Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Простые и дешевые авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#1 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 05:50

Я считаю что надо продолжать выпускать простые и дешевые авто. Дшевые и при покупке и в ремонте. У меня был случай заглох москвич-412 по причине износа прерывателя пласмаска так стерлась что уже не размыкались контакты. До автомагазина было долековато я отремонтировал поломку молотком просто постучал по контактам и они начали размыкаться и я доехал до магазина. Выпускать авто которые можно разобрать и собрать простым набором инструмента. Никакой электроники и никаких примочек.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#2 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 06:28

Такие автомобили выпускают yes.
http://www.babyzone.ru/catalog/auto/auto/auto_29932.html

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#3 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 07:25

ахахахаха

#4 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 07:59

Никакой электроники и никаких примочек.



С таким предложением только на АвтоВАЗ обращаться, пусть  Шестёрки  карбюраторные на конвеер ставят опять, народ требует. Без карбюратора ему никак ...    :crazy:  


 

#5 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 08:42

Обратно в каменный век... :rolleyes:
От карбюратора, между прочим, уходят из-за превышения экологических норм!!!
Нафиг нам ЕВРО-4...
Даешь ремонтируемые на коленке карбюраторы... СО-6% признать законным... :rofl:
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#6 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 08:51

Такие автомобили выпускают yes.


Ну это крайность.
Я тоже считаю что машина должна быть достаточно проста в обслуживании. И особенно в экстренном ремонте. Чтобы человек на такой машине мог выбраться из любой дыры. А не сдохнуть там от холода или жары. Машина должна ремонтироваться при помощи минимального набора инструмента, без всяких спецприспособлений. Как снегоход. Почему то там производители додумываются сделать в боку лючок чтоб удобнее было ремень вариатора поменять, а на машинах проще дополнительный сустав на руку приделать чем ремень без снятия мотора вытащить
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#7 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 09:00

 А уазик простой как сибирский валенок конструкция всем знакома уже более 20 лет запчасти есть в любом колхозе, но какое удовольствие от управления таким автомобилем? 

Сообщение отредактировал Zlodey: 07 July 2010 - 09:00


#8 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 09:06

Я считаю что надо продолжать выпускать простые и дешевые авто.

В Индии такие автомобили до сих пор выпускают ;)

Я тоже считаю что машина должна быть достаточно проста в обслуживании. И особенно в экстренном ремонте.

Молитесь на АвтоВАЗ, который до сих пор такие автомобили выпускает! Рено Логан вон еще к таким можно причислить. Ничего сложного в конструкции, все решения проверенные десятилетиями.

Машина должна ремонтироваться при помощи минимального набора инструмента, без всяких спецприспособлений.

Машина вообще не должна ремонтироваться. Современные автомобили эксплуатировать во много раз проще, чем то старье, о котором вы ностальгируете, потому что их зачастую не надо ремонтировать в течение всего срока эксплуатации. Те редкие детали, которые выходят из строя, проще поменять на новые. А как срок эксплуатации заканчивается, автомобилю дорога в переработку.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#9 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 09:29

Машина вообще не должна ремонтироваться.


Зачем кидаться в крайности? Машины должны быть разными. Мой отец ездит на копейке, годовой пробег 1-1,5 тыс. Для его условий и должна быть машина, не нуждающаяся в сервисном обслуживании, полностью ремонтируемая своими силами, дешевая и наплевать на евро и даже безопасность.. с его-то исключительно деревенскими пробегами!
Массовый авто, разумеется, должен быть другим. Ковыряющиеся под капотом карбюраторщики в мегаполисе просто нелепы.
Удач всегда!

#10 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 09:40

Я считаю что надо продолжать выпускать простые и дешевые авто. Дшевые и при покупке и в ремонте. У меня был случай заглох москвич-412 по причине износа прерывателя пласмаска так стерлась что уже не размыкались контакты. До автомагазина было долековато я отремонтировал поломку молотком просто постучал по контактам и они начали размыкаться и я доехал до магазина. Выпускать авто которые можно разобрать и собрать простым набором инструмента. Никакой электроники и никаких примочек.

А мой ВАЗ 21113 за 200 тысяч ещё ни разу не заглох из-за отказа системы зажигания. Так что электроника пожалуй будет надёжнее, чем механический прерыватель.

Аналогично он ни разу не заглох из-за отказа системы питания и за 200 тысяч я туда не лазил!. А вот в карбюратор ВАЗ 2102 приходилось временами чистить из-за пропажи холостого хода, да и в бензонасосе мембрану менять....

О! Вспомнил! Ещё на старых автомобилях стоял механический регулятор напряжения! Прикольное надо сказать устройство! И для механического устройства пожалуй довольно надёжное.... но электрический регулятор всё же лучше....

Так что современный инжекторный двигатель пожалуй надёжнее старого карбюраторного. И электроника как это ни странно служит десятилетиями...

Да, вероятно можно сделать автомобиль, в котором не будет электроники, но который будет при этом удовлетворять строгим экологическим нормам, только боюсь что в нём будет такая механика.....

Пример. Попробуйте разобрать и собрать обратно простые механические часы! Там кроме соответствующей отвёртки вроде ничего не требуется.... но попробуйте.

По ходовой части.
Да, можно вернуться обратно от сальников к войлочной набивке. И каждые пять тысяч что-то смазывать и подтягивать в машине...

Мне самому тоже не нравится тенденция в современном автопроме, просто неразборные и необслуживаемые узлы становятся всё больше и больше.... и золотая середина мне кажется уже пройдена. Скоро дойдёт до того, что будут заменять автомобиль целиком....

А как срок эксплуатации заканчивается, автомобилю дорога в переработку.

А срок эксплуатации автомобиля определяется ИМХО сроком жизни кузова.

Сообщение отредактировал 35688: 07 July 2010 - 09:42

Счастливого пути!

#11 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 09:44

Никакой электроники и никаких примочек.

Потные обезъяны за рулем без гидроусилителя - ваша мечта?

#12 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 09:50

Для его условий и должна быть машина, не нуждающаяся в сервисном обслуживании, полностью ремонтируемая своими силами, дешевая и наплевать на евро и даже безопасность.. с его-то исключительно деревенскими пробегами!

Бред. В сервисном обслуживании нуждается любая машина. И современные автомобили его требуют как раз намного меньше, чем старые. Только масло в моторе меняешь каждые N км пробега и все. А в старье на каждом регламентном ТО полмашины перетряхнуть надо. Нафига такие автомобили?

А срок эксплуатации автомобиля определяется ИМХО сроком жизни кузова.

Хочу заметить, кузова нынешних автомобилей практически вечные. Они и через 10 лет, и через 20 будет выглядеть как новые, если их не колотить. Вот только начинку придется не раз и не два поменять целиком. А это подороже выйдет, чем купить новый автомобиль.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#13 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 10:20

Бред. В сервисном обслуживании нуждается любая машина. И современные автомобили его требуют как раз намного меньше, чем старые. Только масло в моторе меняешь каждые N км пробега и все. А в старье на каждом регламентном ТО полмашины перетряхнуть надо. Нафига такие автомобили?


Под сервисным я подразумевал обслуживание в специализированном центре. У него же до автомастерской простой 30 км. При чем здесь старье, если речь идет о выпуске новых авто??? Да и на старье про перетряхнуть полмашины - это рассказывай криворуким. Провести ТО жигулю (масло, свечи, клапана, поплавок-жиклеры, зажигание, тормозуха) часа 4 максимум. Если я живу там, где до центра ехать дольше и мне никогда дальше соседней деревни машину гонять просто незачем, то нахрен мне пусть и меньшее по объему ТО, но которое я не могу сделать сам? а ведь многие современные машины именно такие. А если поломка? Не нужно всех в одну гребенку-то собирать.
Удач всегда!

#14 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 10:34

Впрыск дешевле и надежнее карба. При правильном обращении.

Но какая бы машина не была современная и надежная у всякой может перегореть лампочка, порваться ремень, потечь амортизатор или сломаться пружина. Я не хочу для починки разбирать пол машины чтобы выкрутить какую то гайку из салона, или вытаскивать двигатель чтоб заменить ремень.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34019 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 10:41

А мой ВАЗ 21113 за 200 тысяч ещё ни разу не заглох из-за отказа системы зажигания. Так что электроника пожалуй будет надёжнее, чем механический прерыватель.

Аналогично он ни разу не заглох из-за отказа системы питания и за 200 тысяч я туда не лазил!. А вот в карбюратор ВАЗ 2102 приходилось временами чистить из-за пропажи холостого хода, да и в бензонасосе мембрану менять....

О! Вспомнил! Ещё на старых автомобилях стоял механический регулятор напряжения! Прикольное надо сказать устройство! И для механического устройства пожалуй довольно надёжное.... но электрический регулятор всё же лучше....

Так что современный инжекторный двигатель пожалуй надёжнее старого карбюраторного. И электроника как это ни странно служит десятилетиями...

+1 Просто карбюратор и трамблер изучены еще дедами и эти сакральные знания передавались из поколения к поколению ))) А если разобраться, то инж даже проще. Карб - это какой-то шайтан-прибор с кучей каналов, жиклеров, мембран и прочей шняги. Чо в нем простого? А в инжекторе - форсунки, несколько датчиков и контроллер. Причем чинить датчики или форсунки не надо, их просто меняют ну или чистят. Я на 2106 частенько то карб регулировал, который в жару начинал давать низкий ХХ, то УОЗ уплывал куда-то. А на 2110 зажигание и питание никакого обслуживания или регулировки не требовало. Просто люди боятся чего-то нового вот и выдумывают ерунду

Сообщение отредактировал polyakoff: 07 July 2010 - 10:42

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#16 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2010 - 10:44

Выпускать авто которые можно разобрать и собрать простым набором инструмента.

Кувалдой, например :crazy:

Помнится году так в 86 был знакомый, отец которого работал водилой на МАЗе, а потом его пересадили на КАМАЗ. Ой как он ругал КАМАЗ за его... пневмосистему. Ну никак чел не мог допереть как это машину ремонтировать без кувалды... :rofl:

А если разобраться, то инж даже проще. Карб - это какой-то шайтан-прибор с кучей каналов, жиклеров, мембран и прочей шняги.

+100!!!

#17 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 10:45

Чук без Гека совсем заскучал. Постит всякую чушь.
хороший плохой злой

#18 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 10:47

+1 Просто карбюратор и трамблер изучены еще дедами и эти сакральные знания передавались из поколения к поколению ))) А если разобраться, то инж даже проще.


да понятно, что инж. проще, кто спорит-то! Но вот перестал он заводиться (у знакомого на мегане вот было недавно) - сможешь ты без диагностики, на месте, определить и устранить неисправность?
Удач всегда!

#19 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34019 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 10:57

да понятно, что инж. проще, кто спорит-то! Но вот перестал он заводиться (у знакомого на мегане вот было недавно) - сможешь ты без диагностики, на месте, определить и устранить неисправность?

Ну лично для меня, если перестанет заводиться карбовая машина это не меньшая загадка. Ну если что-то простое, я мож и починю на коленке. А если какой-нить серьезный косяк в карбе или трамблере или катушка сдохла, то придецца звать специалиста. Что касается инжа, то совсем не заводиться он может по небольшому набор причин.

А ваще к инжу хорошо иметь ноутбук с диагностикой. Раньше у меня был корифан, у него тож была 10-ка, он чел рукастый в части электроники - спаял адаптер, накачал софт из интернета. Подключаешь ноут и смотришь значения всех параметров, чо датчики кажут и пр..

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#20 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 11:13

Обратно в каменный век... :rolleyes:
От карбюратора, между прочим, уходят из-за превышения экологических норм!!!
Нафиг нам ЕВРО-4...
Даешь ремонтируемые на коленке карбюраторы... СО-6% признать законным... :rofl:

Я думаю на экологию больше влияет вырубка зеленого щита.

У меня сейчас впрысковая лада я согласен что она намного лучше карбюраторных. Вот еще бы запчасти к ней были так же доступны как к карбюраторным и дешевле.

Сообщение отредактировал чук: 07 July 2010 - 11:16

РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#21 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 11:23

Выпускать авто которые можно разобрать и собрать простым набором инструмента. Кувалдой, например :crazy:



Вы правда думаете, что он имел в виду кувалду. Или это просто для поддержания имиджа???

Сообщение отредактировал AntiRacer: 07 July 2010 - 11:23

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#22 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2010 - 11:27

Вы правда думаете, что он имел в виду кувалду. Или это просто для поддержания имиджа???

Имиджа чего? Кувалды?
А вы думаете Я только кувалду имел ввиду? :rofl:

Сообщение отредактировал Sayonara: 07 July 2010 - 11:29


#23 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 11:29

Эмм...

Сообщение отредактировал Zlodey: 07 July 2010 - 11:31


#24 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 11:45

С нашими ( Российскими) дорогами, а точнее направлениями, с нашими просто огромнейшими расстояниями (когда до ближайшего города едешь,едешь и едешь через поля и леса) машина должна быть оочень хорошо ремонтно пригодна! Хотя бы элементарный мелкий ремонт водитель мог бы сделать своими силами! И машина обязательно должна иметь полноценную запаску, а не докатку! ПС: наши расстояния с их расстояниями не в какое сравнение не идут, соотв.и машины должны немного отличаться в сторону самообслуживания!

#25 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2010 - 12:00

С нашими ( Российскими) дорогами, а точнее направлениями, с нашими просто огромнейшими расстояниями (когда до ближайшего города едешь,едешь и едешь через поля и леса) машина должна быть оочень хорошо ремонтно пригодна!

Хотя бы элементарный мелкий ремонт водитель мог бы сделать своими силами!

И машина обязательно должна иметь полноценную запаску, а не докатку!

соотв.и машины должны немного отличаться в сторону самообслуживания!

А может она просто не должна ломаться? :)

Нет вопросов! Меняй колеса сколько влезет. Это тоже мелкий ремонт. :)

Ездил на докатке. При соблюдении инструкции езда на ней даже на большие расстояния особых проблем не вызывает. Ну а на более-менее оживленных трассах шиномонтаж встречается достаточно часто. Практически в каждом населенном пункте.

Может пора менталитет менять в сторону цивилизации, а не в сторону каменного века?

#26 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 12:42

Может пора менталитет менять в сторону цивилизации, а не в сторону каменного века?


Ну да поменяем менталитет. И будем в какой нибудь глуши где мобила не берет официальному диллеру звонить
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#27 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 13:10

Может пора менталитет менять в сторону цивилизации, а не в сторону каменного века?


действительно, с ног на голову.. Меняйте условия жизни и менталитет поменяется сам.
провести везде хороший асфальт, построить сервисы, обеспечить работой - и менталитет сам поменяется, будь уверен! ) люди будут покупать хорошие машины и забудут про ВАЗ...
если наоборот - сначала менять менталитет, то поменявший попросту переезжает туда, где цивилизация уже есть )) мы это повсеместно наблюдаем.
Удач всегда!

#28 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2010 - 13:12

Ну да поменяем менталитет. И будем в какой нибудь глуши где мобила не берет официальному диллеру звонить

Вот опять наш кривой менталитет. А может нужно делать так, чтобы мобила везде брала? А? Попробуй на вещи хоть иногда смотреть с другой стороны. Не с позиции обреченности и приспосабливания, а с позиции поиска способов устранения проблемы?

(Меня как то удивил рассказ одного американского скаута о том, что они пошли в горы, в дикий лес в поход. И он оттуда звонил домой родителям сказать что у них все ОК. Там, оказывается, даже в глухих районах есть телефонные автоматы...)

действительно, с ног на голову.. Меняйте условия жизни и менталитет поменяется сам.
провести везде хороший асфальт, построить сервисы, обеспечить работой - и менталитет сам поменяется, будь уверен! ) люди будут покупать хорошие машины и забудут про ВАЗ...

если наоборот - сначала менять менталитет, то поменявший попросту переезжает туда, где цивилизация уже есть )) мы это повсеместно наблюдаем.

Ты прав. Нужно все это делать. Но, чтобы начать это все делать, нужно... поменять менталитет. См. мой ответ АнтиРейсеру.

Сообщение отредактировал Sayonara: 07 July 2010 - 13:14


#29 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34019 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 13:14

Ну да поменяем менталитет. И будем в какой нибудь глуши где мобила не берет официальному диллеру звонить

Ну если мабила не берет, напишите песьмо )))

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#30 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 13:29

См. мой ответ АнтиРейсеру.


Телефоны-автоматы, кстати, и у нас есть )) видел новенький телекомовский автомат в деревне, где живет одна бабка, сфотаю потом.. Не пойму сути. в одной теме ты же пишешь - главное право это выбор.. человек тут пишет - нужно, чтоб были и дешевые дубовые вазы. Ну и отлично, пусть будут (непонятно, правда, кто их будет делать), вот выбор больше, вроде, уже.. нет, накинулись - менталитет давайте менять! Да меняйте, кто вам не дает-то? А кто-то не хочет, это его право, ведь так?
Удач всегда!




Яндекс.Метрика