Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И так ЗАЗ "Шанс" (ZAZ Chance)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 91

#1 Альтруист

Альтруист
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 22:30

Что-то тухло тут как то с свежаком, вообще нет описания впечатлений о том, что ЗАЗ производит сейчас :-) Так что рискну быть первым.

И так ЗАЗ "Шанс" (ZAZ Chance):

Купил себе сей агрегат. "За рулем" писал уже о нем неоднократно (что косвенно подстегнуло покупку) и надо признать, что в реальных условиях машина полностью этим обзорам соответствует и с положительных и с отрицательных сторон - всё по честному: машина отрабатывает свою стоимость легко, при этом сравнима в денежном эквиваленте с Волжскими машинами, но безусловно находится на ступень выше в развитии. Тут нет ничего роскошного или поражающего воображение в тоже время нет и ничего отпугивающего или ассоциирующегося с совковыми временами.
Аккуратный, европейский автомобиль без претензий с хорошим расходом топлива и движком, не гоночным конечно и с известными проблемами (связанными исключительно с тем, что - ну просто слабый он немного), но спокойно возящий на себе 5 человек с заполненным багажником в городском режиме и по трассе в среднем ряду в той же конфигурации. Если же брать движок 1.5, то динамика становится ещё лучше, к сожалению, много тестов провести не удалось, так как у меня 1.3 и 1.5 брал только в салоне на тест-драйв, да у друзей на "попробовать".
В салоне машины сидеть приятно, рулить удобно. Обслуживать машину надо нечасто и недорого просто с ТО, по крайней мере среди моего круга общения никаких серъезных технических проблем с машиной не возникало (у всех машине 1-1.5 года), возможно проблемы начнутся потом, но даже этот срок - показателен.
5-ая передача на месте задней и соответственно задняя на месте 5ой - убивают :-))), но привыкаешь.
Ощущение наличия подушки безопасности расслабляет психологию и повышает самоощущение класса автомобиля.

В общем и целом за свои небольшие деньги машина делает все, что нужно и что можно ожидать от машины эконом класса. Моё мнение, что конкурентов у нового Chance сейчас просто нет и ЗАЗ купил у GM себе право на вторую жизнь и ещё десятки лет форумов и обсуждений :-)

С чем его собственно и поздравляем, а себе посыпаем голову пеплом и ждем, надеемся и верим, что когда-нибудь и в нашем родном автопроме, пусть не свое, а также купленное, но будет производится на достойном уровне.

#2 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 22:47

Как раньше говаривали сотрудники МВД, что если Вы на свободе, то это не Ваша заслуга, а их недостаток...
... и то, что Шанс "переплюнул" по эксплуатационным показателям отечественный автопром - говорит, в первую очередь, о нерациональном управлении и ценообразовании в отечественном автомобильном производстве. Руководству автомобильным производством следует над этим задуматься, если в состоянии и есть чем... Методика взращивания "управленцев" вместо инженеров даёт свои плоды...

На этом фоне особенно забавно выглядит цена ФВ Поло-седан в 550 т.р., называемого наодным... :blink: , не позволяющая ожидать позитивных перспектив в близжайшем будущем отечественного автопрома...

Сообщение отредактировал Oznob: 02 September 2010 - 22:52

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 23:24

Лишний раз убеждает что абсолютно у любого самого залежалого дерьма в России найдется группа поклонников :) Хотя довольно неожиданно. Ну ладно Гитлера есть люди хвалят, пиво жигулевское, способ самоубийства при помощи отрезания от себя маленьких кусочков, но удовлетворенность автомобилем ЗАЗ Шанс - мегаоригинально :)

#4 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 23:30

.. и то, что Шанс "переплюнул" по эксплуатационным показателям отечественный автопром - говорит, в первую очередь, о нерациональном управлении и ценообразовании в отечественном автомобильном производстве

Ошибаетесь, уважаемый :acute: Это говорит только об одном - о странности процессов, происходящих в головном мозге сочинителя хохмы о "безусловно находится на ступень выше в развитии"(с)аффтар. В литературе это называется неадекватностью.
Ну, или можно еще допустить (всегда ведь хочется верить в хорошее), что это говорит о феерически низкой осведомленности аффтара об окружающей действительности - ну, типа, товарищ до сих пор думает, что основная продукция АвтоВАЗа - ВАЗ 2105 :crazy:


#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 23:41

типа, товарищ до сих пор думает, что основная продукция АвтоВАЗа - ВАЗ 2105

...даже который таки неплохо выглядит на фоне чудесного зазшанса :)

#6 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 09:18

и то, что Шанс "переплюнул" по эксплуатационным показателям отечественный автопром



Зашел из интересу в салон украинских автомобилей, посмотрел на Шансы-Богданы всякие.

В общем, отечественный автопром поделился-таки с братской Украиной Жигулем-десяткой (Богданом). Вот пусть ее и штампуют.



#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 September 2010 - 11:05

Очень смешное мнение. Лично для меня Шанс (Ланос) самый страшный автомобиль из продаваемых на рынке. Мало того, что у него просто отстойный дизайн, так еще и собирается... на ЗАЗе... Говорят, что в него ставят дрыгатели зазовские. Ужос, ужос, просто кошмар! :crazy:
Самое прикольное, что при этом обязательно обкакают росавтопром и конкретно модели ВАЗа. :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 03 September 2010 - 11:06


#8 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 11:36

В общем, отечественный автопром поделился-таки с братской Украиной Жигулем-десяткой (Богданом). Вот пусть ее и штампуют.

Тоже где то слышал, что на Украине "десятки" собирать будут. Кстати цена на "десятку" (с кондиционером) Украинской сборки, в России будет составлять 270тыс.руб. ПС: Кстати не подскажешь какую цену ты видел в салоне на "Украинскую десятку"?:)

Честно говоря мне ЗАЗ Шанс не нравился даже когда он был "шевроле ланОс", а уж шильдик ЗАЗ шанс явно симпатии не добавил ни мне ни машине. ПС: хотя о вкусах не спорят. Кому чего нравится.:) Если кому нибудь и нравится ЗАЗ шанс, то и пусть нравится.yes

#9 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 16:39

Ошибаетесь, уважаемый :acute: Это говорит только об одном - о странности процессов, происходящих в головном мозге сочинителя хохмы о "безусловно находится на ступень выше в развитии"(с)аффтар. В литературе это называется неадекватностью.
Ну, или можно еще допустить (всегда ведь хочется верить в хорошее), что это говорит о феерически низкой осведомленности аффтара об окружающей действительности - ну, типа, товарищ до сих пор думает, что основная продукция АвтоВАЗа - ВАЗ 2105 :crazy:


Зная Ваше трепетное отношение к современным моделям ВАЗа не буду спорить. Надеюсь, что при всех недостатках автоЗАЗа, Вы не будете отрицать того факта, что незанятость этой ценовой ниши относительно современным авто - непростительная ошибка отечественных производителей. И тут неважно, насколько плох или хорош ЗАЗ, но если его покупают (а его покупают-сам видел)-значит это явный промах стратегии отечественного автопрома.
К слову, современный завод ЗАЗ совершенно не тот, что был 30 лет назад, хотя и тогда он был достаточно приличным с технологической точки зрения - только конструкции авто отличались определённой пикантностью... biggrin
PS: Давненько не появлялись! Рад приветствовать!
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#10 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 17:56

У меня в разное время были три Таврюхи. На одной отъездил 50тыс.км. В голове тогда был список (думаю, не больше страницы) с мыслями, чего в ней надо переделать, думаю такой список мог составить любой, кто занимался ремонтом Таврюхи. Буквально одна (работа над ошибками) на заводе могла сделать из Таврюхи неплохое средство передвижения.

А про Ланос (Шанс не смотрел), могу вас уверить - это авто не хуже мегапопулярного в 80х Кадета (кстати подходят нек. запчасти - стоят копейки). А что изменилось в автомобилях с 80х? И Приора (2110) не изменилась.  Может скорости на наших дорогах стали больше? Насчёт дизайна вовсе смешно: может ли народ, который много десятилетий массово "тащился" от дизайна 21099 и 2107, трезво оценивать внешний вид автомобиля (по себе знаю): лично мне не нравятся фары и фонари. А ведь я когда то находил симпатичные формы даже у Тавтюхи (в некоторых ракурсах)  :rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 03 September 2010 - 17:56

Мечтать не вредно !

#11 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 21:22

Зная Ваше трепетное отношение к современным моделям ВАЗа не буду спорить.

Не, ну это Вы бросьте! Какое такое трепетное отношение может быть к куче железа, пластика и стекла на колесах, что бы там ни было прилеплено на капоте :acute: Трепетное отношение у меня только к жене, теще и справедливости. Вот именно последнее и не позволило пройти мимо разухабистой клюквы в стартовом посте, которая даже на фоне общего отношения определенной прослойки общества (типа столичных офис-менеджеров, для которых все отечественное априори дерьмо, патамуштанеиномарко) выглядит ну уж очень комично, ибо для того, чтобы сморозить подобное, надо быть ну оооооочень далеко от мира автомобилей, а это на сайте автожурнала выглядит как-то странновато pardon

PS: Давненько не появлялись! Рад приветствовать!

Взаимно :hi:


#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 21:40

может ли народ, который много десятилетий массово "тащился" от дизайна 21099 и 2107

Это где такой народ? :)

симпатичные формы даже у Тавтюхи (в некоторых ракурсах)

Ракурс в таких случаях всегда был один, что у Таврии, что у прочего совширпотреба - лежа под передним бампером не в силах подняться после глобальной обмывки долгожданной покупки :) В трезвом виде там никакие ракурсы не помогали :)

#13 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 04 September 2010 - 14:29

европейский автомобиль без претензий с хорошим расходом топлива

Больше всего меня напрягает вот эта фраза, про европейский автомобиль. Он скорее азиатский, построенный на европейкой платформе из каменного века.

относительно современным авто

Скажем, он не намного современнее своего прародителя - Опеля Кадета ;)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#14 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 04 September 2010 - 17:06

Не, ну это Вы бросьте! Какое такое трепетное отношение может быть к куче железа, пластика и стекла на колесах, что бы там ни было прилеплено на капоте :acute: Трепетное отношение у меня только к жене, теще и справедливости. Вот именно последнее и не позволило пройти мимо разухабистой клюквы в стартовом посте, которая даже на фоне общего отношения определенной прослойки общества (типа столичных офис-менеджеров, для которых все отечественное априори дерьмо, патамуштанеиномарко) выглядит ну уж очень комично, ибо для того, чтобы сморозить подобное, надо быть ну оооооочень далеко от мира автомобилей, а это на сайте автожурнала выглядит как-то странновато pardon


А вот основной момент, о "незанятости этой ценовой ниши" нашим автопромом, как-то не прокомментировали... unknown

Сообщение отредактировал Oznob: 04 September 2010 - 17:07

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#15 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 04 September 2010 - 17:23

А вот основной момент, о "незанятости этой ценовой ниши" нашим автопромом, как-то не прокомментировали...

На счет незанятости ниши - туфта. В этих же ценовых рамках продается Нексия в пустых версиях, Матиз, дешевые версии Калины и все Самары с классикой. И Шанс им не конкурент. Достаточно глянуть на статистику проданных автомобилей.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#16 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 04 September 2010 - 18:07

На счет незанятости ниши - туфта. В этих же ценовых рамках продается Нексия в пустых версиях, Матиз, дешевые версии Калины и все Самары с классикой. И Шанс им не конкурент. Достаточно глянуть на статистику проданных автомобилей.


Во-первых: Нексия и Матиз, насколько я помню, выпускаюся не у нас... поэтому вычёркиваем (читайте внимательнее).
Во-вторых: уравнивая Калину и Шанс- теряете элементы комфорта.
В третьих: Самару и классику покупают прежде всего из-за цены, а не из-за сравнительного превосходства над Ланосом-Шансом. Просто основной электорат классики и Самары лишними средствами не располагает. Знаю троих людей, сменивших Самару на Ланос-Шанс. Конечно понятно: было бы больше денег - купили бы что-то другое, но это уже другая ниша, а я говорю именно об этой. Они пока довольны. А вот если бы с таким же "фаршем" и ценой были бы отечественные авто, то покупали бы - их. Собсвенно, это я и имелввиду. Учитывая доходы нашего народа, тому же ВАЗу следовало бы охватить все нижние ценовые сегменты, прежде чем делать заявку на более дорогие... Вот такой вот просчётеццццц...
Именно такой стратегией пользовался когда-то Г.Форд и время показывает, что он -не прогадал...
"... кто не помнит прошлого, тот не имеет будущего..." ((С)-кто-то из "великих").

Сообщение отредактировал Oznob: 04 September 2010 - 18:13

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#17 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 04 September 2010 - 18:33

При чем тут Самара? Бюджетные версии Калины кроют этого запора по самые колесики.
Да и вообще, все сказки о конкуренции шанца с калиной идут от тех, кто на какой-то из этих машин не ездил. Или вообще не понимает что надо человеку от автомобиля.

#18 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 04 September 2010 - 19:24

Во-вторых: уравнивая Калину и Шанс- теряете элементы комфорта.

Ну да, с комфортом в Шансе дела обстоят довольно дерьмово. Калина получше будет за те же деньги.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#19 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 06 September 2010 - 16:45

Конечно,конечно!
Вот только:

"Машина в исполнении SE с усилителем руля и противотуманными фарами стоит 248 000 рублей. «ЗАЗ Шанс» в версии SX, дополненной центральным замком, кондиционером и передними стеклоподъемниками, предлагается за 285 000 рублей." (http://wroom.ru/cars/zaz/chance)

Аналогично "голые" - 230 000 / 262 000.
По-моему min 5% цены для авто с кондеем и min 12% -для пустых - это весомая переплата, если учесть финансовый уровень потенциальных покупателей...
Хотя-это конечно дело каждого...
Конечно ясно, что с одной стороны фунционально Калина - лучше, но ведь с другой - она не пересекает границы при поиске покупателя...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#20 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 06 September 2010 - 17:25

но ведь с другой - она не пересекает границы при поиске покупателя...

А Шанс пошлинами, кстати не облагается, так как машина производства страны-члена СНГ с уровнем локализации более 50%.

ВАЗ Калина 11184-30-014 "Норма" 1,4 л. 16-кл. имеет рекомендуемую (!) заводом цену 300 000

Мне кажется, что сравнивать эту машину лучше с Шансом 1.5, а не 1.3. И тут сравнение будет не в пользу Шанса.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#21 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 07 September 2010 - 14:54

А Шанс пошлинами, кстати не облагается, так как машина производства страны-члена СНГ с уровнем локализации более 50%.

Мне кажется, что сравнивать эту машину лучше с Шансом 1.5, а не 1.3. И тут сравнение будет не в пользу Шанса.


1.Допустим, но ведь доставка видимо, обходится всё же дороже, чем в пределах одной страны? Да ведь и "ввозимые" на Украину комплектующие для сборки должны тоже бходиться им не дёшево, с учётом той же "дороги"...
2.Сравнивал самые дешёвые авто в своей комплектации. Если поставить себя на место покупателя таких машин, но с жёстко ограниченным бюджетом, то обращал бы внимание именно на кондей, а не на динамику. В противном случае имеет смысл "перемещаться" к Приоре, а это ещё один скачок через "нишу"...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#22 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 07 September 2010 - 15:43

1.Допустим, но ведь доставка видимо, обходится всё же дороже, чем в пределах одной страны? Да ведь и "ввозимые" на Украину комплектующие для сборки должны тоже бходиться им не дёшево, с учётом той же "дороги"...

У них уровень локализации по факту уже за 90% зашкаливает, а то и все 100. Комплектующие ниоткуда везти не надо - все давно штампуют на месте. Дорога стоит все-таки не так дорого, в отличие от пошлин.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#23 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 07 September 2010 - 20:04

Тогда последний аргумент: на Украине такие суммы как у нас (в ВАЗ) государством - не вкладываются и даже - наоборот.
Тогда получается, что завод на полной самоокупаемости. При этом с точки зрения технолгии изготовления - существенных различий нет (различия в конструкции изделий), а умудряются и цену держать ниже и все издержки оплачивать. Вас это не наталкивает на "определённые" вопросы к аналогичной организации производства и сбыта на ВАЗе?
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#24 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 07 September 2010 - 21:02

ЗАЗ тупо штампует устаревшую лицензионную модель по соглашению с Генеральными моторами. Ему думать о модернизации не надо. Только отчисляй положенную франшизу ГМу и все. Причем, когда это ведро называлось Шевролетом, отчисления были куда больше, а цена для конечного покупателя - выше. К тому же завод во много раз меньше того же ВАЗа. У ВАЗа же конструкторская школа своя, испытательные комплексы, НИОКР, которые оплачивать надо. А это тоже нагрузка на цену.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#25 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 08 September 2010 - 20:06

А Вы не обратили внимание на то, что в последнее время ВАЗ "развивает" ту стратегию, которую Вы проекцируете на ЗАЗ?

А вообще-то как-то смешно получается:

-если "тупо штамповать" - получается по качеству изготовления -в среднем повыше;

-если с "мозгами" (имея собственное "КБ") - получается современнее, но по среднему качеству- ниже...
Прямо по Жванецкому: "...может с консерваторией что-то не то?" :blink:


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#26 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 08 September 2010 - 21:19

Скажем, на ЗАЗе качество сборки довольно таки хреновенькое. Не смотря на. Да и с технической точки зрения Шансы с МеМЗами проработаны куда хуже той же Калины. Но факт в том, что под присмотром немца с палкой сборка везде улучшается.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#27 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 09 September 2010 - 10:16

Я смотрел на "Богданы", так вот по первым впечатлениям мне показалось, что они собранны "покультурнее". Подождём- посмотрим... Знакомые, купившие ЛАНОСЫ_ШАНСы - пока не жалуются. А про уровень "современности" Шансов спорить не буду - это очевидно, я ведь говорю о другом... ну Вы надеюсь меня поняли...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#28 vazep

vazep

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 09 September 2010 - 21:59

Тогда последний аргумент: на Украине такие суммы как у нас (в ВАЗ) государством - не вкладываются и даже - наоборот.
Тогда получается, что завод на полной самоокупаемости. При этом с точки зрения технолгии изготовления - существенных различий нет (различия в конструкции изделий), а умудряются и цену держать ниже и все издержки оплачивать. Вас это не наталкивает на "определённые" вопросы к аналогичной организации производства и сбыта на ВАЗе?


Тут никаких вопросов давно уже нет. Все все прекрасно понимают начиная с "любимого" премьера и президента. И продолжают доить бюджет "спасая" ВАЗ......

#29 Альтруист

Альтруист
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 October 2010 - 01:51

Постойте постойте постойте, pardon :-)

Можно мне добавить снова свое обывательское мнение. Пусть я мыслю как просто обыватель, да - а на кого продажи то в первую очередь расчитаны? И тут шикарно просто сказано Oznob

Зная Ваше трепетное отношение к современным моделям ВАЗа не буду спорить. Надеюсь, что при всех недостатках автоЗАЗа, Вы не будете отрицать того факта, что незанятость этой ценовой ниши относительно современным авто - непростительная ошибка отечественных производителей. И тут неважно, насколько плох или хорош ЗАЗ, но если его покупают (а его покупают-сам видел)-значит это явный промах стратегии отечественного автопрома.


Берем простого, обычного рабочего человека, который хочет купить себе что-то нормальное, а не за 50 000 рублей б/у.

Какой у него есть выбор? Если он хоть чуть-чуть понимает в технологиях и заботится о себе?

Matiz? - даже рассматривать глупо
Нексия? - ну хорошо, допустим, хотя дизайн спорный, да и разрабатывался он сильно раньше Lanos
Калина, Класика, Самара - ну imho тут можно смотреть только на Калину, но пусть будет в одном пуле росавтопрома. Что знает про него обыватель? Слышит каждый день от всех водил и сам сталкивается? Купив тачку нашу, ты должен ее перебрать почти всю и только после этого будешь нормально ездить, а если не перебрать - то будет отваливаться то одно, то другое, то третье.
"Напилася я пьяна, не дойду я до дому" только на днях ловил Ладу по дороге моск был съеден пищалкой о том, что вода в омывайке закончилось, каждые 5 сек, ну нафиг? А ровно через день в аналогичной ситуации уже в другой Ладе пищало также, тока по поводу глючного датчика задней двери, которую машина считала открытой.
Просто дизайн росавтопрома я молчу, про то, что в машинах колеса уходят в салон, нет нормально продуманной безопасности и т.д. - тоже? Я не прав?

Теперь берем Lanos - его изначально разрабатывали под нормальные стандарты и он как минимум просчитан по безопасности, просто чисто конструктивно. Дальше - дизайн, ну тут у каждого свое мнение, но это не 2109 и даже не Нексия, простенько - но современненько. Дальше - подушка безопасности? Сам факт того, что машина под это дело продумано уже говорит о конструктивном преимуществе и конкурент тут только Калина. Ну и качество сборки: я не слышал, чтобы Lanos и иже с ним Шанс так сыпался как сыпется наш автопром, да и достаточно просто в машине покопаться, чтобы понять, что это нормальная сборка. Да, теперь я знаю свой движок (1.3) и его проблемы, но это чисто потому, что 1.3 брал - надо было не скупиться на 1.5.

И смотрим цену, по которой Chance лидер. Ну или, хорошо, если брать 1.5 и там норм. комплектацию - пусть будет столько же, ну пусть даже будет дороже на 10 000. Это все равно не гасит минусов росавтопрома и не объясняет - нах брать наше?

Да, берем в голову, что я любитель. И, возможно, кто-нить шибко круто разбирающийся в авто сейчас докажет, что блин все наши запчасти и наша сборка и наш дизайн круче сборки, построенной Chevrolet на запчастях одобренных корпорацией и конструктивом от немцев (если не ошибаюсь) - с двухлетней неограниченной гарантией. Может быть. Допускаю, хотя и слабо верю. Но в сознании потребителя это не так.

И на практике я взял тачку дешевле росавто, которая практически не дает мне гемороя, выглядит более-менее современно и дает мне пусть самые базовые - но гарантии безопасности. И как любителя - меня это ооочень устраивает.

Сообщение отредактировал Отец Федор: 07 October 2010 - 09:13
нарушение п.4.7. Правил Форума


#30 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 October 2010 - 03:32

Очень смешное мнение. Лично для меня Шанс (Ланос) самый страшный автомобиль из продаваемых на рынке. Мало того, что у него просто отстойный дизайн, так еще и собирается... на ЗАЗе... Говорят, что в него ставят дрыгатели зазовские. Ужос, ужос, просто кошмар! :crazy:
Самое прикольное, что при этом обязательно обкакают росавтопром и конкретно модели ВАЗа. :crazy:



а что лада калина это прекрасная машина внешне?! или приора отличается своими характеристиками настолько что стоит 380?! по сравнению конкретно с вазом ланос (правда речь идет о двигателе 1.5) лучше и надежнее!!! и дешевле кстати! единственное у приоры щитк приоры информативен, и управление климатом более логично но н без изьянов, не хватает нанесенных градусов как было на 2110.

Сообщение отредактировал Medvegenok: 04 October 2010 - 03:34

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P




Яндекс.Метрика