Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

BMW E60 во вторые руки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 07:17

Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году “пятерка” с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины и стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль во вторые руки?


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 07:26

Ну на счет дизайна- это, на мой взгляд, величайшее творение итальянского гения Давидэ Арканьели под руководством не менее гениального Криса Бэнгла. Очень гармоничный и потрясающе красивый автомобиль! Плюс к этому- новый взгляд, реально новое видение и направление автодизайна. Машина, с появлением которой, все остальные автоконцерны вынуждены были пересматривать свои убеждения и взгляды. Кто бы что не говорил- это величайший автомобиль, и Крис Бэнгл- величайший дизайнер, должно пройти время, чтобы его вклад в история автостроения оценили по достоинству- так происходит со всеми гениями- сначала их понимают лишь единицы, потом приходит всеобщее признание. Он, в какой-то степени обогнал свое время... В общем, прежде чем своим обывательским взглядом(да ещё и вдобавок совковым) ругать внешность этой машины- задумайтесь...

Когда-нибудь (есть такая идея) хочу написать небольшую книгу о 'эпохе Криса Бэнгла в БМВ'... А вообще мечта моя была лет 5 назад уехать в Германию и работать под его началом над дизайном Бумеров... Эх...

Образование позволяет, только вот эпоха эта быстро закончилась, теперь у БМВ новая концепция 'возвращения к былому', которая мне не по душе. Новая пятерка- скучна, тяжела, и вообще это шаг назад, который сделали под давлением недальновидных маркетологов...

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#3 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 07:58

А что интересно в этой тарантайке не ломается? Похоже только понты...

#4 Misha11

Misha11

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 08:35

roon, вы не заболели ?? Что величайшего в дизайне этой бэхи ?? По мне, так она бабская какая-то стала ! Восточным отдаёт где-то, сзади вообще аля дэу нексия нью :))

#5 BackFire

BackFire

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 09:04

Машина неплохая,но вот дизайн как внутри так и снаружи на любителя.Традиционно обалденная управляемость и подвеска-расходник одновременно.Айдрайв глюдчит на всех БМВ тех лет.

#6 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 09:25

Вот именно то, что она нравится не всем- замечательно! Это исключительная машина для людей, видящих мир по другому! У одних вызывает полный восторг- у других неприятие и непонимание-- это и есть БМВ той эпохи.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#7 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 09:51

Кстати, я заметил такую особенность- машина оч. нравится тем людям, которые имеют какое то отношение к искусству- дизайнерам, художникам, фотографам, архитекторам, и даже не имеющим отношения к изобразительному искусству - например, многим музыкантам. В общем, людям творческим, в том числе мне она очень нравится... Никого ни в коем случае не хочу обидеть, но задуматься есть над чем. Мне, например, видится идеальным каждый её элемент по отдельности и вся её гармония вцелом. Она просто вдохновляет меня, могу смотреть на её фотографии часами и исследовать сопряжение линий, визуальные эффекты и решения. Серьезно ! )))

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#8 Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 10:07

Блин! А надёжные машины сейчас делают, так что бы купить и 5 лет не ломать голову?! Где гонка автогигантов за качеством и ресурсом двигателя в 1 000 000 км?!

#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33881 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 10:39

Где гонка автогигантов за качеством и ресурсом двигателя в 1 000 000 км?!

В прошлом

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#10 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 11:05

Блин! А надёжные машины сейчас делают, так что бы купить и 5 лет не ломать голову?! Где гонка автогигантов за качеством и ресурсом двигателя в 1 000 000 км?!


Такие машины делать очень сильно не выгодно... Вам же её на всю жизнь хватит, а автогиганты денежек хотят :)

#11 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 13:40

roon, вы не заболели ??

Что величайшего в дизайне этой бэхи ??

держитесь в рамках дискуссии однако
у меня ведь аналогичный встречный вопрос возник, но я его не публикую здесь!

Главным аспектом успешности модели является количественные продажи и завоевание новых рынков
а с этим данная модель справиласб на 5+
Именно дизайн Криса Бэнгла вывел БМВ на первое место в мире в премиум классе
а также настолько сильно завоевал доверие и любовь американцев что многие вообще считают машину американской(особенно с учетом того что дизайн почти всех БМВ делают в США да и выпускается уже практически половины бимеров там же)
Хочу напомнить что Крис Бэнгл был шеф дизайнер БМВ, Мини и Роллс-Ройс, а проработал 17 лет начиная с 92года
и все эти марки показали большой рост продаж
РоллсРойс например только за 7 лет удвоил продажи и фактически нанёс рыночное поражение Майбах и эту марку перестали выпускать
Мини он дал вторую жизнь
Bangle's designs are incorporated in the entire BMW lineup, including the 1, 3, 5, 6 and 7 series as well as the X3, X5, and X6
так что это один из величайших дизайнеров современности

Кто му же не надо хабывать что рынок пермиум машин в европе практически без конкуренции. Только БМВ с Мерсом конкурируют, переодически Ауди вклинивается. Ягуар по продажам сильно уступает. И практически всё. В мире конкуренция гораздо выше. В той же Сев.Америке есть очень достойные конкуренты Лексус, Инфинити, Акура, подтягиваются американцы из Кадиллак
Так что если строить машины только для закрытой от конкуренции зоны типа европапуасии это одно, а чтобы конкурировать на свободном рынке надо делать действительно интеренсые машины

#12 vadim-us

vadim-us

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 22:01

...а также настолько сильно завоевал доверие и любовь американцев



Невозможно завоевать любовь американцев машине, умеющей ездить только в сервис на эвакуаторе. А доверие - и подавно. 

Сообщение отредактировал vadim-us: 10 September 2010 - 22:01


#13 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33881 сообщений

Отправлено 10 September 2010 - 22:12

РоллсРойс например только за 7 лет удвоил продажи и фактически нанёс рыночное поражение Майбах и эту марку перестали выпускать

Врядли что Роллс поднялся благодаря Бэнглу. У Роллса дизигн десятилетиями не меняет ))) Роллсу больше помогло то, что его купило БМВ и вложило в него БАБЛО, а не дизигн.

так что это один из величайших дизайнеров современности

Типо как Церетели тож один из величайших )))

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#14 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 11 September 2010 - 08:00

Невозможно завоевать любовь американцев машине, умеющей ездить только в сервис на эвакуаторе. А доверие - и подавно.

Не правда
Таково мнение американцев как раз о Мерседес(сам не раз слышал)
К БМВ отношение более лояльное

#15 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 11 September 2010 - 08:10

У Роллса дизигн десятилетиями не меняет )))
Роллсу больше помогло то, что его купило БМВ и вложило в него БАБЛО, а не дизигн.

Типо как Церетели тож один из величайших )))

это ваше мнение чем подкреплено? мнением авторитетных источников или собственным обмером глазами?
покупатели таких машин за 200 и выше тыщ и слышать не хотят что акции принадлежат БМВ
не надо отрицать влияние дизайна на покупку таких машин
можно сказать с уверенностью на 200% что ни когда не приходилось в реальной жизни сталкиваться с машинами премиум класса, т.к. тогда не надо было бы разжёвывать прописные истины про то что такие машины покупаю исходя из 2-х принципов:
1.крутизна бренда
2."как я буду выглядить выходя из машины"(или как эта машина будет смотреться рядом с вечерним клубом - что по сути одно и тоже)
и если покупателю скажут ересь берите РоллсРойс потому что он принадлежит производителю(с точки зрения таких людей) какихто дешевых "запорожцев", то толстосум просто уйдёт к другому более умному продавцу
такие машины не покупают из-за надежности, такие машины покупают для официоза и для можно сказать фетиша

и кто так счиает ещё в мире? выключите уже зомбоящик

#16 BackFire

BackFire

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 11 September 2010 - 15:19

Конечно,когда покупают такие машины о надёжности не задумываются,это 100% верно.Классная,мощная и красивая машина из премиум-сегмента мирового производителя.А сколько она там чего жрёт,ломается и тд - мелочи.

#17 wlamid

wlamid

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 842 сообщений

Отправлено 11 September 2010 - 19:11

Это машина для человека. Да, она стоит денег.... Если иначе, - то АВТОТАЗ. И не вина нашего автозавода, а дастижение БМВ, что он борется за покупателя каждую секунду, минуту, год, десятилетие..... А наш автозавод - не борется. За него борятся заградительные пошлины и ВВП.

#18 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 11 September 2010 - 19:35

На мой взгляд самая некрасивая пятерка, а судя по статье машина вообще отстой
С параноиками стараюсь не общаться

#19 vadim-us

vadim-us

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 11 September 2010 - 20:27

Не правда
Таково мнение американцев как раз о Мерседес(сам не раз слышал)
К БМВ отношение более лояльное


Это правда лишь отчасти. На самом деле, дело обстоит следующим образом:


1) Из европейских производителей на авторынке штатов присутствуют только немцы: VAG, BMW, Mercedes (правда, сейчас появился Фиат - купив Крайслер - но продажи фиатовских машин еще не начались, только планов громадье). 

2) Из них наиболее плохи дела у VAG - у Фольксвагена продаются только Джетты - так как практически единственные легковушки с дизелем, не считая мерседесов и баварцев, но ценовой диапазон, естественно, другой, а также заряженные Гольфы (R32) -  как мне кажется, для ностальгирующих эмигрантов из Европы. Нет, у дилеров есть и CC, например, но на дорогах они не встречаются в принципе. У Ауди дела несколько получше, за счет Quattro, особенно в северных штатах, где зимой снега бывает много. Но, в целом, VAG считается производителем САМЫХ ломучих машин, а поскольку американцы - народ практичный, то и покупать машины с эвакуатором в комплекте отказываются.

3) Менее ломучим считается Мерседес. Но, у него - своя аудитория. Преуспевающего адвоката просто не поймут, если он приедет на чем-то другом. И дело даже не в деньгах - полно владельцев компаний с многомиллионными прибылями ездят на Кэмри, так как относятся к авто чисто утилитарно.. Здесь правила определяются той тусовкой, в которой вертится владелец Мерседеса. Кстати, из всех немецких контор трехлетние мерсы на вторичном рынке штатов больше всего теряют в цене (40-50%), так как для поддержания статуса требуется новая машина, а чинить трех-пятилетние мерсы - дураков нет.

4) Наконец, BMW. Считается наименее ломучей из немцев. Но понимать это надо правильно: если народ ищет машины с т.зрения практичности и неломучести - покупают Лексусы, Акуры и Инфинити (в данном ценовом сегменте). BMW же - лучший из худших. И их владельцы, после расхваливания драйверских качеств, переходят обычно к теме сервисов. 

Так что, говорить, что BMW, в отличие от мерса, неломуч - неверно.

И еще раз - это касательно мнений на американском авторынке. Мнения в других странах могут отличаться.

Сообщение отредактировал vadim-us: 11 September 2010 - 20:32


#20 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 11 September 2010 - 21:32

Это правда лишь отчасти. На самом деле, дело обстоит следующим образом:


1) Из европейских производителей на авторынке штатов присутствуют только немцы: VAG, BMW, Mercedes (правда, сейчас появился Фиат - купив Крайслер - но продажи фиатовских машин еще не начались, только планов громадье).

2) Из них наиболее плохи дела у VAG - у Фольксвагена продаются только Джетты - так как практически единственные легковушки с дизелем, не считая мерседесов и баварцев, но ценовой диапазон, естественно, другой, а также заряженные Гольфы (R32) - как мне кажется, для ностальгирующих эмигрантов из Европы. Нет, у дилеров есть и CC, например, но на дорогах они не встречаются в принципе. У Ауди дела несколько получше, за счет Quattro, особенно в северных штатах, где зимой снега бывает много. Но, в целом, VAG считается производителем САМЫХ ломучих машин, а поскольку американцы - народ практичный, то и покупать машины с эвакуатором в комплекте отказываются.

3) Менее ломучим считается Мерседес. Но, у него - своя аудитория. Преуспевающего адвоката просто не поймут, если он приедет на чем-то другом. И дело даже не в деньгах - полно владельцев компаний с многомиллионными прибылями ездят на Кэмри, так как относятся к авто чисто утилитарно.. Здесь правила определяются той тусовкой, в которой вертится владелец Мерседеса. Кстати, из всех немецких контор трехлетние мерсы на вторичном рынке штатов больше всего теряют в цене (40-50%), так как для поддержания статуса требуется новая машина, а чинить трех-пятилетние мерсы - дураков нет.

4) Наконец, BMW. Считается наименее ломучей из немцев. Но понимать это надо правильно: если народ ищет машины с т.зрения практичности и неломучести - покупают Лексусы, Акуры и Инфинити (в данном ценовом сегменте). BMW же - лучший из худших. И их владельцы, после расхваливания драйверских качеств, переходят обычно к теме сервисов.

Так что, говорить, что BMW, в отличие от мерса, неломуч - неверно.

И еще раз - это касательно мнений на американском авторынке. Мнения в других странах могут отличаться.

удивили не сказанно
1.ну из того что мне попадалось итальянцы из ферари, ламборгини, шведы из сааб и вольво, англичане из РолссРойс, лотус, катерем, тивиэр, бентли, лэнд ровер, ягуар
2.на счет качества ФВ абсолютно согласен.
Но продается всётаки ФВ моделей гораздо больше:
CC, Eos, Golf, Jetta, Bettle, Passat, Routan, Tiguan, Tuareg
Ауди продает абсолютно весь ассортимент что и в европе
3.весьма спорно т.к. Мерс только буквально в рейтингах 2010 года поднялся до того времени он болтался в середничках и ниже
и мне лично на вопрсо почему не купить мерс был ответ такой - с"лломаться на дорогой тачке посереине пустыне и чтоб весь народ ржал пока техничка день ехать будет"
понимание или не понимание мерса это отдельный вопрос. если ДОРОГОЙ адвокат приедет на такой дешевке как Мерс типа Екласс за 48тыщ его поверь РЕАЛЬНО не поймут. т.к. это далеко не те деньги по которым судят о доходах.
4.так и есть. согласен. живя в США купил бы Лексус

#21 vadim-us

vadim-us

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 12 September 2010 - 02:39

удивили не сказанно
1.ну из того что мне попадалось итальянцы из ферари, ламборгини, шведы из сааб и вольво, англичане из РолссРойс, лотус, катерем, тивиэр, бентли, лэнд ровер, ягуар

Ну, я-то говорил в контексте BMW, то есть, класс luxury sedan(s). Так что всякую экзотику типа Феррари, Ламбо и прочих Катерем можно отсеить. Туда же отправить Бентли с Роллс-Ройсом по причине явного выпадения из ценового диапазона. Т.е. в вашем списке остается Сааб (только что бывший собственностью GM), Вольво (Форд, китайцы), Ягуар и Ленд Ровер (индусы). Так что, из европейцев в нужном классе - та самая тройка.


2.на счет качества ФВ абсолютно согласен.
Но продается всётаки ФВ моделей гораздо больше:
CC, Eos, Golf, Jetta, Bettle, Passat, Routan, Tiguan, Tuareg
Ауди продает абсолютно весь ассортимент что и в европе


Есть разница между тем, что продается (стоит на парковке у дилера месяцами и висит на его же сайте) и тем, что покупается (ездит по дорогам в сколько-нибудь значимом количестве). Из последнего, как я и говорил, это - Джетты, Гольфы, ну, и понемногу всех Ауди - опять-таки, из-за кваттро.


3.весьма спорно т.к. Мерс только буквально в рейтингах 2010 года поднялся до того времени он болтался в середничках и ниже
и мне лично на вопрсо почему не купить мерс был ответ такой - с"лломаться на дорогой тачке посереине пустыне и чтоб весь народ ржал пока техничка день ехать будет"


Понимаете, американцы обычно (в массе своей) меняют машины реже, чем раз в 2-3 года. Поэтому то, что марка поднялась в рейтингах надежности в каком-то конкретном году, значит весьма мало, если вообще что-то значит. Я лично, когда выбирал машину в прошлом году, смотрел и мерс Ц-шку. И то самое падение цены вполовину за 3 года видел своими глазами. Вот когда Мерседес проторчит достаточно высоко в рейтингах лет 5 - можно будет о чем-то говорить.
А насчет ржать - обычно американцам пофиг, они более прагматичны. Скорее остановятся помочь, чем будут ржать.

понимание или не понимание мерса это отдельный вопрос. если ДОРОГОЙ адвокат приедет на такой дешевке как Мерс типа Екласс за 48тыщ его поверь РЕАЛЬНО не поймут. т.к. это далеко не те деньги по которым судят о доходах.


Я не говорил "дорогой", я говорил "преуспевающий" - это большая разница. Первый получает долларов 300-500 в час, последний - раз в 5-... больше. Вот тот самый "преуспевающий" и ездит, как вы правильно заметили, на E-klasse.
По поводу денег - вы не поняли. Машина в Штатах - не показатель дохода. Показатель дохода - собственный самолет (не кукурузник, естественно) и особнячок на берегу теплого океана. Дофига президентов компаний ездит на Кэмри.
 

Сообщение отредактировал vadim-us: 12 September 2010 - 02:50


#22 vadim-us

vadim-us

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 12 September 2010 - 02:58

Я не говорил "дорогой", я говорил "преуспевающий" - это большая разница. Первый получает долларов 300-500 в час, последний - раз в 5-... больше. Вот тот самый "преуспевающий" и ездит, как вы правильно заметили, на E-klasse.
По поводу денег - вы не поняли. Машина в Штатах - не показатель дохода. Показатель дохода - собственный самолет (не кукурузник, естественно) и особнячок на берегу теплого океана. Дофига президентов компаний ездит на Кэмри. 

Блин, описАлся. Я имел в виду, что "преуспевающий" - 300-500 баков в час, а дорогой, соответственно, в 5-... раз больше.




#23 Гость_frantic_*

Гость_frantic_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2010 - 05:48

Ну, я-то говорил в контексте BMW, то есть, класс luxury sedan(s). ....
По поводу денег - вы не поняли. Машина в Штатах - не показатель дохода. Показатель дохода - собственный самолет (не кукурузник, естественно) и особнячок на берегу теплого океана. Дофига президентов компаний ездит на Кэмри.
 


Мореманил в СШП некоторое время назад.


Видел их (ваши) автомобили и дороги.

По количеству машин нашемарки (то есть исконно СШП-марки) занимают первые эдак 70 мест из 100.

Далее - ниппонцы львиной долей от оставшегося кусочка, а уж после - все остальные.




Думал, что доморощенные президенты компаний в СШП ездят в основном на Навигаторах и прочих Кадиллаках-Линкольнах.

Хорошие машины, а главное - свои!

согласен. живя в США купил бы Лексус


А я - Детройт Пони Кар.

Килограмм за 25-30 Sилоса.

Сообщение отредактировал frantic: 12 September 2010 - 05:59


#24 vadim-us

vadim-us

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 12 September 2010 - 06:31

Мореманил в СШП некоторое время назад.


Видел их (ваши) автомобили и дороги.

По количеству машин нашемарки (то есть исконно СШП-марки) занимают первые эдак 70 мест из 100.

Далее - ниппонцы львиной долей от оставшегося кусочка, а уж после - все остальные.


Сильно зависит от места. Там, где жизнь кипит ключом (на побережьях, в какой-нибудь Калифорнии или Новой Англии), японцев - процентов 50 (а еще лет 8 назад было вообще 70). А чем дальше вглубь материка, тем народ консервативнее/патриотичнее, и форды и шеви преобладают.


Думал, что доморощенные президенты компаний в СШП ездят в основном на Навигаторах и прочих Кадиллаках-Линкольнах.


Хорошие машины, а главное - свои!


Так вообщем-то, всякие Кэмри тоже уже "свои". У Хонды степень локализации - 65%, у Тойоты, по-моему, еще выше. Двигатели и коробки собирают в Штатах.
Кстати, один из президентов компании, где я работаю, ездит на Ауди А-6 (даже не S), а у другого, насколько я знаю, вообще машины нет (бывает здесь и так).

А я - Детройт Пони Кар.

Килограмм за 25-30 Sилоса.


Ну, народ небедный обычно берет Кэмри на каждый день и Мустанг для души. А если еще побогаче - то, соответственно Лексус ES/GS плюс какой-нибудь недорогой Корвет.

Сообщение отредактировал vadim-us: 12 September 2010 - 06:35


#25 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6111 сообщений

Отправлено 12 September 2010 - 21:39

Машина в США всё же в какой-то степени является показателем успеха, (это смотря какая) просто границы размыты за счёт возможности взять в лиз то, что нет возможности купить. Конечно юзанная (3-6 лет) 5-ка или Е класс или А6 являются показателем только того, что покупатель старается казаться чем-то большим чем есть на самом деле. Например молодой спец со средней зарплатой, но с перспективой роста не обремененный семьёй и домом потихоньку вливается в круг верхней части среднего класса или недавно прехавший эмигрант не вполне осознающий реалии местных нюансов и всё еще находящийся под впечатлением фильма Бумер. Среднестатистический работающий прагматик американец (да и немец тоже) не будет связываться с потенциальными проблемами, а возьмёт классом ниже но новое или если понты необходимы то в лиз

#26 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 13 September 2010 - 06:43

Ну, я-то говорил в контексте BMW, то есть, класс luxury sedan(s).
Т.е. в вашем списке остается Сааб (только что бывший собственностью GM), Вольво (Форд, китайцы), Ягуар и Ленд Ровер (индусы). Так что, из европейцев в нужном классе - та самая тройка.

Понимаете, американцы обычно (в массе своей) меняют машины реже, чем раз в 2-3 года.

Вот тот самый "преуспевающий" и ездит, как вы правильно заметили, на E-klasse.
По поводу денег - вы не поняли. Машина в Штатах - не показатель дохода. Показатель дохода - собственный самолет (не кукурузник, естественно) и особнячок на берегу теплого океана. Дофига президентов компаний ездит на Кэмри.

Ну вот сначала говорили "только немцы" а оказывается выбор всё-таки есть. Из всего перечисленного я бы взял ...Ягуар. Неожиданно? Ну имея деньги на такую машину мелочи по карманам хватит на ремонт. Зато неизбитый дизайн экстерьера, а интерьер -это вообще песня

Статистика говорит что раз в 7лет и более. Но это тонкости опять же

я там бываю как минимум раз в году и совсем не заметил чтобы все адвокаты ездили на мерсах. ездят в том числе и на американских марках
Такова ситуация с машинами везде где англо-саксонский менталитет. Так что хоть США, хоть Скандинавия разницы нету. Машины тем паче такие дешевые как Мерс там покупать чтобы пустить пыль в глаза ни кто не будет. Например инженер буровик в Норвегии получает 10тыщ бакинских рублей в месяц и любой из них может позволить купить мерс по этому ни кого этим в богатых странах не удивишь. Человека с хорошими доходоми надо определять по мелочам - часы, авторучки, ботинки и т.п.
Вы говорите общеизвестные вещи

#27 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6111 сообщений

Отправлено 13 September 2010 - 10:27

Ягуар (если про новый XJ речь идет) всё же подороже будет чем 5-ка, или Е, как никак с 80 кусков начинается и в конкурентах у него 7-ка , А8, S и тд



#28 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33881 сообщений

Отправлено 13 September 2010 - 10:33

это ваше мнение чем подкреплено? мнением авторитетных источников или собственным обмером глазами?
покупатели таких машин за 200 и выше тыщ и слышать не хотят что акции принадлежат БМВ
не надо отрицать влияние дизайна на покупку таких машин
можно сказать с уверенностью на 200% что ни когда не приходилось в реальной жизни сталкиваться с машинами премиум класса, т.к. тогда не надо было бы разжёвывать прописные истины про то что такие машины покупаю исходя из 2-х принципов:
1.крутизна бренда
2."как я буду выглядить выходя из машины"(или как эта машина будет смотреться рядом с вечерним клубом - что по сути одно и тоже)
и если покупателю скажут ересь берите РоллсРойс потому что он принадлежит производителю(с точки зрения таких людей) какихто дешевых "запорожцев", то толстосум просто уйдёт к другому более умному продавцу
такие машины не покупают из-за надежности, такие машины покупают для официоза и для можно сказать фетиша

и кто так счиает ещё в мире? выключите уже зомбоящик

Много букв ни о чем. Дизайн Роллсов ни до покупки ни после покупки БМВ не менялся принципиально, как например 5-ка до Бэнгла и после. А вот бабло в этом мире творит чюдеса. Нет бабла и Роллс-Ройс загнется, влили бабла - процесс пошел

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#29 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 13 September 2010 - 11:42

Много букв ни о чем.

Дизайн Роллсов ни до покупки ни после покупки БМВ не менялся принципиально, как например 5-ка до Бэнгла и после.

вот это точно
ни фактов ни ссылок. просто обмер глазами как обычно

а мне так не кажится
очень даже отличаются стилистически 98г Роллс от Роллса 2003

Дизайн Роллсов ни до покупки ни после покупки БМВ не менялся принципиально, как например 5-ка до Бэнгла и после.

вообщето сами ещё раз подумайте над написанным
Вы на 100% уверены что во времена Бэнгла не менялась БМВ 5?

Bangle's designs are incorporated in the entire BMW lineup, including the 1, 3, 5, 6 and 7 series as well as the X3, X5, and X6 .
These span the automotive platforms E81 / E82 / E87 / E88, E90 / E91 / E92 / E93, E60 / E61, E63 / E64, E65 / E66 and E53

During the Bangle era, BMW overtook Mercedes as the global leader in premium car sales.
после последней фразы думаю и обсуждать нечего

Прикрепленные изображения

  • 250px-Rolls-Royce_Silver_Seraph_1999.jpg
  • 250px-2003-2008_Rolls-Royce_Phantom_01.jpg


#30 jmot

jmot
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 September 2010 - 15:44

калина вот это авто слава и низкий поклон ввп за пошлины сандалить его в ухо




Яндекс.Метрика