И вообще не надо меня разубеждать что надежность и ремонтопригодность это положительные качества любого механизма, в том числе и автомобиля
Как раз в этом я с тобой полностью солидарен, ибо это, как минимум экономит стоимость работ на СТО.

Я тебе о другом толкую - нужно делать так, чтобы это все вообще не пригождалось обычному владельцу. То есть нужно при разработке авто думать не о возможностях легкого ремонта если сломается, а о том, чтобы НЕ ломалось.
Если ты в тех.вузе учился, то знаешь, что при конструировании механизма заранее задаются параметры конструкции, определяющие ее ресурс до отказа.
Ну и, говоря о тазах, не дурно бы подумать и о качестве сборки. Кстати, для тазиков приведенные тобой требования жизненно необходимы - 100% согласен.