
Простые и дешевые авто.
#1
Отправлено 07 July 2010 - 05:50
#2
Отправлено 07 July 2010 - 06:28
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#3
Отправлено 07 July 2010 - 07:25
#4
Отправлено 07 July 2010 - 07:59
Никакой электроники и никаких примочек.
С таким предложением только на АвтоВАЗ обращаться, пусть Шестёрки карбюраторные на конвеер ставят опять, народ требует. Без карбюратора ему никак ...

#5
Отправлено 07 July 2010 - 08:42

От карбюратора, между прочим, уходят из-за превышения экологических норм!!!
Нафиг нам ЕВРО-4...
Даешь ремонтируемые на коленке карбюраторы... СО-6% признать законным...

#6
Отправлено 07 July 2010 - 08:51
Такие автомобили выпускают
.
Ну это крайность.
Я тоже считаю что машина должна быть достаточно проста в обслуживании. И особенно в экстренном ремонте. Чтобы человек на такой машине мог выбраться из любой дыры. А не сдохнуть там от холода или жары. Машина должна ремонтироваться при помощи минимального набора инструмента, без всяких спецприспособлений. Как снегоход. Почему то там производители додумываются сделать в боку лючок чтоб удобнее было ремень вариатора поменять, а на машинах проще дополнительный сустав на руку приделать чем ремень без снятия мотора вытащить
#7
Отправлено 07 July 2010 - 09:00
Сообщение отредактировал Zlodey: 07 July 2010 - 09:00
#8
Отправлено 07 July 2010 - 09:06
В Индии такие автомобили до сих пор выпускаютЯ считаю что надо продолжать выпускать простые и дешевые авто.

Молитесь на АвтоВАЗ, который до сих пор такие автомобили выпускает! Рено Логан вон еще к таким можно причислить. Ничего сложного в конструкции, все решения проверенные десятилетиями.Я тоже считаю что машина должна быть достаточно проста в обслуживании. И особенно в экстренном ремонте.
Машина вообще не должна ремонтироваться. Современные автомобили эксплуатировать во много раз проще, чем то старье, о котором вы ностальгируете, потому что их зачастую не надо ремонтировать в течение всего срока эксплуатации. Те редкие детали, которые выходят из строя, проще поменять на новые. А как срок эксплуатации заканчивается, автомобилю дорога в переработку.Машина должна ремонтироваться при помощи минимального набора инструмента, без всяких спецприспособлений.
#9
Отправлено 07 July 2010 - 09:29
Машина вообще не должна ремонтироваться.
Зачем кидаться в крайности? Машины должны быть разными. Мой отец ездит на копейке, годовой пробег 1-1,5 тыс. Для его условий и должна быть машина, не нуждающаяся в сервисном обслуживании, полностью ремонтируемая своими силами, дешевая и наплевать на евро и даже безопасность.. с его-то исключительно деревенскими пробегами!
Массовый авто, разумеется, должен быть другим. Ковыряющиеся под капотом карбюраторщики в мегаполисе просто нелепы.
#10
Отправлено 07 July 2010 - 09:40
А мой ВАЗ 21113 за 200 тысяч ещё ни разу не заглох из-за отказа системы зажигания. Так что электроника пожалуй будет надёжнее, чем механический прерыватель.Я считаю что надо продолжать выпускать простые и дешевые авто. Дшевые и при покупке и в ремонте. У меня был случай заглох москвич-412 по причине износа прерывателя пласмаска так стерлась что уже не размыкались контакты. До автомагазина было долековато я отремонтировал поломку молотком просто постучал по контактам и они начали размыкаться и я доехал до магазина. Выпускать авто которые можно разобрать и собрать простым набором инструмента. Никакой электроники и никаких примочек.
Аналогично он ни разу не заглох из-за отказа системы питания и за 200 тысяч я туда не лазил!. А вот в карбюратор ВАЗ 2102 приходилось временами чистить из-за пропажи холостого хода, да и в бензонасосе мембрану менять....
О! Вспомнил! Ещё на старых автомобилях стоял механический регулятор напряжения! Прикольное надо сказать устройство! И для механического устройства пожалуй довольно надёжное.... но электрический регулятор всё же лучше....
Так что современный инжекторный двигатель пожалуй надёжнее старого карбюраторного. И электроника как это ни странно служит десятилетиями...
Да, вероятно можно сделать автомобиль, в котором не будет электроники, но который будет при этом удовлетворять строгим экологическим нормам, только боюсь что в нём будет такая механика.....
Пример. Попробуйте разобрать и собрать обратно простые механические часы! Там кроме соответствующей отвёртки вроде ничего не требуется.... но попробуйте.
По ходовой части.
Да, можно вернуться обратно от сальников к войлочной набивке. И каждые пять тысяч что-то смазывать и подтягивать в машине...
Мне самому тоже не нравится тенденция в современном автопроме, просто неразборные и необслуживаемые узлы становятся всё больше и больше.... и золотая середина мне кажется уже пройдена. Скоро дойдёт до того, что будут заменять автомобиль целиком....
А срок эксплуатации автомобиля определяется ИМХО сроком жизни кузова.А как срок эксплуатации заканчивается, автомобилю дорога в переработку.
Сообщение отредактировал 35688: 07 July 2010 - 09:42
#11
Отправлено 07 July 2010 - 09:44
Потные обезъяны за рулем без гидроусилителя - ваша мечта?Никакой электроники и никаких примочек.
#12
Отправлено 07 July 2010 - 09:50
Бред. В сервисном обслуживании нуждается любая машина. И современные автомобили его требуют как раз намного меньше, чем старые. Только масло в моторе меняешь каждые N км пробега и все. А в старье на каждом регламентном ТО полмашины перетряхнуть надо. Нафига такие автомобили?Для его условий и должна быть машина, не нуждающаяся в сервисном обслуживании, полностью ремонтируемая своими силами, дешевая и наплевать на евро и даже безопасность.. с его-то исключительно деревенскими пробегами!
Хочу заметить, кузова нынешних автомобилей практически вечные. Они и через 10 лет, и через 20 будет выглядеть как новые, если их не колотить. Вот только начинку придется не раз и не два поменять целиком. А это подороже выйдет, чем купить новый автомобиль.А срок эксплуатации автомобиля определяется ИМХО сроком жизни кузова.
#13
Отправлено 07 July 2010 - 10:20
Бред. В сервисном обслуживании нуждается любая машина. И современные автомобили его требуют как раз намного меньше, чем старые. Только масло в моторе меняешь каждые N км пробега и все. А в старье на каждом регламентном ТО полмашины перетряхнуть надо. Нафига такие автомобили?
Под сервисным я подразумевал обслуживание в специализированном центре. У него же до автомастерской простой 30 км. При чем здесь старье, если речь идет о выпуске новых авто??? Да и на старье про перетряхнуть полмашины - это рассказывай криворуким. Провести ТО жигулю (масло, свечи, клапана, поплавок-жиклеры, зажигание, тормозуха) часа 4 максимум. Если я живу там, где до центра ехать дольше и мне никогда дальше соседней деревни машину гонять просто незачем, то нахрен мне пусть и меньшее по объему ТО, но которое я не могу сделать сам? а ведь многие современные машины именно такие. А если поломка? Не нужно всех в одну гребенку-то собирать.
#14
Отправлено 07 July 2010 - 10:34
Но какая бы машина не была современная и надежная у всякой может перегореть лампочка, порваться ремень, потечь амортизатор или сломаться пружина. Я не хочу для починки разбирать пол машины чтобы выкрутить какую то гайку из салона, или вытаскивать двигатель чтоб заменить ремень.
#15
Отправлено 07 July 2010 - 10:41
+1 Просто карбюратор и трамблер изучены еще дедами и эти сакральные знания передавались из поколения к поколению ))) А если разобраться, то инж даже проще. Карб - это какой-то шайтан-прибор с кучей каналов, жиклеров, мембран и прочей шняги. Чо в нем простого? А в инжекторе - форсунки, несколько датчиков и контроллер. Причем чинить датчики или форсунки не надо, их просто меняют ну или чистят. Я на 2106 частенько то карб регулировал, который в жару начинал давать низкий ХХ, то УОЗ уплывал куда-то. А на 2110 зажигание и питание никакого обслуживания или регулировки не требовало. Просто люди боятся чего-то нового вот и выдумывают ерундуА мой ВАЗ 21113 за 200 тысяч ещё ни разу не заглох из-за отказа системы зажигания. Так что электроника пожалуй будет надёжнее, чем механический прерыватель.
Аналогично он ни разу не заглох из-за отказа системы питания и за 200 тысяч я туда не лазил!. А вот в карбюратор ВАЗ 2102 приходилось временами чистить из-за пропажи холостого хода, да и в бензонасосе мембрану менять....
О! Вспомнил! Ещё на старых автомобилях стоял механический регулятор напряжения! Прикольное надо сказать устройство! И для механического устройства пожалуй довольно надёжное.... но электрический регулятор всё же лучше....
Так что современный инжекторный двигатель пожалуй надёжнее старого карбюраторного. И электроника как это ни странно служит десятилетиями...
Сообщение отредактировал polyakoff: 07 July 2010 - 10:42
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#16 Гость_Sayonara_*
Отправлено 07 July 2010 - 10:44
Кувалдой, напримерВыпускать авто которые можно разобрать и собрать простым набором инструмента.

Помнится году так в 86 был знакомый, отец которого работал водилой на МАЗе, а потом его пересадили на КАМАЗ. Ой как он ругал КАМАЗ за его... пневмосистему. Ну никак чел не мог допереть как это машину ремонтировать без кувалды...

+100!!!А если разобраться, то инж даже проще. Карб - это какой-то шайтан-прибор с кучей каналов, жиклеров, мембран и прочей шняги.
#17
Отправлено 07 July 2010 - 10:45
#18
Отправлено 07 July 2010 - 10:47
+1 Просто карбюратор и трамблер изучены еще дедами и эти сакральные знания передавались из поколения к поколению ))) А если разобраться, то инж даже проще.
да понятно, что инж. проще, кто спорит-то! Но вот перестал он заводиться (у знакомого на мегане вот было недавно) - сможешь ты без диагностики, на месте, определить и устранить неисправность?
#19
Отправлено 07 July 2010 - 10:57
Ну лично для меня, если перестанет заводиться карбовая машина это не меньшая загадка. Ну если что-то простое, я мож и починю на коленке. А если какой-нить серьезный косяк в карбе или трамблере или катушка сдохла, то придецца звать специалиста. Что касается инжа, то совсем не заводиться он может по небольшому набор причин.да понятно, что инж. проще, кто спорит-то! Но вот перестал он заводиться (у знакомого на мегане вот было недавно) - сможешь ты без диагностики, на месте, определить и устранить неисправность?
А ваще к инжу хорошо иметь ноутбук с диагностикой. Раньше у меня был корифан, у него тож была 10-ка, он чел рукастый в части электроники - спаял адаптер, накачал софт из интернета. Подключаешь ноут и смотришь значения всех параметров, чо датчики кажут и пр..
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#20
Отправлено 07 July 2010 - 11:13
Я думаю на экологию больше влияет вырубка зеленого щита.Обратно в каменный век...
![]()
От карбюратора, между прочим, уходят из-за превышения экологических норм!!!
Нафиг нам ЕВРО-4...
Даешь ремонтируемые на коленке карбюраторы... СО-6% признать законным...
У меня сейчас впрысковая лада я согласен что она намного лучше карбюраторных. Вот еще бы запчасти к ней были так же доступны как к карбюраторным и дешевле.
Сообщение отредактировал чук: 07 July 2010 - 11:16
#21
Отправлено 07 July 2010 - 11:23
Выпускать авто которые можно разобрать и собрать простым набором инструмента. Кувалдой, например
![]()
Вы правда думаете, что он имел в виду кувалду. Или это просто для поддержания имиджа???
Сообщение отредактировал AntiRacer: 07 July 2010 - 11:23
#22 Гость_Sayonara_*
Отправлено 07 July 2010 - 11:27
Имиджа чего? Кувалды?Вы правда думаете, что он имел в виду кувалду. Или это просто для поддержания имиджа???
А вы думаете Я только кувалду имел ввиду?

Сообщение отредактировал Sayonara: 07 July 2010 - 11:29
#23
Отправлено 07 July 2010 - 11:29
Сообщение отредактировал Zlodey: 07 July 2010 - 11:31
#24
Отправлено 07 July 2010 - 11:45
#25 Гость_Sayonara_*
Отправлено 07 July 2010 - 12:00
А может она просто не должна ломаться?С нашими ( Российскими) дорогами, а точнее направлениями, с нашими просто огромнейшими расстояниями (когда до ближайшего города едешь,едешь и едешь через поля и леса) машина должна быть оочень хорошо ремонтно пригодна!
Хотя бы элементарный мелкий ремонт водитель мог бы сделать своими силами!
И машина обязательно должна иметь полноценную запаску, а не докатку!
соотв.и машины должны немного отличаться в сторону самообслуживания!

Нет вопросов! Меняй колеса сколько влезет. Это тоже мелкий ремонт.

Ездил на докатке. При соблюдении инструкции езда на ней даже на большие расстояния особых проблем не вызывает. Ну а на более-менее оживленных трассах шиномонтаж встречается достаточно часто. Практически в каждом населенном пункте.
Может пора менталитет менять в сторону цивилизации, а не в сторону каменного века?
#26
Отправлено 07 July 2010 - 12:42
Может пора менталитет менять в сторону цивилизации, а не в сторону каменного века?
Ну да поменяем менталитет. И будем в какой нибудь глуши где мобила не берет официальному диллеру звонить
#27
Отправлено 07 July 2010 - 13:10
Может пора менталитет менять в сторону цивилизации, а не в сторону каменного века?
действительно, с ног на голову.. Меняйте условия жизни и менталитет поменяется сам.
провести везде хороший асфальт, построить сервисы, обеспечить работой - и менталитет сам поменяется, будь уверен! ) люди будут покупать хорошие машины и забудут про ВАЗ...
если наоборот - сначала менять менталитет, то поменявший попросту переезжает туда, где цивилизация уже есть )) мы это повсеместно наблюдаем.
#28 Гость_Sayonara_*
Отправлено 07 July 2010 - 13:12
Вот опять наш кривой менталитет. А может нужно делать так, чтобы мобила везде брала? А? Попробуй на вещи хоть иногда смотреть с другой стороны. Не с позиции обреченности и приспосабливания, а с позиции поиска способов устранения проблемы?Ну да поменяем менталитет. И будем в какой нибудь глуши где мобила не берет официальному диллеру звонить
(Меня как то удивил рассказ одного американского скаута о том, что они пошли в горы, в дикий лес в поход. И он оттуда звонил домой родителям сказать что у них все ОК. Там, оказывается, даже в глухих районах есть телефонные автоматы...)
Ты прав. Нужно все это делать. Но, чтобы начать это все делать, нужно... поменять менталитет. См. мой ответ АнтиРейсеру.действительно, с ног на голову.. Меняйте условия жизни и менталитет поменяется сам.
провести везде хороший асфальт, построить сервисы, обеспечить работой - и менталитет сам поменяется, будь уверен! ) люди будут покупать хорошие машины и забудут про ВАЗ...
если наоборот - сначала менять менталитет, то поменявший попросту переезжает туда, где цивилизация уже есть )) мы это повсеместно наблюдаем.
Сообщение отредактировал Sayonara: 07 July 2010 - 13:14
#29
Отправлено 07 July 2010 - 13:14
Ну если мабила не берет, напишите песьмо )))Ну да поменяем менталитет. И будем в какой нибудь глуши где мобила не берет официальному диллеру звонить
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#30
Отправлено 07 July 2010 - 13:29
См. мой ответ АнтиРейсеру.
Телефоны-автоматы, кстати, и у нас есть )) видел новенький телекомовский автомат в деревне, где живет одна бабка, сфотаю потом.. Не пойму сути. в одной теме ты же пишешь - главное право это выбор.. человек тут пишет - нужно, чтоб были и дешевые дубовые вазы. Ну и отлично, пусть будут (непонятно, правда, кто их будет делать), вот выбор больше, вроде, уже.. нет, накинулись - менталитет давайте менять! Да меняйте, кто вам не дает-то? А кто-то не хочет, это его право, ведь так?