
Транспортный налог могут отменить только для малолитражек
#31
Отправлено 20 June 2010 - 11:41
#32
Отправлено 20 June 2010 - 16:15
#33
Отправлено 20 June 2010 - 18:21
у тебя во дворе, небось, гробокопатели не разрыли кабели и водопровод
Тебе не понять мечты о джипе в городе
Абсолютно. Тем паче дорогу к даче отремонтировали.
#34
Отправлено 20 June 2010 - 19:09

Разносила бы кофе в совмине и не лезла со своими всегда необычайно умными мыслями


#35
Отправлено 20 June 2010 - 20:29
#36
Отправлено 21 June 2010 - 11:50
#37
Отправлено 21 June 2010 - 12:52
#38
Отправлено 21 June 2010 - 12:52
#39
Отправлено 21 June 2010 - 16:10
Набиуллина такая Набиуллина
Разносила бы кофе в совмине и не лезла со своими всегда необычайно умными мыслямиМуж за двоих может наворовать
А кто у нас муж ? (с) Волшебник?
#40
Отправлено 21 June 2010 - 17:37
Ну вот и разродилось Правительство на счет транспортного налога. Денег с народа содрать жуть как хочется. Вроде и послабление в налоговом бремени, а реально больше изымать будут из наших карманов.
На счет "джипа в городе" и прочей хрени:
1. Джипы, как правило, с двигуном 2,5 литра под Евро4 заточены, значит гоооораздо экологичнее Тазов с двинугом 1,5 л.
2. По расходу топлива - что "джип" кушает по городу, что Рено-Меган, разница невелика.
3. На счет габаритов - играет роль только на парковке (т.к. ездить надо в своей полосе, ширина которой определена в России стандартом - 3,5 метра), и то если у водятлов мозги на месте. Могут и Оку запарковать так, что 3 машино-места займут.
Все остальное - плюсы в пользу "джипа".
Если кто-то не в состоянии себе позволить купить такую машину, то не стоит говорить, что это глупо. Работать надо больше... и будет вам "непрактичный джипа" в пользование.gif" />.gif" />
1-ый пункт вызывает умиление. Эти самые "тазы" с двигуном 1,5 л. сейчас идут Евро-4
Про расход топлива тоже можете проконсультироваться с владельцами такой техники. Правда они, в большинстве своем, такой проблемой не заморачиваются

#41
Отправлено 21 June 2010 - 17:57
Кузьминов, ректор ВШЭА кто у нас муж ? (с) Волшебник?
#42
Отправлено 22 June 2010 - 11:57
Долго думала, ( наверное с Кудриным на пару) и налог оставить и в акциз включить, всех ободрать.
Дальше рублевки видимо не была.
Справедливый налог - сколько ездишь, столько и плати. Но им еще хочется бюджеть наполнить.
К стати в ЖКХ такое уже сделали. Если у вас нет счетчика воды то платите по нормативу, а если есть, то платите по своему счетчику + за перерасход воды того у кого нет счетчика. Вся справедливость через жопу.
Вспомнился рассказ бабушки о том как они домашнюю скотину в лес прятали, когда приходили считоводы считать.
Был налог сдать государству с каждой курицы столько то яиц, с барана шерсти и мяса, с коровы молока и масла. И пофигу государству что у тебя зимой курица перестала нестись, яйца должен сдать. ( наверное свои отрезали) Правда напоминает наше время.
Пофигу что у тебя машина старая 5 лет ( с большим мотором) и стоит она 500 тыс. руб. и ездишь очень редко - семью вывозишь, но платить будешь как миллиардер с рублевки - одинаково. ( тысяч 30-40 руб), теперь еще к этому еще бы и акциз добавить. А у малолитражнго форда стоимостью 650 тыс. руб.сейчас налог1 тыс. отменить. Набилулина добрая фея с черным сердцем.
#43
Отправлено 22 June 2010 - 13:59
#44
Отправлено 22 June 2010 - 14:06
Интересно, а как они собираются классифицировать к примеру Фольксовский 1.2 TSI ? Литраж маленький, а мощность как у 2-х литрового.
А вас что больше задевает???
#45 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 June 2010 - 14:59
А его будет расход топлива "классифицировать"...Интересно, а как они собираются классифицировать к примеру Фольксовский 1.2 TSI ? Литраж маленький, а мощность как у 2-х литрового.
#46
Отправлено 22 June 2010 - 16:25
1) Skoda SuperB: длина 4.84м, ширина 1,79м, рабочий объём двигателя 1390см3(!) [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/1)Ну а много вы видели больших машин с маленькими моторами?Хоть одну назовите!
2)На одинаковой площади сколько машин поместиться больше:маленьких или больших(это касается и пробок и стоянок)?
3)Разницы в экологичности тоже нет по вашему(это касается и выхлопа и расхода топлива)?
4)Динамики большинства вполне хватает для быстрого старта.Другое дело что управляют ими обычно тормознутые люди.Но таких и на больших машинах хватает.А также грузовиках и автобусах и маршрутках ещё.
5)И если стоять в пробках то прикиньте сколько сколько сжигает кислорода джип и матиз к примеру.

2) А наши джипы могут колесом на высокий бордюр [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/dance2.gif[/img]
3) Дымящая Ока больше загязняет воздух, чем "гибридный" Lexus LS600h [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/crazy.gif[/img]
...Но это так, от духа противоречия. В целом всё правильно. Только не хотелось бы оплачивать и транспортный налог и за бензин с возросшим акцизом. Хотя к тому идёт. [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/

#47
Отправлено 22 June 2010 - 23:24
Кузьминов, ректор ВШЭ
Т.е. ректор ВШ того, чего в нашей стране никогда небыло! Понятно, надо будет запомнить... Спасибо!
Сообщение отредактировал Oznob: 22 June 2010 - 23:33
#48
Отправлено 22 June 2010 - 23:48
4.6 литрапредлагаю все что меньше 3 литров считать малолитражкой

#49 Гость_Sayonara_*
Отправлено 23 June 2010 - 00:02
А зачем столько?4.6 литра
#50
Отправлено 29 June 2010 - 20:21
А зачем столько?
Элементарно. Самый безопасный автомобиль это большой седан. А чтобы он помимо безопасности и комфорта обеспечивал приличную динамику ему необходим двигатель в 4,5 литра без наддува или 3 литра битурбо.
#51
Отправлено 30 June 2010 - 08:44
Только никому не говорите! А то у нас дорог на всех не хватит. [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/Элементарно. Самый безопасный автомобиль это большой седан.
