
Откуда берется повышения срока гарантии на авто?
#1 Гость_Алкаш_*
Отправлено 25 June 2010 - 13:35
Так мы рассуждаем. Потому что так нас заставляют думать хитрые пиарщики. А что, на самом деле не так? А кто его знает, как оно на самом деле. Если немного, самую чуточку пораскинуть мозгами – что получится? У всякой автомобильной фирмы тысячи поставщиков. Одни поставляют провода с разъемами, другие – резиновые уплотнители, сайлент-блоки и прочие шланги с ковриками, третьи – электромоторчики, четвертые – стартеры и генераторы, пятые – фары, шестые – стекла, седьмые подшипники, восьмые – тормозные колодки. И так далее. У каждого производителя – свой набор поставщиков и свои требования по качеству. Разумеется, чем качественнее – тем дороже. Да и у каждого поставщика своя цена на товар. Хочешь делать не хуже Мерседеса – делай закупки у его поставщиков и принимай товар по его нормам качества. Но тогда и машина станет не дешевле Мерседеса. А крупные компании просто не в состоянии сменить поставщика за здорово живешь, если даже захотят – никто не сможет вытащить из рукава лишний миллион щеток для дворников в год. Поэтому всяк воюет со своими поставщиками как умеет.
Так вот. Как-то слабо верится, наша фирма Х договорилась со всеми тысячами своих поставщиков, и они все разом подняли качество деталей вдвое. Ну не вдвое, так все равно кардинально. Сменить их она тоже не в состоянии. Ну одного поменяет, ну двух. Даже трех. Пусть. А остальные 900 с лишним? Заглянешь под капот, а там как был раньше генератор Бош китайской сборки, так они и стоит, такой же точно. И приводные ремни те же. И… да все как было. Откуда же взялось качество автомобиля в целом?"
(с) Не мое.
#2
Отправлено 25 June 2010 - 14:11
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#3 Гость_Алкаш_*
Отправлено 25 June 2010 - 14:19
Все расходы на гарантию так или иначе включены в цену продукта. Если товар в целом имеет по статистике не очень большое кол-во рекламаций, то можно увеличить гарантийные обязательства и чуть-чуть приподнять цену. Или уменьшить стоимость за счет чего-нить другого и компенсировать цену.
Самый логичный ход: увеличить цену так, чтобы компенсировать затраты на ремонт.
#4
Отправлено 25 June 2010 - 14:24
Изначально завод выпускает изделие, застрахованное по "стандартному пакету", типа заводская гарантия... А потом некая фирма прикидывая реальную статистику поломок решает застраховать этот автомобиль ещё дополнительно, то есть расширить гарантию.... Требуя соответственно с владельца выполнения каки-то дополнительных условий....
Вот собственно и всё. Гаранитя - это страхование от поломок по сути.
Кто-то покупает новый автомобиль и сразу же страхует его по полной программе, а кто-то кладёт на это болт....
Для кого-то поломка машины будет ужасным событием, а кто-то ..... работает сам на сервисе, где ему всё починят за копейки...
Так что гарантийный срок эксплуатации - это не есть повышение качества! Это всего лишь период страхования от поломки...
Косвенно конечно, длительность гарантийного периода свидетельствует о том, что в это время риск поломки минимальный....
А по идее, гарантийный срок - это тот срок, когда должно обнаружится 90% (или сколько-то) заводских скрытых дефектов, при условии, что они были...
#5 Гость_Алкаш_*
Отправлено 25 June 2010 - 14:29
Гарантия чем-то похожа на страхование (точнее очень многим)
Изначально завод выпускает изделие, застрахованное по "стандартному пакету", типа заводская гарантия... А потом некая фирма прикидывая реальную статистику поломок решает застраховать этот автомобиль ещё дополнительно, то есть расширить гарантию.... Требуя соответственно с владельца выполнения каки-то дополнительных условий....
В
Но речь о повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии
#6
Отправлено 25 June 2010 - 14:36
Если внимательно почитать гарантийный договор на автомобиль то выяснится, что РЕАЛЬНАЯ, к примеру 5-летняя гарантия, распространяется только на двигатель, коробку передач, электрику и электронику. То есть всё то, что производит сам автосборочный завод и на что не влияют условия эксплуатации. При этом, гарантия будет действовать при условии прохождения ТО у дилера.повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии
#7 Гость_Алкаш_*
Отправлено 25 June 2010 - 14:37
Если внимательно почитать гарантийный договор на автомобиль то выяснится, что РЕАЛЬНАЯ, к примеру 5-летняя гарантия, распространяется только на двигатель, коробку передач, электрику и электронику. То есть всё то, что производит сам автосборочный завод и на что не влияют условия эксплуатации. При этом, гарантия будет действовать при условии прохождения ТО у дилера.
Тем не менее, есть факт ее повышения. А у некоторых авто - на всю машину.
Равно как и увеличиваются межсервисные пробели, при том, что двигатель остается таким же как был
#8
Отправлено 25 June 2010 - 14:39
Качество конечно повышается, но на самом деле, то что не сломалось на первых тысячах км уже не сломается и до 120-ти, а на то, что износится до 120-ти гарантия как бы и не распространяется....Но речь о повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии
Так что это больше пиар...
#9 Гость_Алкаш_*
Отправлено 25 June 2010 - 15:37
Качество конечно повышается, но на самом деле, то что не сломалось на первых тысячах км уже не сломается и до 120-ти, а на то, что износится до 120-ти гарантия как бы и не распространяется....
Так что это больше пиар...
Качество повышается скачком?
#10
Отправлено 25 June 2010 - 16:12
Да, достаточно убрать слабое звено и надежность повышается скачком... Мне вот лень было год назад поменять натяжитель ремня в сборе - он стал слабым звеном, пришлось все равно поменять т.к. загудел нехорошо... А убрал бы слабое звено - ездил бы дальшеКачество повышается скачком?
#11 Гость_Алкаш_*
Отправлено 25 June 2010 - 16:24
Да, достаточно убрать слабое звено и надежность повышается скачком... Мне вот лень было год назад поменять натяжитель ремня в сборе - он стал слабым звеном, пришлось все равно поменять т.к. загудел нехорошо... А убрал бы слабое звено - ездил бы дальше
Гарантия на ремень не распространяется, это лишь расходник.
Как можно скачком повысить гарантию вдвое? Не представляю.
#12
Отправлено 25 June 2010 - 16:52
Гарантию можно повышать как угодно, хоть втрое ))) За все платит покупатель.Гарантия на ремень не распространяется, это лишь расходник.
Как можно скачком повысить гарантию вдвое? Не представляю.
Гарантия действительно похожа на страховку. Расходы на возврат товара или гарантийные ремонты посчитаны и включены в цену. Т.е. эти расходы размазаны по всем единицам продукции. Допустим, выпускаем мы калоши. Их розничная цена, которая окупает наши затраты и дает желаемую прибыль составляет 100 рублей. Допустим, по статистике 5 пар калош из 100 нам возвращают по рекламации. Чтобы компенсировать потери на возврате мы закладываем в цену галош всего 5 рублей. 5 рублей на сотню это мелочь, покупатель не заметит. Допустим, мы увеличим гарантию и по статистике будем иметь 7 рекламаций на 100. Мы просто заложим в цену 8 рублей вместо 5 и все будет ОК. Тоесь, повышать качество галош не надо! Цена увеличится не очень заметно для покупателя, но зато мы имеем пиар в виде увеличенной гарантии. Кроме того, когда товар выходит на рынок нужно отбивать инвестиции затраченные на его создание, а позже, когда инвестиции отбиты, есть возможность за счет этого предложить покупателю какую-нить халявку
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#13 Гость_Алкаш_*
Отправлено 25 June 2010 - 16:59
В том и дело. Но они-то вслух говорят о прорыве на фронте качества! Потому я опрос затеял. Народ оказался ушлым - не веритГарантию можно повышать как угодно, хоть втрое ))) За все платит покупатель.
Гарантия действительно похожа на страховку. Расходы на возврат товара или гарантийные ремонты посчитаны и включены в цену. Т.е. эти расходы
[skip]
Вы практически совпали во мнении с автором, фрагмент статьи которого я тут и разместил.
http://arkan.people....at-nas-ili-net/
Сообщение отредактировал Алкаш: 25 June 2010 - 17:00
#14
Отправлено 28 June 2010 - 17:48
А иногда дилеры просто договариваются со страховой фирмой, которая покрывает дополнительный срок, в течение которого возникшие проблемы устраняются бесплатно. Сумма страховки закладывается дилером в продажную цену авто.
ЗЫ. ИМХО в опросе не хватает третьей кнопочки- "и то, и другое"
Но речь о повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии
А вот насчет повышения заводской гарантии - это, как правила, инициатива местного дилера. На самом деле, у европейских машин 2 года, как было, так и есть (у Шкоды 3 года). У японцев 3 года, как было, так и есть
Но речь о повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии
А вот насчет повышения заводской гарантии - это, как правила, инициатива местного дилера. На самом деле, у европейских машин 2 года, как было, так и есть (у Шкоды 3 года). У японцев 3 года, как было, так и есть
Сообщение отредактировал Ezdun: 28 June 2010 - 17:43
#15
Отправлено 28 June 2010 - 17:48
Вся машина - расходикарантия на ремень не распространяется, это лишь расходник.

#16 Гость_Алкаш_*
Отправлено 28 June 2010 - 17:50
Вся машина - расходик
у кого как
#17
Отправлено 28 June 2010 - 17:51
Вся машина - расходик
Включая водилу

#18
Отправлено 29 June 2010 - 00:15
Мы поняли, не надо так волноваться...Алкаш (25 Июнь 2010 - 14:29) писал: Но речь о повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии А вот насчет повышения заводской гарантии - это, как правила, инициатива местного дилера. На самом деле, у европейских машин 2 года, как было, так и есть (у Шкоды 3 года). У японцев 3 года, как было, так и есть Алкаш (25 Июнь 2010 - 14:29) писал: Но речь о повышении ЗАВОДСКОЙ гарантии А вот насчет повышения заводской гарантии - это, как правила, инициатива местного дилера. На самом деле, у европейских машин 2 года, как было, так и есть (у Шкоды 3 года). У японцев 3 года, как было, так и есть

#19
Отправлено 29 June 2010 - 09:03
А в плане - как это гарантия вдруг круто увеличилась - да никак, модель уже откатала свое, слабые места повылазили (обратная-то связь, я думаю, у завода есть), с косяками и кривыми поставщиками на заводе разобрались. С чем не разобрались, на то гарантию ограничили. Так, например, Лада-десятка после пятилетней обкатки получила гарантию три года (вначале было два), а рестайлинговую модель ее "Приора" можно уже было выпускать в мир с ходу с трехлетней гарантией - в принципе, основа-то та же, все обкатано-проверено.
#20
Отправлено 29 June 2010 - 12:47
Кстати даКаждое плановое ТО у продавца (дилера) стоит денег. Работы плюс расходники, которые тоже, как правило, покупаются тут же, у дилера. Увеличение срока гарантии дает дополнительную прибыль дилеру,
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#21 Гость_Алкаш_*
Отправлено 29 June 2010 - 12:51
Тогда имеет смысл сделать гарантию бессрочнойКаждое плановое ТО у продавца (дилера) стоит денег. Работы плюс расходники, которые тоже, как правило, покупаются тут же, у дилера. Увеличение срока гарантии дает дополнительную прибыль дилеру, ну и повышает имидж автомобиля.
#22
Отправлено 29 June 2010 - 13:05
Тогда имеет смысл сделать гарантию бессрочной
И на последний-то год гарантии немногие проходят ТО, памятуя, что уже ничего крупного не развалится, коль еще не развалилось, а мелочи все равно с гарантии уже слетели. А узлы и агрегаты все-таки наверное имею свой "критический" ресурс, когда вероятность их выхода из строя превысит разумный риск. Например, компрессия может понизится чуть ниже нормы - и чего? Движок в капиталку?
ЗЫ
Я вот как-то приехал к дилеру - выполнить регламентные работы по ТО согласно сервисной книжке уже ПОСЛЕ окончания гарантии, смотрели, как на идиота - по их понятиям, ТО нормальные люди проходят только для гарантии. Лада-12 тогда была...
#23 Гость_Алкаш_*
Отправлено 29 June 2010 - 14:01
И на последний-то год гарантии немногие проходят ТО, памятуя, что уже ничего крупного не развалится, коль еще не развалилось, а мелочи все равно с гарантии уже слетели. А узлы и агрегаты все-таки наверное имею свой "критический" ресурс, когда вероятность их выхода из строя превысит разумный риск. Например, компрессия может понизится чуть ниже нормы - и чего? Движок в капиталку?
ЗЫ
Я вот как-то приехал к дилеру - выполнить регламентные работы по ТО согласно сервисной книжке уже ПОСЛЕ окончания гарантии, смотрели, как на идиота - по их понятиям, ТО нормальные люди проходят только для гарантии. Лада-12 тогда была...
По Вашей логике, мотор Тойоты развалится раньше мотора КИА? :-)
#24
Отправлено 29 June 2010 - 19:51
Я вот как-то приехал к дилеру - выполнить регламентные работы по ТО согласно сервисной книжке уже ПОСЛЕ окончания гарантии, смотрели, как на идиота - по их понятиям, ТО нормальные люди проходят только для гарантии. Лада-12 тогда была...
Всё больше нормальных людей вовсе отказываются от гарантии только ради того, чтобы не ездить на бестолковое ТО.
#25
Отправлено 29 June 2010 - 20:31
Качество всей системы равно качеству её самого слабого звена (если остальные части вдвое качественнее, то в принципе, заменив "слабое" можно скачкообразно повысить качество). Об этом Карлин и говорилКак можно скачком повысить гарантию вдвое? Не представляю.

помню, как хорошо ответил мне местный "мерседес", на вопрос - почему у корейцев гарантия длиннее:
ты, грит, сперва определись, чё ты купить хочешь, гарантию или машину

#26
Отправлено 29 June 2010 - 22:13
Если внимательно почитать гарантийный договор на автомобиль то выяснится, что РЕАЛЬНАЯ, к примеру 5-летняя гарантия, распространяется только на двигатель, коробку передач, электрику и электронику. То есть всё то, что производит сам автосборочный завод и на что не влияют условия эксплуатации. При этом, гарантия будет действовать при условии прохождения ТО у дилера.
Вот именно,мы сами оплатой ТО и оплачиваем гарантию! (где-то читал,что автопроизводители имеют прибыль 90 процентов от ТО и только 10 процентов от продажи!).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#27 Гость_Алкаш_*
Отправлено 29 June 2010 - 23:11
Качество всей системы равно качеству её самого слабого звена (если остальные части вдвое качественнее, то в принципе, заменив "слабое" можно скачкообразно повысить качество). Об этом Карлин и говорил
помню, как хорошо ответил мне местный "мерседес", на вопрос - почему у корейцев гарантия длиннее:
ты, грит, сперва определись, чё ты купить хочешь, гарантию или машину
Не бывает так, что единственное звено держит такой продукт, как автомобиль, на низкой ступени качества, их всегда много.
#28
Отправлено 29 June 2010 - 23:31
скорее всего продавцы, а не производителигде-то читал,что автопроизводители имеют прибыль 90 процентов от ТО и только 10 процентов от продажи!
согласен, это я теоретизирую...конечно много.их всегда много.
Кстати, гарантия, это такой же товар, как и сам автомобиль.
#29
Отправлено 30 June 2010 - 07:38
Всё больше нормальных людей вовсе отказываются от гарантии только ради того, чтобы не ездить на бестолковое ТО.
Собственно, в этом все проблемы. ТО только ради гарантии, или вовсе только отметка о ТО (типа, масло я и сам менять умею)... На уровне производства и проектирования, наверное, то же самое. Культурой все это называется. И производим Жигули, всячески понося собственный автопром. Менталитет, блин... Пока не поймем и не переломим, так все и останется.
Попросил заменить ремень ГРМ.
-Зачем?
-В книжке написано, по пробегу. Производитель написал.
-Да у Вас еще нормальный, а книжку выбросьте - все равно гарантия кончилась.
И везде так...
#30
Отправлено 30 June 2010 - 07:46
По Вашей логике, мотор Тойоты развалится раньше мотора КИА? :-)
Политика производителя обуславливается, наверное, еще рядом факторов. М.б. Тойота во главу угла ставит имя, и даже один отказ (гарантийный случай) может серьезно повлиять на репутацию марки (страшное слово - "гарантию не отходил!"). А может, экономисты просчитали фактор риска недопустимым (а в нем, наверное, и стоимость авто, и цена ремонта, и вероятность отказа, и репутация, и много чего еще).
Да, кстати, автомобиль состоит не только из мотора.

Сообщение отредактировал Steam: 30 June 2010 - 07:47