Перейти к содержимому


Фотография

Пежо 308.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#31 GVM

GVM
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 September 2010 - 19:29

Добрый день, хочу поделиться своей проблемой,

308, турбированный, выпуск - май 2008.
Проблема с детонацией проявилась уже примерно на 20000км и повторялось каждые 4-8т. км.
Сервис - Лионъ (новохохловка, москва), оффициалы.
Все стандартно, каждое обращение с вставшей машиной - сброс ошибок, коррекция фаз или замена свечей. На вопрос в чем проблема - ответ один - вы типа плохим бензином заправляетесь.
Сейчас, после того как месяц назад кончилась гарантия, они бодро заявили, что это известная проблема и надо менять ГБЦ (от 120 т.р.). Видимо ожидали окончания.

Написал в PSA - молчат. Оффициалам на эту претензию наплевать, "хотите судиться - ваше право. Мы бесплатно ничего делать не будем."

Неостается другого выбора. как обращаться в суд.
Я хочу взять за основу положение закона о правах потребителей: существенные недостатки товара устраняются производителем в течение всего срока службы товара. А данный недостаток двигателя является существенным.

У кого-нибудь получилось решить данную проблему по суду? Если да, поделитесь, пожалуйста, опытом.

Заранее спасибо

Сообщение отредактировал GVM: 21 September 2010 - 19:31


#32 k.gregorij

k.gregorij
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 12:24

Приехали!!!

Всем привет.


Пежо 308 2008 года выпуска двигатель 1,6 турбо гарантия 2 года или 100тыс. Умер при пробеге 73.333. через 1,5 месяца после окончания гарантии. Причина не ясна- Авес не знает, по факту разрушен 1 и2 цилиндры с бокалами, трещина на турбине, трещина на выпускном колекторе..либо замена движка+ турбины-330.000 руб. либо ремонт 270.000 руб.
что ещё интересно раньше гарантия была три года, потом на 308 2008-2009 года сделали гарантию 2! как и у меня...потом опять пошла гарантия 3 года, к тому же сейчас можно за доплату гарантию продлить..когда покупал было нельзя..
обслуживался только в Авесе.
Юристы посоветовали написать претензию+ жалобу в потребнадзор+жалобу в прокуратуру...Они считают что в данном случае окончание гарантии не критично, т.к. матор сам по себе развалится не может, соответственно: либо, причина-брак изготовителя, либо- плохое тех.обслуживание..

Ну как-то так..

#33 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 25 February 2011 - 12:56

на 307-м стоял двигатель 1.6л, код NFZ
на 308-х ставят двиг. 1.6, код -EP6, разработки БМВ,точно такой же стоит(ставился) на БМВ-116,
а в варианте с турбонаддувом и на "Мини".
Всегда готов повеселить.sorry

А у БМВ и у Мини тоже с этим двиглом такие же проблемы?
(Раз готовы, так веселите :) )

Сообщение отредактировал Sayonara: 25 February 2011 - 12:57


#34 k.gregorij

k.gregorij
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 15:31

Честно говоря- не знаю...пока ищу информацию об аналогичных случаях на пыже...на моторы многие очень жалуются..но чтоб так- пока не нашёл..правда, все кто жалуется- у них пробег до 50тыс...спуливайте машины братцы..ну нафиг рисковать..

А у БМВ и у Мини тоже с этим двиглом такие же проблемы?
(Раз готовы, так веселите :) )



#35 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 17:05

Да нормальные у пыжей моторы! Сеточку на бензонасосе менять или чистить надо регулярно, тогда тяга пропадать не будет! И масло кушают до 0.5 литра на тыщу, ну и что, ныне многие моторы этим страдают. Ещё программку в мозгах двигателя надо корректировать, слетают там параметры какие-то. Сервис официальный- ну их нафиг сразу. Турбина- не знаю как на пыжах, но вот на Вольво они по 300-400тыс.км не требуют никакого ремонта, не верю, что за 60 тыс можно убить какую бы то ни было турбину. Короче, пыж делает нормальные машины, только с сервисом и владельцами не всегда везет. Одни тупят, и многие другие не отстают))

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#36 k.gregorij

k.gregorij
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 February 2011 - 20:21

Да нормальные у пыжей моторы! Сеточку на бензонасосе менять или чистить надо регулярно, тогда тяга пропадать не будет! И масло кушают до 0.5 литра на тыщу, ну и что, ныне многие моторы этим страдают. Ещё программку в мозгах двигателя надо корректировать, слетают там параметры какие-то. Сервис официальный- ну их нафиг сразу. Турбина- не знаю как на пыжах, но вот на Вольво они по 300-400тыс.км не требуют никакого ремонта, не верю, что за 60 тыс можно убить какую бы то ни было турбину. Короче, пыж делает нормальные машины, только с сервисом и владельцами не всегда везет. Одни тупят, и многие другие не отстают))

Вовремя гарантийного срока нареканий по машине не было.

Условияэксплуатации:

РФ

Дорогиобщего назначения

Притемпературе на улице меньше 5 градусов прогревал до рабочей температуры передначалом движения.

Всерегламентные работы (ТО) были выполнены.

Опытэксплуатации: 2 машина Пежо лично у меня( до этого был Пежо 307)+ 4 машины уродителей( Пежо 206, 406, 307 sw, 407).

А коль у вас опыта нет нефиг умничать.



#37 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 26 February 2011 - 21:19

Короче как я понял, 307ой Пыжик лучше в 100раз чем 308ой по надёжности, да и по дизайну 307 безупречен, а вот 308му хвалится нечем, дизайн ужасный, а особенно всех раздражает бородавка на "носу" 308 как у индюка.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#38 k.gregorij

k.gregorij
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 February 2011 - 01:18

Короче как я понял, 307ой Пыжик лучше в 100раз чем 308ой по надёжности, да и по дизайну 307 безупречен, а вот 308му хвалится нечем, дизайн ужасный, а особенно всех раздражает бородавка на "носу" 308 как у индюка.


чё за фигня!!! нет! по дизайну 308 просто класс!!!и 307 сильно уступает!

#39 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 27 February 2011 - 10:10

чё за фигня!!! нет! по дизайну 308 просто класс!!!и 307 сильно уступает!


Правдаруб прав. 307 был гармоничней. 308й стал как боксер с капой в зубах. Дизайнеры Пежо растягивали решетку и фары от рестайлинга к рестайлингу вместо того, чтоб заниматься работой- пока сами не офигели: ''что ж мы делаем, это путь в тупик'' Плюс критика бывших ценителей марки- в итоге в прошлом году было принято решение на самом верху- возвращаться к сдержанному элегантному стилю. Или Вы в вопросах дизайна тоже 'опытней' всех, а? Так я Вам скажу, если сегодняшний корпоративный стиль Пыжей ещё подходит для больших машин, как моя 407, то для маленьких- не очень. Я не говорю, что 308 некрасива, но её внешность оч. спорна, много крайностей, в то время как 307 имела лаконичный и гармоничный дизайн, и при этом была не менее узнаваема. :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#40 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 27 February 2011 - 10:23

Все ТО сделаны. А коль у вас опыта нет нефиг умничать.


Вот так же рассуждают, вероятно, и блондинки, раз ТО сделали на официальном сервисе- значит всё по высшему разряду! Раз что сломалось- надо в газету написать- мне сразу всё починят)))
Я над такими наивными и смеюсь.

''На сервис надейся, а сам не плошай!''

Слышали такое? Вы же не блондинко, чтоб считать официальный сервис профессиональным и первоклассным? В технике понимаете хоть чуть чуть? К ней же отношение нужно хорошее! У официалов такого отношения к Вашей машине нет. B)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#41 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 27 February 2011 - 19:18

чё за фигня!!! нет! по дизайну 308 просто класс!!!и 307 сильно уступает!

Просто сравни, это не моё мнение, большинство так думает, 308 хорошая машина, но дизайн просто ужас, особенно этот клюв на капоте. Пежо быстро опомнился и убрал этот кошмар с капота, а у 307 дизайн безупречен, стильная тачка.Изображение

ИзображениеИзображение

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#42 ольгерд

ольгерд

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 09 March 2011 - 23:57

Прочитал все посты от начала до конца.Стало страшно.Правило трёх "Ф"(французы,форд,фиат)значит ещё действует.

#43 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 02:22

.Правило трёх "Ф"(французы,форд,фиат)значит ещё действует.



Нет, просто спешить никогда не следует. А то журналисты споют свои дифирамбы ах двигатель BMW, ах АКПП DSG, а народец падкий накидываться, потом сервис - дом родной. А через годик другой в движке "кракозябу" нашли, в коробке "смехотроник" модернизировали и проблемки исчезли. :)



#44 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 06:31

Почитал и понял, что покупка авто - лотерея. Можно купить ВАЗ, который пробежит 150тысяч и не чихнет, а можно ФФФ, вольво, корею и т.д. и через 1,5тысячи сервис - дом родной.



#45 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 08:56

Прочитал все посты от начала до конца.Стало страшно.Правило трёх "Ф"(французы,форд,фиат)значит ещё действует.

А Форд причём? С Фордами всё окей, а вообще хочу сказать, что все машины ломаются, ВСЕ!!!! И ВАЗы ломаются ничуть не чаще чем иномарки, даже если и чаще, то по деньгам один фиг их обслуживание обходится дешевле
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу




Яндекс.Метрика