
Откуда берется повышения срока гарантии на авто?
#31
Отправлено 30 June 2010 - 21:38
В лотерею практически никто не выигрывает, а отказавшись от гарантии, практически никто не проигрывает.
#32
Отправлено 01 July 2010 - 11:57
а отказавшись от гарантии, практически никто не проигрывает.
Ну, как сказать... замена у меня заднего стекла была как-то сопоставима со стоимостью плановых ТО. Плюс по мелочи (зеркала наружные - антиблик сполз, кой-чего из пластмассы и т.д.). Учитывая то, что ТО, в общем-то, тоже делались. Правда, если б сам, то стекло я б менять не стал из-за пары негреющих нитей, а попытался бы полечить как-нить так. Или просто забил бы. Лада-12 тогда была, хетчбэк.
#33
Отправлено 01 July 2010 - 13:54
Качество - это лишь соответствие изделия нормативной/технической документации изготовителя. А стоимость - нич-ч-ч-чего не говорит о долговечности и надежности. Mercedes B-Klasse намного дороже, скажем, Ford C-max. Что, он намного надежней и долговечней Форда? Бу-гы-гы.

Стоимость нынче - тоже игры маркетологов. Имидж брэнда, ценовое позиционирование, и всякое такое. А для того, чтобы утвердить потребителя во мнении, что он платит не за фиг собачий, инженеры и технологи работают над так называемым "ощущением качества". Тем, что обыватель привык считать "качеством". Мягкий пластик, аккуратные и минимальные зазоры, тщательная подгонка разнофактурных деталей интерьера, скурпулезная проклейка и завальцовка. И тагдалее.

Что имеет отношение к долговечности и надежности? Исследования на основных рынках сбыта об эксплуатации техники того или иного класса. На основании которых формулируется общее ТЗ в т.ч. по расчетным ресурсным показателям и наработкам на отказ систем, узлов и агрегатов.
Так было и с B-Klasse, и с C-max. Они примерно в одном классе техники, одинакового предназначения, разным сегментам по платежеспособности, но одинаковым по потребности в тр-средстве. Цена Мерса выше только потому, что это трехлучевая звезда и "ощущение качества". Он ничуть не надежней, и не долговечней Форда. Потому что средний срок эксплуатации его ничуть не больше. И закладывать бОльшие ресурсные параметры - деньги на ветер. Будет ли в прагматичном мире так кто поступать? Может быть. Только не Daimler AG. ^)
Плавно выходим на "Гарантийные обязательства".
Не забываем, что гарантийные обязательства - это не только сроки, но и пробеги, а также ограничения по агрегатке спустя Икс км, или Икс лет, и т.д. Манипулируя сочетаниями данных параметров можно сформулировать наиболее привлекательные условия тому или иному сегменту потребителей. Вот и все. И при этом нет СОВЕРШЕННО НИКАКОЙ необходимости париться над повышением некоего "качества" или ресурсных показателей. Потому что это, как показывают исследования концернов, не нужно САМОМУ потребителю.
Примеры:
Натюрлише Дойчецваген. 2 года без ограничения пробега. Это намно-о-о-о-о-ого лучше, чем 3 года или 100 000 ткм от той же Тойоты, если речь идет о больших пробегах. А 5 лет или 150 000 км KIA (не считая РФ, где ограничений по обязательствам - как у дворовой кошки блох) - оч хорошо для "удара" по моему соотечественнику-частнику (в Беларуси гарантия от KIA полная на 5 лет), пробег которого в год не превышает 25-30 ткм. Потому у нас KIA cee'd входит в число наиболее успешных по продажам.
Вот такой вот, примерно, расклад.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 July 2010 - 13:56
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#34 Гость_Алкаш_*
Отправлено 01 July 2010 - 13:57
Очевидно, Вы не прочли топик, и именно поэтому ломитесь в открытую дверь?Давайте, коллеги, не будем валить в кучу очень разные понятия. Например "Гарантийные обязательства производителя", "Качество продукции", "Эксплуатационные параметры изделия" в части надежности и долговечности, стоимостные показатели изделий и проч. Потому как они НИФИГА не имеют явной корелляции между собой.
Вот такой вот, примерно, расклад.
#35
Отправлено 01 July 2010 - 14:01

Гарантия, как лотерея - лучше в неё не играть.
В лотерею практически никто не выигрывает, а отказавшись от гарантии, практически никто не проигрывает.
Эге. Расскажите это владельцам Corolla с коробокой MultiMode, которым по гарантии меняли "сдохшие" электропривода-актюаторы. Или LC-120, которым меняли двигатели из-за того, что сдохшие досрочно кат-коллекторы "сыпали" керамической крошкой в камеры сгорания из-за насосного эффекта. Или владельцам Discovery-3, которым по гарантии меняли ТНВД на TD6.
Список могу о-о-о-о-о-о-о-о-о-очень сильно продолжить. Без

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#36
Отправлено 02 July 2010 - 07:46
Потому у нас KIA cee'd входит в число наиболее успешных по продажам.
А Тойота, конечно, не хочет входить в число наиболее успешных. И потому жмется с гарантией.
Я ж говорю, не может гарантия увеличиваться ТОЛЬКО по имиджевым и маркетинговым соображениям, все равно есть расчет, построенный на качественных изменениях.
Я, похоже, только один проголосовал за второй пункт опроса-то...
#37
Отправлено 02 July 2010 - 10:49
А Тойота, конечно, не хочет входить в число наиболее успешных. И потому жмется с гарантией.
Нет причинно-следственной связи, ИМХО, коллега.
На сегодняшний "глобально-экономический" день, когда ряд одних и тех же OEM поставляют комплектацию на конвейеры от GM до Toyota, и эксплуатационные параметры машин-одноклассников примерно одинаковы - отличия в ресурсных параметрах, долговечности и безотказности стали минимальными. И НИКОМУ не интересно играть в разорительные "гарантийные" войны, как играли американские концерны лет тридцать назад, чуть не оставшись без штанов. Поэтому не играет в них и Тойота. Мало того, что не играет, так ещё "жмется" с периодичностью регламентных работ на "стремных" рынках. 10 000 км для бензинок и 5000 км для дизеля LC200 - это просто аут...
Почему же тогда "выстрелила" та же KIA? А потому что корейцы сочли, что они "догнали" мировой уровень по QMS. Посмотрим, что у них получится с 5-ю годами и 150 ткм по затратам временным и "матерьяльным" на гарантийное ППО года через 2-3 и тысяч через 80 км.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 02 July 2010 - 10:51
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#38
Отправлено 02 July 2010 - 14:55
А потому что корейцы сочли, что они "догнали" мировой уровень
Ну, не думаю, что Корейцы настолько авантюрны или тупы, что под кайфом от грядущего всплеска продаж готовы на любые необдуманные жертвы (или на любое вранье?). Еще про Китай такое можно как-то подумать. Есть, наверное, что-то - крутые ограничения по гарантии узлов и деталей, ставка на менталитет покупателя (не поедут на последние ТО), суровые требования к соблюдению условий эксплуатации авто и т.д.
#39
Отправлено 05 July 2010 - 11:13
Ну, не думаю, что Корейцы настолько авантюрны или тупы, что под кайфом от грядущего всплеска продаж готовы на любые необдуманные жертвы (или на любое вранье?).
Ну, снижение прибыльности из-за роста издержек на гарантийное ППО, на фоне +27% роста продаж KIA в западной Европе (+20% во всей "старушке") - навряд авантюрная глупость и непродуманные жертвы, коллега.

Я довольно плотно работаю с этой маркой в РБ. Да, констатирую, шо KIA крепко подросла! Рестайловый cee'd FL - вообще путевая машина. Правильно едет, правильно маневрирует, все правильно внутри, превосходные по ТХ дизельные моторы с BOSCH Common Rail.
Очень хороша новинка-малышка Venga, еще не знакомая "дорогим россиянам". Тоже правильная машинка. Но:

Вот фото с одного из тест-драйвов, на котором сделал для журналистов импровизированный "лосиный тест" на песочке по асфальту. Шоб красиво у газэте было.

В итоге, опосля теста, зафиксировал повреждение ЛКП на кузове от двери багажника (кузов "дышит", хотя машина едет хорошо и правильно), и "лег" привод сцепления. Хотя никаких "закритических" нагрузок ни на шасси, ни на трансмиссию, не было.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 July 2010 - 11:15
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#40 Гость_Алкаш_*
Отправлено 05 July 2010 - 11:19
Я что-то не пойму: а как связаны правильное маневрирование, все правильно внутри, превосходные по ТХ дизельные моторы с BOSCH Common Rail с долговечностью и качеством комплектующих?Ну, снижение прибыльности из-за роста издержек на гарантийное ППО, на фоне +27% роста продаж KIA в западной Европе (+20% во всей "старушке") - навряд авантюрная глупость и непродуманные жертвы, коллега.
Я довольно плотно работаю с этой маркой в РБ. Да, констатирую, шо KIA крепко подросла! Рестайловый cee'd FL - вообще путевая машина. Правильно едет, правильно маневрирует, все правильно внутри, превосходные по ТХ дизельные моторы с BOSCH Common Rail.
Очень хороша новинка-малышка Venga, еще не знакомая "дорогим россиянам". Тоже правильная машинка. Но:
Вот фото с одного из тест-драйвов, на котором сделал для журналистов импровизированный "лосиный тест" на песочке по асфальту. Шоб красиво у газэте было.Обычный "перестав". 60 км/ч, немножко скольжений и все такое. Ничего необычного.
В итоге, опосля теста, зафиксировал повреждение ЛКП на кузове от двери багажника (кузов "дышит", хотя машина едет хорошо и правильно), и "лег" привод сцепления. Хотя никаких "закритических" нагрузок ни на шасси, ни на трансмиссию, не было.
#41
Отправлено 05 July 2010 - 11:27
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#42 Гость_Алкаш_*
Отправлено 05 July 2010 - 11:30
В том-то и дело, что ДОЛЖНО быть связано, коллега АЛКАШ. Пока же, ИМХО, вижу, что в Рюссельсхайме основательно поработали над потребительскими и ходовыми качествами рядом других вопросов, которые, вероятно, входят в зону ответственности евроштаб-квартиры Hyundai-KIA, а... кузов "дышит", и гидроприводы "ложатся".
А почему, собственно, должно? Какая связь, например, между технологией (и качеством сплавов) производства выпускного клапана, подбором характеристик подвески и отделкой салона?
#43
Отправлено 05 July 2010 - 12:05
К примеру:

Жизнь этой "малышки-пилотажки" проходит в скольжениях. Она частенько работает на курсах контраварийной подготовки и экстремального вождения, чтобы делать "Выполняем. Показываю!!!".
И никаких нареканий. Вот уже 4000 км, из которых более половины таковы, что один комплект колес уже почти в утиле.


К этому представителю Натюрлише Дойчецвагена, Das Auto Polo, тоже никаких претензий. Арбайтен!
Нет ни в Фиесте, ни в Поло такого "неравного брака" превосходного с не выдерживающим критики, чем продукция Hyundai-KIA пока похвастаться не может.
Но!!! Их "продленная" гарантия отнюдь не означает разводилова! Это я про EU и РБ. Поломки устраняются, ЛКП восстанавливается, и т.д. Маркетинговый ход.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 July 2010 - 12:15
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#44 Гость_Алкаш_*
Отправлено 05 July 2010 - 12:16
Видимой и "осязаемой", казалось бы, нет. Но если комплектующие от поставщика, "бравого" владельца ISO/TS 16949 дохнут на 120-м километре пробега, кузов "дышит" при небольших перегрузках, причем так, что задняя дверь "пропиливает" ЛКП в дверном проеме, а "ходовка" и отделка салона не вызывает нареканий - это показательно на предмет качества QMS ISO концерна, будь-то на этапе ОКР, будь-то испытаний. Что-то сделано на отлично, а что-то вообще не выдерживает критики. Вот где связь.
Жизнь этой "малышки-пилотажки" проходит в скольжениях. Она частенько работает на курсах контраварийной подготовки и экстремального вождения, чтобы делать "Выполняем. Показываю!!!".
И никаких нареканий. Вот уже 4000 км, из которых более половины таковы, что один комплект колес уже почти в утиле.
Жесткость кузова - прерогатива машин мощных, со спортивной ноткой. А малышу она зачем? Лишний груз, удорожание.
Отделка салона к качеству собственно автомобиля как ТС отношения тоже не имеет, как мне кажется.
Тут две разные вещи: конструкторская проработка и качество.
#45
Отправлено 05 July 2010 - 12:23
Жесткость кузова - прерогатива машин мощных, со спортивной ноткой. А малышу она зачем? Лишний груз, удорожание.
Хм... Я представил себе выражение лица кого-либо из владельцев дорестайловых Cee'd, которым нам пришлось перекрашивать кузова из-за такой же хрени и мудрить с установкой задней двери... э-э-э, если бы ему так сказать в ответ на претензию.

Конструкторская проработка - это тоже качество, в общем. (См. QMS ISO).
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#46 Гость_Алкаш_*
Отправлено 05 July 2010 - 12:53
Хм... Я представил себе выражение лица кого-либо из владельцев дорестайловых Cee'd, которым нам пришлось перекрашивать кузова из-за такой же хрени и мудрить с установкой задней двери... э-э-э, если бы ему так сказать в ответ на претензию.
Конструкторская проработка - это тоже качество, в общем. (См. QMS ISO).
У корейцев вообще жестяные машины, экономят на металле.
Конструкторская проработка - это тоже качество, не спорю, но иного рода. Китайцы вот копируют Тойоту, с конструкторской точки зрения чуть ли безупречную. А толку?
#47
Отправлено 05 July 2010 - 13:15
Не бывает так, что единственное звено держит такой продукт, как автомобиль, на низкой ступени качества, их всегда много.
Коммутатор в самом начале карьеры ВАЗ-2108?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#48 Гость_Алкаш_*
Отправлено 05 July 2010 - 13:35
Коммутатор в самом начале карьеры ВАЗ-2108?
Советские времена - штука специфическая. Единственный поставщик. Утвержденная схема. Невозможность сменить поставщика деталей.
Мне кажется, по умолчанию считается, что производитель в состоянии заменить подобную деталь оперативно.
#49
Отправлено 05 July 2010 - 13:51
У корейцев вообще жестяные машины, экономят на металле.
Конструкторская проработка - это тоже качество, не спорю, но иного рода. Китайцы вот копируют Тойоту, с конструкторской точки зрения чуть ли безупречную. А толку?
Не скажите, уважаемый Алкаш. Экономят нынче все. В т.ч. на металле. Поставьте рядом, скажем, Opel Astra G и Opel Astra J. Попробуйте поднажать пальцем на водительскую, к примеру, дверь. На Astra G будет гнуться скорее палец, чем дверь, а на Astra J останется вмятина на двери безо всяких "скорее", если с тем же усилием. Все сейчас жестянки. Только эта экономия не имеет отношения к жесткости на кручение, которой ИМХО рюссельсхаймские корейцы

"Китайцы копируют тойоту". Ездил я на Geely-вских копиях. Жутковатые тарантайки, у которых задняя подвеска едет "отдельно" от передней. Формы они только копируют, а не содержание!!! Пока, во всяком случае. И вааще, китайцы сегодня, что корейцы 18-20 лет назад. Китайские товарищи только в начале пути, уже пройденного корейцами.

Фигурально, до рестайлового cee'd китайским товарищам еще далеко.
А до этого уровня технического совершенства, технологической высоты, и изощренности настроек,

Вообще как до Киева раком.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#50 Гость_Алкаш_*
Отправлено 05 July 2010 - 14:13
Экономят нынче все.
Не спорю. И начали эту гонку корейцы. И по сей день лидируют, похоже. Та же песня, как с Опелем, и с Мерседесом и другими.
Жестянки... Автомобили превращаются в товар разовый.
"Китайцы копируют тойоту". Ездил я на Geely-вских копиях. Жутковатые тарантайки, у которых задняя подвеска едет "отдельно" от передней. Формы они только копируют, а не содержание!
Да целиком они копируют, сверху донизу, все без остатка. Только для того, чтоб получилась настоящая нужны тойотовские поставщики комплектующих и тойотовские же сборщики и инженеры. А их нет.
Китайские товарищи только в начале пути, уже пройденного корейцами, это точно, и развиваются они быстрее корейцев, причем ощутимо.
Ну а немцы в своей погоне за технологическими чудесами перегибают палку. Ну зачем нужен электронный термостат с датчиками и приводами? Или генератор с жидкостным охлаждением?
#51
Отправлено 05 July 2010 - 14:37

Одному из первых CEO пришла в голову идея о чрезмерных издержках, это в Mercedes. W210, известный в широких кругах, как "лупатый". Как только маркетологи из Штутгарта получили данные о том, что потребности в долговечности существенно ниже, чем W124, не говоря уже о W123, немцы родили эту машину, которая гнила/гниет в наших широтах со скоростью такой, что Опель Аскона отдыхает, подвески жутко огорчали недолговечностью и тем, что там сплошь сборочные единицы, заменяемые целиком, а электроника "радовала" отказами.
Ещё одна "отрыжка прозрения" - W169, A-Klasse, при разработке которого решили, что можно обойтись без программы ходовых и доводочных испытаний. Мат-моделирования на новых компухтерах с новыми ПО, дескать, достаточно.
Посмотрите на фото KIA Venga, которую я "переставлял". Корейская машина едет в аккурат в том режиме, в котором первый А-класс кувыркается через крышу. Как, собсно, и было на первом тесте.
Гонку экономии начали ведущие концерны. А Мерс показательнее прочих, потому как "переэкономил", и от позора за это отмывался несколько лет.
Китайских товарищей, коллега, Вы ИМХО тоже переоцениваете.
Ну а немцы в своей погоне за технологическими чудесами перегибают палку. Ну зачем нужен электронный термостат с датчиками и приводами? Или генератор с жидкостным охлаждением?
Потому что потребности на их основных рынках в экологичности и экономичности намного выше, чем в долговечности и безотказности. Выше чем у нас. И потому была бы для нас наилучшей Lada Kalina или Priora, если бы делали её пусть не с любовью, так хоть без ненависти к потребителю.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 July 2010 - 14:40
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#52 Гость_Алкаш_*
Отправлено 05 July 2010 - 15:03
Корейцы начали эту "гонку"??? Вы их переоцениваете, коллега.
Гонку экономии начали ведущие концерны. А Мерс показательнее прочих, потому как "переэкономил", и от позора за это отмывался несколько лет.
Именно так. Но корейцы-то вломились широким фронтом в начале 90-х, и именно после их мощной экспансии немецкие концерны стали экономить, беря пример с корейцев. Дескать, дешевое тоже берут.
возможно.Китайских товарищей, коллега, Вы ИМХО тоже переоцениваете.
Не думаю, что генератор с жидкостным охлаждением даст много экологичности с экономичностью. Равно как и электронный термостат. Это сродни солнечным батареям на крыше, о которых производитель говорит, что они заражают аккумулятор. Но скромно молчат, что таким током, каким они могут это делать, заряжать надо, наверное, пару месяцев. :-)Потому что потребности на их основных рынках в экологичности и экономичности намного выше, чем в долговечности и безотказности. Выше чем у нас.
#53
Отправлено 05 July 2010 - 15:09

Пока отрасль не ждет революционные изменения, а этим не пахнет, пока, то "с миру по нитке - голому рубашка".Не думаю, что генератор с жидкостным охлаждением даст много экологичности с экономичностью. Равно как и электронный термостат. Это сродни солнечным батареям на крыше, о которых производитель говорит, что они заражают аккумулятор. Но скромно молчат, что таким током, каким они могут это делать, заряжать надо, наверное, пару месяцев. :-)
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#54 Гость_Алкаш_*
Отправлено 05 July 2010 - 15:15
После корейского кризиса в 97 году они сильно сдали. А пугали, конечно, не сами цифры, а их неуклонный рост.О какой мощной экспансии корейцев Вы говорите, коллега, если даже сегодня суммарные продажи Hyu+Kia на основных для немцев рынках примерно равны 10% от одного VW AG.
В начале 90-х - это были вообще другие цифры.
Пока отрасль не ждет революционные изменения, а этим не пахнет, пока, то "с миру по нитке - голому рубашка".
С миру по нитке получается очень дорого. Вы сравните цену термостатов хотя бы. Деньги - это та же экология: производство электроэнергии, материалов и т.д. К тому же электронный термостат к сожалению капризен, и его приходится время от времени менять. Так сэкномив 100 гр бензина, Вы потратите денег, на которые можно купить не один десяток литров бензина.
Бывает принцип разумной достаточности. А бывает маркетинговый ход - привлечение покупателя супер-пупер технологиями, совсем ему не нужными. Так продают пылесосы Кирби, по 100 тыс. за штуку
#55
Отправлено 05 July 2010 - 16:41
Учителя, скажем так, у мирового автопрома в плане управления издержками, и у корейцев - одни и те же. Японцы, подостававшие из европейских и американских "мусорных корзин" в школах менеджмента Lean production, понасоздававших всяких Гемба Кайдзен и TPS.
Все, что не создает добавленной стоимости для потребителя - все долой. Не нужны нынче 20-летняя долговечность и "запасы ресурса" на лимон км? И нонешние мерсовские двери не толще, чем консервная жестянка Toyota Corolla E9 или Mazda 323 F BA. Зачем?
Что касается "маркетингового инжиниринга" - тут отчасти с Вами согласен. Потому что такое бывает. Тот же 20-клапанный механизм ГРМ Дойчецвагенского 1.8 - маркетинг чистой воды, направленный на создание "конкурентных преимуществ". Но вот 100-200 мл на каждой сотне км сэкономленного горючего...
Не факт, что лекстрический термостат проработает дольше "традиционного". Но если будет "некондиция" - ляжет в гарантийный период. Аналогично - будь-то генератор, будь-то турбокомпрессор с рубашками водяного охлаждения. Аналогично - мехатроника DSG.
Сложим это в сумме - и получим не менее 1 литра на 100 км экономии, причем на двигателях довольно скромного объема. А сколько этих сотен в 100 000 км, к примеру? Тысяча. А сколько нынче литр горючки в европейских союзах?
Так что в отличие от 20-клапанника ГРМ, от которого VW, впрочем, отказался, здесь я, лично, усматриваю маркетинг в гораздо меньшей степени.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 July 2010 - 16:43
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#56 Гость_Алкаш_*
Отправлено 06 July 2010 - 09:27
Не думаю, что я преувеличиваю. Корея - не Япония, корейские машины никто не копирует, они сами тащат что могут. Но сама концепция максимального удешевления собственно автомобиля (кузов, ходовая и т.д.) с одновременным ростом качества отделки салона и количества цацек могла понравиться. Или просто по времени совпало.Не преувеличивайте, все же, влияние корейцев на мировой автопром, коллега Алкаш. Не так много лет их воспринимают серьезно, а от кризиса ЮВА они уже давно отошли.
Учителя, скажем так, у мирового автопрома в плане управления издержками, и у корейцев - одни и те же. Японцы, подостававшие из европейских и американских "мусорных корзин" в школах менеджмента Lean production, понасоздававших всяких Гемба Кайдзен и TPS.
Все, что не создает добавленной стоимости для потребителя - все долой. Не нужны нынче 20-летняя долговечность и "запасы ресурса" на лимон км? И нонешние мерсовские двери не толще, чем консервная жестянка Toyota Corolla E9 или Mazda 323 F BA. Зачем?
Что касается "маркетингового инжиниринга" - тут отчасти с Вами согласен. Потому что такое бывает. Тот же 20-клапанный механизм ГРМ Дойчецвагенского 1.8 - маркетинг чистой воды, направленный на создание "конкурентных преимуществ". Но вот 100-200 мл на каждой сотне км сэкономленного горючего...
Не факт, что лекстрический термостат проработает дольше "традиционного". Но если будет "некондиция" - ляжет в гарантийный период. Аналогично - будь-то генератор, будь-то турбокомпрессор с рубашками водяного охлаждения. Аналогично - мехатроника DSG.
Сложим это в сумме - и получим не менее 1 литра на 100 км экономии, причем на двигателях довольно скромного объема. А сколько этих сотен в 100 000 км, к примеру? Тысяча. А сколько нынче литр горючки в европейских союзах?
Так что в отличие от 20-клапанника ГРМ, от которого VW, впрочем, отказался, здесь я, лично, усматриваю маркетинг в гораздо меньшей степени.
Экономию 100-200 мл топлива на каждой сотне км можно достичь, скажем, улучшением аэродинамики, оптимизацией горения смеси, улучшением работы трансмиссии и т.д. А выходит, что кузовом распоряжается дизайнер - делает, скажем, неоправданно большое остекление, включая ветровое стекло, заходящее на крышу. После чего конструктор вынужден увеличивать мощность кондиционера, поскольку салон превращается в теплицу. А на это, разумеется, тратится топливо. Которое потом экономят термостатом ценой в 500 евро. Ну и так далее.
На моей памяти три конченных электротермостата - аккурат после окончания гарантии :-) Да дело и не гарантии, а в том, что лукавит производитель, напирая на заботу об окружающей среде. Этот термостат не сэкономит столько топлива (в деньгах), сколько стоит сам. Система все равно инерционная и обладает гистерезисной петлей, идеальной точности в не не достичь, речь идет об 1-2 градусах разницы.
А что сэкономит генератор с жидкостным охлаждением - для меня просто загадка. Кроме размеров и массы он ничем не отличается от обычного.
#57
Отправлено 06 July 2010 - 18:15


Про экономию. Гораздо больше 100-200 мл на 100 км:
А что, над аэродинамикой не работают? Не говоря про "наружку", загляните под прахтичски любой современный автомобиль: увидите кучу аэродинамических поверхностей. И перед локерами передних колесных арок, и на днище. Борьба за Сх.
А что, над горением ТВС не работают? А непосредственный фазированный впрыск? А форсированные турбодвигатели малых объемов? Возьмите ТХ любого серийного мотора 15-летней, скажем, давности, и прикиньте удельный, в расчете на л.с., параметр потребления. Сравните с современными.
А трансмиссия? Да Вы шо, коллега Алкаш! "Расплодившиеся" роботы, будь-то с одним сцеплением (дурацкий "дергун" MultiMode от Тойоты - худший из них), будь-то Doppel Kupplung вроде PDK или DSG, или Powershift.
Шо же касаемо стекол на крышу, законодателями чего стали французы (вполне в их стиле

Шо же до термостата... Ну, гистерезис у электронного устройства будет-таки меньшим, чем у механического. Что до их безотказности - у меня пока комментариев нету. А про генератор, так Вы и сами ответ почти дали. "Кроме размеров и массы он ничем не отличается от обычного". В этом и отгадка для меньших энергозатрат в переходных режимах. Особенно в городском цикле.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#58
Отправлено 06 July 2010 - 21:16
Чаще всего это рекламный трюк, рассчитанный на привлечение на обслуживание доверчевых владельцев, у которых закончился гарантийный срок. Обычно после окончания гарантии все переходят на самообслуживание, либо к неофициалам. Но у этого пряника снизу солью присыпано. Если прочитать мелкими буквами, что осталось под гарантией, то никакой гарантии уже не захочется.Это, конечно, не очень хорошо, но логично: ведь качественная вещь всегда стоит дорого, а бесплатный сыр известно где лежит.
#59 Гость_Алкаш_*
Отправлено 07 July 2010 - 00:41
И Япония, и - в большей степени Корея. Вы как-то говорите не слушая. Динамика роста у корейцев в Европе была очень впечатляющей. А железо - самое поганое. Хотя, может, и Япония тоже повлияла.Про Корею - преувеличиваете, коллега
. Япония! То, что она "отпинала" американцев к середине 90-х, отхватив чуть ли не 35% родного для американцев рынка, при этом умудряясь, в среднем, на $2500 больше американцев, и на 1500 больше европейцев зарабатывать на проданном автомобиле - вот что стало стимулом для всего мирового автопрома. При этом "бронетанковое" железо наружных кузовных панелей - вне поля потребительских ценностей на основных рынках сбыта.
100-200 от чего? От термостата?Про экономию. Гораздо больше 100-200 мл на 100 км:
А что, над аэродинамикой не работают? Не говоря про "наружку", загляните под прахтичски любой современный автомобиль: увидите кучу аэродинамических поверхностей. И перед локерами передних колесных арок, и на днище. Борьба за Сх.
Аэродинамика зависит от миделя, высоты и в очень большой степени - от угла наклона задней стенки. Локеры на днище и арках - это семечки, проценты. А как раз наклоном задней стенки и вообще силуэтом заведует не конструктор, а дизайнер. Вот Вам и кривая аэродинамика с неоправданно наклоненным ветровым стеклом и неправильным по форме задком.
Вы помните самые первые двенашки со смешным торчащим вверх как хвостик у собаки антикрылом? Это был самый настоящий отсекатель потоков, интерцепотр, продутый в трубе. Потом вместо него поставили фиговину, который народе называют антикрыло, а в мануале повторитель стоп-сигнала. Стоит он аккурат в зоне аэродинамической тени, там, где можно ставить хоть вдоль, хоть поперек - без разницы.
Так что борьба за Сх идет больше на словах, чем на деле, увы. Как раз при помощи локеров.
Над горением еще как работают - то и дело новый мотор, доработанный старый, экономичнее и мощнее. Значит, сразу не довели толком. Секретов-то в горении нет давно, есть недоделанная работа.А что, над горением ТВС не работают? А непосредственный фазированный впрыск? А форсированные турбодвигатели малых объемов? Возьмите ТХ любого серийного мотора 15-летней, скажем, давности, и прикиньте удельный, в расчете на л.с., параметр потребления. Сравните с современными.
А трансмиссия? Да Вы шо, коллега Алкаш! "Расплодившиеся" роботы, будь-то с одним сцеплением (дурацкий "дергун" MultiMode от Тойоты - худший из них), будь-то Doppel Kupplung вроде PDK или DSG, или Powershift.
Непосредственный впрыск (разумеется, фазироанный, ибо другого непосредственного не бывает) - думаете новинка? Достижение техники 21 века. Как же! Первый серийный мотор с непосредственным впрыском, БМВ-801 серийно выпускался с 1938 года. Первый отечественный, АШ-82 - с 1942-го.
А вот если те деньги, время и усилия, которые кладут на термостат и прочую ловлю блох - бросить на моторостроение то ТТХ были бы более впечатляющими. Сравните хотя бы ВСХ мотоциклетного мотора с автомобильным.
Трансмиссия. А что робот? Коробка сама по себе атавизм. Равно как вариатор. Нужна бесступенчатая передача с хорошим КПД.
Вы точно не слышите. Я писал о том, что большая площадь остекления увеличивает расход топлива. А не про зеркала с французами. Не так ли?Шо же касаемо стекол на крышу, законодателями чего стали французы (вполне в их стиле
), то шо уж тут поделаешь, в борьбе за "добавленную стоимость для потребителя". Во всяком случае, стеклянная крыша мне менее претит, чем их маникюрные зеркала, вместо боковых, да еще всаженных у подмышек водителя, как на современных Пыжё, и пудреницы вместо приборных панелей, как у Цитрамона.
Гистерезис будет не у электронного устройства, а у мотора, и зависит он от тепловыделения и теплопоглощения. Мотором и радиатором. И еще от производительности помпы.Шо же до термостата... Ну, гистерезис у электронного устройства будет-таки меньшим, чем у механического. Что до их безотказности - у меня пока комментариев нету. А про генератор, так Вы и сами ответ почти дали. "Кроме размеров и массы он ничем не отличается от обычного". В этом и отгадка для меньших энергозатрат в переходных режимах. Особенно в городском цикле.
Скажите, в массе автомобиля уменьшение массы генератора на 1 кг много даст? Особенно в энергозатратах?