Перейти к содержимому


- - - - -

Откуда берется повышения срока гарантии на авто?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

Опрос: Откуда берется повышения срока гарантии на авто? (11 пользователей проголосовало)

Повышение гарантии автомобиля это:

  1. Проголосовал надувательство, обыкновенный пиар-ход (10 голосов [90.91%])

    Процент голосов: 90.91%

  2. повышение качества (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2010 - 13:35

"Некая фирма Х вдруг увеличила гарантийный срок аж в два раза! Ну или на целых два (три, четыре и так далее) года! Значит, не боится. А раз не боится – стало быть автомобили стала делать качественные, по высшему разряду. Ну наконец-то! Правда, подорожали они… Это, конечно, не очень хорошо, но логично: ведь качественная вещь всегда стоит дорого, а бесплатный сыр известно где лежит.

Так мы рассуждаем. Потому что так нас заставляют думать хитрые пиарщики. А что, на самом деле не так? А кто его знает, как оно на самом деле. Если немного, самую чуточку пораскинуть мозгами – что получится? У всякой автомобильной фирмы тысячи поставщиков. Одни поставляют провода с разъемами, другие – резиновые уплотнители, сайлент-блоки и прочие шланги с ковриками, третьи – электромоторчики, четвертые – стартеры и генераторы, пятые – фары, шестые – стекла, седьмые подшипники, восьмые – тормозные колодки. И так далее. У каждого производителя – свой набор поставщиков и свои требования по качеству. Разумеется, чем качественнее – тем дороже. Да и у каждого поставщика своя цена на товар. Хочешь делать не хуже Мерседеса – делай закупки у его поставщиков и принимай товар по его нормам качества. Но тогда и машина станет не дешевле Мерседеса. А крупные компании просто не в состоянии сменить поставщика за здорово живешь, если даже захотят – никто не сможет вытащить из рукава лишний миллион щеток для дворников в год. Поэтому всяк воюет со своими поставщиками как умеет.

Так вот. Как-то слабо верится, наша фирма Х договорилась со всеми тысячами своих поставщиков, и они все разом подняли качество деталей вдвое. Ну не вдвое, так все равно кардинально. Сменить их она тоже не в состоянии. Ну одного поменяет, ну двух. Даже трех. Пусть. А остальные 900 с лишним? Заглянешь под капот, а там как был раньше генератор Бош китайской сборки, так они и стоит, такой же точно. И приводные ремни те же. И… да все как было. Откуда же взялось качество автомобиля в целом?"

(с) Не мое.

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34017 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 14:11

Все расходы на гарантию так или иначе включены в цену продукта. Если товар в целом имеет по статистике не очень большое кол-во рекламаций, то можно увеличить гарантийные обязательства и чуть-чуть приподнять цену. Или уменьшить стоимость за счет чего-нить другого и компенсировать цену.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2010 - 14:19

Все расходы на гарантию так или иначе включены в цену продукта. Если товар в целом имеет по статистике не очень большое кол-во рекламаций, то можно увеличить гарантийные обязательства и чуть-чуть приподнять цену. Или уменьшить стоимость за счет чего-нить другого и компенсировать цену.


Самый логичный ход: увеличить цену так, чтобы компенсировать затраты на ремонт.

#4 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 14:24

Гарантия чем-то похожа на страхование (точнее очень многим)

Изначально завод выпускает изделие, застрахованное по "стандартному пакету", типа заводская гарантия... А потом некая фирма прикидывая реальную статистику поломок решает застраховать этот автомобиль ещё дополнительно, то есть расширить гарантию.... Требуя соответственно с владельца выполнения каки-то дополнительных условий....

Вот собственно и всё. Гаранитя - это страхование от поломок по сути.

Кто-то покупает новый автомобиль и сразу же страхует его по полной программе, а кто-то кладёт на это болт....

Для кого-то поломка машины будет ужасным событием, а кто-то ..... работает сам на сервисе, где ему всё починят за копейки...

Так что гарантийный срок эксплуатации - это не есть повышение качества! Это всего лишь период страхования от поломки...

Косвенно конечно, длительность гарантийного периода свидетельствует о том, что в это время риск поломки минимальный....
А по идее, гарантийный срок - это тот срок, когда должно обнаружится 90% (или сколько-то) заводских скрытых дефектов, при условии, что они были...
Счастливого пути!

#5 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2010 - 14:29

Гарантия чем-то похожа на страхование (точнее очень многим)

Изначально завод выпускает изделие, застрахованное по "стандартному пакету", типа заводская гарантия... А потом некая фирма прикидывая реальную статистику поломок решает застраховать этот автомобиль ещё дополнительно, то есть расширить гарантию.... Требуя соответственно с владельца выполнения каки-то дополнительных условий....

В


Но речь о повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии

#6 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 14:36

повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии

Если внимательно почитать гарантийный договор на автомобиль то выяснится, что РЕАЛЬНАЯ, к примеру 5-летняя гарантия, распространяется только на двигатель, коробку передач, электрику и электронику. То есть всё то, что производит сам автосборочный завод и на что не влияют условия эксплуатации. При этом, гарантия будет действовать при условии прохождения ТО у дилера.
хороший плохой злой

#7 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2010 - 14:37

Если внимательно почитать гарантийный договор на автомобиль то выяснится, что РЕАЛЬНАЯ, к примеру 5-летняя гарантия, распространяется только на двигатель, коробку передач, электрику и электронику. То есть всё то, что производит сам автосборочный завод и на что не влияют условия эксплуатации. При этом, гарантия будет действовать при условии прохождения ТО у дилера.


Тем не менее, есть факт ее повышения. А у некоторых авто - на всю машину.
Равно как и увеличиваются межсервисные пробели, при том, что двигатель остается таким же как был

#8 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 14:39

Но речь о повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии

Качество конечно повышается, но на самом деле, то что не сломалось на первых тысячах км уже не сломается и до 120-ти, а на то, что износится до 120-ти гарантия как бы и не распространяется....

Так что это больше пиар...
Счастливого пути!

#9 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2010 - 15:37

Качество конечно повышается, но на самом деле, то что не сломалось на первых тысячах км уже не сломается и до 120-ти, а на то, что износится до 120-ти гарантия как бы и не распространяется....

Так что это больше пиар...


Качество повышается скачком?

#10 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 16:12

Качество повышается скачком?

Да, достаточно убрать слабое звено и надежность повышается скачком... Мне вот лень было год назад поменять натяжитель ремня в сборе - он стал слабым звеном, пришлось все равно поменять т.к. загудел нехорошо... А убрал бы слабое звено - ездил бы дальше

#11 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2010 - 16:24

Да, достаточно убрать слабое звено и надежность повышается скачком... Мне вот лень было год назад поменять натяжитель ремня в сборе - он стал слабым звеном, пришлось все равно поменять т.к. загудел нехорошо... А убрал бы слабое звено - ездил бы дальше


Гарантия на ремень не распространяется, это лишь расходник.
Как можно скачком повысить гарантию вдвое? Не представляю.

#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34017 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 16:52

Гарантия на ремень не распространяется, это лишь расходник.
Как можно скачком повысить гарантию вдвое? Не представляю.

Гарантию можно повышать как угодно, хоть втрое ))) За все платит покупатель.

Гарантия действительно похожа на страховку. Расходы на возврат товара или гарантийные ремонты посчитаны и включены в цену. Т.е. эти расходы размазаны по всем единицам продукции. Допустим, выпускаем мы калоши. Их розничная цена, которая окупает наши затраты и дает желаемую прибыль составляет 100 рублей. Допустим, по статистике 5 пар калош из 100 нам возвращают по рекламации. Чтобы компенсировать потери на возврате мы закладываем в цену галош всего 5 рублей. 5 рублей на сотню это мелочь, покупатель не заметит. Допустим, мы увеличим гарантию и по статистике будем иметь 7 рекламаций на 100. Мы просто заложим в цену 8 рублей вместо 5 и все будет ОК. Тоесь, повышать качество галош не надо! Цена увеличится не очень заметно для покупателя, но зато мы имеем пиар в виде увеличенной гарантии. Кроме того, когда товар выходит на рынок нужно отбивать инвестиции затраченные на его создание, а позже, когда инвестиции отбиты, есть возможность за счет этого предложить покупателю какую-нить халявку

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#13 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2010 - 16:59

Гарантию можно повышать как угодно, хоть втрое ))) За все платит покупатель.

Гарантия действительно похожа на страховку. Расходы на возврат товара или гарантийные ремонты посчитаны и включены в цену. Т.е. эти расходы
[skip]

В том и дело. Но они-то вслух говорят о прорыве на фронте качества! Потому я опрос затеял. Народ оказался ушлым - не верит

Вы практически совпали во мнении с автором, фрагмент статьи которого я тут и разместил.
http://arkan.people....at-nas-ili-net/

Сообщение отредактировал Алкаш: 25 June 2010 - 17:00


#14 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 17:48

У Форда, например, есть программа Ford protect- от одного до 4-х дополнительныхлет к стандартным двум годам. Естессно, за дополнительную плату.

А иногда дилеры просто договариваются со страховой фирмой, которая покрывает дополнительный срок, в течение которого возникшие проблемы устраняются бесплатно. Сумма страховки закладывается дилером в продажную цену авто.

ЗЫ. ИМХО в опросе не хватает третьей кнопочки- "и то, и другое"

Но речь о повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии



А вот насчет повышения заводской гарантии - это, как правила, инициатива местного дилера. На самом деле, у европейских машин 2 года, как было, так и есть (у Шкоды 3 года). У японцев 3 года, как было, так и есть



Но речь о повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии



А вот насчет повышения заводской гарантии - это, как правила, инициатива местного дилера. На самом деле, у европейских машин 2 года, как было, так и есть (у Шкоды 3 года). У японцев 3 года, как было, так и есть


Сообщение отредактировал Ezdun: 28 June 2010 - 17:43

Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 17:48

арантия на ремень не распространяется, это лишь расходник.

Вся машина - расходик :)

#16 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2010 - 17:50

Вся машина - расходик :)


у кого как

#17 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 17:51

Вся машина - расходик :)


Включая водилуИзображение



Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#18 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 00:15

Алкаш (25 Июнь 2010 - 14:29) писал: Но речь о повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии А вот насчет повышения заводской гарантии - это, как правила, инициатива местного дилера. На самом деле, у европейских машин 2 года, как было, так и есть (у Шкоды 3 года). У японцев 3 года, как было, так и есть Алкаш (25 Июнь 2010 - 14:29) писал: Но речь о повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии А вот насчет повышения заводской гарантии - это, как правила, инициатива местного дилера. На самом деле, у европейских машин 2 года, как было, так и есть (у Шкоды 3 года). У японцев 3 года, как было, так и есть

Мы поняли, не надо так волноваться... :D

#19 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 09:03

Каждое плановое ТО у продавца (дилера) стоит денег. Работы плюс расходники, которые тоже, как правило, покупаются тут же, у дилера. Увеличение срока гарантии дает дополнительную прибыль дилеру, ну и повышает имидж автомобиля.

А в плане - как это гарантия вдруг круто увеличилась - да никак, модель уже откатала свое, слабые места повылазили (обратная-то связь, я думаю, у завода есть), с косяками и кривыми поставщиками на заводе разобрались. С чем не разобрались, на то гарантию ограничили. Так, например, Лада-десятка после пятилетней обкатки получила гарантию три года (вначале было два), а рестайлинговую модель ее "Приора" можно уже было выпускать в мир с ходу с трехлетней гарантией - в принципе, основа-то та же, все обкатано-проверено.



#20 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34017 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 12:47

Каждое плановое ТО у продавца (дилера) стоит денег. Работы плюс расходники, которые тоже, как правило, покупаются тут же, у дилера. Увеличение срока гарантии дает дополнительную прибыль дилеру,

Кстати да

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#21 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 29 June 2010 - 12:51

Каждое плановое ТО у продавца (дилера) стоит денег. Работы плюс расходники, которые тоже, как правило, покупаются тут же, у дилера. Увеличение срока гарантии дает дополнительную прибыль дилеру, ну и повышает имидж автомобиля.


Тогда имеет смысл сделать гарантию бессрочной

#22 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 13:05

Тогда имеет смысл сделать гарантию бессрочной



И на последний-то год гарантии немногие проходят ТО, памятуя, что уже ничего крупного не развалится, коль еще не развалилось, а мелочи все равно с гарантии уже слетели. А узлы и агрегаты все-таки наверное имею свой "критический" ресурс, когда вероятность их выхода из строя превысит разумный риск. Например, компрессия может понизится чуть ниже нормы - и чего? Движок в капиталку?

ЗЫ

Я вот как-то приехал к дилеру - выполнить регламентные работы по ТО согласно сервисной книжке уже ПОСЛЕ окончания гарантии, смотрели, как на идиота - по их понятиям, ТО нормальные люди проходят только для гарантии. Лада-12 тогда была...



#23 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 29 June 2010 - 14:01

И на последний-то год гарантии немногие проходят ТО, памятуя, что уже ничего крупного не развалится, коль еще не развалилось, а мелочи все равно с гарантии уже слетели. А узлы и агрегаты все-таки наверное имею свой "критический" ресурс, когда вероятность их выхода из строя превысит разумный риск. Например, компрессия может понизится чуть ниже нормы - и чего? Движок в капиталку?

ЗЫ

Я вот как-то приехал к дилеру - выполнить регламентные работы по ТО согласно сервисной книжке уже ПОСЛЕ окончания гарантии, смотрели, как на идиота - по их понятиям, ТО нормальные люди проходят только для гарантии. Лада-12 тогда была...


По Вашей логике, мотор Тойоты развалится раньше мотора КИА? :-)

#24 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 19:51

Я вот как-то приехал к дилеру - выполнить регламентные работы по ТО согласно сервисной книжке уже ПОСЛЕ окончания гарантии, смотрели, как на идиота - по их понятиям, ТО нормальные люди проходят только для гарантии. Лада-12 тогда была...



Всё больше нормальных людей вовсе отказываются от гарантии только ради того, чтобы не ездить на бестолковое ТО.



Мечтать не вредно !

#25 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 20:31

Как можно скачком повысить гарантию вдвое? Не представляю.

Качество всей системы равно качеству её самого слабого звена (если остальные части вдвое качественнее, то в принципе, заменив "слабое" можно скачкообразно повысить качество). Об этом Карлин и говорил pardon

помню, как хорошо ответил мне местный "мерседес", на вопрос - почему у корейцев гарантия длиннее:
ты, грит, сперва определись, чё ты купить хочешь, гарантию или машину biggrin



#26 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 22:13

Если внимательно почитать гарантийный договор на автомобиль то выяснится, что РЕАЛЬНАЯ, к примеру 5-летняя гарантия, распространяется только на двигатель, коробку передач, электрику и электронику. То есть всё то, что производит сам автосборочный завод и на что не влияют условия эксплуатации. При этом, гарантия будет действовать при условии прохождения ТО у дилера.


Вот именно,мы сами оплатой ТО и оплачиваем гарантию! (где-то читал,что автопроизводители имеют прибыль 90 процентов от ТО и только 10 процентов от продажи!).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#27 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 29 June 2010 - 23:11

Качество всей системы равно качеству её самого слабого звена (если остальные части вдвое качественнее, то в принципе, заменив "слабое" можно скачкообразно повысить качество). Об этом Карлин и говорил pardon

помню, как хорошо ответил мне местный "мерседес", на вопрос - почему у корейцев гарантия длиннее:
ты, грит, сперва определись, чё ты купить хочешь, гарантию или машину biggrin


Не бывает так, что единственное звено держит такой продукт, как автомобиль, на низкой ступени качества, их всегда много.

#28 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 23:31

где-то читал,что автопроизводители имеют прибыль 90 процентов от ТО и только 10 процентов от продажи!

скорее всего продавцы, а не производители

их всегда много.

согласен, это я теоретизирую...конечно много.

Кстати, гарантия, это такой же товар, как и сам автомобиль.

#29 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 07:38

Всё больше нормальных людей вовсе отказываются от гарантии только ради того, чтобы не ездить на бестолковое ТО.



Собственно, в этом все проблемы. ТО только ради гарантии, или вовсе только отметка о ТО (типа, масло я и сам менять умею)... На уровне производства и проектирования, наверное, то же самое. Культурой все это называется. И производим Жигули, всячески понося собственный автопром. Менталитет, блин... Пока не поймем и не переломим, так все и останется.

Попросил заменить ремень ГРМ.

-Зачем?

-В книжке написано, по пробегу. Производитель написал.

-Да у Вас еще нормальный, а книжку выбросьте - все равно гарантия кончилась.

И везде так...



#30 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 07:46

По Вашей логике, мотор Тойоты развалится раньше мотора КИА? :-)



Политика производителя обуславливается, наверное, еще рядом факторов. М.б. Тойота во главу угла ставит имя, и даже один отказ (гарантийный случай) может серьезно повлиять на репутацию марки (страшное слово - "гарантию не отходил!"). А может, экономисты просчитали фактор риска недопустимым (а в нем, наверное, и стоимость авто, и цена ремонта, и вероятность отказа, и репутация, и много чего еще).

Да, кстати, автомобиль состоит не только из мотора.  :rolleyes:

Сообщение отредактировал Steam: 30 June 2010 - 07:47





Яндекс.Метрика