
BMW E60 во вторые руки
#1
Отправлено 10 September 2010 - 07:17
Полный текст статьи
#2
Отправлено 10 September 2010 - 07:26
Когда-нибудь (есть такая идея) хочу написать небольшую книгу о 'эпохе Криса Бэнгла в БМВ'... А вообще мечта моя была лет 5 назад уехать в Германию и работать под его началом над дизайном Бумеров... Эх...
Образование позволяет, только вот эпоха эта быстро закончилась, теперь у БМВ новая концепция 'возвращения к былому', которая мне не по душе. Новая пятерка- скучна, тяжела, и вообще это шаг назад, который сделали под давлением недальновидных маркетологов...
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#3
Отправлено 10 September 2010 - 07:58
#4
Отправлено 10 September 2010 - 08:35

#5
Отправлено 10 September 2010 - 09:04
#6
Отправлено 10 September 2010 - 09:25
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#7
Отправлено 10 September 2010 - 09:51
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#8
Отправлено 10 September 2010 - 10:07
#9
Отправлено 10 September 2010 - 10:39
В прошломГде гонка автогигантов за качеством и ресурсом двигателя в 1 000 000 км?!
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#10
Отправлено 10 September 2010 - 11:05
Блин! А надёжные машины сейчас делают, так что бы купить и 5 лет не ломать голову?! Где гонка автогигантов за качеством и ресурсом двигателя в 1 000 000 км?!
Такие машины делать очень сильно не выгодно... Вам же её на всю жизнь хватит, а автогиганты денежек хотят

#11
Отправлено 10 September 2010 - 13:40
держитесь в рамках дискуссии однакоroon, вы не заболели ??
Что величайшего в дизайне этой бэхи ??
у меня ведь аналогичный встречный вопрос возник, но я его не публикую здесь!
Главным аспектом успешности модели является количественные продажи и завоевание новых рынков
а с этим данная модель справиласб на 5+
Именно дизайн Криса Бэнгла вывел БМВ на первое место в мире в премиум классе
а также настолько сильно завоевал доверие и любовь американцев что многие вообще считают машину американской(особенно с учетом того что дизайн почти всех БМВ делают в США да и выпускается уже практически половины бимеров там же)
Хочу напомнить что Крис Бэнгл был шеф дизайнер БМВ, Мини и Роллс-Ройс, а проработал 17 лет начиная с 92года
и все эти марки показали большой рост продаж
РоллсРойс например только за 7 лет удвоил продажи и фактически нанёс рыночное поражение Майбах и эту марку перестали выпускать
Мини он дал вторую жизнь
Bangle's designs are incorporated in the entire BMW lineup, including the 1, 3, 5, 6 and 7 series as well as the X3, X5, and X6
так что это один из величайших дизайнеров современности
Кто му же не надо хабывать что рынок пермиум машин в европе практически без конкуренции. Только БМВ с Мерсом конкурируют, переодически Ауди вклинивается. Ягуар по продажам сильно уступает. И практически всё. В мире конкуренция гораздо выше. В той же Сев.Америке есть очень достойные конкуренты Лексус, Инфинити, Акура, подтягиваются американцы из Кадиллак
Так что если строить машины только для закрытой от конкуренции зоны типа европапуасии это одно, а чтобы конкурировать на свободном рынке надо делать действительно интеренсые машины
#12
Отправлено 10 September 2010 - 22:01
...а также настолько сильно завоевал доверие и любовь американцев
Невозможно завоевать любовь американцев машине, умеющей ездить только в сервис на эвакуаторе. А доверие - и подавно.
Сообщение отредактировал vadim-us: 10 September 2010 - 22:01
#13
Отправлено 10 September 2010 - 22:12
Врядли что Роллс поднялся благодаря Бэнглу. У Роллса дизигн десятилетиями не меняет ))) Роллсу больше помогло то, что его купило БМВ и вложило в него БАБЛО, а не дизигн.РоллсРойс например только за 7 лет удвоил продажи и фактически нанёс рыночное поражение Майбах и эту марку перестали выпускать
Типо как Церетели тож один из величайших )))так что это один из величайших дизайнеров современности
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#14
Отправлено 11 September 2010 - 08:00
Не правдаНевозможно завоевать любовь американцев машине, умеющей ездить только в сервис на эвакуаторе. А доверие - и подавно.
Таково мнение американцев как раз о Мерседес(сам не раз слышал)
К БМВ отношение более лояльное
#15
Отправлено 11 September 2010 - 08:10
это ваше мнение чем подкреплено? мнением авторитетных источников или собственным обмером глазами?У Роллса дизигн десятилетиями не меняет )))
Роллсу больше помогло то, что его купило БМВ и вложило в него БАБЛО, а не дизигн.
Типо как Церетели тож один из величайших )))
покупатели таких машин за 200 и выше тыщ и слышать не хотят что акции принадлежат БМВ
не надо отрицать влияние дизайна на покупку таких машин
можно сказать с уверенностью на 200% что ни когда не приходилось в реальной жизни сталкиваться с машинами премиум класса, т.к. тогда не надо было бы разжёвывать прописные истины про то что такие машины покупаю исходя из 2-х принципов:
1.крутизна бренда
2."как я буду выглядить выходя из машины"(или как эта машина будет смотреться рядом с вечерним клубом - что по сути одно и тоже)
и если покупателю скажут ересь берите РоллсРойс потому что он принадлежит производителю(с точки зрения таких людей) какихто дешевых "запорожцев", то толстосум просто уйдёт к другому более умному продавцу
такие машины не покупают из-за надежности, такие машины покупают для официоза и для можно сказать фетиша
и кто так счиает ещё в мире? выключите уже зомбоящик
#16
Отправлено 11 September 2010 - 15:19
#17
Отправлено 11 September 2010 - 19:11
#18
Отправлено 11 September 2010 - 19:35
#19
Отправлено 11 September 2010 - 20:27
Не правда
Таково мнение американцев как раз о Мерседес(сам не раз слышал)
К БМВ отношение более лояльное
Это правда лишь отчасти. На самом деле, дело обстоит следующим образом:
1) Из европейских производителей на авторынке штатов присутствуют только немцы: VAG, BMW, Mercedes (правда, сейчас появился Фиат - купив Крайслер - но продажи фиатовских машин еще не начались, только планов громадье).
2) Из них наиболее плохи дела у VAG - у Фольксвагена продаются только Джетты - так как практически единственные легковушки с дизелем, не считая мерседесов и баварцев, но ценовой диапазон, естественно, другой, а также заряженные Гольфы (R32) - как мне кажется, для ностальгирующих эмигрантов из Европы. Нет, у дилеров есть и CC, например, но на дорогах они не встречаются в принципе. У Ауди дела несколько получше, за счет Quattro, особенно в северных штатах, где зимой снега бывает много. Но, в целом, VAG считается производителем САМЫХ ломучих машин, а поскольку американцы - народ практичный, то и покупать машины с эвакуатором в комплекте отказываются.
3) Менее ломучим считается Мерседес. Но, у него - своя аудитория. Преуспевающего адвоката просто не поймут, если он приедет на чем-то другом. И дело даже не в деньгах - полно владельцев компаний с многомиллионными прибылями ездят на Кэмри, так как относятся к авто чисто утилитарно.. Здесь правила определяются той тусовкой, в которой вертится владелец Мерседеса. Кстати, из всех немецких контор трехлетние мерсы на вторичном рынке штатов больше всего теряют в цене (40-50%), так как для поддержания статуса требуется новая машина, а чинить трех-пятилетние мерсы - дураков нет.
4) Наконец, BMW. Считается наименее ломучей из немцев. Но понимать это надо правильно: если народ ищет машины с т.зрения практичности и неломучести - покупают Лексусы, Акуры и Инфинити (в данном ценовом сегменте). BMW же - лучший из худших. И их владельцы, после расхваливания драйверских качеств, переходят обычно к теме сервисов.
Так что, говорить, что BMW, в отличие от мерса, неломуч - неверно.
И еще раз - это касательно мнений на американском авторынке. Мнения в других странах могут отличаться.
Сообщение отредактировал vadim-us: 11 September 2010 - 20:32
#20
Отправлено 11 September 2010 - 21:32
удивили не сказанноЭто правда лишь отчасти. На самом деле, дело обстоит следующим образом:
1) Из европейских производителей на авторынке штатов присутствуют только немцы: VAG, BMW, Mercedes (правда, сейчас появился Фиат - купив Крайслер - но продажи фиатовских машин еще не начались, только планов громадье).
2) Из них наиболее плохи дела у VAG - у Фольксвагена продаются только Джетты - так как практически единственные легковушки с дизелем, не считая мерседесов и баварцев, но ценовой диапазон, естественно, другой, а также заряженные Гольфы (R32) - как мне кажется, для ностальгирующих эмигрантов из Европы. Нет, у дилеров есть и CC, например, но на дорогах они не встречаются в принципе. У Ауди дела несколько получше, за счет Quattro, особенно в северных штатах, где зимой снега бывает много. Но, в целом, VAG считается производителем САМЫХ ломучих машин, а поскольку американцы - народ практичный, то и покупать машины с эвакуатором в комплекте отказываются.
3) Менее ломучим считается Мерседес. Но, у него - своя аудитория. Преуспевающего адвоката просто не поймут, если он приедет на чем-то другом. И дело даже не в деньгах - полно владельцев компаний с многомиллионными прибылями ездят на Кэмри, так как относятся к авто чисто утилитарно.. Здесь правила определяются той тусовкой, в которой вертится владелец Мерседеса. Кстати, из всех немецких контор трехлетние мерсы на вторичном рынке штатов больше всего теряют в цене (40-50%), так как для поддержания статуса требуется новая машина, а чинить трех-пятилетние мерсы - дураков нет.
4) Наконец, BMW. Считается наименее ломучей из немцев. Но понимать это надо правильно: если народ ищет машины с т.зрения практичности и неломучести - покупают Лексусы, Акуры и Инфинити (в данном ценовом сегменте). BMW же - лучший из худших. И их владельцы, после расхваливания драйверских качеств, переходят обычно к теме сервисов.
Так что, говорить, что BMW, в отличие от мерса, неломуч - неверно.
И еще раз - это касательно мнений на американском авторынке. Мнения в других странах могут отличаться.
1.ну из того что мне попадалось итальянцы из ферари, ламборгини, шведы из сааб и вольво, англичане из РолссРойс, лотус, катерем, тивиэр, бентли, лэнд ровер, ягуар
2.на счет качества ФВ абсолютно согласен.
Но продается всётаки ФВ моделей гораздо больше:
CC, Eos, Golf, Jetta, Bettle, Passat, Routan, Tiguan, Tuareg
Ауди продает абсолютно весь ассортимент что и в европе
3.весьма спорно т.к. Мерс только буквально в рейтингах 2010 года поднялся до того времени он болтался в середничках и ниже
и мне лично на вопрсо почему не купить мерс был ответ такой - с"лломаться на дорогой тачке посереине пустыне и чтоб весь народ ржал пока техничка день ехать будет"
понимание или не понимание мерса это отдельный вопрос. если ДОРОГОЙ адвокат приедет на такой дешевке как Мерс типа Екласс за 48тыщ его поверь РЕАЛЬНО не поймут. т.к. это далеко не те деньги по которым судят о доходах.
4.так и есть. согласен. живя в США купил бы Лексус
#21
Отправлено 12 September 2010 - 02:39
Ну, я-то говорил в контексте BMW, то есть, класс luxury sedan(s). Так что всякую экзотику типа Феррари, Ламбо и прочих Катерем можно отсеить. Туда же отправить Бентли с Роллс-Ройсом по причине явного выпадения из ценового диапазона. Т.е. в вашем списке остается Сааб (только что бывший собственностью GM), Вольво (Форд, китайцы), Ягуар и Ленд Ровер (индусы). Так что, из европейцев в нужном классе - та самая тройка.удивили не сказанно
1.ну из того что мне попадалось итальянцы из ферари, ламборгини, шведы из сааб и вольво, англичане из РолссРойс, лотус, катерем, тивиэр, бентли, лэнд ровер, ягуар
2.на счет качества ФВ абсолютно согласен.
Но продается всётаки ФВ моделей гораздо больше:
CC, Eos, Golf, Jetta, Bettle, Passat, Routan, Tiguan, Tuareg
Ауди продает абсолютно весь ассортимент что и в европе
Есть разница между тем, что продается (стоит на парковке у дилера месяцами и висит на его же сайте) и тем, что покупается (ездит по дорогам в сколько-нибудь значимом количестве). Из последнего, как я и говорил, это - Джетты, Гольфы, ну, и понемногу всех Ауди - опять-таки, из-за кваттро.
3.весьма спорно т.к. Мерс только буквально в рейтингах 2010 года поднялся до того времени он болтался в середничках и ниже
и мне лично на вопрсо почему не купить мерс был ответ такой - с"лломаться на дорогой тачке посереине пустыне и чтоб весь народ ржал пока техничка день ехать будет"
Понимаете, американцы обычно (в массе своей) меняют машины реже, чем раз в 2-3 года. Поэтому то, что марка поднялась в рейтингах надежности в каком-то конкретном году, значит весьма мало, если вообще что-то значит. Я лично, когда выбирал машину в прошлом году, смотрел и мерс Ц-шку. И то самое падение цены вполовину за 3 года видел своими глазами. Вот когда Мерседес проторчит достаточно высоко в рейтингах лет 5 - можно будет о чем-то говорить.
А насчет ржать - обычно американцам пофиг, они более прагматичны. Скорее остановятся помочь, чем будут ржать.
понимание или не понимание мерса это отдельный вопрос. если ДОРОГОЙ адвокат приедет на такой дешевке как Мерс типа Екласс за 48тыщ его поверь РЕАЛЬНО не поймут. т.к. это далеко не те деньги по которым судят о доходах.
Я не говорил "дорогой", я говорил "преуспевающий" - это большая разница. Первый получает долларов 300-500 в час, последний - раз в 5-... больше. Вот тот самый "преуспевающий" и ездит, как вы правильно заметили, на E-klasse.
По поводу денег - вы не поняли. Машина в Штатах - не показатель дохода. Показатель дохода - собственный самолет (не кукурузник, естественно) и особнячок на берегу теплого океана. Дофига президентов компаний ездит на Кэмри.
Сообщение отредактировал vadim-us: 12 September 2010 - 02:50
#22
Отправлено 12 September 2010 - 02:58
Блин, описАлся. Я имел в виду, что "преуспевающий" - 300-500 баков в час, а дорогой, соответственно, в 5-... раз больше.Я не говорил "дорогой", я говорил "преуспевающий" - это большая разница. Первый получает долларов 300-500 в час, последний - раз в 5-... больше. Вот тот самый "преуспевающий" и ездит, как вы правильно заметили, на E-klasse.
По поводу денег - вы не поняли. Машина в Штатах - не показатель дохода. Показатель дохода - собственный самолет (не кукурузник, естественно) и особнячок на берегу теплого океана. Дофига президентов компаний ездит на Кэмри.
#23 Гость_frantic_*
Отправлено 12 September 2010 - 05:48
Ну, я-то говорил в контексте BMW, то есть, класс luxury sedan(s). ....
По поводу денег - вы не поняли. Машина в Штатах - не показатель дохода. Показатель дохода - собственный самолет (не кукурузник, естественно) и особнячок на берегу теплого океана. Дофига президентов компаний ездит на Кэмри.
Мореманил в СШП некоторое время назад.
Видел их (ваши) автомобили и дороги.
По количеству машин нашемарки (то есть исконно СШП-марки) занимают первые эдак 70 мест из 100.
Далее - ниппонцы львиной долей от оставшегося кусочка, а уж после - все остальные.
Думал, что доморощенные президенты компаний в СШП ездят в основном на Навигаторах и прочих Кадиллаках-Линкольнах.
Хорошие машины, а главное - свои!
согласен. живя в США купил бы Лексус
А я - Детройт Пони Кар.
Килограмм за 25-30 Sилоса.
Сообщение отредактировал frantic: 12 September 2010 - 05:59
#24
Отправлено 12 September 2010 - 06:31
Мореманил в СШП некоторое время назад.
Видел их (ваши) автомобили и дороги.
По количеству машин нашемарки (то есть исконно СШП-марки) занимают первые эдак 70 мест из 100.
Далее - ниппонцы львиной долей от оставшегося кусочка, а уж после - все остальные.
Сильно зависит от места. Там, где жизнь кипит ключом (на побережьях, в какой-нибудь Калифорнии или Новой Англии), японцев - процентов 50 (а еще лет 8 назад было вообще 70). А чем дальше вглубь материка, тем народ консервативнее/патриотичнее, и форды и шеви преобладают.
Думал, что доморощенные президенты компаний в СШП ездят в основном на Навигаторах и прочих Кадиллаках-Линкольнах.
Хорошие машины, а главное - свои!
Так вообщем-то, всякие Кэмри тоже уже "свои". У Хонды степень локализации - 65%, у Тойоты, по-моему, еще выше. Двигатели и коробки собирают в Штатах.
Кстати, один из президентов компании, где я работаю, ездит на Ауди А-6 (даже не S), а у другого, насколько я знаю, вообще машины нет (бывает здесь и так).
А я - Детройт Пони Кар.
Килограмм за 25-30 Sилоса.
Ну, народ небедный обычно берет Кэмри на каждый день и Мустанг для души. А если еще побогаче - то, соответственно Лексус ES/GS плюс какой-нибудь недорогой Корвет.
Сообщение отредактировал vadim-us: 12 September 2010 - 06:35
#25
Отправлено 12 September 2010 - 21:39
#26
Отправлено 13 September 2010 - 06:43
Ну вот сначала говорили "только немцы" а оказывается выбор всё-таки есть. Из всего перечисленного я бы взял ...Ягуар. Неожиданно? Ну имея деньги на такую машину мелочи по карманам хватит на ремонт. Зато неизбитый дизайн экстерьера, а интерьер -это вообще песняНу, я-то говорил в контексте BMW, то есть, класс luxury sedan(s).
Т.е. в вашем списке остается Сааб (только что бывший собственностью GM), Вольво (Форд, китайцы), Ягуар и Ленд Ровер (индусы). Так что, из европейцев в нужном классе - та самая тройка.
Понимаете, американцы обычно (в массе своей) меняют машины реже, чем раз в 2-3 года.
Вот тот самый "преуспевающий" и ездит, как вы правильно заметили, на E-klasse.
По поводу денег - вы не поняли. Машина в Штатах - не показатель дохода. Показатель дохода - собственный самолет (не кукурузник, естественно) и особнячок на берегу теплого океана. Дофига президентов компаний ездит на Кэмри.
Статистика говорит что раз в 7лет и более. Но это тонкости опять же
я там бываю как минимум раз в году и совсем не заметил чтобы все адвокаты ездили на мерсах. ездят в том числе и на американских марках
Такова ситуация с машинами везде где англо-саксонский менталитет. Так что хоть США, хоть Скандинавия разницы нету. Машины тем паче такие дешевые как Мерс там покупать чтобы пустить пыль в глаза ни кто не будет. Например инженер буровик в Норвегии получает 10тыщ бакинских рублей в месяц и любой из них может позволить купить мерс по этому ни кого этим в богатых странах не удивишь. Человека с хорошими доходоми надо определять по мелочам - часы, авторучки, ботинки и т.п.
Вы говорите общеизвестные вещи
#27
Отправлено 13 September 2010 - 10:27
#28
Отправлено 13 September 2010 - 10:33
Много букв ни о чем. Дизайн Роллсов ни до покупки ни после покупки БМВ не менялся принципиально, как например 5-ка до Бэнгла и после. А вот бабло в этом мире творит чюдеса. Нет бабла и Роллс-Ройс загнется, влили бабла - процесс пошелэто ваше мнение чем подкреплено? мнением авторитетных источников или собственным обмером глазами?
покупатели таких машин за 200 и выше тыщ и слышать не хотят что акции принадлежат БМВ
не надо отрицать влияние дизайна на покупку таких машин
можно сказать с уверенностью на 200% что ни когда не приходилось в реальной жизни сталкиваться с машинами премиум класса, т.к. тогда не надо было бы разжёвывать прописные истины про то что такие машины покупаю исходя из 2-х принципов:
1.крутизна бренда
2."как я буду выглядить выходя из машины"(или как эта машина будет смотреться рядом с вечерним клубом - что по сути одно и тоже)
и если покупателю скажут ересь берите РоллсРойс потому что он принадлежит производителю(с точки зрения таких людей) какихто дешевых "запорожцев", то толстосум просто уйдёт к другому более умному продавцу
такие машины не покупают из-за надежности, такие машины покупают для официоза и для можно сказать фетиша
и кто так счиает ещё в мире? выключите уже зомбоящик
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#29
Отправлено 13 September 2010 - 11:42
вот это точноМного букв ни о чем.
Дизайн Роллсов ни до покупки ни после покупки БМВ не менялся принципиально, как например 5-ка до Бэнгла и после.
ни фактов ни ссылок. просто обмер глазами как обычно
а мне так не кажится
очень даже отличаются стилистически 98г Роллс от Роллса 2003
вообщето сами ещё раз подумайте над написаннымДизайн Роллсов ни до покупки ни после покупки БМВ не менялся принципиально, как например 5-ка до Бэнгла и после.
Вы на 100% уверены что во времена Бэнгла не менялась БМВ 5?
Bangle's designs are incorporated in the entire BMW lineup, including the 1, 3, 5, 6 and 7 series as well as the X3, X5, and X6 .
These span the automotive platforms E81 / E82 / E87 / E88, E90 / E91 / E92 / E93, E60 / E61, E63 / E64, E65 / E66 and E53
During the Bangle era, BMW overtook Mercedes as the global leader in premium car sales.
после последней фразы думаю и обсуждать нечего
#30
Отправлено 13 September 2010 - 15:44