И так ЗАЗ "Шанс" (ZAZ Chance)
#1
Отправлено 02 September 2010 - 22:30
И так ЗАЗ "Шанс" (ZAZ Chance):
Купил себе сей агрегат. "За рулем" писал уже о нем неоднократно (что косвенно подстегнуло покупку) и надо признать, что в реальных условиях машина полностью этим обзорам соответствует и с положительных и с отрицательных сторон - всё по честному: машина отрабатывает свою стоимость легко, при этом сравнима в денежном эквиваленте с Волжскими машинами, но безусловно находится на ступень выше в развитии. Тут нет ничего роскошного или поражающего воображение в тоже время нет и ничего отпугивающего или ассоциирующегося с совковыми временами.
Аккуратный, европейский автомобиль без претензий с хорошим расходом топлива и движком, не гоночным конечно и с известными проблемами (связанными исключительно с тем, что - ну просто слабый он немного), но спокойно возящий на себе 5 человек с заполненным багажником в городском режиме и по трассе в среднем ряду в той же конфигурации. Если же брать движок 1.5, то динамика становится ещё лучше, к сожалению, много тестов провести не удалось, так как у меня 1.3 и 1.5 брал только в салоне на тест-драйв, да у друзей на "попробовать".
В салоне машины сидеть приятно, рулить удобно. Обслуживать машину надо нечасто и недорого просто с ТО, по крайней мере среди моего круга общения никаких серъезных технических проблем с машиной не возникало (у всех машине 1-1.5 года), возможно проблемы начнутся потом, но даже этот срок - показателен.
5-ая передача на месте задней и соответственно задняя на месте 5ой - убивают :-))), но привыкаешь.
Ощущение наличия подушки безопасности расслабляет психологию и повышает самоощущение класса автомобиля.
В общем и целом за свои небольшие деньги машина делает все, что нужно и что можно ожидать от машины эконом класса. Моё мнение, что конкурентов у нового Chance сейчас просто нет и ЗАЗ купил у GM себе право на вторую жизнь и ещё десятки лет форумов и обсуждений :-)
С чем его собственно и поздравляем, а себе посыпаем голову пеплом и ждем, надеемся и верим, что когда-нибудь и в нашем родном автопроме, пусть не свое, а также купленное, но будет производится на достойном уровне.
#2
Отправлено 02 September 2010 - 22:47
... и то, что Шанс "переплюнул" по эксплуатационным показателям отечественный автопром - говорит, в первую очередь, о нерациональном управлении и ценообразовании в отечественном автомобильном производстве. Руководству автомобильным производством следует над этим задуматься, если в состоянии и есть чем... Методика взращивания "управленцев" вместо инженеров даёт свои плоды...
На этом фоне особенно забавно выглядит цена ФВ Поло-седан в 550 т.р., называемого наодным... , не позволяющая ожидать позитивных перспектив в близжайшем будущем отечественного автопрома...
Сообщение отредактировал Oznob: 02 September 2010 - 22:52
#3
Отправлено 02 September 2010 - 23:24
#4
Отправлено 02 September 2010 - 23:30
Ошибаетесь, уважаемый Это говорит только об одном - о странности процессов, происходящих в головном мозге сочинителя хохмы о "безусловно находится на ступень выше в развитии"(с)аффтар. В литературе это называется неадекватностью... и то, что Шанс "переплюнул" по эксплуатационным показателям отечественный автопром - говорит, в первую очередь, о нерациональном управлении и ценообразовании в отечественном автомобильном производстве
Ну, или можно еще допустить (всегда ведь хочется верить в хорошее), что это говорит о феерически низкой осведомленности аффтара об окружающей действительности - ну, типа, товарищ до сих пор думает, что основная продукция АвтоВАЗа - ВАЗ 2105
#5
Отправлено 02 September 2010 - 23:41
...даже который таки неплохо выглядит на фоне чудесного зазшансатипа, товарищ до сих пор думает, что основная продукция АвтоВАЗа - ВАЗ 2105
#6
Отправлено 03 September 2010 - 09:18
и то, что Шанс "переплюнул" по эксплуатационным показателям отечественный автопром
Зашел из интересу в салон украинских автомобилей, посмотрел на Шансы-Богданы всякие.
В общем, отечественный автопром поделился-таки с братской Украиной Жигулем-десяткой (Богданом). Вот пусть ее и штампуют.
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 03 September 2010 - 11:05
Самое прикольное, что при этом обязательно обкакают росавтопром и конкретно модели ВАЗа.
Сообщение отредактировал Sayonara: 03 September 2010 - 11:06
#8
Отправлено 03 September 2010 - 11:36
Тоже где то слышал, что на Украине "десятки" собирать будут. Кстати цена на "десятку" (с кондиционером) Украинской сборки, в России будет составлять 270тыс.руб. ПС: Кстати не подскажешь какую цену ты видел в салоне на "Украинскую десятку"?В общем, отечественный автопром поделился-таки с братской Украиной Жигулем-десяткой (Богданом). Вот пусть ее и штампуют.
Честно говоря мне ЗАЗ Шанс не нравился даже когда он был "шевроле ланОс", а уж шильдик ЗАЗ шанс явно симпатии не добавил ни мне ни машине. ПС: хотя о вкусах не спорят. Кому чего нравится. Если кому нибудь и нравится ЗАЗ шанс, то и пусть нравится.
#9
Отправлено 03 September 2010 - 16:39
Ошибаетесь, уважаемый Это говорит только об одном - о странности процессов, происходящих в головном мозге сочинителя хохмы о "безусловно находится на ступень выше в развитии"(с)аффтар. В литературе это называется неадекватностью.
Ну, или можно еще допустить (всегда ведь хочется верить в хорошее), что это говорит о феерически низкой осведомленности аффтара об окружающей действительности - ну, типа, товарищ до сих пор думает, что основная продукция АвтоВАЗа - ВАЗ 2105
Зная Ваше трепетное отношение к современным моделям ВАЗа не буду спорить. Надеюсь, что при всех недостатках автоЗАЗа, Вы не будете отрицать того факта, что незанятость этой ценовой ниши относительно современным авто - непростительная ошибка отечественных производителей. И тут неважно, насколько плох или хорош ЗАЗ, но если его покупают (а его покупают-сам видел)-значит это явный промах стратегии отечественного автопрома.
К слову, современный завод ЗАЗ совершенно не тот, что был 30 лет назад, хотя и тогда он был достаточно приличным с технологической точки зрения - только конструкции авто отличались определённой пикантностью...
PS: Давненько не появлялись! Рад приветствовать!
#10
Отправлено 03 September 2010 - 17:56
А про Ланос (Шанс не смотрел), могу вас уверить - это авто не хуже мегапопулярного в 80х Кадета (кстати подходят нек. запчасти - стоят копейки). А что изменилось в автомобилях с 80х? И Приора (2110) не изменилась. Может скорости на наших дорогах стали больше? Насчёт дизайна вовсе смешно: может ли народ, который много десятилетий массово "тащился" от дизайна 21099 и 2107, трезво оценивать внешний вид автомобиля (по себе знаю): лично мне не нравятся фары и фонари. А ведь я когда то находил симпатичные формы даже у Тавтюхи (в некоторых ракурсах)
Сообщение отредактировал WHEEL: 03 September 2010 - 17:56
#11
Отправлено 03 September 2010 - 21:22
Не, ну это Вы бросьте! Какое такое трепетное отношение может быть к куче железа, пластика и стекла на колесах, что бы там ни было прилеплено на капоте Трепетное отношение у меня только к жене, теще и справедливости. Вот именно последнее и не позволило пройти мимо разухабистой клюквы в стартовом посте, которая даже на фоне общего отношения определенной прослойки общества (типа столичных офис-менеджеров, для которых все отечественное априори дерьмо, патамуштанеиномарко) выглядит ну уж очень комично, ибо для того, чтобы сморозить подобное, надо быть ну оооооочень далеко от мира автомобилей, а это на сайте автожурнала выглядит как-то странноватоЗная Ваше трепетное отношение к современным моделям ВАЗа не буду спорить.
ВзаимноPS: Давненько не появлялись! Рад приветствовать!
#12
Отправлено 03 September 2010 - 21:40
Это где такой народ?может ли народ, который много десятилетий массово "тащился" от дизайна 21099 и 2107
Ракурс в таких случаях всегда был один, что у Таврии, что у прочего совширпотреба - лежа под передним бампером не в силах подняться после глобальной обмывки долгожданной покупки В трезвом виде там никакие ракурсы не помогалисимпатичные формы даже у Тавтюхи (в некоторых ракурсах)
#13
Отправлено 04 September 2010 - 14:29
Больше всего меня напрягает вот эта фраза, про европейский автомобиль. Он скорее азиатский, построенный на европейкой платформе из каменного века.европейский автомобиль без претензий с хорошим расходом топлива
Скажем, он не намного современнее своего прародителя - Опеля Кадетаотносительно современным авто
#14
Отправлено 04 September 2010 - 17:06
Не, ну это Вы бросьте! Какое такое трепетное отношение может быть к куче железа, пластика и стекла на колесах, что бы там ни было прилеплено на капоте Трепетное отношение у меня только к жене, теще и справедливости. Вот именно последнее и не позволило пройти мимо разухабистой клюквы в стартовом посте, которая даже на фоне общего отношения определенной прослойки общества (типа столичных офис-менеджеров, для которых все отечественное априори дерьмо, патамуштанеиномарко) выглядит ну уж очень комично, ибо для того, чтобы сморозить подобное, надо быть ну оооооочень далеко от мира автомобилей, а это на сайте автожурнала выглядит как-то странновато
А вот основной момент, о "незанятости этой ценовой ниши" нашим автопромом, как-то не прокомментировали...
Сообщение отредактировал Oznob: 04 September 2010 - 17:07
#15
Отправлено 04 September 2010 - 17:23
На счет незанятости ниши - туфта. В этих же ценовых рамках продается Нексия в пустых версиях, Матиз, дешевые версии Калины и все Самары с классикой. И Шанс им не конкурент. Достаточно глянуть на статистику проданных автомобилей.А вот основной момент, о "незанятости этой ценовой ниши" нашим автопромом, как-то не прокомментировали...
#16
Отправлено 04 September 2010 - 18:07
На счет незанятости ниши - туфта. В этих же ценовых рамках продается Нексия в пустых версиях, Матиз, дешевые версии Калины и все Самары с классикой. И Шанс им не конкурент. Достаточно глянуть на статистику проданных автомобилей.
Во-первых: Нексия и Матиз, насколько я помню, выпускаюся не у нас... поэтому вычёркиваем (читайте внимательнее).
Во-вторых: уравнивая Калину и Шанс- теряете элементы комфорта.
В третьих: Самару и классику покупают прежде всего из-за цены, а не из-за сравнительного превосходства над Ланосом-Шансом. Просто основной электорат классики и Самары лишними средствами не располагает. Знаю троих людей, сменивших Самару на Ланос-Шанс. Конечно понятно: было бы больше денег - купили бы что-то другое, но это уже другая ниша, а я говорю именно об этой. Они пока довольны. А вот если бы с таким же "фаршем" и ценой были бы отечественные авто, то покупали бы - их. Собсвенно, это я и имелввиду. Учитывая доходы нашего народа, тому же ВАЗу следовало бы охватить все нижние ценовые сегменты, прежде чем делать заявку на более дорогие... Вот такой вот просчётеццццц...
Именно такой стратегией пользовался когда-то Г.Форд и время показывает, что он -не прогадал...
"... кто не помнит прошлого, тот не имеет будущего..." ((С)-кто-то из "великих").
Сообщение отредактировал Oznob: 04 September 2010 - 18:13
#17
Отправлено 04 September 2010 - 18:33
Да и вообще, все сказки о конкуренции шанца с калиной идут от тех, кто на какой-то из этих машин не ездил. Или вообще не понимает что надо человеку от автомобиля.
#18
Отправлено 04 September 2010 - 19:24
Ну да, с комфортом в Шансе дела обстоят довольно дерьмово. Калина получше будет за те же деньги.Во-вторых: уравнивая Калину и Шанс- теряете элементы комфорта.
#19
Отправлено 06 September 2010 - 16:45
Вот только:
"Машина в исполнении SE с усилителем руля и противотуманными фарами стоит 248 000 рублей. «ЗАЗ Шанс» в версии SX, дополненной центральным замком, кондиционером и передними стеклоподъемниками, предлагается за 285 000 рублей." (http://wroom.ru/cars/zaz/chance)
Аналогично "голые" - 230 000 / 262 000.
По-моему min 5% цены для авто с кондеем и min 12% -для пустых - это весомая переплата, если учесть финансовый уровень потенциальных покупателей...
Хотя-это конечно дело каждого...
Конечно ясно, что с одной стороны фунционально Калина - лучше, но ведь с другой - она не пересекает границы при поиске покупателя...
#20
Отправлено 06 September 2010 - 17:25
А Шанс пошлинами, кстати не облагается, так как машина производства страны-члена СНГ с уровнем локализации более 50%.но ведь с другой - она не пересекает границы при поиске покупателя...
Мне кажется, что сравнивать эту машину лучше с Шансом 1.5, а не 1.3. И тут сравнение будет не в пользу Шанса.ВАЗ Калина 11184-30-014 "Норма" 1,4 л. 16-кл. имеет рекомендуемую (!) заводом цену 300 000
#21
Отправлено 07 September 2010 - 14:54
А Шанс пошлинами, кстати не облагается, так как машина производства страны-члена СНГ с уровнем локализации более 50%.
Мне кажется, что сравнивать эту машину лучше с Шансом 1.5, а не 1.3. И тут сравнение будет не в пользу Шанса.
1.Допустим, но ведь доставка видимо, обходится всё же дороже, чем в пределах одной страны? Да ведь и "ввозимые" на Украину комплектующие для сборки должны тоже бходиться им не дёшево, с учётом той же "дороги"...
2.Сравнивал самые дешёвые авто в своей комплектации. Если поставить себя на место покупателя таких машин, но с жёстко ограниченным бюджетом, то обращал бы внимание именно на кондей, а не на динамику. В противном случае имеет смысл "перемещаться" к Приоре, а это ещё один скачок через "нишу"...
#22
Отправлено 07 September 2010 - 15:43
У них уровень локализации по факту уже за 90% зашкаливает, а то и все 100. Комплектующие ниоткуда везти не надо - все давно штампуют на месте. Дорога стоит все-таки не так дорого, в отличие от пошлин.1.Допустим, но ведь доставка видимо, обходится всё же дороже, чем в пределах одной страны? Да ведь и "ввозимые" на Украину комплектующие для сборки должны тоже бходиться им не дёшево, с учётом той же "дороги"...
#23
Отправлено 07 September 2010 - 20:04
Тогда получается, что завод на полной самоокупаемости. При этом с точки зрения технолгии изготовления - существенных различий нет (различия в конструкции изделий), а умудряются и цену держать ниже и все издержки оплачивать. Вас это не наталкивает на "определённые" вопросы к аналогичной организации производства и сбыта на ВАЗе?
#24
Отправлено 07 September 2010 - 21:02
#25
Отправлено 08 September 2010 - 20:06
А вообще-то как-то смешно получается:
-если "тупо штамповать" - получается по качеству изготовления -в среднем повыше;
-если с "мозгами" (имея собственное "КБ") - получается современнее, но по среднему качеству- ниже...
Прямо по Жванецкому: "...может с консерваторией что-то не то?"
#26
Отправлено 08 September 2010 - 21:19
#27
Отправлено 09 September 2010 - 10:16
#28
Отправлено 09 September 2010 - 21:59
Тогда последний аргумент: на Украине такие суммы как у нас (в ВАЗ) государством - не вкладываются и даже - наоборот.
Тогда получается, что завод на полной самоокупаемости. При этом с точки зрения технолгии изготовления - существенных различий нет (различия в конструкции изделий), а умудряются и цену держать ниже и все издержки оплачивать. Вас это не наталкивает на "определённые" вопросы к аналогичной организации производства и сбыта на ВАЗе?
Тут никаких вопросов давно уже нет. Все все прекрасно понимают начиная с "любимого" премьера и президента. И продолжают доить бюджет "спасая" ВАЗ......
#29
Отправлено 04 October 2010 - 01:51
Можно мне добавить снова свое обывательское мнение. Пусть я мыслю как просто обыватель, да - а на кого продажи то в первую очередь расчитаны? И тут шикарно просто сказано Oznob
Зная Ваше трепетное отношение к современным моделям ВАЗа не буду спорить. Надеюсь, что при всех недостатках автоЗАЗа, Вы не будете отрицать того факта, что незанятость этой ценовой ниши относительно современным авто - непростительная ошибка отечественных производителей. И тут неважно, насколько плох или хорош ЗАЗ, но если его покупают (а его покупают-сам видел)-значит это явный промах стратегии отечественного автопрома.
Берем простого, обычного рабочего человека, который хочет купить себе что-то нормальное, а не за 50 000 рублей б/у.
Какой у него есть выбор? Если он хоть чуть-чуть понимает в технологиях и заботится о себе?
Matiz? - даже рассматривать глупо
Нексия? - ну хорошо, допустим, хотя дизайн спорный, да и разрабатывался он сильно раньше Lanos
Калина, Класика, Самара - ну imho тут можно смотреть только на Калину, но пусть будет в одном пуле росавтопрома. Что знает про него обыватель? Слышит каждый день от всех водил и сам сталкивается? Купив тачку нашу, ты должен ее перебрать почти всю и только после этого будешь нормально ездить, а если не перебрать - то будет отваливаться то одно, то другое, то третье.
"Напилася я пьяна, не дойду я до дому" только на днях ловил Ладу по дороге моск был съеден пищалкой о том, что вода в омывайке закончилось, каждые 5 сек, ну нафиг? А ровно через день в аналогичной ситуации уже в другой Ладе пищало также, тока по поводу глючного датчика задней двери, которую машина считала открытой.
Просто дизайн росавтопрома я молчу, про то, что в машинах колеса уходят в салон, нет нормально продуманной безопасности и т.д. - тоже? Я не прав?
Теперь берем Lanos - его изначально разрабатывали под нормальные стандарты и он как минимум просчитан по безопасности, просто чисто конструктивно. Дальше - дизайн, ну тут у каждого свое мнение, но это не 2109 и даже не Нексия, простенько - но современненько. Дальше - подушка безопасности? Сам факт того, что машина под это дело продумано уже говорит о конструктивном преимуществе и конкурент тут только Калина. Ну и качество сборки: я не слышал, чтобы Lanos и иже с ним Шанс так сыпался как сыпется наш автопром, да и достаточно просто в машине покопаться, чтобы понять, что это нормальная сборка. Да, теперь я знаю свой движок (1.3) и его проблемы, но это чисто потому, что 1.3 брал - надо было не скупиться на 1.5.
И смотрим цену, по которой Chance лидер. Ну или, хорошо, если брать 1.5 и там норм. комплектацию - пусть будет столько же, ну пусть даже будет дороже на 10 000. Это все равно не гасит минусов росавтопрома и не объясняет - нах брать наше?
Да, берем в голову, что я любитель. И, возможно, кто-нить шибко круто разбирающийся в авто сейчас докажет, что блин все наши запчасти и наша сборка и наш дизайн круче сборки, построенной Chevrolet на запчастях одобренных корпорацией и конструктивом от немцев (если не ошибаюсь) - с двухлетней неограниченной гарантией. Может быть. Допускаю, хотя и слабо верю. Но в сознании потребителя это не так.
И на практике я взял тачку дешевле росавто, которая практически не дает мне гемороя, выглядит более-менее современно и дает мне пусть самые базовые - но гарантии безопасности. И как любителя - меня это ооочень устраивает.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 07 October 2010 - 09:13
нарушение п.4.7. Правил Форума
#30
Отправлено 04 October 2010 - 03:32
Очень смешное мнение. Лично для меня Шанс (Ланос) самый страшный автомобиль из продаваемых на рынке. Мало того, что у него просто отстойный дизайн, так еще и собирается... на ЗАЗе... Говорят, что в него ставят дрыгатели зазовские. Ужос, ужос, просто кошмар!
Самое прикольное, что при этом обязательно обкакают росавтопром и конкретно модели ВАЗа.
а что лада калина это прекрасная машина внешне?! или приора отличается своими характеристиками настолько что стоит 380?! по сравнению конкретно с вазом ланос (правда речь идет о двигателе 1.5) лучше и надежнее!!! и дешевле кстати! единственное у приоры щитк приоры информативен, и управление климатом более логично но н без изьянов, не хватает нанесенных градусов как было на 2110.
Сообщение отредактировал Medvegenok: 04 October 2010 - 03:34