Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Полировка впускного коллектора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 VadimF18B

VadimF18B
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 11:24

Доброго времени суток :hi: У меня такой вопрос. имеется автомобиль ВАЗ-2193 карб. Распредвал Нуждин 10.93 рез. шестерня хочу расточить впускной коллектор и головку вопрос можно ли отполировать впускной коллектор до зеркального блеска или это только ухудшит характеристики.
В инете перерыл кучу инфы но однозначного ответа не нашел по поводу полировки впускаunknown а по поводу выпуска, КС и поршня рекомендуют полировать до зеркального блеска.

P.S.
Где еще брать инфу не знаю остался последний вариант данный форум:good: и ваша помощь!

С уважением Вадим. yes

#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 11:29

Полировка впуска сама по себе мало что дает. Лучше совместить все стыки, убрать ступеньки в месте стыка головки с коллектором. Плюс шероховатость коллектора нужна для лучшего завихрения топливно воздушной смеси. Полировка принесет наилучший результат на повышенных оборотах. Если уж пошла такая пляска лучше будет поставить четырехдроссельный впуск и перейти на впрыск топлива.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 VadimF18B

VadimF18B
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 11:43

Полировка впуска сама по себе мало что дает. Лучше совместить все стыки, убрать ступеньки в месте стыка головки с коллектором. Плюс шероховатость коллектора нужна для лучшего завихрения топливно воздушной смеси. Полировка принесет наилучший результат на повышенных оборотах. Если уж пошла такая пляска лучше будет поставить четырехдроссельный впуск и перейти на впрыск топлива.


Стыки само собой будут равняться и коллектора будут садится на направляющие, а по поводу дросселя и инжектора пока бюджет не позволяет:cray: это позже в планах поставить голову на 16 "дырок"

#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 11:46

Когда совместишь все стыки будет лучше. А вот если после этого полирнешь коллектор, то вряд ли почувствуешь разницу. Все "упется" в карбюратор
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 11:57

можно ли отполировать впускной коллектор до зеркального блеска

Можно. один знакомый в 1993 году так и сделал.

или это только ухудшит характеристики.

Не ухудшит. Прибавка мощности должна быть , но в пределах 1-2%.

В инете перерыл кучу инфы но однозначного ответа не нашел по поводу полировки впускаunknown а по поводу выпуска, КС и поршня рекомендуют полировать до зеркального блеска.

Да теперь в Инете можно много бреда подчерпнуть.
Смысл полировать поршень? На что влияет шероховатость поршня?
Выпускной полировать? :rolleyes: Забавно, а зачем не написали? Или боятся завихрений выпускных газов biggrin Не лучше ли глушак убрать? Мощность возрастёт однозначно, только по дорогам общего пользования ездить станет не комфортно и Вам и и окружающим.

Мотор - сбалансированный агрегат, для усредненного водителя и для перевозки тела из точки А в точку Б. Тюнинг позволит настроить мотор под определенный стиль, но... за это придётся расплатиться не только деньгами за переделки, но снижением ресурса, повышением расхода топлива.
Короче решите сначала а оно Вам надо? И зачем.

Когда совместишь все стыки будет лучше. А вот если после этого полирнешь коллектор, то вряд ли почувствуешь разницу. Все "упется" в карбюратор

Установка другого распредвала и разрезной шестерни подразумевает и тюнинг карба или его замену - иначе толку не будет.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 VadimF18B

VadimF18B
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 12:03

Можно. один знакомый в 1993 году так и сделал.


Не ухудшит. Прибавка мощности должна быть , но в пределах 1-2%.


Да теперь в Инете можно много бреда подчерпнуть.
Смысл полировать поршень? На что влияет шероховатость поршня?
Выпускной полировать? :rolleyes: Забавно, а зачем не написали? Или боятся завихрений выпускных газов biggrin Не лучше ли глушак убрать? Мощность возрастёт однозначно, только по дорогам общего пользования ездить станет не комфортно и Вам и и окружающим.

Мотор - сбалансированный агрегат, для усредненного водителя и для перевозки тела из точки А в точку Б. Тюнинг позволит настроить мотор под определенный стиль, но... за это придётся расплатиться не только деньгами за переделки, но снижением ресурса, повышением расхода топлива.
Короче решите сначала а оно Вам надо? И зачем.


Установка другого распредвала и разрезной шестерни подразумевает и тюнинг карба или его замену - иначе толку не будет.


По поводу полировки кс п поршня улучшаются теплообменные процессы нет нагара и т.д.
Карб тоже будет доработан и трамблер тоже.

#7 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 17:00

Хороший эффект дает тщательная полировка конусоообразной части клапана, где стержень переходит в тарелку. А также скругление всех кромок клапанов.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#8 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19232 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 17:10

Все это части доводки. Только в комплексе можно достичь реальных результатов. Если делать только частично, то получите скорее психологическую прибавку...

Если все , то не я....


#9 VadimF18B

VadimF18B
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 17:27

Все больше склоняюсь к тому что поверхность надо делать матовой:unsure:

#10 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 18:50

здесь:

http://www.pofig.com/forum/thread8304.html



#11 VadimF18B

VadimF18B
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 19:35

здесь:

http://www.pofig.com/forum/thread8304.html



Что-то я не понял какое отношение эта тема имеет к моему вопросу!unknown

Сообщение отредактировал VadimF18B: 28 July 2010 - 19:36


#12 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 20:40

У меня такой вопрос. имеется автомобиль ВАЗ-2193 карб.

не тратьте человеческие силы и деньги на убожество.. Хотите тюнить - тюньте цивик там или гольф.

#13 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 20:57

любая качественная доводка автомобиля подразумевает хорошие вложения средств. а если у Вас проблемы с финансами в такую глубь лезть по шею не стоит.

странно смотреть, как пацаны в старую восьмерку ставят 16 клоповою голову при отсутствии хорошей подвески, нормальных тормозов. а подъезжая на АЗС просят заправить на 50-100 рублей.

если уж браться за это дело с головой, то за основу следует брать не ведро с ослабленным от времени кузовом(а у зубила он мягкий и тонкий изначально), а более-менее свежий экземпляр. также запастись финансами, ведь сумма вложений может превысить стоимость авто и уж точно никогда не окупится.

пример, парнишка вложил в свою двенаху всю душу и громадные средства, доводя двигатель до совершенства. каково было его удивление, когда его, как стоячего делала новая, ещё необкатанная приора.

наше авто хорошо настолько, насколько оно дешево в цене и обслуживании. чем больше в него вкладываешь, тем оно хуже



#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 21:10

manyak, Вы несколько раз сказали "вкладывать" (про деньги). Уместнее было бы применить словосочетание "бездарно тратить".
Мечтать не вредно !

#15 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 21:15

ну почему же бездарно??

это  хорошо, что мы ещё не ожирели, есть ещё желание у людей собственными руками что-то сотворить.

а не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.



#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 21:22

 есть ещё желание у людей собственными руками что-то сотворить.




Надо творить новое, как Автодед в теме про Запорожец например. :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#17 VadimF18B

VadimF18B
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 03:45

Мужики читайте мой первый пост внимательно, я спросил совета о полировки коллектора а не нравоучений что купить и куда вложить, без обид :)

#18 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 08:29

полировки коллектора

Полируй, не полируй... все равно получишь ВАЗ :)

В самделе КАК ты собираешься полировать? Каким инструментом?

#19 VadimF18B

VadimF18B
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 08:35

При помощи мелкой наждачки но до блеска не буду решил сделать поверхность матовой:)

#20 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 08:46

При помощи мелкой наждачки но до блеска не буду решил сделать поверхность матово


пальцами?! ну попробуй:) скажешь сколько сантиметров смог сделать, пока не надоело...

#21 VadimF18B

VadimF18B
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 09:07

пальцами?! ну попробуй:) скажешь сколько сантиметров смог сделать, пока не надоело...

Нее пальцы еще пригодятся,lol при помощи дрели, как соберусь делать то фотки выставлю до и после.

#22 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 14:33

при помощи дрели, как соберусь делать то фотки выставлю до и после.

Я вот лет 10 назад пытался на Волье шлифануть... реально нужен какой-то толковый специнструмент или насадка...простым набором - не получилось.... Шкуркой - не брало

#23 VadimF18B

VadimF18B
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 14:44

Я вот лет 10 назад пытался на Волье шлифануть... реально нужен какой-то толковый специнструмент или насадка...простым набором - не получилось.... Шкуркой - не брало

Облазил кучу форумов многие так делают, проблем не возникала кроме времени:rofl:

#24 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 19:40

При помощи мелкой наждачки

Ты даже не знаешь, как полировать!
Полируют пастой ГОИ, с помощью гибких самодельных насадок на дрель.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#25 VadimF18B

VadimF18B
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 03:31

Ты даже не знаешь, как полировать!
Полируют пастой ГОИ, с помощью гибких самодельных насадок на дрель.

Все я знаю:acute: выше я писал что полировать уже не буду а сделаю поверхность матовой.

#26 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6149 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 06:13

Все я знаюИзображение выше я писал что полировать уже не буду а сделаю поверхность матовой.



В далёком 88-м делал на 2106 как раз такие эксперименты - молодой был, время было плюс друг работал мотористом и все мыслимые инструменты были под боком
Наждачкой нужно в самом конце,(а то будешь пилять до 2-й турецкой пасхи) а в начале надо шарошкой (фрезой цилиндрической и / или сферическои формы). Головка полностью разбираетя, сёдла клапанов тоже растачиваются спец фрезой - естественно ширина рабочей поверхности уменьшается (мелочи жизни) зато увеличивается проходное сечение. Потом растачиваются каналы головки и коллектора, все это аккуратно подгоняется, собирается и опять в сборе фрезой на гибкой связке. вот после этого можно наждачкой - берём бооольшооой гвоздь, с прорезью на конце, вставляем длинную ленту нажд бумаги и долго ее наматываем.
Как опцию - если денег на более дорогой бензин не жалко - можно сточить головку на 0,8мм

#27 VadimF18B

VadimF18B
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 09:32

В далёком 88-м делал на 2106 как раз такие эксперименты - молодой был, время было плюс друг работал мотористом и все мыслимые инструменты были под боком
Наждачкой нужно в самом конце,(а то будешь пилять до 2-й турецкой пасхи) а в начале надо шарошкой (фрезой цилиндрической и / или сферическои формы). Головка полностью разбираетя, сёдла клапанов тоже растачиваются спец фрезой - естественно ширина рабочей поверхности уменьшается (мелочи жизни) зато увеличивается проходное сечение. Потом растачиваются каналы головки и коллектора, все это аккуратно подгоняется, собирается и опять в сборе фрезой на гибкой связке. вот после этого можно наждачкой - берём бооольшооой гвоздь, с прорезью на конце, вставляем длинную ленту нажд бумаги и долго ее наматываем.
Как опцию - если денег на более дорогой бензин не жалко - можно сточить головку на 0,8мм

Да да именно так и собираюсь делать просто не стал весь процесс описыватьbiggrin

#28 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6149 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 23:20

Ну тогда флаг дрель в руки и удачи, главное не торопиться и всё сделать акуратно

#29 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 08:38

По поводу полировки кс п поршня улучшаются теплообменные процессы нет нагара и т.д.

Кто это сказал?
Нагар образуется не от степень шероховатости поршней, а от качества топлива и режимов работы мотора (прогрев и пробки).
И объясните как связаны теплообменные процессы с шероховатостью поверхности :shok:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#30 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 08:46

 Какую "дурь" курите?   biggrin

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 01 August 2010 - 08:47





Яндекс.Метрика