Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

полезные советы для ваз 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

#1 deyf1978

deyf1978
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 July 2010 - 19:13

в одном из номеров з.р. была заметка , что если соединить свечи 1 с 4.,2 с 3,то улучшается характеристики двигателя,можно поподробней об этом и какие нужны матерьялы для этого?






#2 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 14 July 2010 - 21:02

даже не ищи лажа полная это прикол наподобия ведра компресии принести
любитель

#3 одинокий волк

одинокий волк
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 July 2010 - 22:44

Двигатель заводиться не будет!!!(читай следующие номера журнала)

#4 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 July 2010 - 20:23

в одном из номеров з.р. была заметка , что если соединить свечи 1 с 4.,2 с 3,то улучшается характеристики двигателя,можно поподробней об этом и какие нужны матерьялы для этого?


Ответ в майском номере 2006. Улыбнуло, конечно.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 July 2010 - 21:27

Подкинуть реальных советов для 2106. yes

При постановке и снятии с ручника нажимайте педаль тормоза (желательно на работающем двигателе)

При появлении продольного люфта рулевого вала, срочно подтяните стяжной болт на стыке с рулевым редуктором.

Регулярно (1 - 2 раза в год) проверяйте вертикальный люфт в нижних шаровых опорах (монтажкой с упором под нижний рычаг), попутно внимательно осматривайте нижн рычаг на предмет появления усталостных трещин (особенно в районе шаровой).

С той же регулярностью подтягивайте гайки ( 4 шт.) крепления подмоторной балки к лонжерону.

Не допускайте обильной течи масла из под полуоси.

Не обращайте внимания на масляные запотевания любых агрегатов.

Не пользуйтесь полу- и синтетическими моторными маслами.

Меняйте масло в двигателе не реже 7 т. км.

Берегите редуктор заднего моста - заливайте только самое лучшее масло, контролируйте уровень, не меняйте сальник без особой причины. А если приспичило - меняйте у лучшего специалиста по редукторам.

Берегите "родные" крестовины - они самые живучие (стук при знакопеременных нагрузках в трансмиссии - не всегда признак неисправности крестовин - уже более 10 лет все ВАЗ классика страдают слабой посадкой в шлицевых соединениях). При любом удобном случае пометьте  взаимное положение деталей кардана (например белой краской), да так чтобы не смогли перевернуть заднюю "трубу" наоборот. И после ремонта кардана, проверяйте взаимное положение его деталей.

Регулярно проверяйте наличие свободного хода вилки сцепления ( хоть маленький, но должен быть) 

Не обращайте внимания на шум в коробке на нейтральной передаче (не вылечат, а денег возьмут немало)

Задние торм колодки меняйте только, когда перестанет" держать ручник", не берите колодки (и задн. и передние) с тонким металлом.

И наконец, не меняйте Озон на Солекс - это пустое.


Мечтать не вредно !

#6 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 17 July 2010 - 08:58

Если хотите улучшить систему зажигания советую поставить электронное, цена вопроса 2000 т.р.

#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2010 - 10:04

Если хотите улучшить систему зажигания советую поставить электронное, цена вопроса 2000 т.р.

Как бывший пользователь 2106 (моя первая машина) скажу, что не стоит. Шоха хороша именно своей простотой. Зачем ухудшать разными "улучшениями"?
Единственное, что я тогда сделал - поставил ВВ провода Бош и октан-корректор (бензин тогда был совсем плохой. Приходилось "подкручивать" почти после каждой АЗС). А так - ну аммо поставил Монро СенсаТрэк - эффект был отличный. Рыскать почти перестала. Даже после 120 км/час. ехала прямо.
Еще сзади доп.стоп-сигналы поставил и итальянский кожаный руль IFRA. Вот и все улучшения.
А бОльшего шохе не требуется. Ездит? Ну и ладненько! Не создана она для "гонок".

#8 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 17 July 2010 - 23:10

Если хотите улучшить систему зажигания советую поставить электронное, цена вопроса 2000 т.р.



Я поставил себе, как только, чуть не отморозил пальцы пытаясь завести при -28С. Во много раз стало легче авто завести при ниже -20С.

#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 July 2010 - 00:02

Я поставил себе, как только, чуть не отморозил пальцы пытаясь завести при -28С. Во много раз стало легче авто завести при ниже -20С.

Мой рекорд запуска стандартной 2106 глубоко за -30. Не помню даже сколько точно. При чем без отмораживания пальцев. И при этом машина простояла почти месяц. Завелась с третьей попытки. Без какого либо прогрева и посторонней помощи.
Секрет не во всяких там электронных зажиганиях и шаманских плясках под капотом.
Секрет давно известен.
Исправная и настроенная система зажигания.
Исправная и настроенная система подачи топлива.
Правильное масло.
Хороший аккумулятор.
Знание водителем "как правильно заводить мотор в мороз".
Всё!

#10 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 23 July 2010 - 17:21

А так - ну аммо поставил Монро СенсаТрэк - эффект был отличный не пойму что это аммо
любитель

#11 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 24 July 2010 - 18:22

Сайонара, с кулачками беда да и только, я помню мой бацька каждые выходные ритуал совершал в гараже с контактами, подчищал притирал итд... а с электронным намного проще, капнул маселца ему в дырочку и всё...
А аммо я ставил фирмы fenox от нивы... они двух сторонние, классика преображается, приятно ездить.... прям получал удовольствия от управления этим горячим вазовским седаном... ))

#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 July 2010 - 18:40

Я поставил себе, как только, чуть не отморозил пальцы пытаясь завести при -28С. Во много раз стало легче авто завести при ниже -20С.

Я свою 21061 при -32 завёл со второй попытки масло было шелл красная банка минералка 10-40. АКБ не новый.
Секрет прост - осенью - чистка-регулировка карба Озон!, новые свечи с отрегулированным зазором, и контакты приведены в нормы (слава прибору ТОР-1). ВСЁ!

А на 2000 рублей можно столько свечей купить и контактов, что на долго хватит. Если ездить по 5-10-15Ккм в год, то смысла тратиться на всякие улучшители нет.

Сайонара, с кулачками беда да и только, я помню мой бацька каждые выходные ритуал совершал в гараже с контактами, подчищал притирал итд... а с электронным намного проще, капнул маселца ему в дырочку и всё...

Скорее всего это был повод :rolleyes:
Одной - правильной регулировки хватает на 10Ккм
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#13 deyf1978

deyf1978
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 July 2010 - 15:18

Как бывший пользователь 2106 (моя первая машина) скажу, что не стоит. Шоха хороша именно своей простотой. Зачем ухудшать разными "улучшениями"?
Единственное, что я тогда сделал - поставил ВВ провода Бош и октан-корректор (бензин тогда был совсем плохой. Приходилось "подкручивать" почти после каждой АЗС). А так - ну аммо поставил Монро СенсаТрэк - эффект был отличный. Рыскать почти перестала. Даже после 120 км/час. ехала прямо.
Еще сзади доп.стоп-сигналы поставил и итальянский кожаный руль IFRA. Вот и все улучшения.
А бОльшего шохе не требуется. Ездит? Ну и ладненько! Не создана она для "гонок".


у нас бензин и сейчас как повезёт,я ещё думаю лампы в задних фонарях на светодиоды заменить,в разы нагрузку на генератор снимает.







даже не ищи лажа полная это прикол наподобия ведра компресии принести

ага,мы так практикантов в котельную к девкам за клиторной смазкой отправляли




#14 коловрат

коловрат
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 26 July 2010 - 19:57

Не пользуйтесь полу- и синтетическими моторными маслами.

Ну вот с этим я не согласен-пользуюсь полусинтетикой лукойл и ничего плохого про него сказать не могу.

,я ещё думаю лампы в задних фонарях на светодиоды заменить,в разы нагрузку на генератор снимает.

В разы на генератор это нагрузку не снимет! И не вздумайте поменять лапы на светодиоды в указателях поворота-реле поворотов при этом работать не будет!

#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 July 2010 - 20:11

Ну вот с этим я не согласен-пользуюсь полусинтетикой лукойл и ничего плохого про него сказать не могу.




У вас на 2112 стоит двигатель ВАЗ-классики ? :rolleyes:


Сообщение отредактировал WHEEL: 26 July 2010 - 20:19

Мечтать не вредно !

#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 July 2010 - 20:18

А аммо я ставил фирмы fenox от нивы... они двух сторонние,


Интересно, из какой древности этот миф про односторонние амортизаторы (на Жигулях) ? Наверное из 50-х годов... А Белорусский fenox - жестковат для классики.
Мечтать не вредно !

#17 коловрат

коловрат
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 27 July 2010 - 05:53

У вас на 2112 стоит двигатель ВАЗ-классики ? :rolleyes:

Просто есть еще шаха

#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 July 2010 - 12:16

Не пользуйтесь полу- и синтетическими моторными маслами.

Я себе в 21063 лил серый Шелл -- та самая синтетика -- ничего плохого не поимел от этого.

Форум не место для дискуссий!


#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2010 - 20:51

Я себе в 21063 лил серый Шелл -- та самая синтетика -- ничего плохого не поимел от этого.


Так давления же не будет нормального. На половине "классик" будет гореть лампочка на холостых (мотор ведь древнючий, сделан под вязкое масло). И зачем покупать более дорогие масла, чем минералка? Если для того, чтобы увеличить пробег между заменами, так это из области вредных советов.
Мечтать не вредно !

#20 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 July 2010 - 21:14

Так давления же не будет нормального. На половине "классик" будет гореть лампочка на холостых (мотор ведь древнючий, сделан под вязкое масло). И зачем покупать более дорогие масла, чем минералка? Если для того, чтобы увеличить пробег между заменами, так это из области вредных советов.

Никакой связи давления и качества масла не замечал, ни когда начинал лить полусинтетику, ни когда перешёл на синтетику. Просто давление было маловато, вот и решил залить масло с лучшими характеристиками. Ну а цена... Тут каждый сам себе решает.

Форум не место для дискуссий!


#21 Ramzes

Ramzes
  • Граждане
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 July 2010 - 21:42

На сколько помню про советы не заливать синтетику в старые движки, то там делается упор на то, что синтетика более текуча (или как-то так) - будет уходить под изношенные сальники, и имеет лучшие моющие способности, чем минералка, - вымоет всю грязь с соответствующими последствиями. Вроде так умные дядьки говорят.



#22 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 19:26

Никакой связи давления и качества масла не замечал, ни когда начинал лить полусинтетику, ни когда перешёл на синтетику. Просто давление было маловато, вот и решил залить масло с лучшими характеристиками. Ну а цена... Тут каждый сам себе решает.

Если давление на масле 15W40 (вязкость минералки) маловато, то на масле 5W30, 0W30 (вязкость синтетики) давления не будет вообще.  :dash1:Тут два варианта: либо вы ни разу этого не делали, либо дядя Ашот продал вам регенерированное МГ в банке из под синтетики.

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 July 2010 - 19:27

Мечтать не вредно !

#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 19:47

На сколько помню про советы не заливать синтетику в старые движки, то там делается упор на то, что синтетика более текуча (или как-то так) - будет уходить под изношенные сальники, и имеет лучшие моющие способности, чем минералка, - вымоет всю грязь с соответствующими последствиями. Вроде так умные дядьки говорят.



Вот про это "текуча"я и говорю. Называется это - вязкость. У синтетики вязкость меньше, но она меньше изменяется при изменении температуры (это называют элластичностью) - за это её и ценят. Это испольэуется в современных движках с более точной механикой.


А в старых движках, типа ВАЗ классики, на жидком масле увеличатся потери давления в системе смазки из за повышенных зазоров в подшипниках скольжения к.вала, р.вала и пром.вала. На фоне низкой производительности маслянного насоса классики, с давлением будет катастрофа. Кстати у движков ВАЗ-ПП, производительность масл. насоса (если не ошибаюсь) в два раза выше... Более жидкое масло имеет меньшую прочность масляной плёнки- т.е.увеличится угар (жор) масла.


Мечтать не вредно !

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 21:21

Если давление на масле 15W40 (вязкость минералки) маловато, то на масле 5W30, 0W30 (вязкость синтетики) давления не будет вообще.  :dash1:Тут два варианта: либо вы ни разу этого не делали, либо дядя Ашот продал вам регенерированное МГ в банке из под синтетики.

Ну, про дядю Ашота не скажу, может и поучаствовал, но масло покупал -- и сейчас беру -- в лучшем у нас магазине, не на рынке. А вязкость шелловской синтетики до недавнего времени была 5W40, и на прогретом двигателе её величина характеризуется именно последней цифрой -- 40, то же и минералка.

Форум не место для дискуссий!


#25 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 09:00

 и на прогретом двигателе её величина характеризуется именно последней цифрой -- 40, то же и минералка.


О как.... :blink:

Интересно, из какой древности этот миф про односторонние амортизаторы (на Жигулях) ? Наверное из 50-х годов... А Белорусский fenox - жестковат для классики.

В 2010 году берем аммо от жигулятора в левую руку, в проушину вставляем палец правой руки, и начинаем тянуть, тянецо тяжело... после того как вытянули начинаем сжимать, сжимается лехко и непринуждённо! :blink: (работает на разрыв!) От нивы с маркировкой 21213 тяницо и сжимаецо с одинаковым усилием yes


Поэтому я думаю што аммо с жигулятора односторонние....



#26 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 09:56

В 2010 году берем аммо от жигулятора в левую руку, в проушину вставляем палец правой руки, и начинаем тянуть, тянецо тяжело... после того как вытянули начинаем сжимать, сжимается лехко и непринуждённо! :blink: (работает на разрыв!) От нивы с маркировкой 21213 тяницо и сжимаецо с одинаковым усилием yes


Поэтому я думаю што аммо с жигулятора односторонние....

А мануал посмотреть не вариант? Просто на классике, в отличие от Нивы, жёсткость хода на сжатие гораздо меньше.

О как.... :blink:

А разве нет? А что же это за цифры такие тогда? Или это дядя Вася с АТП так счиает?

Форум не место для дискуссий!


#27 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 19:24

а от нивы к семерке падайдет амортизатор?
любитель

#28 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 19:58

а от нивы к семерке падайдет амортизатор?


Народ очень любит всё "усиленное"- всё, что подходит с Нивы, ставят с удовольствием. Амортизаторы "подходят" и передние и задние, но они длиннее(на 2,5см кажется). Сзади это полезно, если задок приподнят подставками, а спереди вредно- сильно выворачивается подвеска при поддомкрачивании, превышая предельный угол закрутки сайлентблоков, мешая производить некоторые ремонтные работы.


Удивляет стремление народа установить Нивовскую корзину сцепления (дошло до того, что в магазинах троечных корзин нет). А ведь на троечной корзине мягкая педаль и чёткий момент выключения.


Мечтать не вредно !

#29 deyf1978

deyf1978
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 August 2010 - 18:37

Ну вот с этим я не согласен-пользуюсь полусинтетикой лукойл и ничего плохого про него сказать не могу.


В разы на генератор это нагрузку не снимет! И не вздумайте поменять лапы на светодиоды в указателях поворота-реле поворотов при этом работать не будет!

на повороты в багажник вешается доп.лампа и проблема решена :dance2:




#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 August 2010 - 08:08

на повороты в багажник вешается доп.лампа и проблема решена :dance2:

Смысл тогда светодиоды ставить?

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика