Оставить тонировку в покое или разрешить уровень до 50-60% затемнения
Вот это уже дурость
Ты ему передай при случае от нас ))) А то ехать далеко )))
Любое ухудшение обзорности - дурость
Отправлено 10 June 2010 - 23:50
Оставить тонировку в покое или разрешить уровень до 50-60% затемнения
Вот это уже дурость
Ты ему передай при случае от нас ))) А то ехать далеко )))
Отправлено 11 June 2010 - 00:05
Аркадий, было бы желание соблюдать правила и получится.Собственно, это даже невозможно - их все соблюсти.
Отправлено 11 June 2010 - 07:26
ДА, но только чтоб не было как пишет AntiRacer, надо чистку и реформу нормальную в милиции сделать, чтоб взяточников убрать... а то все положительные начинания упираются в корыстных ментов...ГОСТ оставить как есть. Сотрудникам ГИБДД разрешить при наличии оснований полагать, что машина неисправна, проводить техосмотр на стационарном посту.
Привет Алексей, рад видеть.
Отправлено 11 June 2010 - 08:04
Аркадий, было бы желание соблюдать правила и получится.
Отправлено 11 June 2010 - 08:08
Отправлено 11 June 2010 - 08:17
Любое ухудшение обзорности - дурость
Отправлено 11 June 2010 - 08:23
???? стекла сами по себе, даже не тонированные, ухудшают. А уж стойки и рамки тем более. и крыша.. Но не считаю все это дуростью, потому как у нас и снег и дождь иногда идет ))
Отправлено 11 June 2010 - 08:33
???? стекла сами по себе, даже не тонированные, ухудшают. А уж стойки и рамки тем более. и крыша.. Но не считаю все это дуростью, потому как у нас и снег и дождь иногда идет ))
Ну и тонировки еще добавим, для полноты комплекта. Производители борются за улучшение обзорности, стойки прозрачные там изобретают, фары всякие... Законодатель фары обязует включать - так ведь нас так просто не возьмешь, мы окна фанерой заколотим, чтоб еще и сосед не смог разглядеть приближающийся с твоей стороны автомобиль.
Отправлено 11 June 2010 - 08:55
Производитель, как ни странно, плюют на улучшение обзорности.
Отправлено 11 June 2010 - 09:12
Ну, не нужно столь категорично. Обзорность не на последнем месте и является одним из факторов безопасности.
Да и по барабану мне, сколь удобно управлять авто с непрозрачными окнами - лишь бы в меня не въехали по слепоте. А вот когда при параллельном ожидании через его глухую тонировку я могу не заметить приближающееся авто, и на всякий случай "передерживаю" машину при выезде на главную - это уже другие эмоции. Он же через меня все видит и спокойно уезжает.
Так что одно дело грузовик какой-нибудь, тот по жизни непрозрачный, а другое... Ну почему колхозный ксенон - права на год, а колхозная тонировка...
Отправлено 11 June 2010 - 09:19
Ксенон все же опаснее
Отправлено 11 June 2010 - 09:29
А что, в новой редакции Правил есть дополнительное приложение со списком пунктов, которые даже невозможно соблюсти?Ты просто не знаешь правил, Леха, и поэтому так говоришь. А ты книжицу-то открой
Отправлено 11 June 2010 - 09:35
А что, в новой редакции Правил есть дополнительное приложение со списком пунктов, которые даже невозможно соблюсти?
А что, в новой редакции Правил есть дополнительное приложение со списком пунктов, которые даже невозможно соблюсти?
Отправлено 11 June 2010 - 09:39
Ну-ну, давайте ее еще больше ухудшим тонировкой! Да и к тому же, ладно тот, кто внутри хоть что-то оттуда видит. А вот тот, кто ВЫНУЖДЕН смотреть через чужую тонировку не видит вообще ничего и подвергается дополнительной опасности. И вот только не надо бородатую байку про "непрозрачные автобусы, грузовики и жипы" - не надо! Если бы тонированных легковышек не было - количество "непрозрачных" на улицах стало бы меньше В РАЗЫ! Спорить будешь? А соответственно увеличилась бы безопасность для остальных... Аксиома.???? стекла сами по себе, даже не тонированные, ухудшают. А уж стойки и рамки тем более. и крыша.. Но не считаю все это дуростью, потому как у нас и снег и дождь иногда идет ))
Можно. Соблюдение правил прямо пропорционально желанию индивидуума их выполнять и обратно пропорционально мнению индивидуума о собственной исключительности и его высокомерия к остальным на дороге (а по сути - от комплексов).Ты просто не знаешь правил, Леха, и поэтому так говоришь. А ты книжицу-то открой :-)
Аркадий, было бы желание соблюдать правила и получится.
Я тут об этом который день уже говорю некоторым: проблема не в тонировке, а в упорном желании некоторых считать себя исключительными и под любыми предлогами не соблюдать законы... Вот в этом 99% наших проблем, а вовсе не в тонировке...Для любых нарушений находятся оправдания. Нарушение скорости - двигаюсь в потоке, парковка в запрещенных местах - а других мест парковаться нет и т.д.
Думаю, если сейчас организовать такой опрос, то его результат не будет сильно отличаться от предыдущих.
Лично я практически ДА. И тут нет ничего особенного. Ты же проверишь накачку колес, не спущено ли? Выезжая наверняка тормоз нажмешь - тормозит ли? Рулем тоже повертишь - рулится ли... Ну и по зеркалам-стеклам глянешь - не замазано ли чем. При чем все то в момент выезда автоматом происходит. Так что - пункт выполняется! (В нем же не требуется от водителя проводить инструментальные замеры на специальных стендах )"2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения."
Ты честно выполняешь этот пункт?
Сообщение отредактировал Sayonara: 11 June 2010 - 09:44
Отправлено 11 June 2010 - 10:04
Конечно выполняю. Согласно этого пункта ПДД надо проверить наличие талона ТО.Ты честно выполняешь этот пункт?
Отправлено 11 June 2010 - 10:07
Посмотрите здесь, это любопытно http://arkan.people....obilestroeniya/
Отправлено 11 June 2010 - 10:10
Конечно выполняю. Согласно этого пункта ПДД надо проверить наличие талона ТО.
Наличие талона означает что Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. Это пункт №3 ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ДОПУСКУ...
Также перед выездом проверяю визуально колеса, лампы фонарей и тормоза.
Почитал, спасибо.
В общем, так оно и есть. Помню еще на ГАЗ-24 спидометр в виде полоски (ну ваще круто, я аж чуть не упал, как увидел). А на старом Форд-Рекорд у знакомого в центре приборной панели (где по жизни спидометр) был самый большой диск - ЧАСЫ!. Не знаю, может опционально, не сравнивал с другими.
Так ведь все это еще в прошлом веке было-то... Чего ж сейчас-то ждать, когда любой каприз за Ваши деньги.
Ну-ну, давайте ее еще больше ухудшим тонировкой! Да и к тому же, ладно тот, кто внутри хоть что-то оттуда видит. А вот тот, кто ВЫНУЖДЕН смотреть через чужую тонировку не видит вообще ничего и подвергается дополнительной опасности. И вот только не надо бородатую байку про "непрозрачные автобусы, грузовики и жипы" - не надо! Если бы тонированных легковышек не было - количество "непрозрачных" на улицах стало бы меньше В РАЗЫ! Спорить будешь? А соответственно увеличилась бы безопасность для остальных... Аксиома.
Можно. Соблюдение правил прямо пропорционально желанию индивидуума их выполнять и обратно пропорционально мнению индивидуума о собственной исключительности и его высокомерия к остальным на дороге (а по сути - от комплексов).
Привет Дорогой!
Я тут об этом который день уже говорю некоторым: проблема не в тонировке, а в упорном желании некоторых считать себя исключительными и под любыми предлогами не соблюдать законы... Вот в этом 99% наших проблем, а вовсе не в тонировке...
Дык организуй! Тут он элементарно организуется. Открываешь новую тему, пишешь вопросы в форме и сохраняешь. Делов "ноль". Если сам не хочешь - сформулируй тут вопросы, которые ты в опросе хотел бы поднять. А я создам опрос. (Это может делать каждый участник форума, а не только админы и модеры).
Лично я практически ДА. И тут нет ничего особенного. Ты же проверишь накачку колес, не спущено ли? Выезжая наверняка тормоз нажмешь - тормозит ли? Рулем тоже повертишь - рулится ли... Ну и по зеркалам-стеклам глянешь - не замазано ли чем. При чем все то в момент выезда автоматом происходит. Так что - пункт выполняется! (В нем же не требуется от водителя проводить инструментальные замеры на специальных стендах )
Отправлено 11 June 2010 - 10:12
Также перед выездом проверяю визуально колеса, лампы фонарей и тормоза.
Отправлено 11 June 2010 - 10:18
Причем настолько опаснее, что приравнен аж к пьянке (фактически, к убийцам на дороге). Глухая тонировка - ветвь того же дерева. Может, и не столь дикорастущая, то тем не менее...
Отправлено 11 June 2010 - 10:22
Значит ли это, что и без того ухудшенную стойками и стеклами обзорность надо еще сильнее ухудшать тонировкой?
Отправлено 11 June 2010 - 10:24
с явно разрегулированным (или задранным вверх?) ксеноном
Отправлено 11 June 2010 - 10:30
Нет, разумеется. Это значит, что ухудшение обзорности не всегда дурость.
Совсем немногие, в принципе, пользуются корректором направления света фар (а он сейчас есть, по-моему, практически на всех легковушках). А ведь, наверное, не зря его ставят - это уж явно не просто дань моде.
Отправлено 11 June 2010 - 10:36
Но опасность, согласитесь, разная.
Отправлено 11 June 2010 - 10:39
Млин, а манометр и газоанализатор - разве не инструменты? Придется специально для вас еще раз повторить:С манометром? И с газоанализатором?(В нем же не требуется от водителя проводить инструментальные замеры ... )
(В нем же не требуется от водителя проводить инструментальные замеры... )
Сообщение отредактировал Sayonara: 11 June 2010 - 10:39
Отправлено 11 June 2010 - 10:40
Проверяю визуально без помощи прохожих, это же элементарно.Лампы стопарей тоже проверяете визуально? И как - просите прохожих посмотреть?
Отправлено 11 June 2010 - 10:45
что ухудшение обзорности не всегда дурость.
Проверяю визуально без помощи прохожих, это же элементарно.
Сообщение отредактировал Steam: 11 June 2010 - 10:45
Отправлено 11 June 2010 - 10:51
Представьте - и я сам проверяю и без помощи прохожих. Правда несколько иным способом, чем AlexM. Тут в конце 90-х Бородатый предложил идею стопарь-тестера и я теперь его вожу в багажнике всегда уже в 4-й машине...Лампы стопарей тоже проверяете визуально? И как - просите прохожих посмотреть?
Сообщение отредактировал Sayonara: 11 June 2010 - 10:53
Отправлено 11 June 2010 - 10:55
Отправлено 11 June 2010 - 11:00
А что же, если не дурость? :-)
Сообщение отредактировал Саша 01: 11 June 2010 - 11:04
Отправлено 11 June 2010 - 11:14