Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Простые и дешевые авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#31 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 13:42

Вот опять наш кривой менталитет. А может нужно делать так, чтобы мобила везде брала?


Сделать так чтоб мобила везде брала я не в силах. Как не крути я не сотовый оператор. А вот забраться в глухомань или купить надежную РЕМОНТОПРИГОДНУЮ машину в состоянии.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#32 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2010 - 14:17

Сделать так чтоб мобила везде брала я не в силах. Как не крути я не сотовый оператор. А вот забраться в глухомань или купить надежную РЕМОНТОПРИГОДНУЮ машину в состоянии.

А перед поездкой в глухомань ты в состоянии ее тщательно проверить так, чтобы она в той глухомани не сломалась?

#33 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 14:23

А перед поездкой в глухомань ты в состоянии ее тщательно проверить так, чтобы она в той глухомани не сломалась?


Ну знаете ли, есть такая поговорка (Русская) "Знать где упасть соломки бы постелил". Никогда не угадаешь где тебя каверза подстерегает. Вот у меня например в машине есть блок предохранителей, до которого чтобы добраться надо разобрать низ панели. Это для чего сделано было??? Или как во многих современных машинах чтобы добраться до бензонасоса надо дырку в полу сделать болгаркой.

И вообще не надо меня разубеждать что надежность и ремонтопригодность это положительные качества любого механизма, в том числе и автомобиля
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#34 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2010 - 14:33

И вообще не надо меня разубеждать что надежность и ремонтопригодность это положительные качества любого механизма, в том числе и автомобиля

Как раз в этом я с тобой полностью солидарен, ибо это, как минимум экономит стоимость работ на СТО. :)
Я тебе о другом толкую - нужно делать так, чтобы это все вообще не пригождалось обычному владельцу. То есть нужно при разработке авто думать не о возможностях легкого ремонта если сломается, а о том, чтобы НЕ ломалось.
Если ты в тех.вузе учился, то знаешь, что при конструировании механизма заранее задаются параметры конструкции, определяющие ее ресурс до отказа.
Ну и, говоря о тазах, не дурно бы подумать и о качестве сборки. Кстати, для тазиков приведенные тобой требования жизненно необходимы - 100% согласен.

#35 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 15:51

чтобы добраться до бензонасоса надо дырку в полу сделать болгаркой.


Сдури можно, сам знаешь что сломать! Бак снять не легче?

#36 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34017 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 16:15

Сдури можно, сам знаешь что сломать! Бак снять не легче?

Ну сам подумай что легче: снять бак под днищем машины или откинуть заднее сиденье, под которым находится лючок, ведущий к бензонасосу. Так сделано например на ВАЗ-2110. Кстати, Заруль даже давал такие советы - прорезать этот люк в Первом Фокусе кажется.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#37 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 16:18

откинуть заднее сиденье, под которым находится лючок, ведущий к бензонасосу.

Ну-у-у, я на Вольво S40 так и сделал, где-то с месячишко назад...

#38 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2010 - 16:43

Ну-у-у, я на Вольво S40 так и сделал, где-то с месячишко назад...

А что, так часто летят они? :shok:

#39 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 16:46

А что, так часто летят они?


Не знаю, на моей на одометре 203(чуть поболе)Ккм... Да тут, пару раз я бак выезжал "досуха" Мож поетому насос и "крякнул?"



Не, он гудеть-то гудит, а вот давления не развивает...

Сообщение отредактировал SWAN646: 07 July 2010 - 16:47


#40 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 20:24

И машина обязательно должна иметь полноценную запаску, а не докатку!

А вот и Гек нарисовался!
Слышь, сам-то когда последний раз запаску в поле менял?
хороший плохой злой

#41 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 20:47

Слышь, сам-то когда последний раз запаску в поле менял?

На счет полноразмерной запаски, увы, это суровая реальность. Когда я ездил на Маздо6, я как-то зимой, вечером, в другом городе пробил насквозь шину и литой диск. Так и пришлось пилить 200 км до дома на докатке со скоростью не более 80 км/ч. И это при том, что докатка расчитана на 50 км пробега. Чуть докатку не угробил по дороге.

Приехал в Пермь и бросился первым делом покупать новый литой диск (причем неоригинал, оригинал тока на заказ с диким сроком ожидания) и шину, чтобы как-то ездить. Купил и откатал на ней всю зиму. Весной грохнул еще одну шину, слава богу диск целым остался. Но опять пришлось 150 км пилить на докатке. Купил новую летнюю шину, поставил на неоригинальный диск, там приехал и заказанный родной оригинальный. Неоригинальный диск с резиной прописался у меня в качестве второй запаски в багажнике в дополнение к штатной докатке. Как в последствии оказалось - не зря. Пару раз пользовался вместо докатки. Плюсы очевидны - едешь как человек на нормальном колесе. Доезжаешь до нормального шиномонтажа, где родное колесо ремонтируют и ставят на место.

Вот на Вольво тоже докатка лежит. Но резина высокопрофильная непробиваемая. Поэтому с дополнительной запаской не заморачиваюсь.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#42 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 21:10

На счет полноразмерной запаски, увы, это суровая реальность.

Ну, что сказать - резонное замечание.
Но я - честное слово! - уже и не помню когда менял колесо на дороге. Не то, чтобы совсем не пользуюсь шиномонтажом, но всё как-то по мелочи: саморезы кетайские, проволочки гнутые...
хороший плохой злой

#43 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 21:17

...а все-ли знают, что рабочее давление "докатки" 4.0-:-4.5 кГ/см.кв?

#44 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 22:22

В курсе. У меня докатка в багажнике лежит накачанная до этого давления. Не повезло тем, у кого докатка на своем месте помещается только в спущенном состоянии, и чтоб на ней ехать ее еще надуть надо.

При этом давлении она так гудит, что мамонегорюй! У меня пару раз впечатление создавалось, что какоей-то подшипник ступицы нае..нулся.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#45 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 12:22

Самая дешевая на сегодняшний день отечественное авто это пятерка жигули. Я считаю что её надо продолжать выпускать. Еще я считаю что надо автовазу каким то образом ещё удешивить цену пятерки например продавать её без запаски и без много чего еще. У меня создается впечатление что на заднепреводные жигули искуственно повысили цены купипродайцы на официальном сайте автоваза написаны одни цены а когда придещь в автосалон там совсем другие цены. Я думаю автоваз может влиять на розницные цены например просто продавать все вазы по отпускным ценам прямо на выходе с конвеера в тольятти.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#46 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 12:37

Я считаю что её надо продолжать выпускать

Нет, не надо.

продавать её без запаски и без много чего еще.

Это уже проходили, в 90-х. Цены не падали. А запаску и много чего ещё снятого с авто приходилось покупать здесь же, но уже за дополнительные деньги.

на заднепреводные жигули искуственно повысили цены купипродайцы

Это правда.

продавать все вазы по отпускным ценам прямо на выходе с конвеера

Очень здравая мысль! Предлагаю вообще всё продавать прямо на заводах-изготовителях.
хороший плохой злой

#47 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 13:22

Я вот машину прошлый год купил, так мне бесплатно дали карточку где написано, что если машин сломается (практицки по всей России-матушке и заграницей-по списку) звони по телефону такому-то - приедут, починют, если не смогут отвезут в сервис. Меня отвезут. куда надо, если далеко, то билет на поезд дадут или в хотел-мотел устроят и оплатят... Причем, если я проворонил и бензин закончился, то канистру бензина привезут, а денюшки за доставку не возьмут (тока за бензин).
Второй год ежжу с такой картой... не было возможности проверить... unknown
Врут или нет?

Errare humanum est...


#48 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 14:14

Второй год ежжу с такой картой... не было возможности проверить... unknown
Врут или нет?

Сломай ;)

#49 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 15:11

Сломай ;)

Карту? :hang1:
машин не ломаецца... unknown

Errare humanum est...


#50 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 15:22

Да, мля! Выезди бензин где-нить в глухомани! Позвони-и жди, привезут или нет...

#51 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 15:27

А перед поездкой в глухомань ты в состоянии ее тщательно проверить так, чтобы она в той глухомани не сломалась?

Был такой случай...
Ехал домой на шахе... на родину по вологодским направлениям...
До дома осталось 40 км... вдруг... хлоп и загорается лампочка масла...
Догадался - налетел на камень и сломал лапку маслонасоса (слава всевышнему защита не дала пробить картер)...
Картина маслом (масла с собой нет) ноябрь-поземка-ночь-холодная машин-лес вокруг и ни души...
Благо была канистра с бензином... плеснул в масло 2-3 литра, чтоб уровень поднять до места слома...
На средних лампочка гаснет... Доехал.

Сообщение отредактировал K.Serg: 01 September 2010 - 15:28

Errare humanum est...


#52 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 15:47

А если какой-нить серьезный косяк в карбе или трамблере или катушка сдохла, то придецца звать специалиста.


Пардон. 50ккм накатал----ни разу ни карб, ни катушка, ни трамблёр не подводили. Тьфу, тьфу, тьфу. Карб--Солекс made in USSR, трамблёр---HUNGERY, катушка---Германия и всё 1991г выпуска. Пробег 260 тыщ км. Карб один раз в год продул насосом и ВСЁ. Я за КАРБ. :good:

Сообщение отредактировал maximum13: 01 September 2010 - 15:48


#53 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 17:21

А мой ВАЗ 21113 за 200 тысяч ещё ни разу не заглох из-за отказа системы зажигания. Так что электроника пожалуй будет надёжнее, чем механический прерыватель.

Аналогично он ни разу не заглох из-за отказа системы питания и за 200 тысяч я туда не лазил!. А вот в карбюратор ВАЗ 2102 приходилось временами чистить из-за пропажи холостого хода, да и в бензонасосе мембрану менять....

О! Вспомнил! Ещё на старых автомобилях стоял механический регулятор напряжения! Прикольное надо сказать устройство! И для механического устройства пожалуй довольно надёжное.... но электрический регулятор всё же лучше....

Так что современный инжекторный двигатель пожалуй надёжнее старого карбюраторного. И электроника как это ни странно служит десятилетиями...

Да, вероятно можно сделать автомобиль, в котором не будет электроники, но который будет при этом удовлетворять строгим экологическим нормам, только боюсь что в нём будет такая механика.....

Пример. Попробуйте разобрать и собрать обратно простые механические часы! Там кроме соответствующей отвёртки вроде ничего не требуется.... но попробуйте.

По ходовой части.
Да, можно вернуться обратно от сальников к войлочной набивке. И каждые пять тысяч что-то смазывать и подтягивать в машине...

Мне самому тоже не нравится тенденция в современном автопроме, просто неразборные и необслуживаемые узлы становятся всё больше и больше.... и золотая середина мне кажется уже пройдена. Скоро дойдёт до того, что будут заменять автомобиль целиком....


А срок эксплуатации автомобиля определяется ИМХО сроком жизни кузова.

Для бюджетных думаю сроком оканчания гарантии...по крайне мере уже парочка просто тупо отъездили свою гарантию кроме платных ТО нефига а потом в продажу тем кто любит кавырятса ради бога , но те приметивные машины требуют чуть ли ни ежедневного внимания и ремонта....

#54 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 17:55

Я считаю что надо продолжать выпускать простые и дешевые авто. Дшевые и при покупке и в ремонте.

А еще лучше - бесплатно их раздавать и ремонтировать нахаляву! ;)
Ну не бывает такого! Даже если машинку сделают подешевле, то постараются отыграться на запчастях.

У меня был случай заглох москвич-412 по причине износа прерывателя пласмаска так стерлась что уже не размыкались контакты. До автомагазина было долековато я отремонтировал поломку молотком просто постучал по контактам и они начали размыкаться и я доехал до магазина. Выпускать авто которые можно разобрать и собрать простым набором инструмента. Никакой электроники и никаких примочек.

Если взять инжектор, то он в принципе будет работать, пока есть искра, бензин и работает датчик коленвала. Та же электроника позволит доехать с множеством неисправных датчиков. Как показывал опыт эксплуатации того же Москвича с реновским инжектром - едет даже если отказывают несколько датчиков. Так электроника сделана. Понятное дело, что если выгорит комп, откажут катушки и перестанет качать бензонасос - машина точно не заведется. Но с другой стороны, если машина дороже, но надежнее, общая стоимость владения не сильно будет отличаться от дешевого хлама, не вылезающего из дешевых сервисов.




Яндекс.Метрика