Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Путин рассказал главе КамАЗа о жалобах «мужиков» на неудобные кабины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 62

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 14:49

Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Uran

Uran

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 14:49

ждем повышения пошлин на грузовики :).

#3 web88

web88

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 14:54

надо вобще запретить машины в которых есть кожа и дерево. ибо не газ не таз это не устанавливают

#4 Андрей71

Андрей71

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 14:54

Дело как раз в стандартах.Понятие о нормальных условиях труда и жизни человека у нас и за бугром разное.

#5 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 14:59

пока будут давать денег камазу и прочим ничего путного не будет.зачем что то делать если и так денег дадут! как будут сами жить сразу и машины пойдут лучше и кабины нормальные появятся
все будет хорошо- я узнавал.

#6 gel1751

gel1751

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 15:39

А когда КаМАЗу давали деньги?
Будем, чтобы было, и нам за это ничего небыло.

#7 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 15:44

Сравнить машины разноплановые....камаз..тягачь районых дорог между колхозами (и для коротких пробегов вполне комфортно )...на трассе это меньше чем ноль остатки добегают свое и все. с трассы их слава богу сдует.

#8 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 16:10

Не в этом дело. Видели как руководитель Камаза нашего премьера публично послал? Говорит, совсем чтоль, мы так делать не будем, у нас стандарты другие.

Сообщение отредактировал AntiRacer: 16 September 2010 - 16:10

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#9 Ninelifes

Ninelifes
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 16:36

У Камаза грамотные менеджеры, им советы какого-то премьера не интересны.

#10 Иванов

Иванов

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 16:52

После общения с дальнобойщиками : "Мы начнём постепенно поднимать таможенные тарифы: сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно начнём поднимать пошлины и на новую продукцию, и на новые автомобили. Мы же сейчас не члены ВТО - можем себе это позволить, - заявил Владимир Путин." А разговор с директором КАМАЗа это так, понты сплошные, Путин прекрасно понимает, что никто не бросится делать качественные и удобные автомобили.
Дураки из России уехали, остались дороги, петрики и грызловы .(Jeremy Clarksin)

#11 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 17:19

Забавно,что российский пр-ль не знает о условиях работы в России и что, наша страна жуть как далека от Европы. У нас нет нормальной дорожной инфраструктуры, вот и проходится дальнобою ютится в кабинах...

Русский стандарт....КамАЗ 5460.

Изображение

Американский.... Volvo VNL

Изображение

Сообщение отредактировал Hunter: 16 September 2010 - 17:25


#12 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 19:35

Камаз- железяка, такая же мёртвая как ТАЗ...

#13 zmeych

zmeych
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 03:29

все правильно, камаз это чья то частная собственность и на фиг им чьи то советы, господин путин для них просто не авторитет, ну сделают они камаз как амеориканский грузовик, мне так кажется что стоить он при этом будет как новый американец, и какую машину будут покупать перевозчики? конечно же старого иностранного грузовика

#14 IIIypa

IIIypa

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1529 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 08:18

Прикольный автомат на камазе (фото) :rofl: . Русский такой, суровый переключатель!

#15 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 09:21

Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин пояснил, что предприятие ориентируется на европейские стандарты, поскольку дорожная сеть США рассчитана на большие параметры грузовиков, «а у нас повороты другие, ориентируемся на Европу».

Ну хорошо, пусть тогда сделают кабину как у Scania. Так не делают же.

#16 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 14:33

А когда КаМАЗу давали деньги?



давали как кризис подкрался так сразу подкинули. даже по телеку показывали
все будет хорошо- я узнавал.

#17 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 14:52

Ну хорошо, пусть тогда сделают кабину как у Scania. Так не делают же.



причем тут европейские стандарты??? помнится то ли в ЗР или в АР пару лет назад статья была что русские грузовики НЕ ПУСКАЮТ в европу т.к они не соответствуют их стандартам и требованиям безопасности. все эти понты про стандарты типа евро просто повод поднять цены на свои изделия и поплакаться в жилетку правительству ну поднимите же еще пошлины на импортные грузовики!!!! а то совсем наши ведра брать не хотят:hang1: а делать лучше их мы не можем:crazy:

Забавно,что российский пр-ль не знает о условиях работы в России и что, наша страна жуть как далека от Европы. У нас нет нормальной дорожной инфраструктуры, вот и проходится дальнобою ютится в кабинах...

Русский стандарт....КамАЗ 5460.

Изображение

Американский.... Volvo VNL

Изображение


интересно а почему на камазе стоит убогое сидение от старых моделей? ведь стоить чудо камаз будет наверняка на уровне приличных импортных грузовиков?
все будет хорошо- я узнавал.

#18 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 15:00

Прикольный автомат на камазе (фото) :rofl: . Русский такой, суровый переключатель!



очень интересно 1: как и где будут его ремонтировать 2: каков он в эксплуатации 3: сколько стоит :mr47_05: единственный плюс камазов что они ремонтируются в любом колхозе. а с автоматом да еще и собранным у нас придется возить с собой вилку:drinks:
все будет хорошо- я узнавал.

#19 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34038 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 15:27

причем тут европейские стандарты???

Если бы вы умели не только писать, но и читать еще, то в статье написано про дороги и в частности про повороты. В америке популярны капотные грузовики, которые длиннее европейцев, а также прицепы америкосов длиннее. Так вот длины автопоездов учитываются при проектировании дорог.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#20 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 16:19

Если бы вы умели не только писать, но и читать еще, то в статье написано про дороги и в частности про повороты. В америке популярны капотные грузовики, которые длиннее европейцев, а также прицепы америкосов длиннее. Так вот длины автопоездов учитываются при проектировании дорог.

Ps так не в тему ...у нас тут повортик мерзопакостный на предприятии и ползают то фуры....так вот угол с завидным постоянством сносят поезда где тягач камаз....а вот капотные как то проезжают как впрочем и европейцы...может с обзорностью чего может еще с чем но енто факт за три года все случаю с камазами у них очевидно и европа не той системы.. ))))))
хотя какое отношение имеют набережные челнов к европе ??????

#21 345723

345723
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 20:14

 Да , удивляюсь насколько тёмный народ ... Начинают мягко говоря умничать, но толком ничего не зная, даже смешно.

Например:



Прикольный автомат на камазе (фото) :rofl: . Русский такой, суровый переключатель!



Не знаю что имели ввиду, НО! Это современнейший на сегодняшний день автомат  от ZF во всей Европе! Именно такие автоматы и именно с таким рычагом переключения ставят на МАНы TGX, DAF последнего поколения, IVECO и т.д. Смешно?

причем тут европейские стандарты??? помнится то ли в ЗР или в АР пару лет назад статья была что русские грузовики НЕ ПУСКАЮТ в европу т.к они не соответствуют их стандартам и требованиям безопасности. все эти понты про стандарты типа евро просто повод поднять цены на свои изделия и поплакаться в жилетку правительству ну поднимите же еще пошлины на импортные грузовики!!!! а то  совсем наши ведра брать не хотят:hang1:    а делать лучше их мы не можем:crazy:


Кто это КАМАЗ не пускает в Европу? А как же курсирующие рейсы КАМАЗов 5460 по Франции, Германии и Польше, которые совершал сам завод? А как же СП КАМАЗа в Польше? А что непонятного в том, что КАМАЗ ориентируется на Европу? КАМАЗ уже не уступит ни по экономичности, ни по тягово-динамическим хар-ам , а Рестайлинг и по комфорту и т.д.

интересно а почему на камазе стоит убогое сидение от старых моделей? ведь стоить чудо камаз  будет наверняка на уровне приличных импортных грузовиков?


Стыдно должно быть! Это современнейшее пневмосиденье фирмы Grummer, которое ставится на современные  МАНы, Скании и т.д. 

очень интересно 1: как и где будут его ремонтировать 2: каков он в эксплуатации  3: сколько стоит :mr47_05:     единственный плюс камазов что они ремонтируются в любом колхозе. а с автоматом да еще и собранным у нас придется возить с собой вилку:drinks:



Какой Евро КАМАЗ , начиная с 2006 можно отремонтировать "в колхозе"? И причём КАМАЗ и колхоз? КАМАЗ ЕВРО-3-это современный автомобиль, который стоит как иномарка и соответственно не уступает иномарке по многим параметрам. И почему насчёт автомата претензии только к КАМАЗу? Давайте тогда скажем тоже самое и про МАН и про Даф и Вольво...... пусть тоже с собой вилку возят.

Ps так не в тему ...у нас тут повортик мерзопакостный на предприятии и ползают то фуры....так вот угол с завидным постоянством сносят поезда где тягач камаз....а вот капотные как то проезжают как впрочем и европейцы...может с обзорностью чего может еще с чем но енто факт за три года все случаю с камазами у них очевидно и европа не той системы.. ))))))
хотя какое отношение имеют набережные челнов к европе ??????


Бред. Либо водилы ездить не умеют либо не знаю что. А что касается обзорности, то опять вернёмся к европейским стандартам: все зеркала, в т.ч. бокового обзора, обзора спереди и т.д. соответствуют европейским стандартам, как и КАМАЗ в целом.


хотя какое отношение имеют набережные челнов к европе ??????



Самое прямое. В Наб.Челнах на КАМАЗе созданы: СП ZF, СП Cummins и СП Federal Mogul(хотя это Америка), СП KNORR BREMSE, идёт сборка грузовиков Мерседес и Мицубиси. Кроме того на КАМАЗе стоят: тнвд и электроника Bosch, круиз-контроль, кпп и сцепление ZF, гур RBL, пневмосистема Wabco, кардан GBW, турбины Schwitzer и т.д. Ну и камазовские двигателя Евро-3 400 л.с. 

Многие подумают наверно я менеджер с завода. Скажу сразу это не так. Просто я хорошо знаю новые КАМАЗы и написал то что есть . Кто не согласен с моими доводами попробуйте оспорить.

Можете посмотреть на зеркала и сказать что-же не Европейского в этом КАМАЗе? Кстати  сравнение интерьера КАМАЗ 5460 и Volvo было с этой моделью и на мой взгляд ничего особенного в Volve нет и вообще не знаю что имели ввиду. Может быть хотели выставить КАМАЗ на посмещище:"типа смотри какой хреновый интерьер против Вольвы". То это не удалось: у КАМАЗа получился прекрасный интерьер и красивый и функциональный и качественный. Да и на фото это видно. Так что юмор не в тему...

http://www.cardesign.ru/files/comment/part_5/43060_1246598937.jpg

Прикрепленные изображения

  • 07de80bcd761058f03b9826549bb72d9.jpg

Сообщение отредактировал 345723: 17 September 2010 - 20:27


#22 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34038 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 21:31

Ps так не в тему ...у нас тут повортик мерзопакостный на предприятии и ползают то фуры....так вот угол с завидным постоянством сносят поезда где тягач камаз....

Камазам ваши углы пофиг B)

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#23 дядя ульсана

дядя ульсана
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 14:18

на крышу камаза поставить раскладушки ......а в кузов буржуйки.........вот вам машина дальнобоя........американцы рядом не стояли..........

#24 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 16:10

Да , удивляюсь насколько тёмный народ ... Начинают мягко говоря умничать, но толком ничего не зная, даже смешно.

Например:






Не знаю что имели ввиду, НО! Это современнейший на сегодняшний день автомат от ZF во всей Европе! Именно такие автоматы и именно с таким рычагом переключения ставят на МАНы TGX, DAF последнего поколения, IVECO и т.д. Смешно?



Кто это КАМАЗ не пускает в Европу? А как же курсирующие рейсы КАМАЗов 5460 по Франции, Германии и Польше, которые совершал сам завод? А как же СП КАМАЗа в Польше? А что непонятного в том, что КАМАЗ ориентируется на Европу? КАМАЗ уже не уступит ни по экономичности, ни по тягово-динамическим хар-ам , а Рестайлинг и по комфорту и т.д.



Стыдно должно быть! Это современнейшее пневмосиденье фирмы Grummer, которое ставится на современные МАНы, Скании и т.д.




Какой Евро КАМАЗ , начиная с 2006 можно отремонтировать "в колхозе"? И причём КАМАЗ и колхоз? КАМАЗ ЕВРО-3-это современный автомобиль, который стоит как иномарка и соответственно не уступает иномарке по многим параметрам. И почему насчёт автомата претензии только к КАМАЗу? Давайте тогда скажем тоже самое и про МАН и про Даф и Вольво...... пусть тоже с собой вилку возят.



Бред. Либо водилы ездить не умеют либо не знаю что. А что касается обзорности, то опять вернёмся к европейским стандартам: все зеркала, в т.ч. бокового обзора, обзора спереди и т.д. соответствуют европейским стандартам, как и КАМАЗ в целом.





Самое прямое. В Наб.Челнах на КАМАЗе созданы: СП ZF, СП Cummins и СП Federal Mogul(хотя это Америка), СП KNORR BREMSE, идёт сборка грузовиков Мерседес и Мицубиси. Кроме того на КАМАЗе стоят: тнвд и электроника Bosch, круиз-контроль, кпп и сцепление ZF, гур RBL, пневмосистема Wabco, кардан GBW, турбины Schwitzer и т.д. Ну и камазовские двигателя Евро-3 400 л.с.

Многие подумают наверно я менеджер с завода. Скажу сразу это не так. Просто я хорошо знаю новые КАМАЗы и написал то что есть . Кто не согласен с моими доводами попробуйте оспорить.

Можете посмотреть на зеркала и сказать что-же не Европейского в этом КАМАЗе? Кстати сравнение интерьера КАМАЗ 5460 и Volvo было с этой моделью и на мой взгляд ничего особенного в Volve нет и вообще не знаю что имели ввиду. Может быть хотели выставить КАМАЗ на посмещище:"типа смотри какой хреновый интерьер против Вольвы". То это не удалось: у КАМАЗа получился прекрасный интерьер и красивый и функциональный и качественный. Да и на фото это видно. Так что юмор не в тему...

http://www.cardesign.ru/files/comment/part_5/43060_1246598937.jpg


да.... вы наверно спец по продвижению продукции камаза :rolleyes: скажу проще пообщайтесь с теми кто на них ( в частности камазах) ездит а не с теми кто их продает и ездит по ушам какие же они замечательные, за 10 лет работы и общения связанных с камазами я не слышал ни от одного человека который с камаза пересел не иномарку что камакз лучше или хотя бы рядом стоит. а прежде писать по существу стоит хотя бы проехаться на нем и не 100 км а побольше. кстати сколько стоят новые камазы и из чего складываются эти космические цены?:drinks:
все будет хорошо- я узнавал.

#25 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 16:24

Да , удивляюсь насколько тёмный народ ... Начинают мягко говоря умничать, но толком ничего не зная, даже смешно.

Например:






Не знаю что имели ввиду, НО! Это современнейший на сегодняшний день автомат от ZF во всей Европе! Именно такие автоматы и именно с таким рычагом переключения ставят на МАНы TGX, DAF последнего поколения, IVECO и т.д. Смешно?



Кто это КАМАЗ не пускает в Европу? А как же курсирующие рейсы КАМАЗов 5460 по Франции, Германии и Польше, которые совершал сам завод? А как же СП КАМАЗа в Польше? А что непонятного в том, что КАМАЗ ориентируется на Европу? КАМАЗ уже не уступит ни по экономичности, ни по тягово-динамическим хар-ам , а Рестайлинг и по комфорту и т.д.



Стыдно должно быть! Это современнейшее пневмосиденье фирмы Grummer, которое ставится на современные МАНы, Скании и т.д.




Какой Евро КАМАЗ , начиная с 2006 можно отремонтировать "в колхозе"? И причём КАМАЗ и колхоз? КАМАЗ ЕВРО-3-это современный автомобиль, который стоит как иномарка и соответственно не уступает иномарке по многим параметрам. И почему насчёт автомата претензии только к КАМАЗу? Давайте тогда скажем тоже самое и про МАН и про Даф и Вольво...... пусть тоже с собой вилку возят.



Бред. Либо водилы ездить не умеют либо не знаю что. А что касается обзорности, то опять вернёмся к европейским стандартам: все зеркала, в т.ч. бокового обзора, обзора спереди и т.д. соответствуют европейским стандартам, как и КАМАЗ в целом.





Самое прямое. В Наб.Челнах на КАМАЗе созданы: СП ZF, СП Cummins и СП Federal Mogul(хотя это Америка), СП KNORR BREMSE, идёт сборка грузовиков Мерседес и Мицубиси. Кроме того на КАМАЗе стоят: тнвд и электроника Bosch, круиз-контроль, кпп и сцепление ZF, гур RBL, пневмосистема Wabco, кардан GBW, турбины Schwitzer и т.д. Ну и камазовские двигателя Евро-3 400 л.с.

Многие подумают наверно я менеджер с завода. Скажу сразу это не так. Просто я хорошо знаю новые КАМАЗы и написал то что есть . Кто не согласен с моими доводами попробуйте оспорить.

Можете посмотреть на зеркала и сказать что-же не Европейского в этом КАМАЗе? Кстати сравнение интерьера КАМАЗ 5460 и Volvo было с этой моделью и на мой взгляд ничего особенного в Volve нет и вообще не знаю что имели ввиду. Может быть хотели выставить КАМАЗ на посмещище:"типа смотри какой хреновый интерьер против Вольвы". То это не удалось: у КАМАЗа получился прекрасный интерьер и красивый и функциональный и качественный. Да и на фото это видно. Так что юмор не в тему...

http://www.cardesign.ru/files/comment/part_5/43060_1246598937.jpg

и еще если вы так уверенны что камазы по т.т.х ресурсу каччеству изготовления не уступают от иномаркам 1 посмотрите на трассы и увидете что иномарок становится больше с каждым годом 2 главное пообщайтесь с водителями если вам так дорога обьективность:good:
все будет хорошо- я узнавал.

#26 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2010 - 16:46

и еще если вы так уверенны что камазы по т.т.х ресурсу каччеству изготовления не уступают от иномаркам 1 посмотрите на трассы и увидете что иномарок становится больше с каждым годом 2 главное пообщайтесь с водителями если вам так дорога обьективность:good:

Уважаемый ABOLTUSS а не пора ли вам научиться редактировать цитируемые сообщения? А то каша какая то у вас получается :) Нифига не поймешь на какую фразу вы отвечаете. Зато места занимаете предостаточно, запаришься "перематывать". :crazy:

#27 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 16:58

Уважаемый ABOLTUSS а не пора ли вам научиться редактировать цитируемые сообщения? А то каша какая то у вас получается :) Нифига не поймешь на какую фразу вы отвечаете. Зато места занимаете предостаточно, запаришься "перематывать". :crazy:



спасибо за критику постараюсь больше не косячитьpardon
все будет хорошо- я узнавал.

#28 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 17:12

 Да , удивляюсь насколько тёмный народ ... Начинают мягко говоря умничать, но толком ничего не зная, даже смешно.

Например:






Не знаю что имели ввиду, НО! Это современнейший на сегодняшний день автомат  от ZF во всей Европе! Именно такие автоматы и именно с таким рычагом переключения ставят на МАНы TGX, DAF последнего поколения, IVECO и т.д. Смешно?



Кто это КАМАЗ не пускает в Европу? А как же курсирующие рейсы КАМАЗов 5460 по Франции, Германии и Польше, которые совершал сам завод? А как же СП КАМАЗа в Польше? А что непонятного в том, что КАМАЗ ориентируется на Европу? КАМАЗ уже не уступит ни по экономичности, ни по тягово-динамическим хар-ам , а Рестайлинг и по комфорту и т.д.



Стыдно должно быть! Это современнейшее пневмосиденье фирмы Grummer, которое ставится на современные  МАНы, Скании и т.д. 




Какой Евро КАМАЗ , начиная с 2006 можно отремонтировать "в колхозе"? И причём КАМАЗ и колхоз? КАМАЗ ЕВРО-3-это современный автомобиль, который стоит как иномарка и соответственно не уступает иномарке по многим параметрам. И почему насчёт автомата претензии только к КАМАЗу? Давайте тогда скажем тоже самое и про МАН и про Даф и Вольво...... пусть тоже с собой вилку возят.



Бред. Либо водилы ездить не умеют либо не знаю что. А что касается обзорности, то опять вернёмся к европейским стандартам: все зеркала, в т.ч. бокового обзора, обзора спереди и т.д. соответствуют европейским стандартам, как и КАМАЗ в целом.





Самое прямое. В Наб.Челнах на КАМАЗе созданы: СП ZF, СП Cummins и СП Federal Mogul(хотя это Америка), СП KNORR BREMSE, идёт сборка грузовиков Мерседес и Мицубиси. Кроме того на КАМАЗе стоят: тнвд и электроника Bosch, круиз-контроль, кпп и сцепление ZF, гур RBL, пневмосистема Wabco, кардан GBW, турбины Schwitzer и т.д. Ну и камазовские двигателя Евро-3 400 л.с. 

Многие подумают наверно я менеджер с завода. Скажу сразу это не так. Просто я хорошо знаю новые КАМАЗы и написал то что есть . Кто не согласен с моими доводами попробуйте оспорить.

Можете посмотреть на зеркала и сказать что-же не Европейского в этом КАМАЗе? Кстати  сравнение интерьера КАМАЗ 5460 и Volvo было с этой моделью и на мой взгляд ничего особенного в Volve нет и вообще не знаю что имели ввиду. Может быть хотели выставить КАМАЗ на посмещище:"типа смотри какой хреновый интерьер против Вольвы". То это не удалось: у КАМАЗа получился прекрасный интерьер и красивый и функциональный и качественный. Да и на фото это видно. Так что юмор не в тему...

http://www.cardesign.ru/files/comment/part_5/43060_1246598937.jpg


так зачем продавать и продвигать камазы в РОССИИ ???? я ни спец но однако слишком маленький рынок для такого завода. по фоткам это получаетса как выложить фотки попеля и ваза вроде все тоже самое но "где то" все тоже самое выглядит ТОПОРНО , про тот уголок кстати могу фотку выложить не далее как в четверг его опять снес прицепом именно камаз правда ни такой как на вашей фотке попроще )))) Зы я не против отечественного производителя , более того тут же "воевал " на стороне камаза когда были дисскусии по поводу их БЕЗСПОРНЫХ побед в ралли мирового уровня и теперь рад что умудряютса отвоевывать рынок европейский - хотя узнал от вас про это . Далее был опыт приобретения камазов как магистральных тягочей правда давно....перешли на б/у маны...по цене тоже самое проблем на порядок меньше

#29 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 17:25

Далее был опыт приобретения камазов как магистральных тягочей правда давно....перешли на б/у маны...по цене тоже самое проблем на порядок меньше



многие пошли по этому пути он более прибыльный.
все будет хорошо- я узнавал.

#30 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 21:42

"Эх, хорошо в стране советской жить..."

Алилуя, уровень претензий русских мужиков снизился до комфортабельности.
Может ВВП только это и посчитал нужным озвучить?
Очевидное - чаще неверное.




Яндекс.Метрика