Автоориентирование на местности =июнь 2010=
#1
Отправлено 24 May 2010 - 14:33
26 июня будет происходить небольшое соревнование по автомобильному ориентированию на местности. Приглашаем всех желающих принять участие в данном действии. Желательно, чтобы машины были не очень низкие, т.к. есть места доступные только высокой посадке с полным приводом.
Если Вас это заинтересует, то с большим удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.
Вот немного дополнительной информации:
В связи с тем, что появляются вопросы от участников по поводу организации ориентирования, поясняю порядок (для тех кто не хочет читать правила):
как все будет происходить.
1. Вы прибываете на старт в намеченное время. ( Как именно будет осуществляться прибытие, колонной или своим ходом, сейчас решается )
2. Команды за 15 минут до старта получают карту местности на которой будет соревнование. Красным цветом на ней выделена граница в пределах которой размещены контрольные точки. "Брать" контрольные точки можно любым способом: на велосипеде (такой вопрос уже задавался), на вертолете, пешком, на подводной лодке, бронепоезде и т.п. если иное не оговорено в карточке участника. Которая будет выдаваться совместно с картой местности. Таким образом, если в карточке участника указано, что точку брать надо только на машине, значит любое взятие другим способом не засчитывается. Контрольные точки можно брать в любой последовательности.На карте есть участок границы которого помечены зеленым цветом. За точки которые находятся внутри данного участка начисляется большее количество баллов. Однако и "взятие" таких точек требует больших усилий от команды и их транспортного средства. В границах данной зоны желательно включить запись трэка (чтоб не заблудиться). На карте обязательно указан СТАРТ/ФИНИШ.
Пример полученной карты местности:
3. После получения карты местности и карточки участника начинается работа штурмана. Он наносит контрольные точки и корректирует движение своей команды.
Примерно карта после работы штурмана должна выглядеть вот так:
4. На соревнование отводится определенное время. Например 4 часа + 30 минут. Если команда успевает или считает, что собрала достаточное количество точек, то должна вернуться до истечения этих 4 часов, но она может еще вернуться и в течении 30 минут после истечения срока игры, но за каждую минуту опоздания получит штрафные очки. По истечении 4ч + 30 минут все участники, которые остались на маршруте снимаются с соревнования.
Пример ситуации:
Первая команда успела приехать до истечения срока игры (4 часов), собрала 350 баллов и 10 контрольных точек.Вторая команда приехала через 4ч +23 минуты, собрала 420 очков и 15 контрольных точек. Но за 23 минуты получает штраф в 80 баллов. Таким образом у неё становится 340 баллов, т.е. меньше чем у первой команды.
Вывод: Рассчитывать надо все с самого начала, в этом и есть суть ориентирования.Вот вкратце суть.
На все появившиеся вопросы отвечу с удовольствием)
__________________________________________
http://narod.ru/disk/20921581000/заявка%20на%20участие%20в%20соревновании_last.xls.html
__________________________________________
Стоимость участия символическая 300р. Идет на приз победителю соревнования.
#2
Отправлено 24 May 2010 - 18:27
#3
Отправлено 24 May 2010 - 20:23
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#4
Отправлено 24 May 2010 - 21:32
#5
Отправлено 25 May 2010 - 08:27
1. Все это будет происходить в Ногинском районе, 50км от Мск.
2. Фотоотчет обязательно будет.
3. Если кто хочет, но едет один, не беда... команды можно составить на месте. Но заявку все равно подавать нужно.
#6
Отправлено 25 May 2010 - 09:23
#7
Отправлено 25 May 2010 - 09:26
как местные латифундисты отнесутся к таким пробегам?
Откроют сезон охоты +)
Тоже развлечение!
А вообще очень интересно будет посмотреть отчет. Сама в леса пока не готова.
#8
Отправлено 25 May 2010 - 10:06
Влад, вот тут тоже зовут в дорогу http://www.magistral.su/forum/viewforum.php?f=12
АГА! я давно уже в курсах))))))))))
Откроют сезон охоты +)
Тоже развлечение!
А вообще очень интересно будет посмотреть отчет. Сама в леса пока не готова.
Там есть лес, а есть где нет леса))) каждый выбирает сам, какие точки брать, а какие нет)))
Будет очень интересно))
#9
Отправлено 25 May 2010 - 15:59
Не понимаю только, зачем ехать из Тихвина до Лодейного поля через Новую Ладогу????? Там есть прекрасная тихая дорожка длиной километров 150.... Не беда, что 60 км грейдера, но я прошлым летом проехал "и так и эдак" по асфальту дорога мне понравилась меньше....Влад, вот тут тоже зовут в дорогу http://www.magistral.su/forum/viewforum.php?f=12
PS А ещё лично я не люблю езду в колонне. До Олонца, например, народ мог бы доехать самостоятельно к расчётному времени... ну а там дальше "культурная программа"....
#10
Отправлено 25 May 2010 - 16:19
Не понимаю только
Вот тебе и ответы на твои вопросы заданные в другой теме:
1. Соревнования будут проводиться в Ногинском районе
2. 26 июня.
#11
Отправлено 28 May 2010 - 21:17
Итак, напоминаем:
26-го июня 2010 состоится соревнование по ориентированию для автомобилей. Большинство необходимой информации Вы найдете в обсуждении темы. Соревнования состоятся в НОГИНСКОМ РАЙОНЕ МО, около 50 км от МКАДа. Места там чудесные.
Кроме соревнований будет оборудован лагерь, в котором можно будет подкрепиться и отдохнуть. Если будут желающие, то могут остаться и на ночь.
Напоминаю, что для участия необходимо http://narod.ru/disk/20921581000/%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_last.xls.html и отправить по адресу: me(гав-гав)esp13.ru до 15 июня 2010. Стоимость участия 300 руб, вся собранная сумма составляет призовой фонд участников соревнования.
Все контрольные точки находятся в местах доступных для стандартных автомобилей.
Обязательные вещи участников:
1.GPS приемник работающий в системе координат WGS84. Если используются другие системы координат, необходимо сообщить заранее.
2.Карандаш, ручка и пару чистых листов А4.
3.ФОТОАППАРАТ.
4.Желание.
Количество участников ограничено. Не успевшие оформить заявку будут зрителями. Хочу отметить тот фак, что если Вы не нашли себе штурмана или водителя, то можете все равно заполнять заявку. Команда будет сформирована из таких же ищущих.
А те, кто участвовать не хочет, но хочет посмотреть, что это такое, отдохнуть - приезжайте. Мы рады хорошим, веселым и интересным людям. =)
#12
Отправлено 01 June 2010 - 00:49
1. Ратнер В., хонда Cr-V, 2 человека в команде, номер на старте уточняется.
2. Ширшева Е., хонда Cr-V, 2 участника в команде, номер на старте уточняется.
3. Шулятьев А., Ленд Ровер Дискавери 3, 3-4 участника в команде, номер на старте уточняется.
4. Боголюбов С., Great Wall Hover, 4 участника в команде, номер на старте уточняется.
5. Коршунов А., Форд Рейнжер, 3 участника в команде, намер на старте уточняется.
6. Жилин А., Great Wall Safe, 2 участника, номер на старте 31.
Номер борта автомобиля можете выбрать любой.
#13
Отправлено 01 June 2010 - 07:43
#14
Отправлено 01 June 2010 - 23:27
А можно просто приехать и посмотреть? А то у меня нафигатора нет, только компас и бумажная карта.
Приезжай! )) чего спрашивать то! Заодно и познакомимся))) Юльку возьми с собой, а то мне уже не удобно перед ней )))))
#15
Отправлено 11 June 2010 - 17:01
1.Ориентирование - это:
-интересное времяпровождение и общение;
-возможность посоревноваться;
-возможность проверить свои знания и навыки, проверить автомобиль;
-совершенствование своих навыков по автоориентированию.
Соревнования по ориентированию представляют собой мероприятие в котором победа зависит не от гонщика и не от штурмана, а от слаженной работы команды в целом. Скорость и сверхпроводимость не являются залогом успеха. Побеждают те команды, которые наиболее быстро составят маршрут движения и разгадают легенды контрольных точек.
2. Сроки проведения
-25-27 июня, соревнования будут 26 июня. Участники могут подъезжать начиная с 25 числа. Подведение итогов в течении 2 часов после окончания соревнований.
3. Вид ориентирования:
-Легенда, карта, точки GPS.
4. Место проведения:
-Ногинский район, Московской области.
5. Цель соревнований:
-Приобретение и совершенствование навыков ориентирования, отличное проведенное время, приятное общение.
6. Участники:
-Все желающие.
На данный момент:
1. Ратнер В., хонда Cr-V, 2 человека в команде, номер на старте 191.
2. Ширшева Е., хонда Cr-V, 2 участника в команде, номер на старте 1.
3. Шулятьев А., Ленд Ровер Дискавери 3, 3-4 участника в команде, номер на старте 8.
4. Боголюбов С., Great Wall Hover, 4 участника в команде, номер на старте 88.
5. Коршунов А., Форд Рейнжер, 3 участника в команде, намер на старте 100.
6. Жилин А., Great Wall Safe, 2 участника, номер на старте 31.
7. Ковыршин М., хонда CR-V, 2 участника, номер на старте 13.
8. Евсеев В., Mitsubishi L200, количество участников уточняется, номер на старте 200.
9. Захарова О., Outlander XL, количество участников в команде 4, номер на старте 7.
10. Хромушина В., Outlander, количество участников в команде не менее 3, номер на старте 19.
11. Куликов А., хонда CR-V, количество участников в команде 4, номер на старте уточняется.
12. Литвишко М., JAC Rain, количество участников в команде 2-3, номер на старте 21.
13. Анохина С., Chery Tiggo, количество участников в команде 2, номер на старте 50.
Итого участников: 34-36
7. Разделение по классам автомобилей:
Класс "Автомобили"
8. Комплектация экипажей:
Количество людей в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в транспортном средстве.
9. Транспортные средства:
Полноприводные легковые автомобили SUV класса. Допускается использование автомобилей с передним приводом по предварительному согласованию с организаторами.
10. Проходимость:
Проходимость трассы - легкая.
В некоторых местах будут ветки и глинистые колеи, но они вполне проходимы. Так же потребуется двигаться по полям с высокой травой.
11. Карта:
Топографическая. На карте указаны границы расположения контрольных точек, старт/финиш, а ток же дополнительная информация.
12. Программа соревнований:
25 июня - заезд в лагерь;
26 июня - соревнования по ориентированию, начало в 11 часов. Участники прибывают минимум за час до начала соревнования;
26 июня (вечер) - в течении 2 часов после завершения соревнования будут подведены итоги;
27 июня - отъезд.
13. Взносы:
500* рублей по предварительной заявке. 700 рублей без предварительной заявки. Предварительными считаются заявки поданные ДО 17 июня 2010 включительно.
14. Описание проезда:
Позже.
15. Проживание:
Палатки.
16. Питание:
Самостоятельно. Небольшую часть продуктов организаторы возьмут на себя (шашлык, овощи, фрукты, напитки и т.п.), поэтому просьба приготовить еще 200-250 рублей из расчета на человека.
17. Задача участников:
Уже было оговорено. Предварительный инструктаж в 10:15 26 июня ( за 45 минут до старта ).
18. Документы:
80% дистанции проходит по дорогам общего пользования. Необходимо, чтобы все документы на машину и права были в порядке, а водители в состоянии управлять транспортным средством.
19. Ответственность организаторов и участников:
Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий ДТП.
Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования.
20. Заявки:
Для участия в соревнованиях необходимо подать предварительную заявку и получить подтверждение о принятии заявки по эл. почте.
Оплата заявки и оформление документов производится в лагере соревнований при регистрации участников.
21. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ снаряжение участников:
-GPS приемник;
-фотоаппарат;
-средства связи;
-ручка или карандаш, пара листов бумаги.
Внимание!!! В случае отказа от участия, обязательно сообщите об этом организаторам по телефону или эл. почте не менее, чем за 3 суток до начала соревнований. В противном случае, Вы будете внесены в «черный» список и при подаче заявок на любые последующие соревнования, возникнут сложности.
*- увеличение стартового взноса произошло в связи с незапланированными расходами. Просим всех отнестись с пониманием. Это окончательная сумма.
#16
Отправлено 16 September 2010 - 18:26
#17
Отправлено 16 September 2010 - 18:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей