Ну тогда пусть и не просят постоянного повышения пошлин на ввоз нормальных грузовиков. Если не хотят делать нормальные приспособленные для работы грузовики, то пусть хоть не препятствуют ввозу нормальной техники. А пока все их автомобили - гумно!все правильно, камаз это чья то частная собственность и на фиг им чьи то советы

Путин рассказал главе КамАЗа о жалобах «мужиков» на неудобные кабины
Автор Зарулем.РФ, Sep 16 2010 14:49
Сообщений в теме: 62
#61
Отправлено 12 January 2012 - 16:15
#62
Отправлено 12 January 2012 - 18:02
Сергей Когогин в беседе сделал всё для того, чтобы ничего не делать в дальнейшем...
Как говорят сантехники: "... текёт, ну и нехай - текёт".
Видимо Сергей Когогин из потомственных сантехников в плохом смысле этого слова (прошу нормальных представителей этой профессии не принимать на свой счёт).
Как говорят сантехники: "... текёт, ну и нехай - текёт".
Видимо Сергей Когогин из потомственных сантехников в плохом смысле этого слова (прошу нормальных представителей этой профессии не принимать на свой счёт).
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)
#63
Отправлено 13 January 2012 - 08:39
за 36 лет выпуска камаза каркас кабины ни чуть не изменился а практика показывает что этот каркас ни в коей мере не отвечает требованиям безопасности даже на МАЗ 500, снятом с производства уже более 20 лет, каркас кабины ообеспечивает большую безопасность чем камазовский.
если провести караш-тест камазовской кабины по методике VOLVO то у камазиста шансов выжить просто нет а у вольвиста более 90% шанос остаться в живых
и вообще камазовская кабина по сути своей палатка которая прикрывает водителя от непогоды ные же эту палатку просто украсили и пришили внутри пару кармашков для походных мелочей вот и вся модернизация не изменившая сути палатки
теперь по двигателю: если прототип двигателя изначально был говёным то как не модернизируй серийный образец то он таким же говном и останется изначально у двигателя камаз740 был заложен ресурс 350 тыс км которые этот двигатель не выхаживал без серьёзных ремонтов из за того что это двигатель не рассчитан на те нагрузки на каторые проектировался камаз и это полная глупость выжать из дистрофика делать тяжеловеса
а что касаемо экологии (зловонности выхлопа) камаз что евро-0 что евро-3 (евро-4 это камминс) воняют одинаково если же взять МАН или VOLVO то их выхлоп даже у машин 80-х годов не имеет такой вони как камазовский
имея опыт работы на камазах 55111, 55113 (мотор 240 л.с.), 65115 могу сказать что даже при нагрузке в 10 тонн груза на чуть размокшей грунтовке с места съехать не издеваясь над двигателе и сцеплением практически не возможно
если провести караш-тест камазовской кабины по методике VOLVO то у камазиста шансов выжить просто нет а у вольвиста более 90% шанос остаться в живых
и вообще камазовская кабина по сути своей палатка которая прикрывает водителя от непогоды ные же эту палатку просто украсили и пришили внутри пару кармашков для походных мелочей вот и вся модернизация не изменившая сути палатки
теперь по двигателю: если прототип двигателя изначально был говёным то как не модернизируй серийный образец то он таким же говном и останется изначально у двигателя камаз740 был заложен ресурс 350 тыс км которые этот двигатель не выхаживал без серьёзных ремонтов из за того что это двигатель не рассчитан на те нагрузки на каторые проектировался камаз и это полная глупость выжать из дистрофика делать тяжеловеса
а что касаемо экологии (зловонности выхлопа) камаз что евро-0 что евро-3 (евро-4 это камминс) воняют одинаково если же взять МАН или VOLVO то их выхлоп даже у машин 80-х годов не имеет такой вони как камазовский
имея опыт работы на камазах 55111, 55113 (мотор 240 л.с.), 65115 могу сказать что даже при нагрузке в 10 тонн груза на чуть размокшей грунтовке с места съехать не издеваясь над двигателе и сцеплением практически не возможно