
В инете перерыл кучу инфы но однозначного ответа не нашел по поводу полировки впуска

P.S.
Где еще брать инфу не знаю остался последний вариант данный форум

С уважением Вадим.

Отправлено 28 July 2010 - 11:24
Отправлено 28 July 2010 - 11:29
Отправлено 28 July 2010 - 11:43
Полировка впуска сама по себе мало что дает. Лучше совместить все стыки, убрать ступеньки в месте стыка головки с коллектором. Плюс шероховатость коллектора нужна для лучшего завихрения топливно воздушной смеси. Полировка принесет наилучший результат на повышенных оборотах. Если уж пошла такая пляска лучше будет поставить четырехдроссельный впуск и перейти на впрыск топлива.
Отправлено 28 July 2010 - 11:46
Отправлено 28 July 2010 - 11:57
Можно. один знакомый в 1993 году так и сделал.можно ли отполировать впускной коллектор до зеркального блеска
Не ухудшит. Прибавка мощности должна быть , но в пределах 1-2%.или это только ухудшит характеристики.
Да теперь в Инете можно много бреда подчерпнуть.В инете перерыл кучу инфы но однозначного ответа не нашел по поводу полировки впуска
а по поводу выпуска, КС и поршня рекомендуют полировать до зеркального блеска.
Установка другого распредвала и разрезной шестерни подразумевает и тюнинг карба или его замену - иначе толку не будет.Когда совместишь все стыки будет лучше. А вот если после этого полирнешь коллектор, то вряд ли почувствуешь разницу. Все "упется" в карбюратор
Отправлено 28 July 2010 - 12:03
Можно. один знакомый в 1993 году так и сделал.
Не ухудшит. Прибавка мощности должна быть , но в пределах 1-2%.
Да теперь в Инете можно много бреда подчерпнуть.
Смысл полировать поршень? На что влияет шероховатость поршня?
Выпускной полировать?Забавно, а зачем не написали? Или боятся завихрений выпускных газов
Не лучше ли глушак убрать? Мощность возрастёт однозначно, только по дорогам общего пользования ездить станет не комфортно и Вам и и окружающим.
Мотор - сбалансированный агрегат, для усредненного водителя и для перевозки тела из точки А в точку Б. Тюнинг позволит настроить мотор под определенный стиль, но... за это придётся расплатиться не только деньгами за переделки, но снижением ресурса, повышением расхода топлива.
Короче решите сначала а оно Вам надо? И зачем.
Установка другого распредвала и разрезной шестерни подразумевает и тюнинг карба или его замену - иначе толку не будет.
Отправлено 28 July 2010 - 17:00
Отправлено 28 July 2010 - 17:10
Если все , то не я....
Отправлено 28 July 2010 - 17:27
Отправлено 28 July 2010 - 19:35
Сообщение отредактировал VadimF18B: 28 July 2010 - 19:36
Отправлено 28 July 2010 - 20:40
не тратьте человеческие силы и деньги на убожество.. Хотите тюнить - тюньте цивик там или гольф.У меня такой вопрос. имеется автомобиль ВАЗ-2193 карб.
Отправлено 28 July 2010 - 20:57
Отправлено 28 July 2010 - 21:10
Отправлено 28 July 2010 - 21:15
Отправлено 28 July 2010 - 21:22
Надо творить новое, как Автодед в теме про Запорожец например.есть ещё желание у людей собственными руками что-то сотворить.
Отправлено 29 July 2010 - 03:45
Отправлено 29 July 2010 - 08:29
Полируй, не полируй... все равно получишь ВАЗполировки коллектора
Отправлено 29 July 2010 - 08:35
Отправлено 29 July 2010 - 08:46
При помощи мелкой наждачки но до блеска не буду решил сделать поверхность матово
Отправлено 29 July 2010 - 09:07
Нее пальцы еще пригодятся,пальцами?! ну попробуй
скажешь сколько сантиметров смог сделать, пока не надоело...
Отправлено 29 July 2010 - 14:33
Я вот лет 10 назад пытался на Волье шлифануть... реально нужен какой-то толковый специнструмент или насадка...простым набором - не получилось.... Шкуркой - не бралопри помощи дрели, как соберусь делать то фотки выставлю до и после.
Отправлено 29 July 2010 - 14:44
Облазил кучу форумов многие так делают, проблем не возникала кроме времениЯ вот лет 10 назад пытался на Волье шлифануть... реально нужен какой-то толковый специнструмент или насадка...простым набором - не получилось.... Шкуркой - не брало
Отправлено 30 July 2010 - 19:40
Ты даже не знаешь, как полировать!При помощи мелкой наждачки
Отправлено 31 July 2010 - 03:31
Все я знаюТы даже не знаешь, как полировать!
Полируют пастой ГОИ, с помощью гибких самодельных насадок на дрель.
Отправлено 31 July 2010 - 06:13
Все я знаю
выше я писал что полировать уже не буду а сделаю поверхность матовой.
Отправлено 31 July 2010 - 09:32
Да да именно так и собираюсь делать просто не стал весь процесс описыватьВ далёком 88-м делал на 2106 как раз такие эксперименты - молодой был, время было плюс друг работал мотористом и все мыслимые инструменты были под боком
Наждачкой нужно в самом конце,(а то будешь пилять до 2-й турецкой пасхи) а в начале надо шарошкой (фрезой цилиндрической и / или сферическои формы). Головка полностью разбираетя, сёдла клапанов тоже растачиваются спец фрезой - естественно ширина рабочей поверхности уменьшается (мелочи жизни) зато увеличивается проходное сечение. Потом растачиваются каналы головки и коллектора, все это аккуратно подгоняется, собирается и опять в сборе фрезой на гибкой связке. вот после этого можно наждачкой - берём бооольшооой гвоздь, с прорезью на конце, вставляем длинную ленту нажд бумаги и долго ее наматываем.
Как опцию - если денег на более дорогой бензин не жалко - можно сточить головку на 0,8мм
Отправлено 31 July 2010 - 23:20
Отправлено 01 August 2010 - 08:38
Кто это сказал?По поводу полировки кс п поршня улучшаются теплообменные процессы нет нагара и т.д.
Отправлено 01 August 2010 - 08:46
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 01 August 2010 - 08:47