Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А кто у нас силен в физике?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 52

#31 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2010 - 08:34

Щя подобью спорщиков ))) Правда, нужно решить проблемы со способом ускорения и фиксацией результатов, но энтузизизьма моим спорщикам не занимать :rolleyes: )))

Тута все просто: привязываешь веревку к горлышку и раскручиваешь бутылку над головой

У Вас не та муха.

Попробовал провести эксперимент с зеленой. Тоже не получается. Видимо, все же нитка не та

Откачай из салона воздух - в вакууме все будут равны, и пассажиры, и муха.

Стекла не выдержат. А то было бы забавно

Закон Бернулли. Скорость потока выше - давление ниже. Поэтому самолеты и летают. :crazy:


А вверх пузом они как летают?

#32 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 08:36

Залетела ко мне муха в машину, высадил в ста километрах от ее дома )) А теперь вот всем офисом спорим - почему в салоне авто, двигающемся со скоростью 100 км/ч, муха свободно летает в любых направлениях?  Ведь пассажиров сила инерции прижимает к сиденьям, так ведь и муха должна быть отброшена назад и прижата к заднему стеклу. Нет?



Если автомобиль движется  100 км/ч равномерно и прямолинейно сил инерции не возникает, потомум что ускорение  = 0.  Так то!   :dance2:

Муха получит ускорение от автомобиля только через элементы салона.  Если же автомобиль испытывает ускорение, а  муха летает, то  она удивиться приближающему стеклу.  :)

Сообщение отредактировал Geny: 08 July 2010 - 08:46

 

#33 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2010 - 08:53

Если автомобиль движется  100 км/ч равномерно и прямолинейно сил инерции не возникает, потомум что ускорение  = 0.  Так то!   :dance2:

Муха получит ускорение от автомобиля только через элементы салона.  Если же автомобиль испытывает ускорение, а  муха летает, то  она удивиться приближающему стеклу.  :)


Воздух начинает перемещаться в салоне при ускорениях (поворот, разгон, торможение). Ясно, что весь он переместиться, скажем, вперед, при активном торможении не может. Значит, возникают локальные потоки, которые его перемешивают. Кроме того, воздух взаимодействует со стенками. Значит, в салоне постоянно возникают градиенты давления. Правда, давление очень маленькое. Но потоки бывают ощутимы. Муха еще может игнорировать их, а комара, скажем, будет мотать в них

#34 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 09:08

А вверх пузом они как летают?

А так же. :crazy: Тока недолго lol

#35 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2010 - 09:33

А так же. :crazy: Тока недолго lol


Фигушки. У пилотажных самолетов профиль крыла практически симметричный, а кривое обтекание его воздухом (чтоб Бернулли заработал) достигается изменением угла атаки (тангажа). Такой самолет может лететь вверх пузом покуда бензин не закончится.

#36 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 10:01

У пилотажных самолетов профиль крыла

У этих шибздиков энерговооруженность такая, что им крылья практически и не нужны. Нос кверху задрал и виси, как вертолет...
А вот что-нить вроде Ил-86 или там Эйрбас кверху брюхом летает только в самые заключительные моменты своей летной карьеры. Все остальное время - сплошной Бернулли. pardon
Но дым из салона как раз поэтому и вытягивает :good:

#37 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2010 - 10:23

У этих шибздиков энерговооруженность такая, что им крылья практически и не нужны. Нос кверху задрал и виси, как вертолет...
А вот что-нить вроде Ил-86 или там Эйрбас кверху брюхом летает только в самые заключительные моменты своей летной карьеры. Все остальное время - сплошной Бернулли. pardon
Но дым из салона как раз поэтому и вытягивает :good:

Не путайте пилотажный (спортивный) самолет с поршневым, как правило, мотором, и истребитель. Пилотажники не могут похвастать энерговооруженностью, превышающей их массу. Например, мощность одного из лучших пилотажных самолетов Су-26М всего-то 360 л.с.

#38 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 10:53

Не путайте пилотажный (спортивный) самолет с поршневым, как правило, мотором, и истребитель.

Ну, Ла-5 и Ла-7 тоже были истребителями. :acute:
Давайте уж тогда делить самолеты на те, что с классическим профилем крыла, летающими на основе классической формулы Жуковского и эффекта Бернулли, и на самолеты с симметричным профилем крыла, летающими за счет изменения угла атаки. А самолету с энерговооруженностью более единицы вообще без разницы, за счет чего лететь :hi:
А уж если лезть глубже в дебри, вспомним, чем отличается профиль сверхвукового крыла от профиля дозвукового, подумаем о том, что такое число Маха, срыв потока, аэродинамический фокус, и зачем надо вписывать силуэт ЛА в конус, почему надо морщить ум и придумывать бритвенно-острые кромки крыла, и т.п.

...а ракета вообще без крыльев летает....если только она не крылатая :D

Сообщение отредактировал j0785: 08 July 2010 - 10:55
грамматика


#39 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2010 - 11:05

Ну, Ла-5 и Ла-7 тоже были истребителями. :acute:
Давайте уж тогда делить самолеты на те, что с классическим профилем крыла, летающими на основе классической формулы Жуковского и эффекта Бернулли, и на самолеты с симметричным профилем крыла, летающими за счет изменения угла атаки. А самолету с энерговооруженностью более единицы вообще без разницы, за счет чего лететь :hi:
А уж если лезть глубже в дебри, вспомним, чем отличается профиль сверхвукового крыла от профиля дозвукового, подумаем о том, что такое число Маха, срыв потока, аэродинамический фокус, и зачем надо вписывать силуэт ЛА в конус, почему надо морщить ум и придумывать бритвенно-острые кромки крыла, и т.п.

...а ракета вообще без крыльев летает....если только она не крылатая :D

Давайте уж не будем вспоминать Ла-5, И-16, Сопвич, Фарман и самолет братьев Райт?
Тогда делить придется не только по профилю как таковому, но и по устойчивости схемы.
А Вы что же, занимаетесь, как и я, сверхзвуковыми делами или просто так приплели кромки со срывами?

#40 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 11:15

А Вы что же, занимаетесь, как и я, сверхзвуковыми делами

Я вообще по образованию танкист.
Но - широкопрофильный. :hi:

Давайте уж не будем вспоминать Ла-5, И-16, Сопвич, Фарман и самолет братьев Райт?

А чего б не вспомнить, кто из них далеко и долго летал кверху пузом?

или просто так приплели

Просто заранее страхуюсь от втягивания во флад по мелочам. Изначально был задан вопрос про муху внутри ТС, с комментарием про то, почему дым вытягивает в открытое окно ТС. При чем тут высший пилотаж, сверхзвук и прочие навороты - непонятно pardon

Гораздо интереснее вопрос, как муха садится на потолок - с бочки, али с полупетли? :rofl: :crazy:

#41 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2010 - 11:19

Просто заранее страхуюсь от втягивания во флад по мелочам. Изначально был задан вопрос про муху внутри ТС, с комментарием про то, почему дым вытягивает в открытое окно ТС. При чем тут высший пилотаж, сверхзвук и прочие навороты - непонятно pardon

Гораздо интереснее вопрос, как муха садится на потолок - с бочки, али с полупетли? :rofl: :crazy:

Да, но кто-то завел разговор про Бернулли, потоми и самолеты. Вы не помните?

Забавно. А как она летает - не интересно? Муха ж не самолет

#42 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 11:27

Да, но кто-то завел разговор про Бернулли, потоми и самолеты

Именно поэтому надо вертаться к теме топикстартера, а не углубляться в неизведанные пучины :acute: :rofl:

Забавно. А как она летает - не интересно? Муха ж не самолет

А стрекоза еще интересней летает. И не вертолет причем lol

#43 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2010 - 11:37

Именно поэтому надо вертаться к теме топикстартера, а не углубляться в неизведанные пучины :acute: :rofl:

Так и не позволяйте флудить про всяких Бернуллей, изначально их надо давить, в зародыше. Кто затеял-то, а?

А стрекоза еще интересней летает. И не вертолет причем lol

Вот если разобраться как летает - таки и вопроса не будет - как она садится на потолок.
Она, кстати, без бернулли умеет летать, что муха, что стрекоза.

#44 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 11:50

как она садится на потолок

http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BC%D1%83%D1%85%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA&lr=&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google :rofl: :rofl:

#45 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2010 - 11:59

http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BC%D1%83%D1%85%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA&lr=&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google :rofl: :rofl:

Вы не поняли?
А хорошую ссылку мне дали в топике про стрекозу. Рекомендую.

Не в тему. Коли Вы танкист, не слышали ли Вы про совместную разработку КБ Новатор и Уралвагонзавода - твердотопливный ускоритель для танка?

#46 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 12:23

не слышали ли Вы про совместную разработку

Конечно слышал. Но она отнюдь не новая, впервые ее применили вроде как в 30-е годы, когда было модно экспериментировать с навесными танковыми крыльями. Классической схемы, кстати. :hi:
Насколько я помню, в связи с началом Финской войны формирование бронеэскадрилий так и не было завершено, поэтому личный состав конструкторских бюро был переведен на задачу обеспечения горючим полков подводной кавалерии. pardon

#47 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2010 - 12:35

Конечно слышал. Но она отнюдь не новая, впервые ее применили вроде как в 30-е годы, когда было модно экспериментировать с навесными танковыми крыльями. Классической схемы, кстати. :hi:
Насколько я помню, в связи с началом Финской войны формирование бронеэскадрилий так и не было завершено, поэтому личный состав конструкторских бюро был переведен на задачу обеспечения горючим полков подводной кавалерии. pardon


Значит не слышали. Ускоритель работает 3-4 сек от силы, и к крыльям отношения не имеет вовсе.
И ковырялись с Т-62 вроде бы

#48 Firuz

Firuz

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 12:43

Товарищи, чет вы загнули, моих спорщиков переплюнули даже ))) Муха ж она не самолет все-таки.
Мы все еще готовимся к эксперименту по 35688 B)

#49 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2010 - 12:47

Товарищи, чет вы загнули, моих спорщиков переплюнули даже ))) Муха ж она не самолет все-таки.
Мы все еще готовимся к эксперименту по 35688 B)


Я хочу к ней приладить твердотопливный ускоритель. Танковый. Вместе с гирей. И посмотреть что будет

#50 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 12:53

Я хочу к ней приладить твердотопливный ускоритель. Танковый. Вместе с гирей. И посмотреть что будет

Помнится, один американский ученый уже прилаживал ускорители от В-52 на свою машину. Осторожнее там...

#51 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2010 - 13:17

Помнится, один американский ученый уже прилаживал ускорители от В-52 на свою машину. Осторожнее там...


Это Вы мухе?

Помнится, один американский ученый уже прилаживал ускорители от В-52 на свою машину. Осторожнее там...


Укоритель был именно танковый, американского ученого звали Борис, машина была не своя, казенный УАЗ

#52 KRUEGER

KRUEGER

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 16:08

Система вентиляции авто устроена следующим образом, что даже докуренную сигарету, правильно поднесенную к приоткрытому окошку "высасывает" Я, правда, бычки в пепельницу складирую!



Муха неправильная! Ну, или гирька...

...а в наших тазах все через ж.
Как то ехал, скорость 140 была.
Курил. и выбросил сигу в окно.
Ее задуло обратно, да прямо мне за спину, попала между спиной и сиденьем. Я это понял, когда она прожгла рубашку и стала жечь.
Пытаясь оттормозиться и одновременно вытащить ее сигарета сделала интересней, упала на сиденье, под задницу....стало жечь.
Вы пробовали на 2108 со 100км/ч остановиться, не сидя в сиденье, а пристав с него, так как сядешь - обожгешь кой чего....
Остановился - выкинул, с тех пор...понаставил пепельниц и в окно перестал выбрасывать.
А на рубашке так дырка и осталась. Иногда даже в ней на работу прихожу, дырка маленькая, но людям весело, а начальство не понимает, че это все такие радостные :)

Сообщение отредактировал KRUEGER: 08 July 2010 - 16:09

Неяркий свет развеет холод, и оживит слепое сердце.
Немой рассвет избаит от боли, и снова позволит тебе согреться.

#53 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2010 - 23:42

...а в наших тазах все через ж.
Как то ехал, скорость 140 была.
Курил. и выбросил сигу в окно.

ТАЗ тут ни при чем, надо уметь выбрасывать. Никто не конструирует окошки так, чтоб сигареты в окошко швырять.




Яндекс.Метрика