо, пусть тогда сделают кабину как у Scania. Так не делают же.
причем тут европейские стандарты??? помнится то ли в ЗР или в АР пару лет назад статья была что русские грузовики НЕ ПУСКАЮТ в европу т.к они не соответствуют их стандартам и требованиям безопасности. все эти понты про стандарты типа евро просто повод поднять цены на свои изделия и поплакаться в жилетку правительству ну поднимите же еще пошлины на импортные грузовики!!!! а то совсем наши ведра брать не хотят


Забавно,что российский пр-ль не знает о условиях работы в России и что, наша страна жуть как далека от Европы. У нас нет нормальной дорожной инфраструктуры, вот и проходится дальнобою ютится в кабинах...
Русский стандарт....КамАЗ 5460.
Американский.... Volvo VNL
интересно а почему на камазе стоит убогое сидение от старых моделей? ведь стоить чудо камаз будет наверняка на уровне приличных импортных грузовиков?
#18
Отправлено 17 September 2010 - 15:00
Прикольный автомат на камазе (фото)
. Русский такой, суровый переключатель!
очень интересно 1: как и где будут его ремонтировать 2: каков он в эксплуатации 3: сколько стоит


#19
Отправлено 17 September 2010 - 15:27
Если бы вы умели не только писать, но и читать еще, то в статье написано про дороги и в частности про повороты. В америке популярны капотные грузовики, которые длиннее европейцев, а также прицепы америкосов длиннее. Так вот длины автопоездов учитываются при проектировании дорог.причем тут европейские стандарты???
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#20
Отправлено 17 September 2010 - 16:19
Ps так не в тему ...у нас тут повортик мерзопакостный на предприятии и ползают то фуры....так вот угол с завидным постоянством сносят поезда где тягач камаз....а вот капотные как то проезжают как впрочем и европейцы...может с обзорностью чего может еще с чем но енто факт за три года все случаю с камазами у них очевидно и европа не той системы.. ))))))Если бы вы умели не только писать, но и читать еще, то в статье написано про дороги и в частности про повороты. В америке популярны капотные грузовики, которые длиннее европейцев, а также прицепы америкосов длиннее. Так вот длины автопоездов учитываются при проектировании дорог.
хотя какое отношение имеют набережные челнов к европе ??????
#21
Отправлено 17 September 2010 - 20:14
Например:
Прикольный автомат на камазе (фото)
. Русский такой, суровый переключатель!
Не знаю что имели ввиду, НО! Это современнейший на сегодняшний день автомат от ZF во всей Европе! Именно такие автоматы и именно с таким рычагом переключения ставят на МАНы TGX, DAF последнего поколения, IVECO и т.д. Смешно?
причем тут европейские стандарты??? помнится то ли в ЗР или в АР пару лет назад статья была что русские грузовики НЕ ПУСКАЮТ в европу т.к они не соответствуют их стандартам и требованиям безопасности. все эти понты про стандарты типа евро просто повод поднять цены на свои изделия и поплакаться в жилетку правительству ну поднимите же еще пошлины на импортные грузовики!!!! а то совсем наши ведра брать не хотят
а делать лучше их мы не можем
Кто это КАМАЗ не пускает в Европу? А как же курсирующие рейсы КАМАЗов 5460 по Франции, Германии и Польше, которые совершал сам завод? А как же СП КАМАЗа в Польше? А что непонятного в том, что КАМАЗ ориентируется на Европу? КАМАЗ уже не уступит ни по экономичности, ни по тягово-динамическим хар-ам , а Рестайлинг и по комфорту и т.д.
интересно а почему на камазе стоит убогое сидение от старых моделей? ведь стоить чудо камаз будет наверняка на уровне приличных импортных грузовиков?
Стыдно должно быть! Это современнейшее пневмосиденье фирмы Grummer, которое ставится на современные МАНы, Скании и т.д.
очень интересно 1: как и где будут его ремонтировать 2: каков он в эксплуатации 3: сколько стоит
единственный плюс камазов что они ремонтируются в любом колхозе. а с автоматом да еще и собранным у нас придется возить с собой вилку
Какой Евро КАМАЗ , начиная с 2006 можно отремонтировать "в колхозе"? И причём КАМАЗ и колхоз? КАМАЗ ЕВРО-3-это современный автомобиль, который стоит как иномарка и соответственно не уступает иномарке по многим параметрам. И почему насчёт автомата претензии только к КАМАЗу? Давайте тогда скажем тоже самое и про МАН и про Даф и Вольво...... пусть тоже с собой вилку возят.
Ps так не в тему ...у нас тут повортик мерзопакостный на предприятии и ползают то фуры....так вот угол с завидным постоянством сносят поезда где тягач камаз....а вот капотные как то проезжают как впрочем и европейцы...может с обзорностью чего может еще с чем но енто факт за три года все случаю с камазами у них очевидно и европа не той системы.. ))))))
хотя какое отношение имеют набережные челнов к европе ??????
Бред. Либо водилы ездить не умеют либо не знаю что. А что касается обзорности, то опять вернёмся к европейским стандартам: все зеркала, в т.ч. бокового обзора, обзора спереди и т.д. соответствуют европейским стандартам, как и КАМАЗ в целом.
хотя какое отношение имеют набережные челнов к европе ??????
Самое прямое. В Наб.Челнах на КАМАЗе созданы: СП ZF, СП Cummins и СП Federal Mogul(хотя это Америка), СП KNORR BREMSE, идёт сборка грузовиков Мерседес и Мицубиси. Кроме того на КАМАЗе стоят: тнвд и электроника Bosch, круиз-контроль, кпп и сцепление ZF, гур RBL, пневмосистема Wabco, кардан GBW, турбины Schwitzer и т.д. Ну и камазовские двигателя Евро-3 400 л.с.
Многие подумают наверно я менеджер с завода. Скажу сразу это не так. Просто я хорошо знаю новые КАМАЗы и написал то что есть . Кто не согласен с моими доводами попробуйте оспорить.
Можете посмотреть на зеркала и сказать что-же не Европейского в этом КАМАЗе? Кстати сравнение интерьера КАМАЗ 5460 и Volvo было с этой моделью и на мой взгляд ничего особенного в Volve нет и вообще не знаю что имели ввиду. Может быть хотели выставить КАМАЗ на посмещище:"типа смотри какой хреновый интерьер против Вольвы". То это не удалось: у КАМАЗа получился прекрасный интерьер и красивый и функциональный и качественный. Да и на фото это видно. Так что юмор не в тему...
http://www.cardesign.ru/files/comment/part_5/43060_1246598937.jpg
Сообщение отредактировал 345723: 17 September 2010 - 20:27
#22
Отправлено 17 September 2010 - 21:31
Камазам ваши углы пофигPs так не в тему ...у нас тут повортик мерзопакостный на предприятии и ползают то фуры....так вот угол с завидным постоянством сносят поезда где тягач камаз....

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#23
Отправлено 18 September 2010 - 14:18
#24
Отправлено 18 September 2010 - 16:10
Да , удивляюсь насколько тёмный народ ... Начинают мягко говоря умничать, но толком ничего не зная, даже смешно.
Например:
Не знаю что имели ввиду, НО! Это современнейший на сегодняшний день автомат от ZF во всей Европе! Именно такие автоматы и именно с таким рычагом переключения ставят на МАНы TGX, DAF последнего поколения, IVECO и т.д. Смешно?
Кто это КАМАЗ не пускает в Европу? А как же курсирующие рейсы КАМАЗов 5460 по Франции, Германии и Польше, которые совершал сам завод? А как же СП КАМАЗа в Польше? А что непонятного в том, что КАМАЗ ориентируется на Европу? КАМАЗ уже не уступит ни по экономичности, ни по тягово-динамическим хар-ам , а Рестайлинг и по комфорту и т.д.
Стыдно должно быть! Это современнейшее пневмосиденье фирмы Grummer, которое ставится на современные МАНы, Скании и т.д.
Какой Евро КАМАЗ , начиная с 2006 можно отремонтировать "в колхозе"? И причём КАМАЗ и колхоз? КАМАЗ ЕВРО-3-это современный автомобиль, который стоит как иномарка и соответственно не уступает иномарке по многим параметрам. И почему насчёт автомата претензии только к КАМАЗу? Давайте тогда скажем тоже самое и про МАН и про Даф и Вольво...... пусть тоже с собой вилку возят.
Бред. Либо водилы ездить не умеют либо не знаю что. А что касается обзорности, то опять вернёмся к европейским стандартам: все зеркала, в т.ч. бокового обзора, обзора спереди и т.д. соответствуют европейским стандартам, как и КАМАЗ в целом.
Самое прямое. В Наб.Челнах на КАМАЗе созданы: СП ZF, СП Cummins и СП Federal Mogul(хотя это Америка), СП KNORR BREMSE, идёт сборка грузовиков Мерседес и Мицубиси. Кроме того на КАМАЗе стоят: тнвд и электроника Bosch, круиз-контроль, кпп и сцепление ZF, гур RBL, пневмосистема Wabco, кардан GBW, турбины Schwitzer и т.д. Ну и камазовские двигателя Евро-3 400 л.с.
Многие подумают наверно я менеджер с завода. Скажу сразу это не так. Просто я хорошо знаю новые КАМАЗы и написал то что есть . Кто не согласен с моими доводами попробуйте оспорить.
Можете посмотреть на зеркала и сказать что-же не Европейского в этом КАМАЗе? Кстати сравнение интерьера КАМАЗ 5460 и Volvo было с этой моделью и на мой взгляд ничего особенного в Volve нет и вообще не знаю что имели ввиду. Может быть хотели выставить КАМАЗ на посмещище:"типа смотри какой хреновый интерьер против Вольвы". То это не удалось: у КАМАЗа получился прекрасный интерьер и красивый и функциональный и качественный. Да и на фото это видно. Так что юмор не в тему...
http://www.cardesign.ru/files/comment/part_5/43060_1246598937.jpg
да.... вы наверно спец по продвижению продукции камаза


#25
Отправлено 18 September 2010 - 16:24
и еще если вы так уверенны что камазы по т.т.х ресурсу каччеству изготовления не уступают от иномаркам 1 посмотрите на трассы и увидете что иномарок становится больше с каждым годом 2 главное пообщайтесь с водителями если вам так дорога обьективностьДа , удивляюсь насколько тёмный народ ... Начинают мягко говоря умничать, но толком ничего не зная, даже смешно.
Например:
Не знаю что имели ввиду, НО! Это современнейший на сегодняшний день автомат от ZF во всей Европе! Именно такие автоматы и именно с таким рычагом переключения ставят на МАНы TGX, DAF последнего поколения, IVECO и т.д. Смешно?
Кто это КАМАЗ не пускает в Европу? А как же курсирующие рейсы КАМАЗов 5460 по Франции, Германии и Польше, которые совершал сам завод? А как же СП КАМАЗа в Польше? А что непонятного в том, что КАМАЗ ориентируется на Европу? КАМАЗ уже не уступит ни по экономичности, ни по тягово-динамическим хар-ам , а Рестайлинг и по комфорту и т.д.
Стыдно должно быть! Это современнейшее пневмосиденье фирмы Grummer, которое ставится на современные МАНы, Скании и т.д.
Какой Евро КАМАЗ , начиная с 2006 можно отремонтировать "в колхозе"? И причём КАМАЗ и колхоз? КАМАЗ ЕВРО-3-это современный автомобиль, который стоит как иномарка и соответственно не уступает иномарке по многим параметрам. И почему насчёт автомата претензии только к КАМАЗу? Давайте тогда скажем тоже самое и про МАН и про Даф и Вольво...... пусть тоже с собой вилку возят.
Бред. Либо водилы ездить не умеют либо не знаю что. А что касается обзорности, то опять вернёмся к европейским стандартам: все зеркала, в т.ч. бокового обзора, обзора спереди и т.д. соответствуют европейским стандартам, как и КАМАЗ в целом.
Самое прямое. В Наб.Челнах на КАМАЗе созданы: СП ZF, СП Cummins и СП Federal Mogul(хотя это Америка), СП KNORR BREMSE, идёт сборка грузовиков Мерседес и Мицубиси. Кроме того на КАМАЗе стоят: тнвд и электроника Bosch, круиз-контроль, кпп и сцепление ZF, гур RBL, пневмосистема Wabco, кардан GBW, турбины Schwitzer и т.д. Ну и камазовские двигателя Евро-3 400 л.с.
Многие подумают наверно я менеджер с завода. Скажу сразу это не так. Просто я хорошо знаю новые КАМАЗы и написал то что есть . Кто не согласен с моими доводами попробуйте оспорить.
Можете посмотреть на зеркала и сказать что-же не Европейского в этом КАМАЗе? Кстати сравнение интерьера КАМАЗ 5460 и Volvo было с этой моделью и на мой взгляд ничего особенного в Volve нет и вообще не знаю что имели ввиду. Может быть хотели выставить КАМАЗ на посмещище:"типа смотри какой хреновый интерьер против Вольвы". То это не удалось: у КАМАЗа получился прекрасный интерьер и красивый и функциональный и качественный. Да и на фото это видно. Так что юмор не в тему...
http://www.cardesign.ru/files/comment/part_5/43060_1246598937.jpg

#26 Гость_Sayonara_*
Отправлено 18 September 2010 - 16:46
Уважаемый ABOLTUSS а не пора ли вам научиться редактировать цитируемые сообщения? А то каша какая то у вас получаетсяи еще если вы так уверенны что камазы по т.т.х ресурсу каччеству изготовления не уступают от иномаркам 1 посмотрите на трассы и увидете что иномарок становится больше с каждым годом 2 главное пообщайтесь с водителями если вам так дорога обьективность


#27
Отправлено 18 September 2010 - 16:58
Уважаемый ABOLTUSS а не пора ли вам научиться редактировать цитируемые сообщения? А то каша какая то у вас получается
Нифига не поймешь на какую фразу вы отвечаете. Зато места занимаете предостаточно, запаришься "перематывать".
спасибо за критику постараюсь больше не косячить

#28
Отправлено 18 September 2010 - 17:12
Да , удивляюсь насколько тёмный народ ... Начинают мягко говоря умничать, но толком ничего не зная, даже смешно.
Например:
Не знаю что имели ввиду, НО! Это современнейший на сегодняшний день автомат от ZF во всей Европе! Именно такие автоматы и именно с таким рычагом переключения ставят на МАНы TGX, DAF последнего поколения, IVECO и т.д. Смешно?
Кто это КАМАЗ не пускает в Европу? А как же курсирующие рейсы КАМАЗов 5460 по Франции, Германии и Польше, которые совершал сам завод? А как же СП КАМАЗа в Польше? А что непонятного в том, что КАМАЗ ориентируется на Европу? КАМАЗ уже не уступит ни по экономичности, ни по тягово-динамическим хар-ам , а Рестайлинг и по комфорту и т.д.
Стыдно должно быть! Это современнейшее пневмосиденье фирмы Grummer, которое ставится на современные МАНы, Скании и т.д.
Какой Евро КАМАЗ , начиная с 2006 можно отремонтировать "в колхозе"? И причём КАМАЗ и колхоз? КАМАЗ ЕВРО-3-это современный автомобиль, который стоит как иномарка и соответственно не уступает иномарке по многим параметрам. И почему насчёт автомата претензии только к КАМАЗу? Давайте тогда скажем тоже самое и про МАН и про Даф и Вольво...... пусть тоже с собой вилку возят.
Бред. Либо водилы ездить не умеют либо не знаю что. А что касается обзорности, то опять вернёмся к европейским стандартам: все зеркала, в т.ч. бокового обзора, обзора спереди и т.д. соответствуют европейским стандартам, как и КАМАЗ в целом.
Самое прямое. В Наб.Челнах на КАМАЗе созданы: СП ZF, СП Cummins и СП Federal Mogul(хотя это Америка), СП KNORR BREMSE, идёт сборка грузовиков Мерседес и Мицубиси. Кроме того на КАМАЗе стоят: тнвд и электроника Bosch, круиз-контроль, кпп и сцепление ZF, гур RBL, пневмосистема Wabco, кардан GBW, турбины Schwitzer и т.д. Ну и камазовские двигателя Евро-3 400 л.с.
Многие подумают наверно я менеджер с завода. Скажу сразу это не так. Просто я хорошо знаю новые КАМАЗы и написал то что есть . Кто не согласен с моими доводами попробуйте оспорить.
Можете посмотреть на зеркала и сказать что-же не Европейского в этом КАМАЗе? Кстати сравнение интерьера КАМАЗ 5460 и Volvo было с этой моделью и на мой взгляд ничего особенного в Volve нет и вообще не знаю что имели ввиду. Может быть хотели выставить КАМАЗ на посмещище:"типа смотри какой хреновый интерьер против Вольвы". То это не удалось: у КАМАЗа получился прекрасный интерьер и красивый и функциональный и качественный. Да и на фото это видно. Так что юмор не в тему...
http://www.cardesign.ru/files/comment/part_5/43060_1246598937.jpg
так зачем продавать и продвигать камазы в РОССИИ ???? я ни спец но однако слишком маленький рынок для такого завода. по фоткам это получаетса как выложить фотки попеля и ваза вроде все тоже самое но "где то" все тоже самое выглядит ТОПОРНО , про тот уголок кстати могу фотку выложить не далее как в четверг его опять снес прицепом именно камаз правда ни такой как на вашей фотке попроще )))) Зы я не против отечественного производителя , более того тут же "воевал " на стороне камаза когда были дисскусии по поводу их БЕЗСПОРНЫХ побед в ралли мирового уровня и теперь рад что умудряютса отвоевывать рынок европейский - хотя узнал от вас про это . Далее был опыт приобретения камазов как магистральных тягочей правда давно....перешли на б/у маны...по цене тоже самое проблем на порядок меньше
#29
Отправлено 18 September 2010 - 17:25
Далее был опыт приобретения камазов как магистральных тягочей правда давно....перешли на б/у маны...по цене тоже самое проблем на порядок меньше
многие пошли по этому пути он более прибыльный.
#30
Отправлено 18 September 2010 - 21:42
Алилуя, уровень претензий русских мужиков снизился до комфортабельности.
Может ВВП только это и посчитал нужным озвучить?